Связаться с нами
Закрыть

Статьи по медийной рекламе

23
07 апреля 489 просмотров 3 минуты
#медийная реклама
Сможет ли Рутьюб?
Разбираемся, станет ли российский аналог YouTube “новым домом” для видеоблогеров и рекламной площадкой для брендов.
07 апреля 768 просмотров 5 минут
#медийная реклама
24 ноября 1659 просмотров 15 минут
#медийная реклама
26 октября 2965 просмотров 15 минут
#медийная реклама
14 сентября 1566 просмотров 7 минут
#продажи#медийная реклама#таргетированная реклама
Как онлайн-реклама вернет клиентов в ваш офлайн-магазин?
В локдаун многие офлайн-точки продаж были закрыты, и бизнес полностью перешел в онлайн. Теперь перед ритейлерами встала задача вернуть прежний поток клиентов в физический магазины.
20 августа 2046 просмотров
#медийная реклама
Больше! Еще больше видео в Директе!
Яндекс впервые запустили видеодополнения, а затем и видеообъявления в В 2017 году. Рассказываем, в чем их особенности и различия, пробуем настраивать видеообъявления, и выясняем, как запустить видеокампанию в 2021 году.
17 августа 2492 просмотра 9 минут
#медийная реклама
10 августа 1124 просмотра 7 минут
#медийная реклама
13 июля 2396 просмотров 5 минут
#медийная реклама
Как навязчивость в рекламе вредит брендам и что с этим делать
Обидно для брендов, но факт - потребители устают от рекламы. Она может их раздражать, отталкивать, бесить. Как планировать кампанию, чтобы не надоесть, но запомниться и продавать?
21 мая 1629 просмотров 5 минут
#медийная реклама
10 марта 8298 просмотров 6 минут
#медийная реклама
Display & Video 360 (DV360): что это такое, как его настроить и запустить
Интеграция DV360 требует значительных затрат времени и бюджета. Вы должны быть уверены, что это облегчит вашу нагрузку, а не сделает работу с рекламой более трудоемкой и утомительной. В этой статье разберем, кому подойдет эта платформа и какие возможности она может дать.
09 декабря 1662 просмотра 6 минут
#медийная реклама
Без обмана. Платформы для верификации рекламы: зачем они нужны?
Боль всей интернет-рекламы – это фрод. Накрутки лидов, просмотров, кликов и других действий сбивают всю статистику и самое обидное – впустую сливают бюджет. Боты способны даже имитировать поведение пользователя на сайте.
30 ноября 2482 просмотра 6 минут
#медийная реклама
Что такое Яндекс.Дисплей и как им пользоваться
Зачем нужен Яндекс.Дисплей, когда медийные кампании можно запускать и через Директ? Таким вопросом задаются многие. Внесем ясность и постараемся разобраться, в чем преимущества этого инструмента, в каких случаях он нужен и как запускать через него рекламные кампании.
12 октября 1213 просмотра
#медийная реклама
Как разработать стратегию продвижения в интернете
«Нужно сперва ввязаться в бой, а там видно будет» – это правило совсем не подходит, когда дело касается digital-продвижения. Перед запуском любой кампании необходимо иметь четкие цели, KPI, а также список инструментов и каналов.
10 августа 5287 просмотров
#медийная реклама
Семь шагов к идеальному медиаплану
Без четкого планирования сложно представить решение любой задачи в digital. Это касается и запуска медийной рекламы. Чтобы просчитать все затраты и спрогнозировать эффективность кампании, нужен качественно составленный медиаплан.
19 июня 3849 просмотров
#медийная реклама
Реклама programmatic: что это и для чего она нужна?
Раньше, чтобы разместить рекламные объявления на той или иной площадке, рекламодателям приходилось самостоятельно связываться с владельцами ресурсов, договариваться о стоимости, согласовывать по несколько раз креативы, просить отчеты и так далее. Это было очень неудобно и, к тому же, занимало много времени. Теперь всей этой работой способны заниматься programmatic платформы.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх