Связаться с нами
Закрыть

Таргетированная реклама

С момента введения таргетинга в социальных сетях у компаний появилась возможность стать ближе к своей потенциальной аудитории. Сейчас рекламные площадки предоставляют огромное количество инструментов и форматов для взаимодействия с пользователями. Можно пригласить их на онлайн-мероприятие, попросив заполнить форму регистрации, познакомить с ассортиментом товаров на сайте интернет-магазина, вовлечь в коммуникацию с брендом при помощи интерактивных форматов или просто рассказать о своей компании. Для каждой задачи найдется эффективное решение.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020
"SEO-компании в премиум-сегменте"
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Тарифы
Реклама во ВКонтакте с бюджетом от 100 тыс. Р
Реклама в самой популярной российской социальной сети
Бесплатно
  • Разработка стратегии размещения
  • Разработка и адаптация креативов под требования площадок
  • Настройка кампаний
  • Анализ полученных результатов
  • Оптимизация и выход на KPI
Реклама в Instagram с бюджетом от 100 тыс. Р
Реклама в самой вовлекающей социальной сети
Бесплатно
  • Разработка стратегии размещения
  • Разработка и адаптация креативов под требования площадок
  • Настройка кампаний
  • Анализ полученных результатов
  • Оптимизация и выход на KPI
Реклама через myTarget с бюджетом от 100 тыс. Р
Реклама в крупнейших российских соцсетях
Бесплатно
  • Разработка стратегии размещения
  • Разработка и адаптация креативов под требования площадок
  • Настройка кампаний
  • Анализ полученных результатов
  • Оптимизация и выход на KPI
Реклама в Facebook
Реклама в международной социальной сети
Индивид. расчет
  • Разработка стратегии размещения
  • Разработка и адаптация креативов под требования площадок
  • Настройка кампаний
  • Анализ полученных результатов
  • Оптимизация и выход на KPI
Почему выбирают нас?
Сертификация
MediaNation является сертифицированным партнером myTarget и ВКонтакте. Каждый сотрудник имеет сертификаты рекламных площадок, которые подтверждают квалифицированное владение инструментами.
Прозрачность работы

Чтобы клиенты могли контролировать работу агентства, мы предоставляем доступ к рекламным кабинетам myTarget, VK, Facebook, Instagram.

Бесплатный аудит
Перед началом работы мы проводим аудит предыдущих рекламных кампаний клиента для выяснения их слабых и сильных сторон.
Шифрование базы данных

При использовании клиентской базы для таргетинга в VK и myTarget мы шифруем ее, чтобы избежать утечки информации.

Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты о рекламе в социальных сетях:
 
Активность пользователей соцсетей растет с каждым годом
По данным Facebook, 80% аккаунтов подписаны на компании в Instagram. Это означает, что клиенты готовы следить за новостями любимых брендов, узнавать о новинках и давать обратную связь. Кроме того, более 500 млн аккаунтов по всему миру активны в Instagram каждый день, а более 400 млн – ежедневно используют stories. Весьма впечатляющие данные, чтобы задуматься о запуске таргетированной рекламы.
Стандартные таргетинги отходят на второй план

Помимо социально-демографических параметров, геолокаций и основных интересов пользователей рекламные площадки все чаще предлагают попробовать нестандартные виды таргетинга. Например, можно выбрать аудиторию по психотипам, по принадлежности к определенному поколению (Z, Y и так далее) или даже таргетироваться на друзей футбольных болельщиков.

Новые возможности и форматы для привлечения аудитории
С каждым годом площадки предоставляют все больше возможностей для создания интересных и эффективных объявлений. Сейчас добавить в свою кампанию можно не только изображение, видео или текст, но и также интерактивные элементы. Реклама с игровыми механиками в некоторых случаях показывает себя эффективнее других форматов. ВКонтакте отмечает, что пользователи в три раза чаще кликают по интерактивным объявлениям, чем в среднем по промопостам.
Не только школьники и студенты
Большинство пользователей соцсетей находятся в самом платежеспособном возрасте (25-34 года), на который в основном ориентируются рекламодатели. Так, несколько лет назад самым быстрорастущим сегментом пользователей Instagram стала аудитория старше 35 лет.
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх