Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Статьи по мобильной рекламе

Как продвигать современный сервис на рынке с устоявшимися традициями
Каждый охотник желает знать… Нет, не где сидит фазан, а где найти профессионального гида. Традиционно с этим вопросом охотники отправляются на форумы, однако это сопряжено с рисками попасть в руки мошенников. Или собирают рекомендации — что сильно сокращает выбор егерей и мест для охоты. Приложение Yager решает эти проблемы: оно объединяет любителей охоты и профессиональных егерей, готовых предложить сопровождение на охоте.
#Мобильная реклама
Как продвигать современный сервис на рынке с устоявшимися традициями
Товарный фид как новый способ рекламы приложения
Google анонсировал возможность использовать товарные фиды для рекламы приложений. Если мобильное приложение располагает ассортиментным рядом, то в Google Ads вы сможете рекламировать искомый товар, а не приложение.
#Мобильная реклама
Товарный фид как новый способ рекламы приложения
Почему расходится количество конверсий в Google Ads и в аналитике для iOS-приложения
Год назад, в июле 2019-го года, Google анонсировал изменения в отслеживании конверсий по текстовым креативам в универсальных кампаниях для iOS. Тогда анонс содержал довольно мало информации, и многие даже не обратили на него внимание. Именно поэтому, когда полгода спустя мы наконец-то заметили эти изменения, то в первую очередь приняли их за техническую неисправность.
#Мобильная реклама
Почему расходится количество конверсий в Google Ads и в аналитике для iOS-приложения
Продвижение бизнеса через WhatsApp: кому подойдет, что рассылать, как запустить
Быть на связи с клиентом 24/7 – это то, без чего сейчас немыслимо выжить бизнесу. Предлагая как можно больше каналов для общения, вы увеличиваете лояльность к компании, а также вероятность совершения покупки или заказа услуги именно у вас. Электронная почта, звонки, формы обратной связи на сайте – все это кажется довольно официальными и не слишком оперативными каналами для связи. Другое дело – мессенджеры.
#Мобильная реклама
Продвижение бизнеса через WhatsApp: кому подойдет, что рассылать, как запустить
Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений
Даже при наличии большого количества инструментов для оптимизации рекламных кампаний некоторые задачи могут поставить в тупик. Особенно, если речь идет о мобильных приложениях. Универсальные кампании Google научились самостоятельной оптимизации. Но что делать, если нужна автоматическая оптимизация в рекламных кампаниях на установку приложений в Яндекс.Директе?
#Мобильная реклама
Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений
Что заставляет нас скачивать приложения
Среди сотен приложений легко потеряться на пути к потенциальной аудитории. Чтобы этого не произошло, важно понимать психологию пользователей и их мотивацию к установке приложения.  
#Мобильная реклама
Что заставляет нас скачивать приложения
Тексты, видео, картинки: технические аспекты создания рекламных объявлений в UAC

Успех объявлений напрямую зависит от созданного «фундамента» в виде изображений, видео и текстов. Каковы технические аспекты создания наиболее эффективных креативов в UAC?

#Мобильная реклама
Тексты, видео, картинки: технические аспекты создания рекламных объявлений в UAC
Какой креатив сам найдет целевую аудиторию приложения
Универсальные кампании для приложений (UAC) упростили работу рекламодателей, отменив ручную настройку таргетинга и включив новые стратегии назначения ставок. Все, что сейчас требуется от специалистов, – создать креативную часть кампании.
#Мобильная реклама
Какой креатив сам найдет целевую аудиторию приложения
Полное руководство по продвижению мобильного приложения

24 главных инструмента и 7 полезных советов.


#Мобильная реклама
Полное руководство по продвижению мобильного приложения
Как мы продвигали приложение для бизнесменов в Сингапуре
Российские разработчики создали OSOME, чтобы помочь бизнесменам с регистрацией в Сингапуре. А мы помогли OSOME с продвижением.
#Мобильная реклама
Как мы продвигали приложение для бизнесменов в Сингапуре
Три новых опции Adjust, чтобы яснее видеть статистику
Теперь рекламодателям не придется работать вслепую с абстрактными цифрами. Adjust взял курс на повышение точности предоставляемых данных о затратах на рекламные кампании и разработал внутри веб-версии нескольких полезных функциональных новинок.
#Мобильная реклама
Три новых опции Adjust, чтобы яснее видеть статистику
Пока клиент не уснул: что поможет быстрее загружать мобильные страницы?

Вы и сами, наверное, заметили, а специалисты подсчитали, что среднее время загрузки мобильной страницы сегодня занимает непростительно много времени – около 18 секунд. Исследования Google показывают, что одна секунда загрузки страницы снижает вероятность конверсии в среднем на 7 %. В ответ на эту проблему Google предложил новый продукт AMP - Accelerated Mobile Pages, который позволяет загружать мобильную версию сайта за 1-3 секунды. Можно прикинуть, как вырастает вероятность получить хорошую конверсию, используя AMP.

#Мобильная реклама
Пока клиент не уснул: что поможет быстрее загружать мобильные страницы?
App Store обновляет интерфейс: от магазина приложений к информационному ресурсу
App Store обновил интерфейс магазина приложений - теперь не только пользователи будут по-новому искать мобильные приложения, но и маркетологи должны иначе их продвигать, чтобы быть на виду у пользователей и не отставать от конкурентов. Что же изменилось?
#Мобильная реклама
App Store обновляет интерфейс: от магазина приложений к информационному ресурсу
Google обновляет кампании для мобильных приложений: первые результаты и рекомендации

С середины октября в Google AdWords начался перевод всех типов рекламных кампаний для мобильных приложений на единый тип - Universal App Campaign (UAC), Универсальные кампании приложений. Как, когда и кому AdWords будет показывать рекламу приложения, отныне решает алгоритм машинного обучения, ориентирующийся на совершенные конверсии. А поскольку в обновленном типе кампаний конверсий еще нет, машине не на чем учиться. Мы испытали обновления на себе и вывели несколько рекомендаций, которые помогут сохранить прежнюю эффективность рекламы.

#Мобильная реклама
Google обновляет кампании для мобильных приложений: первые результаты и рекомендации