Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Черная-черная пятница: 5 «страшных» историй о самой ожидаемой акции года
«Черная пятница» прошла, но настоящий кошмар маркетологов еще впереди. Накануне целой череды праздников проанализируем полученный опыт и расскажем 5 «страшных» историй самой ожидаемой акции года.
#Исследования
Черная-черная пятница: 5 «страшных» историй о самой ожидаемой акции года
PalmFace Awards (октябрь, 2019)
Месяц пролетел незаметно, и вот мы снова на премии провальной рекламы PalmFace Awards от MediaNation. Сегодня вас ожидает новая подборка маркетинговых фэйлов и много поводов, чтобы удивиться человеческой наивности, глупости, несправедливости бытия и жестокости целевой аудитории. Доставайте попкорн и носовые платки, мы начинаем.
#Исследования
PalmFace Awards (октябрь, 2019)
Исследование: книжный рынок оцифровывается с трудом

Сегодня каждая четвертая книга в России продается через интернет, в прошлом году — каждая пятая. Конкуренция среди книжных магазинов растет, причем, не только в традиционных каналах распространения, но и в интернете. Насколько эффективно используют участники рынка маркетинговые инструменты в новой для себя онлайн-среде?  Мы изучили вопрос, обследовав 70 крупнейших книжных магазинов России. 


#Исследования
Исследование: книжный рынок оцифровывается с трудом
PalmFace Awards (сентябрь, 2019)
Друзья! Вы попали на ежемесячную премию провальной рекламы PalmFace Awards. Ее лауреаты днями и ночами работали над оригинальными кампаниями, креативили из последних сил, потратили десятки тысяч долларов или евро, чтобы однажды оказаться в нашем short-листе. Нам не перепало ни цента, поэтому премию просим считать самой честной и объективной.
#Исследования
PalmFace Awards (сентябрь, 2019)
Apple против маркетологов
В начале лета Apple анонсировал выход новой операционки для своих iPhone. За эмоциональным обсуждением «темной темы» и мемодзи почти незамеченными прошли обещания Apple сделать серфинг в интернете еще более конфиденциальным. С точки зрения пользователя, это, безусловно, приятная забота бренда. Но, с точки зрения маркетолога, новая головная боль. И поскольку финальная версия iOS 13 появится в сентябре 2019 года, самое время внимательнее присмотреться к тому, как Apple собирается защищать «права на анонимный серфинг» своих пользователей, и оценить перспективы в реализации рекламных кампаний для пользователей продуктов Apple.
#Исследования
Apple против маркетологов
Анализ конкурентов: идем по следам соперника

Любая компания анализирует своих конкурентов. Одни периодически смотрят сайты, соцсети и перенимают «фишки» конкурентов. Другие компании проводят исследования рынка, ищут открытые данные и анализируют их при выпуске новых товаров, ребрендинге или при ухудшении собственных финансовых и маркетинговых показателей. А некоторые компании на регулярной основе проводят комплексный анализ конкурентов. О нем мы и поговорим в статье.

#Исследования
Анализ конкурентов: идем по следам соперника
Большая конференция Яндекс в Екатеринбурге - как это было

Конференции Яндекс в регионах всегда привлекают внимание. И хотя они стабильно проходят в Екатеринбурге каждый год, именно Большая конференция 2019 стала наиболее заметной. В «Ельцин-центре» собрались специалисты и представители самых известных в городе концертных площадок, ресторанов, автоцентров, частных медицинских клиник и других заведений. К слову, для офлайн-бизнеса действительно было много интересной информации и даже некоторые бонусы. Что касается онлайн-торговли, то этой теме был посвящен отдельный день и большое количество докладов. Но обо всем по порядку.

#Исследования
Большая конференция Яндекс в Екатеринбурге - как это было
Как разработать digital-стратегию, с которой победишь

Если вы не ищете легких путей и хотите сами разработать digital-стратегию, специально для вас мы подготовили небольшой гайд: с чего начать работу, что должно быть в digital-стратегии и что в итоге она вам принесет. На эти вопросы мы постараемся ответить.

#Исследования
Как разработать digital-стратегию, с которой победишь
Как искать потребительские инсайты: 13 способов
Есть два ошибочных суждения. Первое – когда кажется, что о потребителях уже известно все. Второе – когда кажется, что о них неизвестно ничего. И тот, и другой вариант в корне неправильные. Предлагая какой-либо продукт, вы заранее имеете хотя бы общее представление о своей аудитории. Однако слишком обобщив ее характеристики, вы можете упустить потребности и «боль» других групп. Так что хорошим решением будет устроить мозговой штурм и попытаться найти те самые потребительские инсайты.
#Исследования
Как искать потребительские инсайты: 13 способов
Найди 10 отличий: сравниваем конференции Яндекса и Google
Каждый год Google и «Яндекс» устраивают масштабные конференции для сотрудников рекламных агентств: Google Marketing Live и «Большая конференция для рекламных агентств» соответственно. Мы решили сравнить эти события по нескольким параметрам и найти, в чем «IT-гиганты» сошлись, а в чем – нет.
#Исследования
Найди 10 отличий: сравниваем конференции Яндекса и Google
Как прорваться к умам целевой аудитории?
В 2018 году исследование Roistat признало 40 % онлайн-рекламы в Рунете неэффективными. В этой статье делимся своими мыслями, что делать, чтобы прорваться к умам целевой аудитории.
#Исследования
Как прорваться к умам целевой аудитории?
Как компании выбирают агентства?

MediaNation регулярно замеряет степень лояльности своих клиентов. Но мы задумались о том, чтобы расширить область своего исследования и выяснить, что ценят в своих подрядчиках клиенты других агентств. Нас интересовало не только то, почему компании продлевают контракты с агентствами, но и что является ключевыми факторами выбора агентства, и кто отвечает за выбор подрядчика.



#Исследования
Как компании выбирают агентства?