Связаться с нами
Закрыть

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это проверенный инструмент, который эффективен во многих случаях. Благодаря постоянным дополнениям и новинкам в рекламных системах, а также новым форматам контекст привлекает все больше внимания аудитории и позволяет решать разнообразные задачи. Среди них: вывод нового продукта на рынок, повышение продаж, быстрое увеличение переходов на сайт, возвращение потенциальных покупателей, информирование об акциях и скидках.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
3:36
Здесь работают профессионалы
Иван Барченков
Коммерческий директор
Не знаете, подойдет ли эта услуга для решения ваших маркетинговых задач? Позвоните, и мы бесплатно проконсультируем вас.
Почему выбирают нас?  
Сертификация
Каждый квартал агентство проходит сертификацию в Google и Яндекс, а наши сотрудники – сдают экзамены, подтверждая свою личную квалификацию.
Качество работы
Наша работа с Яндекс.Директом легла в основу трех «Историй успеха» в блоге Яндекса, а с Google Ads - нескольких статей, опубликованных thinkwithgoogle.com.
Прозрачность
Мы за открытое и честное сотрудничество, поэтому всегда предоставляем клиентам доступ в аккаунты для контроля рекламной кампании.
Награды
В 2018 году мы вошли в ТОП-10 российских агентств по контекстной рекламе в рейтинге Рунета и продолжает удерживать свои позиции.
Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты о контекстной рекламе:  
Широкий круг возможностей
В конце 90-х – начале 2000-х контекстная реклама была представлена лишь в виде текстовых объявлений, которые появлялись на страницах результатов поиска. Сейчас это инструмент с различными форматами и возможностями.
Дополнительные возможности для роста CTR
Контекстные объявления с длинными заголовками привлекают больше внимания пользователей. По данным Яндекса, CTR объявлений со вторым заголовком возрастает на 5% на десктопах и на 10% на мобильных устройствах.
Больше чем реклама
Поиск становится для людей персональным советчиком и консультантом. Например, за последние годы число запросов со словами «мне» или «для меня» увеличилось. Также в Поиске люди ищут вдохновение, о чем говорит увеличение количества запросов со словом «идея». Выстраивание рекламной кампании с учетом этих фактов позволит сделать ее менее навязчивой и максимально релевантной.
Контекст не только для продаж
Реклама в поиске теперь решает не только перформанс-задачи, но может хорошо сработать и на поддержку бренда (имидж). В этом помогут такие форматы, как баннер на Поиске, баннер на Главной странице Яндекса, медийная реклама в РСЯ/КМС, а также аудио- и видеореклама.
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх