Таргетированная реклама - это способ продвижения, который позволяет показывать объявления целевой аудитории с заданными параметрами в социальных сетях, на сайтах или в приложениях.
Преимущества таргетированной рекламы:
- Низкий порог входа. Протестировать таргетированную можно с минимальными вложениями;
- Возможность создавать персонализированные объявления с прямым обращением к болям пользователя;
- Огромное количество параметров для настройки (пол, возраст, социально-демографические характеристики, геолокация, интересы, поведения и.т.п.);
- Огромный инструментарий для решения почти любой задачи ( от простого рассказа о своей компании до продаж в интернет-магазине).
Что входит в услугу:
- Аудит текущего размещения, если вы уже размещали рекламу;
- Подготовка коммерческого предложения;
- Создание рекламных аккаунтов и настройка пикселя конверсий и ретаргетинга;
- Подготовка рекламных креативов;
- Подготовка рекламных кампаний;
- Подключение и настройка K50 - сервиса автоматизации управления рекламой;
- Запуск рекламы и дальнейшая оптимизация размещения под согласованный KPI;
- Еженедельная отчетность.