С нами стоит работать. И вот почему:
Сертификация
Поскольку был готов фид, MediaNation запустило торговые кампании (PLA) в Google AdWords, предварительно добавив фид в Google Merchant Center — продукт от компании Google, который позволяет обрабатывать товарные фиды и подключать их к аккаунтам Google AdWords.
Опыт работы
Мы занимаемся созданием сайтов, интернет магазинов, интернет-маркетингом и работой с CRM более 10 лет. Среди наших клиентов лидеры рынка, которые обладают огромным объемом данных и доверили нам настройку их систем.
Реализация проектов в разных нишах
В арсенале MediaNation сотни реализованных проектов различной тематики. Мы всегда тесно работаем со специалистами вашей компании, ищем экспертную информацию и погружаемся в тему.
Качество работы
В 2018 году мы вошли в ТОП-10 российских агентств по контекстной рекламе в рейтинге Рунета. Также наша работа с Яндекс.Директом легла в основу трех «Историй успеха» в блоге Яндекса.
Факты о performance-маркетинге:
Сложности в определении
Понимание performance-маркетинга постоянно менялось, и ситуация потребовала регламентации термина. Его стандартизировала IAB (The Interactive Advertising Bureau), сделав основными характеристиками performance-маркетинга измеримость результатов, возможность оптимизировать кампанию в режиме реального времени на основе имеющихся данных, а также совершение целевого действие пользователями.
Работа на любом этапе воронки продаж
Работать с ориентацией на бизнес-показатели можно на любом этапе воронки продаж, тем более что в digital-среде практически все рекламные инструменты, каналы и площадки являются по сути performance-инвентарем. Каждый из них можно проанализировать, оценить показатели и провести работы по оптимизации рекламной кампании.
Растущий сегмент
С каждым годом объем рынка перформанс увеличивается. По данным IAB Russia, в 2019 году объем сегмента performance (оплата за действие) составил 198,1 млрд. рублей, продемонстрировав рост к 2018 году +21 %.
Не только контекст
Вопреки расхожему мнению, медийная реклама тоже способна стать частью перформанс-стратегии. Например, видеореклама в Директе позволяет точно нацелиться на нужную аудиторию и измерить эффективность кампании.