Связаться с нами
Закрыть

Статьи по мобильной рекламе 17

04 декабря 197 просмотров 4 минуты
#мобильная реклама
Для чего и каким образом анализировать приложения конкурентов
01 декабря 172 просмотра 4 минуты
#мобильная реклама
Сравнение аналитических систем для мобильного маркетинга
26 ноября 213 просмотра 4 минуты
#мобильная реклама
«А вас я попрошу остаться...»: 9 способов удержать пользователей мобильных приложений
Многие разработчики предпочитают сосредоточиться на расширении своей пользовательской базы, вкладывая огромные суммы в привлечение. Но это только одна часть истории: возвращение и удержание пользователей не менее важно.
16 июля 137 просмотров
#мобильная реклама
Как продвигать современный сервис на рынке с устоявшимися традициями
Каждый охотник желает знать… Нет, не где сидит фазан, а где найти профессионального гида. Традиционно с этим вопросом охотники отправляются на форумы, однако это сопряжено с рисками попасть в руки мошенников. Или собирают рекомендации — что сильно сокращает выбор егерей и мест для охоты.
15 июля 193 просмотра
#мобильная реклама
Товарный фид как новый способ рекламы приложения
Google анонсировал возможность использовать товарные фиды для рекламы приложений. Если мобильное приложение располагает ассортиментным рядом, то в Google Ads вы сможете рекламировать искомый товар, а не приложение.
17 июня 201 просмотр
#мобильная реклама
Почему расходится количество конверсий в Google Ads и в аналитике для iOS-приложения
Быть на связи с клиентом 24/7 – это то, без чего сейчас немыслимо выжить бизнесу. Предлагая как можно больше каналов для общения, вы увеличиваете лояльность к компании, а также вероятность совершения покупки или заказа услуги именно у вас. Электронная почта, звонки, формы обратной связи на сайте – все это кажется довольно официальными и не слишком оперативными каналами для связи.
21 апреля 217 просмотров
#мобильная реклама
Продвижение бизнеса через WhatsApp: кому подойдет, что рассылать, как запустить
Быть на связи с клиентом 24/7 – это то, без чего сейчас немыслимо выжить бизнесу. Предлагая как можно больше каналов для общения, вы увеличиваете лояльность к компании, а также вероятность совершения покупки или заказа услуги именно у вас.
11 января 172 просмотра
#мобильная реклама
Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений
Даже при наличии большого количества инструментов для оптимизации рекламных кампаний некоторые задачи могут поставить в тупик. Особенно, если речь идет о мобильных приложениях. Универсальные кампании Google научились самостоятельной оптимизации. Но что делать, если нужна автоматическая оптимизация в рекламных кампаниях на установку приложений в Яндекс.Директе?
27 сентября 188 просмотров
#мобильная реклама
Что заставляет нас скачивать приложения
Среди сотен приложений легко потеряться на пути к потенциальной аудитории. Чтобы этого не произошло, важно понимать психологию пользователей и их мотивацию к установке приложения.
21 сентября 440 просмотров
#мобильная реклама
Тексты, видео, картинки: технические аспекты создания рекламных объявлений в UAC
Успех объявлений напрямую зависит от созданного «фундамента» в виде изображений, видео и текстов. Каковы технические аспекты создания наиболее эффективных креативов в UAC?
14 сентября 168 просмотров
#мобильная реклама
Какой креатив сам найдет целевую аудиторию приложения
Универсальные кампании для приложений (UAC) упростили работу рекламодателей, отменив ручную настройку таргетинга и включив новые стратегии назначения ставок. Все, что сейчас требуется от специалистов, – создать креативную часть кампании.
03 августа 1251 просмотр
#мобильная реклама
Полное руководство по продвижению мобильного приложения
24 главных инструмента и 7 полезных советов.
17 июля 244 просмотра
#мобильная реклама
Как мы продвигали приложение для бизнесменов в Сингапуре
Российские разработчики создали OSOME, чтобы помочь бизнесменам с регистрацией в Сингапуре. А мы помогли OSOME с продвижением.
15 июня 111 просмотр
#мобильная реклама
Три новых опции Adjust, чтобы яснее видеть статистику
Теперь рекламодателям не придется работать вслепую с абстрактными цифрами. Adjust взял курс на повышение точности предоставляемых данных о затратах на рекламные кампании и разработал внутри веб-версии нескольких полезных функциональных новинок.
11 декабря 118 просмотров 3 минуты
#мобильная реклама
Пока клиент не уснул: что поможет быстрее загружать мобильные страницы?
Вы и сами, наверное, заметили, а специалисты подсчитали, что среднее время загрузки мобильной страницы сегодня занимает непростительно много времени – около 18 секунд. Исследования Google показывают, что одна секунда загрузки страницы снижает вероятность конверсии в среднем на 7 %. В ответ на эту проблему Google предложил новый продукт AMP - Accelerated Mobile Pages, который позволяет загружать мобильную версию сайта за 1-3 секунды. Можно прикинуть, как вырастает вероятность получить хорошую конверсию, используя AMP.
10 ноября 132 просмотра 4 минуты
#мобильная реклама
App Store обновляет интерфейс: от магазина приложений к информационному ресурсу
App Store обновил интерфейс магазина приложений - теперь не только пользователи будут по-новому искать мобильные приложения, но и маркетологи должны иначе их продвигать, чтобы быть на виду у пользователей и не отставать от конкурентов. Что же изменилось?
28 сентября 148 просмотров 5 минут
#мобильная реклама
Google обновляет кампании для мобильных приложений: первые результаты и рекомендации
С середины октября в Google AdWords начался постепенный перевод всех типов рекламных кампаний для мобильных приложений на единый тип - Universal App Campaign (UAC), Универсальные кампании приложений. Мы испытали обновления на себе и вывели несколько рекомендаций, которые помогут сохранить прежнюю эффективность рекламы.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх