Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Статьи по мобильной рекламе

Для чего и каким образом анализировать приложения конкурентов
Работа по оптимизации приложения и аналитические инструменты могут помочь продвинуть его, повысить рейтинг, увеличить количество загрузок, сделать приложение более заметным в поисковой выдаче каталога. Однако начать все же стоит с анализа конкурентов. Какие именно параметры анализировать — рассказывает Никита Шамин, руководитель отдела продвижения мобильных приложений MediaNation.
#Мобильная реклама
Для чего и каким образом анализировать приложения конкурентов
Сравнение аналитических систем для мобильного маркетинга
Когда на рынке было не так много инструментов, выбрать подходящий было проще. Сейчас при наличии такого разнообразия платформ для аналитики приложений можно запутаться. Мы разобрали особенности, плюсы и минусы самых популярных из них и составили собственный рейтинг.
#Мобильная реклама
Сравнение аналитических систем для мобильного маркетинга
«А вас я попрошу остаться...»: 9 способов удержать пользователей мобильных приложений
Многие разработчики предпочитают сосредоточиться на расширении своей пользовательской базы, вкладывая огромные суммы в привлечение. Но это только одна часть истории: возвращение и удержание пользователей не менее важно. Никита Шамин, руководитель отдела мобильной рекламы РА MediaNation, рассказывает о самых действенных методах удержания.

#Мобильная реклама
«А вас я попрошу остаться...»: 9 способов удержать пользователей мобильных приложений
Как продвигать современный сервис на рынке с устоявшимися традициями
Каждый охотник желает знать… Нет, не где сидит фазан, а где найти профессионального гида. Традиционно с этим вопросом охотники отправляются на форумы, однако это сопряжено с рисками попасть в руки мошенников. Или собирают рекомендации — что сильно сокращает выбор егерей и мест для охоты. Приложение Yager решает эти проблемы: оно объединяет любителей охоты и профессиональных егерей, готовых предложить сопровождение на охоте.
#Мобильная реклама
Как продвигать современный сервис на рынке с устоявшимися традициями
Товарный фид как новый способ рекламы приложения
Google анонсировал возможность использовать товарные фиды для рекламы приложений. Если мобильное приложение располагает ассортиментным рядом, то в Google Ads вы сможете рекламировать искомый товар, а не приложение.
#Мобильная реклама
Товарный фид как новый способ рекламы приложения
Почему расходится количество конверсий в Google Ads и в аналитике для iOS-приложения
Год назад, в июле 2019-го года, Google анонсировал изменения в отслеживании конверсий по текстовым креативам в универсальных кампаниях для iOS. Тогда анонс содержал довольно мало информации, и многие даже не обратили на него внимание. Именно поэтому, когда полгода спустя мы наконец-то заметили эти изменения, то в первую очередь приняли их за техническую неисправность.
#Мобильная реклама
Почему расходится количество конверсий в Google Ads и в аналитике для iOS-приложения
Продвижение бизнеса через WhatsApp: кому подойдет, что рассылать, как запустить
Быть на связи с клиентом 24/7 – это то, без чего сейчас немыслимо выжить бизнесу. Предлагая как можно больше каналов для общения, вы увеличиваете лояльность к компании, а также вероятность совершения покупки или заказа услуги именно у вас. Электронная почта, звонки, формы обратной связи на сайте – все это кажется довольно официальными и не слишком оперативными каналами для связи. Другое дело – мессенджеры.
#Мобильная реклама
Продвижение бизнеса через WhatsApp: кому подойдет, что рассылать, как запустить
Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений
Даже при наличии большого количества инструментов для оптимизации рекламных кампаний некоторые задачи могут поставить в тупик. Особенно, если речь идет о мобильных приложениях. Универсальные кампании Google научились самостоятельной оптимизации. Но что делать, если нужна автоматическая оптимизация в рекламных кампаниях на установку приложений в Яндекс.Директе?
#Мобильная реклама
Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений
Что заставляет нас скачивать приложения
Среди сотен приложений легко потеряться на пути к потенциальной аудитории. Чтобы этого не произошло, важно понимать психологию пользователей и их мотивацию к установке приложения.  
#Мобильная реклама
Что заставляет нас скачивать приложения
Тексты, видео, картинки: технические аспекты создания рекламных объявлений в UAC

Успех объявлений напрямую зависит от созданного «фундамента» в виде изображений, видео и текстов. Каковы технические аспекты создания наиболее эффективных креативов в UAC?

#Мобильная реклама
Тексты, видео, картинки: технические аспекты создания рекламных объявлений в UAC
Какой креатив сам найдет целевую аудиторию приложения
Универсальные кампании для приложений (UAC) упростили работу рекламодателей, отменив ручную настройку таргетинга и включив новые стратегии назначения ставок. Все, что сейчас требуется от специалистов, – создать креативную часть кампании.
#Мобильная реклама
Какой креатив сам найдет целевую аудиторию приложения
Полное руководство по продвижению мобильного приложения

24 главных инструмента и 7 полезных советов.


#Мобильная реклама
Полное руководство по продвижению мобильного приложения
Как мы продвигали приложение для бизнесменов в Сингапуре
Российские разработчики создали OSOME, чтобы помочь бизнесменам с регистрацией в Сингапуре. А мы помогли OSOME с продвижением.
#Мобильная реклама
Как мы продвигали приложение для бизнесменов в Сингапуре
Три новых опции Adjust, чтобы яснее видеть статистику
Теперь рекламодателям не придется работать вслепую с абстрактными цифрами. Adjust взял курс на повышение точности предоставляемых данных о затратах на рекламные кампании и разработал внутри веб-версии нескольких полезных функциональных новинок.
#Мобильная реклама
Три новых опции Adjust, чтобы яснее видеть статистику