Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть

На 7 352 увеличили количество целевых действий

Задача

Вернуть посетителей в интернет-магазин и мотивировать к покупке товара
Результаты:
7 352
целевых действий
1 073
оплаченных заказа
6 279
товаров положено в корзину
Команда проекта
Юлия Яблокова
сотрудник отдела таргетированной рекламы
Рассказ о кейсе в лицах
Ирина Ширяева HR-директор
3:36
Здесь работают профессионалы
 
Как делали?
Перед стартом рекламной кампании была определена целевая аудитория (потенциальные и существующие клиенты), установлены основные и промежуточные цели («покупка» и «корзина»), согласованы CPO (Cost Per Order) для новых покупателей и повторной покупки существующих клиентов. 

Исходные данные кампании
Магазин торгует брендовой одеждой для мужчин и женщин и доставляет покупки по всей России. Поэтому в первичных настройках кампании в качестве целевой аудитории были выбраны «мужчины» и «женщины», а география расширена до «вся Россия». Возраст решили не ограничивать, так как нецелевые пользователи отсекались более тонкими настройками рекламной кампании: в частности, она фокусировалась на тех, кто интересуется покупками модной одежды онлайн.

content_img (1).png

Агрессивный захват внимания

Специалисты MediaNation выбрали агрессивную тактику ведения рекламной кампании. Такой подход позволял быстро собрать статистику и понять, насколько новый инструмент подходит для продвижения интернет-магазина.

content_img (2).png

Поведение ЦА определяет содержание рекламы

Основной стратегией продвижения стала поведенческая сегментация - содержание баннеров соответствовало этапу, на котором остановился посетитель при совершении покупки (просмотр – корзина - покупка). Целью рекламного баннера было подтолкнуть завершить покупку или совершить новую. В результате было выделено три сегмента и внутри каждого - временные когорты, в которых менялось содержание баннеров. Это было сделано, во-первых, из человеколюбия :-), чтобы не изводить пользователей однообразными баннерами в течение всего срока их жизни. Во-вторых, чтобы оценивать эффективность когорт внутри целевого сегмента.

content_img (3).png

Особой группой потенциальных клиентов стала аудитория look alike существующих покупателей. Такая группа формируется в myTarget в два клика. Содержание их рекламной кампании было аналогичным содержанию РК для существующих клиентов. Но, как только пользователь из группы look alike кликал на баннер и попадал на сайт, он переходил в соответствующий поведенческий сегмент с его дальнейшим сценарием работы.

Ремаркетинг

Главным механизмом рекламной кампании стал ремаркетинг (динамический и стандартный) – именно он обеспечивал релевантное обращение к каждому целевому сегменту. Например, динамический ремаркетинг позволял обращаться к тем, кто был близок к покупке, но не совершил ее, и демонстрировать товары, которые пользователи просматривали или положили в корзину. Стандартный ремаркетинг рассказывал о распродажах и адресовался всем группам: потенциальным и существующим клиентам.

content_img (4).png

Рекламные форматы

В рекламной кампании были использованы все форматы медийной рекламы myTarget – тизеры, мультиформат, баннер 240х400. После подведения итогов мы обнаружили, что мультиформат и баннер 240х400 являются самыми эффективными в динамическом ремаркетинге для аудитории «11 дней после просмотра»: их CTR составил 1,08 %.

content_img (5).png

Итоги и планы на будущее

Первая кампания в myTarget шла три месяца и принесли отличные результаты: 7352 достижения различных целей, среди которых 1073 оплаченных заказа и 6279 посетителей, которые добавили товары в корзину. Сегодня MediaNation в дополнение к ремаркетинговые кампаниям проводит охватные. Очень хорошие результаты показывает формат «карусель», когда 3–5 изображений с подписями объединены в одно объявление. За счет большого количества изображений в объявлении «карусель» приносит в несколько раз больше кликов, чем обычные объявления. В ближайших планах MediaNation и BUTIK протестировать возможности видео-формата.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх