Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Как компании оптимизировать расходы в кризис
Кризис, который настиг нас сейчас, для многих оказался неожиданным, и принимать решения надо практически мгновенно. Решения, касающиеся затрат и расходов, — одни из самых легких. Другое дело структурные преобразования, которые включают в себя пересмотр продуктового предложения, коренную перестройку бизнес-модели, включая изменение производственных процессов. Что можно сделать здесь?
#Исследования
Как компании оптимизировать расходы в кризис
Новостная повестка digital 10-14 февраля
Эта рабочая неделя была по-настоящему насыщенной. Практически все основные рекламные площадки и соцсети представили новые инструменты, улучшения в интерфейсе, а также новые возможности для рекламодателей. Предлагаем познакомиться с ними поближе, если вы вдруг пропустили эти новости.

#Исследования
Новостная повестка digital 10-14 февраля
Люди Z: как найти подход к центениалам
C точки зрения потребительской активности движущей силой сейчас считается поколение миллениалов (Y). Его представителям 24-37 лет, и это наиболее платежеспособная аудитория. Однако совсем скоро на смену им придет поколение Z. И уже сегодня маркетологи всерьез задумались, какую тактику коммуникации лучше выбрать. 
#Исследования
Люди Z: как найти подход к центениалам
Новостная повестка digital 03-07 февраля
Рабочая пятница вот-вот закончится, и мы хотим, чтобы вы ушли на выходные с осознанием, что все важное в повестке digital-маркетинга не прошло мимо вас.
#Исследования
Новостная повестка digital 03-07 февраля
Интернет-маркетинг: особенности, инструменты, стратегии и тренды
Интернет-маркетинг дает огромное количество возможностей для продвижения компаний и их продуктов. О том, как построить стратегию, подобрать нужные инструменты и оценить эффективность рекламы, расскажем в статье.
#Исследования
Интернет-маркетинг: особенности, инструменты, стратегии и тренды
Adposium: весь рекламный рынок как на ладони
AdPosium - новый портал, представляющий информацию о рекламном рынке во всех его аспектах, начиная с финансовой стабильности рекламных агентств, удовлетворенности сотрудников, и заканчивая связями агентств с клиентами и персоналиями рынка.
#Исследования
Adposium: весь рекламный рынок как на ладони
Черная-черная пятница: 5 «страшных» историй о самой ожидаемой акции года
«Черная пятница» прошла, но настоящий кошмар маркетологов еще впереди. Накануне целой череды праздников проанализируем полученный опыт и расскажем 5 «страшных» историй самой ожидаемой акции года.
#Исследования
Черная-черная пятница: 5 «страшных» историй о самой ожидаемой акции года
PalmFace Awards (октябрь, 2019)
Месяц пролетел незаметно, и вот мы снова на премии провальной рекламы PalmFace Awards от MediaNation. Сегодня вас ожидает новая подборка маркетинговых фэйлов и много поводов, чтобы удивиться человеческой наивности, глупости, несправедливости бытия и жестокости целевой аудитории. Доставайте попкорн и носовые платки, мы начинаем.
#Исследования
PalmFace Awards (октябрь, 2019)
Исследование: книжный рынок оцифровывается с трудом

Сегодня каждая четвертая книга в России продается через интернет, в прошлом году — каждая пятая. Конкуренция среди книжных магазинов растет, причем, не только в традиционных каналах распространения, но и в интернете. Насколько эффективно используют участники рынка маркетинговые инструменты в новой для себя онлайн-среде?  Мы изучили вопрос, обследовав 70 крупнейших книжных магазинов России. 


#Исследования
Исследование: книжный рынок оцифровывается с трудом
PalmFace Awards (сентябрь, 2019)
Друзья! Вы попали на ежемесячную премию провальной рекламы PalmFace Awards. Ее лауреаты днями и ночами работали над оригинальными кампаниями, креативили из последних сил, потратили десятки тысяч долларов или евро, чтобы однажды оказаться в нашем short-листе. Нам не перепало ни цента, поэтому премию просим считать самой честной и объективной.
#Исследования
PalmFace Awards (сентябрь, 2019)
Apple против маркетологов
В начале лета Apple анонсировал выход новой операционки для своих iPhone. За эмоциональным обсуждением «темной темы» и мемодзи почти незамеченными прошли обещания Apple сделать серфинг в интернете еще более конфиденциальным. С точки зрения пользователя, это, безусловно, приятная забота бренда. Но, с точки зрения маркетолога, новая головная боль. И поскольку финальная версия iOS 13 появится в сентябре 2019 года, самое время внимательнее присмотреться к тому, как Apple собирается защищать «права на анонимный серфинг» своих пользователей, и оценить перспективы в реализации рекламных кампаний для пользователей продуктов Apple.
#Исследования
Apple против маркетологов
Анализ конкурентов: идем по следам соперника

Любая компания анализирует своих конкурентов. Одни периодически смотрят сайты, соцсети и перенимают «фишки» конкурентов. Другие компании проводят исследования рынка, ищут открытые данные и анализируют их при выпуске новых товаров, ребрендинге или при ухудшении собственных финансовых и маркетинговых показателей. А некоторые компании на регулярной основе проводят комплексный анализ конкурентов. О нем мы и поговорим в статье.

#Исследования
Анализ конкурентов: идем по следам соперника
Большая конференция Яндекс в Екатеринбурге - как это было

Конференции Яндекс в регионах всегда привлекают внимание. И хотя они стабильно проходят в Екатеринбурге каждый год, именно Большая конференция 2019 стала наиболее заметной. В «Ельцин-центре» собрались специалисты и представители самых известных в городе концертных площадок, ресторанов, автоцентров, частных медицинских клиник и других заведений. К слову, для офлайн-бизнеса действительно было много интересной информации и даже некоторые бонусы. Что касается онлайн-торговли, то этой теме был посвящен отдельный день и большое количество докладов. Но обо всем по порядку.

#Исследования
Большая конференция Яндекс в Екатеринбурге - как это было
Как разработать digital-стратегию, с которой победишь

Если вы не ищете легких путей и хотите сами разработать digital-стратегию, специально для вас мы подготовили небольшой гайд: с чего начать работу, что должно быть в digital-стратегии и что в итоге она вам принесет. На эти вопросы мы постараемся ответить.

#Исследования
Как разработать digital-стратегию, с которой победишь