Позвоните нам +7 495 215 10 97
Блог
Пока клиент не уснул: что поможет быстрее загружать мобильные страницы?
11.12.2017

Вы и сами, наверное, заметили, а специалисты подсчитали, что среднее время загрузки мобильной страницы сегодня занимает непростительно много времени – около 18 секунд. Исследования Google показывают, что одна секунда загрузки страницы снижает вероятность конверсии в среднем на 7 %. В ответ на эту проблему Google предложил новый продукт AMP - Accelerated Mobile Pages, который позволяет загружать мобильную версию сайта за 1-3 секунды. Можно прикинуть, как вырастает вероятность получить хорошую конверсию, используя AMP.

App Store обновляет интерфейс: от магазина приложений к информационному ресурсу
10.11.2017
App Store обновил интерфейс магазина приложений - теперь не только пользователи будут по-новому искать мобильные приложения, но и маркетологи должны иначе их продвигать, чтобы быть на виду у пользователей и не отставать от конкурентов. Что же изменилось?
Google обновляет кампании для мобильных приложений: первые результаты и рекомендации
28.09.2017

С середины октября в Google AdWords начался перевод всех типов рекламных кампаний для мобильных приложений на единый тип - Universal App Campaign (UAC), Универсальные кампании приложений. Как, когда и кому AdWords будет показывать рекламу приложения, отныне решает алгоритм машинного обучения, ориентирующийся на совершенные конверсии. А поскольку в обновленном типе кампаний конверсий еще нет, машине не на чем учиться. Мы испытали обновления на себе и вывели несколько рекомендаций, которые помогут сохранить прежнюю эффективность рекламы.