Статьи по медийной рекламе


Зачем нужен Яндекс.Дисплей, когда медийные кампании можно запускать и через Директ? Таким вопросом задаются многие. Внесем ясность и постараемся разобраться, в чем преимущества этого инструмента, в каких случаях он нужен и как запускать через него рекламные кампании.





На днях личный кабинет в Яндекс.Директа пополнился возможностью запускать аудиорекламу в продуктах Яндекс.Музыка и Радио. Реклама размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний в медийных кампаниях Яндекса.



Раньше реклама на главной странице Яндекса была доступна только супер-брендам. Теперь доступ открыт всем. В начале апреля Яндекс представил новый тип кампании в Директе – «Медийная кампания на Главной». Она позволяет показывать рекламные баннеры на главной странице Яндекса как в декстоп, так и в мобильной версии. Основная задача новых кампаний – имиджевая реклама для максимального охвата аудитории. Доступ хоть и открыт всем, но все ли смогут ею воспользоваться?


В прошлом году Яндекс анонсировал видеодополнения, а в пару недель назад представил видеообъявления. Рассказываем, в чем их особенности и различия, а также пробуем настраивать видеообъявления.