Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
С нами стоит работать. И вот почему:
Сертификация
Поскольку был готов фид, MediaNation запустило торговые кампании (PLA) в Google AdWords, предварительно добавив фид в Google Merchant Center — продукт от компании Google, который позволяет обрабатывать товарные фиды и подключать их к аккаунтам Google AdWords.
Опыт работы

Мы занимаемся созданием сайтов, интернет магазинов, интернет-маркетингом и работой с CRM более 10 лет. Среди наших клиентов лидеры рынка, которые обладают огромным объемом данных и доверили нам настройку их систем.
Реализация проектов в разных нишах

В арсенале MediaNation сотни реализованных проектов различной тематики. Мы всегда тесно работаем со специалистами вашей компании, ищем экспертную информацию и погружаемся в тему.
Качество работы
В 2018 году мы вошли в ТОП-10 российских агентств по контекстной рекламе в рейтинге Рунета. Также наша работа с Яндекс.Директом легла в основу трех «Историй успеха» в блоге Яндекса.

Команда

Иван Барченков
Партнер, генеральный директор, MBA
опыт работы: 14 лет
Дмитрий Седов
Руководитель performance направлений
опыт работы: 6 лет
Богдан Забудский
Руководитель отдела контекстной и таргетированной рекламы
опыт работы: 5 лет
Екатерина Елизарова
Руководитель аккаунтинга SMB
Роман Челышкин
Аккаунт-менеджер
опыт работы: 7 лет
Екатерина Старчикова
Аккаунт-менеджер
опыт работы: 7 лет

Награды, сертификаты

273 Сертификата
43 Награды
50+ Описанных кейсов
Рейтинги
Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«Мебель и интерьер 2022»
Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в Vk»
Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«Агентства Performance-маркетинга»
Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«Cертифицированные агентства Яндекс.Директ»
CallTouch, 2019
CallTouch, 2019
«Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
CallTouch 2019
CallTouch 2019
«Стоимость лида в авторитете»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Сертифицированные агентства Яндекс.Директ»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Премиальное SEO В Москве»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO аудит сайта»
Премии
Google Event Expert
За успешное проведение серии бизнес-завтраков
Финалист Google Premier Partner Awards
В категории Video Innovations (2018)
Tagline 2022
Лучший корпоративный подкаст (подкаст "Лида, где лиды?")
Tagline 2022
Работа с big data (кейс ЛитРес)
Tagline 2022
Tagline Awards 2022
Факты о performance-маркетинге:
 
Сложности в определении

Понимание performance-маркетинга постоянно менялось, и ситуация потребовала регламентации термина. Его стандартизировала IAB (The Interactive Advertising Bureau), сделав основными характеристиками performance-маркетинга измеримость результатов, возможность оптимизировать кампанию в режиме реального времени на основе имеющихся данных, а также совершение целевого действие пользователями.
Работа на любом этапе воронки продаж

Работать с ориентацией на бизнес-показатели можно на любом этапе воронки продаж, тем более что в digital-среде практически все рекламные инструменты, каналы и площадки являются по сути performance-инвентарем. Каждый из них можно проанализировать, оценить показатели и провести работы по оптимизации рекламной кампании.
Растущий сегмент
С каждым годом объем рынка перформанс увеличивается. По данным IAB Russia, в 2019 году объем сегмента performance (оплата за действие) составил 198,1 млрд. рублей, продемонстрировав рост к 2018 году +21 %.
Не только контекст
Вопреки расхожему мнению, медийная реклама тоже способна стать частью перформанс-стратегии. Например, видеореклама в Директе позволяет точно нацелиться на нужную аудиторию и измерить эффективность кампании.

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Мы поможем вам найти своих клиентов
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх