Статьи по медийной рекламе - рекламное агентство MediaNation

Реклама на главной Яндекса доступна всем

Раньше реклама на главной странице Яндекса была доступна только супер-брендам. Теперь доступ открыт всем. В начале апреля Яндекс представил новый тип кампании в Директе – «Медийная кампания на Главной». Она позволяет показывать рекламные баннеры на главной странице Яндекса как в декстоп, так и в мобильной версии. Основная задача новых кампаний – имиджевая реклама для максимального охвата аудитории. Доступ хоть и открыт всем, но все ли смогут ею воспользоваться?

#Медийная реклама
Реклама на главной Яндекса доступна всем
Разделяй и властвуй: в Директе стало возможным разделять трафик по типам устройств
Это поможет брендам присутствовать с необходимой частотой там, где их пользователи проводят больше времени, создавать для каждого носителя соответствующий креатив и использовать эффективные коммуникационные механики.
#Медийная реклама
Разделяй и властвуй: в Директе стало возможным разделять трафик по типам устройств
Подробный гид по видеорекламе
Рынок видео рекламы в России – один из самых быстрорастущих. И пока он еще не успел до конца заполниться, самое время создать рекламную видеокампанию.
#Медийная реклама
Подробный гид по видеорекламе
Больше! Еще больше видео в Директе!

В прошлом году Яндекс анонсировал видеодополнения, а в пару недель назад представил видеообъявления. Рассказываем, в чем их особенности и различия, а также пробуем настраивать видеообъявления.

#Медийная реклама
Больше! Еще больше видео в Директе!
Как видеореклама становится доступна даже ИП

Многие до сих пор полагают, что видеореклама – это привилегия «жирненьких» брендов, располагающих бюджетами на большой охват и создание качественного ролика. Но мы видим, как робкими шажками компании средней руки все-таки движутся в сторону видеорекламы. Конечно, не в телевизоре, а в YouTube, что на наш взгляд, является более мудрым решением.

#Медийная реклама
Как видеореклама становится доступна даже ИП
Видеореклама в России вырастет в этом году на 20%
2018 год станет самым активным по росту затрат на онлайн видеорекламу - они вырастут на 20 % и достигнут $ 116 млн.
#Медийная реклама
Видеореклама в России вырастет в этом году на 20%