Блог
Что заставляет нас скачивать приложения
Мобильная реклама
27.09.2018
Среди сотен приложений легко потеряться на пути к потенциальной аудитории. Чтобы этого не произошло, важно понимать психологию пользователей и их мотивацию к установке приложения.  
Тексты, видео, картинки: технические аспекты создания рекламных объявлений в UAC
Мобильная реклама
21.09.2018

Успех объявлений напрямую зависит от созданного «фундамента» в виде изображений, видео и текстов. Каковы технические аспекты создания наиболее эффективных креативов в UAC?

Какой креатив сам найдет целевую аудиторию приложения
Мобильная реклама
14.09.2018
Универсальные кампании для приложений (UAC) упростили работу рекламодателей, отменив ручную настройку таргетинга и включив новые стратегии назначения ставок. Все, что сейчас требуется от специалистов, – создать креативную часть кампании.
Полное руководство по продвижению мобильного приложения
Мобильная реклама
03.08.2018

24 главных инструмента и 7 полезных советов.


Как мы продвигали приложение для бизнесменов в Сингапуре
Мобильная реклама
17.07.2018
Российские разработчики создали OSOME, чтобы помочь бизнесменам с регистрацией в Сингапуре. А мы помогли OSOME с продвижением.
Три новых опции Adjust, чтобы яснее видеть статистику
Мобильная реклама
15.06.2018
Теперь рекламодателям не придется работать вслепую с абстрактными цифрами. Adjust взял курс на повышение точности предоставляемых данных о затратах на рекламные кампании и разработал внутри веб-версии нескольких полезных функциональных новинок.
Пока клиент не уснул: что поможет быстрее загружать мобильные страницы?
Мобильная реклама
11.12.2017

Вы и сами, наверное, заметили, а специалисты подсчитали, что среднее время загрузки мобильной страницы сегодня занимает непростительно много времени – около 18 секунд. Исследования Google показывают, что одна секунда загрузки страницы снижает вероятность конверсии в среднем на 7 %. В ответ на эту проблему Google предложил новый продукт AMP - Accelerated Mobile Pages, который позволяет загружать мобильную версию сайта за 1-3 секунды. Можно прикинуть, как вырастает вероятность получить хорошую конверсию, используя AMP.

App Store обновляет интерфейс: от магазина приложений к информационному ресурсу
Мобильная реклама
10.11.2017
App Store обновил интерфейс магазина приложений - теперь не только пользователи будут по-новому искать мобильные приложения, но и маркетологи должны иначе их продвигать, чтобы быть на виду у пользователей и не отставать от конкурентов. Что же изменилось?
Google обновляет кампании для мобильных приложений: первые результаты и рекомендации
Мобильная реклама
28.09.2017

С середины октября в Google AdWords начался перевод всех типов рекламных кампаний для мобильных приложений на единый тип - Universal App Campaign (UAC), Универсальные кампании приложений. Как, когда и кому AdWords будет показывать рекламу приложения, отныне решает алгоритм машинного обучения, ориентирующийся на совершенные конверсии. А поскольку в обновленном типе кампаний конверсий еще нет, машине не на чем учиться. Мы испытали обновления на себе и вывели несколько рекомендаций, которые помогут сохранить прежнюю эффективность рекламы.