Связаться с нами
Закрыть

Статьи по медийной рекламе 14

31 марта 58 просмотров 5 минут
#медийная реклама
Ремонт и реклама: как мы воспользовались самоизоляцией и увеличили узнаваемость DIY-бренда на 24%
Пандемия изменила сезонные тренды. Как выжать из этого максимум — в кейсе агентства MediaNation.
10 марта 168 просмотров 6 минут
#медийная реклама
Display & Video 360 (DV360): что это такое, как его настроить и запустить
Интеграция DV360 требует значительных затрат времени и бюджета. Вы должны быть уверены, что это облегчит вашу нагрузку, а не сделает работу с рекламой более трудоемкой и утомительной. В этой статье разберем, кому подойдет эта платформа и какие возможности она может дать.
09 декабря 202 просмотра 6 минут
#медийная реклама
Без обмана. Платформы для верификации рекламы: зачем они нужны?
Боль всей интернет-рекламы – это фрод. Накрутки лидов, просмотров, кликов и других действий сбивают всю статистику и самое обидное – впустую сливают бюджет. Боты способны даже имитировать поведение пользователя на сайте.
30 ноября 280 просмотров 6 минут
#медийная реклама
Что такое Яндекс.Дисплей и как им пользоваться
Зачем нужен Яндекс.Дисплей, когда медийные кампании можно запускать и через Директ? Таким вопросом задаются многие. Внесем ясность и постараемся разобраться, в чем преимущества этого инструмента, в каких случаях он нужен и как запускать через него рекламные кампании.
12 октября 162 просмотра
#медийная реклама
Как разработать стратегию продвижения в интернете
«Нужно сперва ввязаться в бой, а там видно будет» – это правило совсем не подходит, когда дело касается digital-продвижения. Перед запуском любой кампании необходимо иметь четкие цели, KPI, а также список инструментов и каналов.
10 августа 567 просмотров
#медийная реклама
Семь шагов к идеальному медиаплану
Без четкого планирования сложно представить решение любой задачи в digital. Это касается и запуска медийной рекламы. Чтобы просчитать все затраты и спрогнозировать эффективность кампании, нужен качественно составленный медиаплан.
19 июня 418 просмотров
#медийная реклама
Реклама programmatic: что это и для чего она нужна?
Раньше, чтобы разместить рекламные объявления на той или иной площадке, рекламодателям приходилось самостоятельно связываться с владельцами ресурсов, договариваться о стоимости, согласовывать по несколько раз креативы, просить отчеты и так далее. Это было очень неудобно и, к тому же, занимало много времени. Теперь всей этой работой способны заниматься programmatic платформы.
20 мая 1265 просмотров
#медийная реклама
Медийная реклама: что это такое и как она работает
Надоедливые всплывающие баннеры уже давно ушли в прошлое. Сейчас медийная реклама представлена в разных форматах и на разных площадках, что дает простор для творчества и возможность для решения многих задач.
10 сентября 125 просмотров
#медийная реклама
В Яндекс.Директе заработала аудиореклама
На днях личный кабинет в Яндекс.Директа пополнился возможностью запускать аудиорекламу в продуктах Яндекс.Музыка и Радио. Реклама размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний в медийных кампаниях Яндекса.
15 августа 231 просмотр
#медийная реклама
Как тестовая кампания в YouTube и КМС увеличила продажи на 133 % (кейс Hansa)
Медийная реклама – отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда. И это факт. Однако не стоит забывать, что большое количество времени при запуске такой рекламы уйдет на подбор, тестирование и анализ аудитории, среди которой реклама бренда получит наибольший отклик. Так что без дополнительных инструментов здесь не обойтись. В этом кейсе мы расскажем о том, как нашему агентству удалось в ходе тестовой кампании не только повысить узнаваемость бренда, но и увеличить продажи.
15 мая 2218 просмотров
#медийная реклама
Вертикальное видео: тренды, примеры, советы по созданию
Помните, как еще год назад вертикальные видео вызывали снисходительные улыбки зрителей и череду мемов? Мол, это какую физиологию надо иметь, чтобы такие видео не вызывали дискомфорта при просмотре. И совершенно неожиданно на помощь незадачливым операторам пришли рекламные площадки, которые взяли и подстроились под такой формат съемки.
09 апреля 152 просмотра
#медийная реклама
Реклама на главной Яндекса доступна всем
Раньше реклама на главной странице Яндекса была доступна только супер-брендам. Теперь доступ открыт всем. В начале апреля Яндекс представил новый тип кампании в Директе – «Медийная кампания на Главной». Она позволяет показывать рекламные баннеры на главной странице Яндекса как в декстоп, так и в мобильной версии. Основная задача новых кампаний – имиджевая реклама для максимального охвата аудитории. Доступ хоть и открыт всем, но все ли смогут ею воспользоваться?
14 января 114 просмотра
#медийная реклама
Разделяй и властвуй: в Директе стало возможным разделять трафик по типам устройств
Это поможет брендам присутствовать с необходимой частотой там, где их пользователи проводят больше времени, создавать для каждого носителя соответствующий креатив и использовать эффективные коммуникационные механики.
04 октября 181 просмотр
#медийная реклама
Больше! Еще больше видео в Директе!
В прошлом году Яндекс анонсировал видеодополнения, а в пару недель назад представил видеообъявления. Рассказываем, в чем их особенности и различия, а также пробуем настраивать видеообъявления.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх