Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Почему не стоит бояться видеорекламу?
Видеореклама – отличный инструмент для формирования спроса. С ее помощью можно недорого охватить широкую аудиторию. Кроме того, видеоролики хорошо запоминаются зрителями, что очень важно, когда необходимо обойти конкурентов.
Мы общаемся с сотнями клиентов и наблюдаем, что многие компании все еще боятся использовать этот формат. Вот примеры опасений, которые сегодня хотелось бы развеять.
#YouTube
Почему не стоит бояться видеорекламу?
MediaNation создаст бесплатные видеоролики для рекламы в YouTube

Если вы давно хотели запустить рекламу на YouTube, но у вас не было видеоролика, мы можем сделать его БЕСПЛАТНО при бюджете на YouTube от 60 000 р без НДС.

#YouTube
MediaNation создаст бесплатные видеоролики для рекламы в YouTube
Тренды видеорекламы на YouTube 2020

YouTube уже давно рассматривается не как «полезный» инструмент, а как необходимость. Сейчас видео – это не просто развлекательный формат, но и отличный performance-инструмент. С помощью него можно решить любые цели: от повышения лояльности аудитории до увеличения продаж. О том, что будет актуально бизнесу на одной из самых популярных видеоплощадок рунета – YouTube – рассказываем в статье.



#YouTube
Тренды видеорекламы на YouTube 2020
Video Reach Campaigns – новый формат YouTube. Разбираемся в его преимуществах и недостатках
Видеореклама сосредоточена на потребителе и подстраивается к тому, как, когда и какой контент он готов посмотреть. Однако создать огромное количество сценариев для каждой ситуации и при этом оптимизировать кампанию – задача не из легких. В конце сентября YouTube представил Video Reach Campaigns – новый формат рекламы, который призван эту задачу решить. Разбираемся, как он работает, а также какие имеет плюсы и минусы.
#YouTube
Video Reach Campaigns – новый формат YouTube. Разбираемся в его преимуществах и недостатках
Как заставить людей больше читать... с помощью YouTube. Кейс «ЛитРес»
Одновременный запуск охватной и ремаркетинговой кампаний увеличил аудиторию и повысил узнаваемость бренда

#YouTube
Как заставить людей больше читать... с помощью YouTube. Кейс «ЛитРес»
Продвижение видео и канала на YouTube

Ежемесячно крупнейший в мире видеохостинг YouTube привлекает 9 миллиардов активных пользователей. Причем каждый день веб-сайт посещают более 30 миллионов человек. Бренды, блогеры, общественники и простые обыватели активно создают собственные каналы на ютубе: одни это делают для поиска лояльной аудитории, другие - заработать денег или получить популярность. Но вне зависимости от цели, каждый канал требует качественного оформления и серьезного внимания к продвижению.

#YouTube
Продвижение видео и канала на YouTube
Как не слить бюджет в YouTube
Видеореклама на YouTube помогает с решением разноплановых задач: от повышения охвата до увеличения количества конверсий. Однако всегда есть опасность вложить немалый бюджет и потратить его неэффективно. Рассказываем об основных моментах, на которые нужно обратить внимание при запуске кампании на YouTube.
#YouTube
Как не слить бюджет в YouTube
Как увеличить число заявок на 77 % благодаря YouTube
История успешной digital-кампании редко похожа на приключенческий фильм. В большинстве случаев – это рутинный скрупулезный подбор таргетингов и других настроек, на который способны люди, во-первых, усидчивые, во-вторых, хорошо владеющие инструментарием. Именно внимательная, последовательная настройка рекламы является залогом успеха, который отразится в достижении поставленных KPI.
В этом кейсе мы расскажем одну такую «скучную» историю продвижения сети фитнес-клубов OneFit на YouTube.
#YouTube
Как увеличить число заявок на 77 % благодаря YouTube
Три способа оценить эффективности видеорекламы
Инструменты рекламных площадок дают возможность создавать видеокампании с минимальными трудовыми затратами. Часть работы и вовсе уже автоматизирована. Но вот когда встает вопрос об оценке эффективности видеоролика, некоторые показатели бывает сложно интерпретировать. О некоторых «подводных камнях» при работе с метриками расскажем в этой статье.
#YouTube
Три способа оценить эффективности видеорекламы
Эффективная видеореклама на YouTube. Четыре правила

YouTube – площадка, на которой каждый бренд может рассказать свою историю. Вот только зрители могут отказаться от ее просмотра, отвлечься на что-то другое. Как сделать видеоролик, который сможет привлечь и удержать внимание аудитории?

#YouTube
Эффективная видеореклама на YouTube. Четыре правила
Запуск видеорекламы через Google Ads: что нужно знать

Об эффективности видеорекламы уже давно никто не спорит. Она хорошо принимается зрителями, приносит результаты компаниям и дает пространство для креатива. Запустить видеорекламу на YouTube, а также в контекстно-медийной сети Google можно через Adwods. В этой статье мы собрали для вас форматы, требования, плюсы и минусы, а также рекомендации по запуску видео.

#YouTube
Запуск видеорекламы через Google Ads: что нужно знать
Сам себе YouTube-продюсер
Как продвигать свой канал на YouTube? Ведь, каким бы полезным, интересным и захватывающим ни было видео, без определенных действий оно просто не дойдет до зрителя.
#YouTube
Сам себе YouTube-продюсер
Подробный гид по видеорекламе
Рынок видео рекламы в России – один из самых быстрорастущих. И пока он еще не успел до конца заполниться, самое время создать рекламную видеокампанию.
#YouTube
Подробный гид по видеорекламе
Как с помощью YouTube поддержать ТV-кампанию?
Когда TV и YouTube становятся «партнерами», а не конкурентами, шанс на успешную рекламную кампанию возрастает.
#YouTube
Как с помощью YouTube поддержать ТV-кампанию?