Связаться с нами
Закрыть

Таргетированная реклама во ВКонтакте

ВКонтакте — одна из самых популярных площадок в России. 97 млн человек в месяц пользуются этой социальной сетью. Помимо общения, здесь смотрят здесь видео, слушают музыку, используют приложения, а также узнают новую информацию. Площадка с каждым годом расширяет функционал, возможности аналитики, а также внедряет новые форматы контента. Видео, тексты, сториз, фото, тесты, опросы, мини-игры — все это можно использовать в таргетированной рекламе для вовлечения аудитории.
Рейтинг Рунета, 2020
«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020
"SEO-компании в премиум-сегменте"
Adindex, 2018
«Качество ведения контекстной рекламы»
Adindex, 2016
«Планирование и размещение медийной рекламы»
Почему выбирают нас?
Сертификация

Агентство MediaNation и каждый сотрудник в отдельности имеют сертификаты Яндекс, Google, Вконтакте, MyTarget и других площадок. Суммарно у нас 273 сертификатов, подтверждающих квалифицированное владение рекламными инструментами. Это означает, что доверенный бюджет будет расходоваться эффективно.

Опыт работы в разных нишах
В арсенале MediaNation сотни реализованных проектов различной тематики. Мы всегда тесно работаем со специалистами вашей компании, ищем экспертную информацию и погружаемся в тему.
Прозрачность и подробная аналитика
На всех этапах сотрудничества мы предоставляем доступ ко всем системам в которых работаем. Вы сможете увидеть эффективность каждого из использованных каналов, а также оценить результат.
Профессионализм и обмен опытом

MediaNation регулярно проводит бизнес-завтраки на таких площадках, как Google, Яндекс, Mail.ru. У нас также есть собственный блог, где мы еженедельно освещаем тренды и кейсы в сфере digital.

Награды, сертификаты
273 Сертификата
43 Награды
>50 Описанных кейсов
Рейтинг Рунета, 2020 «Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва
Рейтинг Рунета, 2020 "SEO-компании в премиум-сегменте"
CallTouch, 2019 «Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
Ruward, 2019 «Агентства контекстной рекламы»
Рейтинг Рунета, 2018 «Агентства контекстной рекламы»
Adindex, 2018 «Качество ведения контекстной рекламы»
Tagline, 2018 «Performance-агентства»
Adindex, 2016 «Планирование и размещение медийной рекламы»
Google partners
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Сертификаты
Члены ассоциаций
Факты о таргетированной рекламе во ВКонтакте:  
Возможность продвигать свои товары
Если в вашем сообществе более 50 000 подписчиков, то вам будет доступен ретаргетинг по товарам сообществ. Он позволяет демонстрировать пользователям те товары, которые они уже просматривали в сообществе.
Мобильное продвижение сообщества
У всех страниц бизнеса есть возможность продвигать свои записи и свое сообщество прямо из мобильного приложения. Алгоритмы сами подбирают аудиторию для рекламы с учетом особенностей вашего бизнеса и характеристики подписчиков.
Продукты для развлечения и решения повседневных задач
Приложения и мини-игры – один из самых интересных форматов, которые предлагает ВКонтакте. Создать их может каждая компания. Сейчас на площадке около 13 тысяч активных приложений. С помощью них пользователи могут заказывать еду, вызывать такси, играть, оплачивать мобильную связь. Для продвижения приложений также можно запустить рекламную кампанию.
Поиск заинтересованной аудитории
Для автоматизации работы ВКонтакте разработал специальных инструмент, который сам подбирает нужную аудиторию для рекламы. Это пользователи, которые вероятнее всего совершат покупку. Алгоритм изучает активности пользователей ВКонтакте и выделяет набор признаков, по которым можно искать похожую аудиторию и нацеливать на нее рекламу.
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх