Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

В Яндекс.Директе заработала аудиореклама

#медийная реклама
10 сентября 125 просмотров

На днях личный кабинет в Яндекс.Директа пополнился возможностью запускать аудиорекламу в продуктах Яндекс.Музыка и Радио. Реклама размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний в медийных кампаниях Яндекса.

Аудиореклама – безусловно интересный ход Яндекса во времена баннерной слепоты. Как обещает площадка, избежать рекламы будет невозможно – ролики будут проигрываться между музыкальными композициями в каждый момент времени отдельно. А это значит, что у рекламы не будет неприятного и даже приятного соседства. Максимальная продолжительность ролика – 30 секунд. То есть пользователь успеет сосредоточиться на сообщении, но не успеет переключиться на что-то еще, потому что реклама уже закончится.

Но самое интересное в новой услуге – это таргетинги. Помимо традиционных Яндекс – пол, возраст, доход – рекламный кабинет предлагает варианты семейного положения, наличия детей различного возраста, 10 профессий, среди которых есть маркетологи (так что готовьтесь, коллеги), телесмотрения, поведения в интернете (много/мало времени онлайн, использование соцсетей, покупки в интернете), стоимости мобильного устройства, использования транспорта (машина, такси, велосипед и т.п.), интересов по жизни (причем как краткосрочных, так и долгосрочных).

Но самое любопытное – это таргетинг по жанрам музыки.

Это разбудило нашу маркетинговую фантазию, мы хлебнули кофе и решили прикинуть, какой бизнес нашел бы себе аудиторию среди слушателей определенных жанров. Итак!

Шансон – российский автопром

Русская поп-музыка – курсы английского языка

Металл, Панк – успокоительные препараты

Регги – туры в Центральную Америку

Больше мы не смогли придумать, потому что понадобилось бы уже не кофе.

Аудиореклама – интересное дополнение к инструментарию Яндекса, который создает единую платформу для работы со всеми видами рекламы. Мы обязательно возьмем ее на вооружение. И хотим напомнить Яндексу, который уже в наших глазах и ушах, какие органы чувств остались неохваченные рекламой: обоняние, вкус, осязание.

Другие статьи по теме
31 марта 60 просмотров 5 минут
#медийная реклама
Ремонт и реклама: как мы воспользовались самоизоляцией и увеличили узнаваемость DIY-бренда на 24%
Пандемия изменила сезонные тренды. Как выжать из этого максимум — в кейсе агентства MediaNation.
10 марта 170 просмотров 6 минут
#медийная реклама
Display & Video 360 (DV360): что это такое, как его настроить и запустить
Интеграция DV360 требует значительных затрат времени и бюджета. Вы должны быть уверены, что это облегчит вашу нагрузку, а не сделает работу с рекламой более трудоемкой и утомительной. В этой статье разберем, кому подойдет эта платформа и какие возможности она может дать.
09 декабря 203 просмотра 6 минут
#медийная реклама
Без обмана. Платформы для верификации рекламы: зачем они нужны?
Боль всей интернет-рекламы – это фрод. Накрутки лидов, просмотров, кликов и других действий сбивают всю статистику и самое обидное – впустую сливают бюджет. Боты способны даже имитировать поведение пользователя на сайте.
30 ноября 281 просмотр 6 минут
#медийная реклама
Что такое Яндекс.Дисплей и как им пользоваться
Зачем нужен Яндекс.Дисплей, когда медийные кампании можно запускать и через Директ? Таким вопросом задаются многие. Внесем ясность и постараемся разобраться, в чем преимущества этого инструмента, в каких случаях он нужен и как запускать через него рекламные кампании.
12 октября 162 просмотра
#медийная реклама
Как разработать стратегию продвижения в интернете
«Нужно сперва ввязаться в бой, а там видно будет» – это правило совсем не подходит, когда дело касается digital-продвижения. Перед запуском любой кампании необходимо иметь четкие цели, KPI, а также список инструментов и каналов.
10 августа 568 просмотров
#медийная реклама
Семь шагов к идеальному медиаплану
Без четкого планирования сложно представить решение любой задачи в digital. Это касается и запуска медийной рекламы. Чтобы просчитать все затраты и спрогнозировать эффективность кампании, нужен качественно составленный медиаплан.
19 июня 419 просмотров
#медийная реклама
Реклама programmatic: что это и для чего она нужна?
Раньше, чтобы разместить рекламные объявления на той или иной площадке, рекламодателям приходилось самостоятельно связываться с владельцами ресурсов, договариваться о стоимости, согласовывать по несколько раз креативы, просить отчеты и так далее. Это было очень неудобно и, к тому же, занимало много времени. Теперь всей этой работой способны заниматься programmatic платформы.
20 мая 1269 просмотров
#медийная реклама
Медийная реклама: что это такое и как она работает
Надоедливые всплывающие баннеры уже давно ушли в прошлое. Сейчас медийная реклама представлена в разных форматах и на разных площадках, что дает простор для творчества и возможность для решения многих задач.
15 августа 231 просмотр
#медийная реклама
Как тестовая кампания в YouTube и КМС увеличила продажи на 133 % (кейс Hansa)
Медийная реклама – отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда. И это факт. Однако не стоит забывать, что большое количество времени при запуске такой рекламы уйдет на подбор, тестирование и анализ аудитории, среди которой реклама бренда получит наибольший отклик. Так что без дополнительных инструментов здесь не обойтись. В этом кейсе мы расскажем о том, как нашему агентству удалось в ходе тестовой кампании не только повысить узнаваемость бренда, но и увеличить продажи.
15 мая 2223 просмотра
#медийная реклама
Вертикальное видео: тренды, примеры, советы по созданию
Помните, как еще год назад вертикальные видео вызывали снисходительные улыбки зрителей и череду мемов? Мол, это какую физиологию надо иметь, чтобы такие видео не вызывали дискомфорта при просмотре. И совершенно неожиданно на помощь незадачливым операторам пришли рекламные площадки, которые взяли и подстроились под такой формат съемки.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх