Связаться с нами
Закрыть
Назад в кейсы

Кейс «ŠKODA Ventus» (Контекстная реклама)

ventus.ru
Другие услуги для этого клиента:

    Задача

    Оптимизировать уже запущенные рекламные кампании для получения максимально возможного количества уникальных целевых звонков в рамках выделенного бюджета
    Результаты
    • Минимальная стоимость лида
      среди диллеров ŠKODA
    Как делали?
    Недостаточное количество телефонных обращений с рекламных кампаний стало одной из причин отсутствия стабильного потребительского спроса на товары и сопутствующие услуги автосалона. С этой проблемой к нам и обратился автосалон ŠKODA VENTUS.

    Чтобы решить проблему, мы прибегли к помощи инструментов аналитики. Только зная все до последней цифры, можно определить, где проблема, и потом ее решать. 
    • Calltouch. С помощью системы анализа телефонных звонков мы отслеживали входящие обращения в разрезе источников, делали выводы о результативности рекламных площадок — «Яндекс.Директа» и Google Ads — и анализировали точность попадания в целевую аудиторию по географическому и социально-демографическому признакам. 
    • «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Для каждой модели производителя и направления сервисного сопровождения была запущена отдельная рекламная кампания и выделен определенный процент общего рекламного бюджета. Мы анализировали трафик и конверсии с каждой из них: оценивали стоимость обращения для дальнейшего внесения корректировок. 
    Аналитика и оптимизация рекламных кампаний — это не разовая акция, а ежедневный трудоемкий процесс. Работа велась одновременно в нескольких равнозначных по важности направлениях.  

    Анализ поисковых запросов и расширение списков минус-слов

    Такое исследование — действенный способ сокращения затрат на показы рекламы нецелевой аудитории. За счет регулярного расширения «минусовки» был увеличен объем показов рекламных объявлений представителям ЦА, что привело к повышению кликабельности и повышению конверсии.  

    1.png
    Уровень кликабельности до оптимизации
    2.png
    Уровень кликабельности до оптимизации


    Корректировка объявлений
    Задача каждого бизнеса — удержать внимание клиентов для роста продаж и развития компании. Основные инструменты повышения лояльности ЦА в случае с нашим клиентом — специальные предложения на ТО или автомобильный сервис, скидки на покупку новых автомобилей. 

    Рекламные объявления с информацией об актуальных предложениях выдаются при поиске и в соцсетях. Акции появляются и сменяют друг друга каждые две-четыре недели. Оперативность в корректировке объявлений — тот мастхэв, без которого в случае с этим клиентом не обойтись.


    3.png
    Пример визуала с акционным предложением


    Запуск рекламных кампаний для мобильных устройств
    Проанализировав структуру рекламных кампаний в разрезе используемых типов устройств, мы выяснили, что преимущество за мобильниками. Потому затачивали объявления в Google Ads под портативные устройства и получали дополнительные телефонные звонки. 

    4.png

    Объявления для мобильников в Google Ads содержат заголовки, название компании и номер телефона, на который можно позвонить прямо с объявления в поиске, не переходя на основной сайт. 

    Для рационального расхода рекламного бюджета время показа таких объявлений было настроено в соответствии с режимом работы автосалона.   

    Добавим, что при запуске кампаний для мобильников в десктопных поисковых кампаниях отключали показы на портативных устройствах. Сделали это для того, чтобы аудитории, просматривающей объявление с десктопа, показывался один тип рекламы. Для тех, кто смотрит с мобильников, — другой, более удобный и конверсионный.

    5.png
     Пример рекламного объявления для десктопа

    Анализ ключевых фраз и групп
    Здесь здорово помог сервис Calltouch. Ориентируясь на результаты анализа, отбирали наиболее конверсионные источники и перераспределяли бюджет в их пользу. Для малоэффективных ключевых вхождений бюджет либо урезали, либо отключали показы вовсе. 

    6.png

    Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
    Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
    Телефон или почта?
    Давайте работать?
    Мы верим в ваш бизнес
    Наверх