Блог



Сегодня каждая четвертая книга в России продается через интернет, в прошлом году — каждая пятая. Конкуренция среди книжных магазинов растет, причем, не только в традиционных каналах распространения, но и в интернете. Насколько эффективно используют участники рынка маркетинговые инструменты в новой для себя онлайн-среде? Мы изучили вопрос, обследовав 70 крупнейших книжных магазинов России.



Любая компания анализирует своих конкурентов. Одни периодически смотрят сайты, соцсети и перенимают «фишки» конкурентов. Другие компании проводят исследования рынка, ищут открытые данные и анализируют их при выпуске новых товаров, ребрендинге или при ухудшении собственных финансовых и маркетинговых показателей. А некоторые компании на регулярной основе проводят комплексный анализ конкурентов. О нем мы и поговорим в статье.

Конференции Яндекс в регионах всегда привлекают внимание. И хотя они стабильно проходят в Екатеринбурге каждый год, именно Большая конференция 2019 стала наиболее заметной. В «Ельцин-центре» собрались специалисты и представители самых известных в городе концертных площадок, ресторанов, автоцентров, частных медицинских клиник и других заведений. К слову, для офлайн-бизнеса действительно было много интересной информации и даже некоторые бонусы. Что касается онлайн-торговли, то этой теме был посвящен отдельный день и большое количество докладов. Но обо всем по порядку.

Если вы не ищете легких путей и хотите сами разработать digital-стратегию, специально для вас мы подготовили небольшой гайд: с чего начать работу, что должно быть в digital-стратегии и что в итоге она вам принесет. На эти вопросы мы постараемся ответить.




MediaNation регулярно замеряет степень лояльности своих клиентов. Но мы задумались о том, чтобы расширить область своего исследования и выяснить, что ценят в своих подрядчиках клиенты других агентств. Нас интересовало не только то, почему компании продлевают контракты с агентствами, но и что является ключевыми факторами выбора агентства, и кто отвечает за выбор подрядчика.