Связаться с нами
Закрыть

Статьи по SMM 16

06 апреля 42 просмотра 7 минут
#smm
Как Telegram Voice Chats выехали на волне интереса к ClubHouse
Три месяца назад маркетологи восхищались ходом ClubHouse, который, ограничивая доступ к своей аудио соцсети, создал ажиотаж и молниеносно стал известен. Но еще гениальнее было воспользоваться этой лихорадкой и выпустить обновленную версию голосовых чатов, которые учитывают недостатки конкурента.
23 марта 140 просмотров 3 минуты
#smm
Лендинг за пять минут: как сделать сайт из сообщества ВКонтакте
23 марта 159 просмотров 4 минуты
#smm
Тренды SMM: чего ждать в 2021 году
17 марта 107 просмотров
#smm
Как создать чат бота в Телеграм
Telegram – одно из крупнейших в мире приложений для обмена сообщениями с 400 миллионами активных пользователей в месяц. С таким большим количеством людей на платформе вполне вероятно, что ваши клиенты уже там.
24 февраля 290 просмотров 3 минуты
#smm
ClubHouse: как соцсеть использует "синдром упущенной выгоды"
ClubHouse - будущее социальных сетей или временное явление? Разбираемся, из-за чего возник ажиотаж вокруг ClubHouse, и как компании могут использовать его уже сейчас.
23 июля 272 просмотра 3 минуты
#smm
Разговор по душам: как бренду общаться с пользователями в соцсетях
Присутствие в социальных сетях и дружба с подписчиками может повысить лояльность к бренду, привести новую аудиторию и даже помочь найти свежие идеи для дальнейшего развития. Правда, не всегда общение на официальных страницах брендов бывает безоблачным.
18 марта 208 просмотров 3 минуты
#smm
Подписка с первого взгляда. Как правильно оформить профиль в Инстаграм
Страницу в Инстаграм можно считать лицом компании. Даже если это не ваша основная площадка для продажи товаров, красиво и грамотно оформленный профиль никогда не помешает. Он может стать тем решающим фактором, который поможет сделать выбор в пользу вашего продукта, а также побудить пользователя подписаться на страницу.
04 февраля 179 просмотров 6 минут
#smm
SMM-тренды 2020: что взять на заметку
Социальные сети меняются со скоростью света. Причем эти перемены касаются не только инструментов и технической стороны работы, но и контента, а также способов коммуникации с пользователем. Заметно, что соцсети возвращаются к своим истокам. Бренды предлагают меньше навязчивой и прямой рекламы и пытаются создать на своих страницах место для общения, вдохновения и развлечения. О том, какие инструменты и тренды помогут это сделать – в нашей статье.
29 января 3219 просмотров 7 минут
#smm
SMM-продвижение: подробный гайд
Сегодня SMM – это не только мемы, котики и лайки, но и реальный инструмент для увеличения продаж, построения имиджа бренда и привлечения новых клиентов. О том, как правильно составить SMM-стратегию, какой контент публиковать, какие инструменты использовать, как работать с комментариями и отзывами, а также как увеличить аудиторию сообществ, – расскажем в нашей статье.
09 декабря 827 просмотров 7 минут
#smm
«ВК» упростил верификацию профилей и сообществ
Еще недавно получить заветную синюю галочку могли только известные личности, крупные компании и СМИ. Теперь отметка верификации стала доступнее. В этой статье разберемся, как ее пройти.
17 октября 128 просмотров 7 минут
#smm
Instagram без лайков, счетчика просмотров видео и подписчиков
Не успели поклонники социальной сети Instagram свыкнуться с мыслью о скором исчезновении лайков, как появилось заявление об отмене вкладки «Подписки». Как новые правила приватности скажутся на бизнесе?
02 июля 301 просмотр 7 минут
#smm
Обзор сервисов для аналитики соцсетей
Отслеживать показатели официальных страниц компании в соцсетях жизненно необходимо. Однако для полноценной аналитики этого будет мало. Огромный пласт информации о товарах, услугах и в целом о бренде будет находиться вне ваших аккаунтов. Пользователи любят оставлять свои замечания на собственных страницах, упоминать компанию на страницах конкурентах или в тематических блогах, жаловаться на товары и услуги или хвалить их в сториз. Полноценная аналитика соцмедиа поможет не только все это отследить, но также увидеть сильные и слабые стороны продукта, лучше понять целевую аудиторию, найти новые идеи для креатива и даже проверить качество работы сотрудников.
22 февраля 427 просмотров 5 минут
#smm
Страница в истории. Как лучше использовать формат stories
В январе 2019 Марк Цукерберг опубликовал на своей страничке впечатляющую цифру – 500 миллионов пользователей. Именно столько людей используют сториз в Instagram каждый день. Мы подготовили материал для тех, кто все еще не уверен в эффективности этого формата. Советы, идеи для публикации, а также инструкции по запуску рекламы в сториз.
27 ноября 191 просмотр 7 минут
#smm
Запуск IGTV. Тестируем новую соцсеть
Instagram грозился запустить аналог YouTube. И это произошло. Проверяем удобства использования соцсети.
10 ноября 164 просмотра 7 минут
#smm
Большой Ух социальных сетей
То, что мы давно подозревали, подтвердилось. Приложения соцсетей используют наши телефонные разговоры для таргетинга.
06 августа 287 просмотров 7 минут
#smm
Instagram, Facebook и ВКонтакте - лучшие соцсети для продвижения
Проект Лайкни.ру провел опрос более 500 SMM-специалистов о выборе социальных сетей для продвижения компании. И выяснил следующее.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх