Позвоните нам +7 495 215 10 97

Статьи на тему Исследования

Как искать потребительские инсайты: 13 способов
Есть два ошибочных суждения. Первое – когда кажется, что о потребителях уже известно все. Второе – когда кажется, что о них неизвестно ничего. И тот, и другой вариант в корне неправильные. Предлагая какой-либо продукт, вы заранее имеете хотя бы общее представление о своей аудитории. Однако слишком обобщив ее характеристики, вы можете упустить потребности и «боль» других групп. Так что хорошим решением будет устроить мозговой штурм и попытаться найти те самые потребительские инсайты.
#Исследования
Как искать потребительские инсайты: 13 способов
Найди 10 отличий: сравниваем конференции Яндекса и Google
Каждый год Google и «Яндекс» устраивают масштабные конференции для сотрудников рекламных агентств: Google Marketing Live и «Большая конференция для рекламных агентств» соответственно. Мы решили сравнить эти события по нескольким параметрам и найти, в чем «IT-гиганты» сошлись, а в чем – нет.
#Исследования
Найди 10 отличий: сравниваем конференции Яндекса и Google
Как прорваться к умам целевой аудитории?
В 2018 году исследование Roistat признало 40 % онлайн-рекламы в Рунете неэффективными. В этой статье делимся своими мыслями, что делать, чтобы прорваться к умам целевой аудитории.
#Исследования
Как прорваться к умам целевой аудитории?
Как компании выбирают агентства?

MediaNation регулярно замеряет степень лояльности своих клиентов. Но мы задумались о том, чтобы расширить область своего исследования и выяснить, что ценят в своих подрядчиках клиенты других агентств. Нас интересовало не только то, почему компании продлевают контракты с агентствами, но и что является ключевыми факторами выбора агентства, и кто отвечает за выбор подрядчика.



#Исследования
Как компании выбирают агентства?