Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Всё по плану: как действовать бизнесу в условиях коронакризиса?
Как понять, с чем связаны проблемы бизнеса в нынешний кризис, как найти выход из ситуации и почему так важно заботиться о своих потребителях — об этом в материале аккаунт-менеджера MediaNation Дмитрия Лобанова.
#Исследования
Всё по плану: как действовать бизнесу в условиях коронакризиса?
Мир не будет прежним

На днях вышел отчет американской консалтинговой компании «Board of Innovation», где авторы описывают мир новой «Экономики минимального контакта» (Low Touch Economy). Причиной нашего стремительного погружения в нее является, конечно, Covid-19. Мы перевели отчет и сейчас публикуем главу, посвященную 10 вероятным изменениям нашей жизни. В целом, любопытно, но не надо принимать их близко к сердцу.

#Исследования
Мир не будет прежним
Бизнес не сдается
Мы видим, как в условиях высокой неопределенности компании сокращают свои рекламные бюджеты. MediaNation с пониманием относится к таким решениям. Поэтому хотим предложить вам такие условия сотрудничества, которые помогут оптимизировать расходы на рекламу.
#Исследования
Бизнес не сдается
Как компании оптимизировать расходы в кризис
Кризис, который настиг нас сейчас, для многих оказался неожиданным, и принимать решения надо практически мгновенно. Решения, касающиеся затрат и расходов, — одни из самых легких. Другое дело структурные преобразования, которые включают в себя пересмотр продуктового предложения, коренную перестройку бизнес-модели, включая изменение производственных процессов. Что можно сделать здесь?
#Исследования
Как компании оптимизировать расходы в кризис
Новостная повестка digital 10-14 февраля
Эта рабочая неделя была по-настоящему насыщенной. Практически все основные рекламные площадки и соцсети представили новые инструменты, улучшения в интерфейсе, а также новые возможности для рекламодателей. Предлагаем познакомиться с ними поближе, если вы вдруг пропустили эти новости.

#Исследования
Новостная повестка digital 10-14 февраля
Люди Z: как найти подход к центениалам
C точки зрения потребительской активности движущей силой сейчас считается поколение миллениалов (Y). Его представителям 24-37 лет, и это наиболее платежеспособная аудитория. Однако совсем скоро на смену им придет поколение Z. И уже сегодня маркетологи всерьез задумались, какую тактику коммуникации лучше выбрать. 
#Исследования
Люди Z: как найти подход к центениалам
Новостная повестка digital 03-07 февраля
Рабочая пятница вот-вот закончится, и мы хотим, чтобы вы ушли на выходные с осознанием, что все важное в повестке digital-маркетинга не прошло мимо вас.
#Исследования
Новостная повестка digital 03-07 февраля
Интернет-маркетинг: особенности, инструменты, стратегии и тренды
Интернет-маркетинг дает огромное количество возможностей для продвижения компаний и их продуктов. О том, как построить стратегию, подобрать нужные инструменты и оценить эффективность рекламы, расскажем в статье.
#Исследования
Интернет-маркетинг: особенности, инструменты, стратегии и тренды
Adposium: весь рекламный рынок как на ладони
AdPosium - новый портал, представляющий информацию о рекламном рынке во всех его аспектах, начиная с финансовой стабильности рекламных агентств, удовлетворенности сотрудников, и заканчивая связями агентств с клиентами и персоналиями рынка.
#Исследования
Adposium: весь рекламный рынок как на ладони
Черная-черная пятница: 5 «страшных» историй о самой ожидаемой акции года
«Черная пятница» прошла, но настоящий кошмар маркетологов еще впереди. Накануне целой череды праздников проанализируем полученный опыт и расскажем 5 «страшных» историй самой ожидаемой акции года.
#Исследования
Черная-черная пятница: 5 «страшных» историй о самой ожидаемой акции года
PalmFace Awards (октябрь, 2019)
Месяц пролетел незаметно, и вот мы снова на премии провальной рекламы PalmFace Awards от MediaNation. Сегодня вас ожидает новая подборка маркетинговых фэйлов и много поводов, чтобы удивиться человеческой наивности, глупости, несправедливости бытия и жестокости целевой аудитории. Доставайте попкорн и носовые платки, мы начинаем.
#Исследования
PalmFace Awards (октябрь, 2019)
Исследование: книжный рынок оцифровывается с трудом

Сегодня каждая четвертая книга в России продается через интернет, в прошлом году — каждая пятая. Конкуренция среди книжных магазинов растет, причем, не только в традиционных каналах распространения, но и в интернете. Насколько эффективно используют участники рынка маркетинговые инструменты в новой для себя онлайн-среде?  Мы изучили вопрос, обследовав 70 крупнейших книжных магазинов России. 


#Исследования
Исследование: книжный рынок оцифровывается с трудом
Личная информация в обмен на персонализированную рекламу: да или нет? Исследование агентства «МедиаНация»
Людям надо объяснять, откуда рекламодатель знает об их потребностях, хотя молодому поколению это часто все равно

#Исследования
Личная информация в обмен на персонализированную рекламу: да или нет? Исследование агентства «МедиаНация»
PalmFace Awards (сентябрь, 2019)
Друзья! Вы попали на ежемесячную премию провальной рекламы PalmFace Awards. Ее лауреаты днями и ночами работали над оригинальными кампаниями, креативили из последних сил, потратили десятки тысяч долларов или евро, чтобы однажды оказаться в нашем short-листе. Нам не перепало ни цента, поэтому премию просим считать самой честной и объективной.
#Исследования
PalmFace Awards (сентябрь, 2019)