Блог
Три новых опции Adjust, чтобы яснее видеть статистику
15.06.2018


Теперь рекламодателям не придется сомневаться в эффективности своей мобильной рекламы и работать вслепую с абстрактными цифрами. Adjust - один из наиболее популярных поставщиков мобильной атрибуции и аналитики - взял курс на повышение точности предоставляемых данных о затратах на рекламные кампании и разработал внутри веб-версии нескольких полезных функциональных новинок.

Для получения данных по атрибуции из многочисленных рекламных сетей Adjust разработал дискретное, асинхронное API соединение между своими серверами и серверами сетей. Оно позволяет в реальном времени получать фактическую стоимость взаимодействия пользователя с рекламным объявлением, а не до фактического взаимодействия, как это было раньше. Новый API значительно уменьшает количество расхождений в данных о затратах на рекламу, потому что требует от рекламных сетей не более чем 5%-ного расхождения в данных.

Разработка технологии стала ответом на проблему долгого сведения затрат из многочисленных источников в одну таблицу. Это увеличивало вероятность появления ошибок при попытках выправить номенклатуру между различными сетями. Такой подход приводил к тому, что не было понятно, насколько кампании эффективны.

Кросс-промоушн кампании для iOS теперь отслеживаются по IDFA и охватывают даже пользователей с настройками ограниченного рекламного отслеживания (LAT). Также новый метод ведения кампаний может обеспечить рекламодателей более точными данными об атрибуции на iOS.

Еще одно полезное нововведение – основанная на показах атрибуция по просмотрам для кампаний на установку мобильных приложений в Google AdWords. Теперь конверсии пользователей, которые видели хотя бы одно из ваших мобильных объявлений на платформе и после этого скачали приложение, не кликая на само объявление, будут засчитываться кампаниям на установку приложений в Google AdWords. Данная функция станет доступна для обладателей пакета услуг “Бизнес” и выше.

Поскольку показ объявления расценивается как более слабый сигнал в сравнении с кликом, для показов используется более короткое окно атрибуции (24 часа), чем для кликов (7 дней). Эти окна атрибуции установлены по умолчанию, однако полностью настраиваемы.

С этой новой возможностью у рекламодателей появится доступ к совершенно новой аудитории пользователей, которые конвертируются из ваших мобильных кампаний в Google AdWords, что в свою очередь, даст более полную и комплексную картину того, как, на самом деле, работают рекламные кампании.

А чтобы правильно воспользоваться полученными данными и эффективно распорядиться рекламным бюджетом на продвижение мобильного приложения, обратитесь к нам, в MediaNation. Мы поможем вам настроить рекламные кампании и аналитические инструменты, в том числе новые разработки Adjust, чтобы вы были полностью уверены в прибыльности вашего приложения и бизнеса.