Фильтр
  

Разделяй и властвуй: в Директе стало возможным разделять трафик по типам устройств
Это поможет брендам присутствовать с необходимой частотой там, где их пользователи проводят больше времени, создавать для каждого носителя соответствующий креатив и использовать эффективные коммуникационные механики.
#
Подробный гид по видеорекламе
Рынок видео рекламы в России – один из самых быстрорастущих. И пока он еще не успел до конца заполниться, самое время создать рекламную видеокампанию.
#
Больше! Еще больше видео в Директе!

В прошлом году Яндекс анонсировал видеодополнения, а в пару недель назад представил видеообъявления. Рассказываем, в чем их особенности и различия, а также пробуем настраивать видеообъявления.

#
Как видеореклама становится доступна даже ИП

Многие до сих пор полагают, что видеореклама – это привилегия «жирненьких» брендов, располагающих бюджетами на большой охват и создание качественного ролика. Но мы видим, как робкими шажками компании средней руки все-таки движутся в сторону видеорекламы. Конечно, не в телевизоре, а в YouTube, что на наш взгляд, является более мудрым решением.

#
Видеореклама в России вырастет в этом году на 20%
2018 год станет самым активным по росту затрат на онлайн видеорекламу - они вырастут на 20 % и достигнут $ 116 млн.
#