Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог

В Яндекс.Директе заработала аудиореклама

#медийная реклама
10 сентября 526 просмотров
Рассказывает
MediaNation

На днях личный кабинет в Яндекс.Директа пополнился возможностью запускать аудиорекламу в продуктах Яндекс.Музыка и Радио. Реклама размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний в медийных кампаниях Яндекса.

Аудиореклама – безусловно интересный ход Яндекса во времена баннерной слепоты. Как обещает площадка, избежать рекламы будет невозможно – ролики будут проигрываться между музыкальными композициями в каждый момент времени отдельно. А это значит, что у рекламы не будет неприятного и даже приятного соседства. Максимальная продолжительность ролика – 30 секунд. То есть пользователь успеет сосредоточиться на сообщении, но не успеет переключиться на что-то еще, потому что реклама уже закончится.

Но самое интересное в новой услуге – это таргетинги. Помимо традиционных Яндекс – пол, возраст, доход – рекламный кабинет предлагает варианты семейного положения, наличия детей различного возраста, 10 профессий, среди которых есть маркетологи (так что готовьтесь, коллеги), телесмотрения, поведения в интернете (много/мало времени онлайн, использование соцсетей, покупки в интернете), стоимости мобильного устройства, использования транспорта (машина, такси, велосипед и т.п.), интересов по жизни (причем как краткосрочных, так и долгосрочных).

Но самое любопытное – это таргетинг по жанрам музыки.

Это разбудило нашу маркетинговую фантазию, мы хлебнули кофе и решили прикинуть, какой бизнес нашел бы себе аудиторию среди слушателей определенных жанров. Итак!

Шансон – российский автопром

Русская поп-музыка – курсы английского языка

Металл, Панк – успокоительные препараты

Регги – туры в Центральную Америку

Больше мы не смогли придумать, потому что понадобилось бы уже не кофе.

Аудиореклама – интересное дополнение к инструментарию Яндекса, который создает единую платформу для работы со всеми видами рекламы. Мы обязательно возьмем ее на вооружение. И хотим напомнить Яндексу, который уже в наших глазах и ушах, какие органы чувств остались неохваченные рекламой: обоняние, вкус, осязание.

Другие статьи по теме
14 сентября 200 просмотров 7 минут
#продажи#медийная реклама#таргетированная реклама
Как онлайн-реклама вернет клиентов в ваш офлайн-магазин?
В локдаун многие офлайн-точки продаж были закрыты, и бизнес полностью перешел в онлайн. Теперь перед ритейлерами встала задача вернуть прежний поток клиентов в физический магазины.
20 августа 996 просмотров
#медийная реклама
Больше! Еще больше видео в Директе!
Яндекс впервые запустили видеодополнения, а затем и видеообъявления в В 2017 году. Рассказываем, в чем их особенности и различия, пробуем настраивать видеообъявления, и выясняем, как запустить видеокампанию в 2021 году.
17 августа 391 просмотр 9 минут
#медийная реклама
Реклама на Яндекс Картах в 2021 году
10 августа 296 просмотров 7 минут
#медийная реклама
Аудиореклама ВК: пошаговая настройка и запуск
13 июля 691 просмотр 5 минут
#медийная реклама
Как навязчивость в рекламе вредит брендам и что с этим делать
Обидно для брендов, но факт - потребители устают от рекламы. Она может их раздражать, отталкивать, бесить. Как планировать кампанию, чтобы не надоесть, но запомниться и продавать?
21 мая 731 просмотр 5 минут
#медийная реклама
Медийная реклама: как выбрать подходящий формат
31 марта 698 просмотров 5 минут
#медийная реклама
Ремонт и реклама: как мы воспользовались самоизоляцией и увеличили узнаваемость DIY-бренда на 24%
10 марта 3029 просмотров 6 минут
#медийная реклама
Display & Video 360 (DV360): что это такое, как его настроить и запустить
Интеграция DV360 требует значительных затрат времени и бюджета. Вы должны быть уверены, что это облегчит вашу нагрузку, а не сделает работу с рекламой более трудоемкой и утомительной. В этой статье разберем, кому подойдет эта платформа и какие возможности она может дать.
09 декабря 693 просмотра 6 минут
#медийная реклама
Без обмана. Платформы для верификации рекламы: зачем они нужны?
Боль всей интернет-рекламы – это фрод. Накрутки лидов, просмотров, кликов и других действий сбивают всю статистику и самое обидное – впустую сливают бюджет. Боты способны даже имитировать поведение пользователя на сайте.
30 ноября 1185 просмотров 6 минут
#медийная реклама
Что такое Яндекс.Дисплей и как им пользоваться
Зачем нужен Яндекс.Дисплей, когда медийные кампании можно запускать и через Директ? Таким вопросом задаются многие. Внесем ясность и постараемся разобраться, в чем преимущества этого инструмента, в каких случаях он нужен и как запускать через него рекламные кампании.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх