Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Профессии в сфере IT: список самых востребованных и перспективных
Если вы твердо решили, что IT – ваше призвание, но не можете определиться с направлением, то эта статья специально для вас. В ней мы собрали основные направления, которые сейчас наиболее востребованы, а также информацию о том, какими знаниями должны обладать специалисты.
#Исследования
Профессии в сфере IT: список самых востребованных и перспективных
Как работать с лояльной аудиторией, когда упала покупательская способность
Как анализ данных из CRM-системы, персонализация товарных предложений и публикация бесплатных полезных материалов помогут увеличить интерес и внимание покупателей к бренду. Делимся опытом и знаниями о специфике работы с постоянными и лояльными клиентами в период снижения покупательской способности.
#Исследования
Как работать с лояльной аудиторией, когда упала покупательская способность
Местный колорит. Как продвигать локальный бизнес

Даже несмотря на ограничения, самоизоляцию и частичное закрытие заведений, локальный бизнес жил, жив и будет жить. Мы собрали сервисы, которые помогут с минимальными затратами рассказать о компании как можно большему количеству людей. В подборке как известные инструменты, так и неочевидные варианты продвижения.



#Исследования
Местный колорит. Как продвигать локальный бизнес
Как правильно составить резюме на работу: подробная инструкция

В сфере HR за последние десятилетия произошли глобальные изменения. Появилось еще больше различных технологий и методов для отбора кандидатов, поменялись требования к специалистам, но одно остается неизменным – резюме. На какую бы должность вы ни устраивались, с вероятностью 99,9% вас попросят его предоставить.

#Исследования
Как правильно составить резюме на работу: подробная инструкция
Исследование ювелирного рынка России

Performance-агентство MediaNation подготовило обзор состояния ювелирной отрасли в интернет-маркетинге. Специалисты выяснили, какие точки роста есть в каждом канале продвижения. 


#Исследования
Исследование ювелирного рынка России
Всё по плану: как действовать бизнесу в условиях коронакризиса?
Как понять, с чем связаны проблемы бизнеса в нынешний кризис, как найти выход из ситуации и почему так важно заботиться о своих потребителях — об этом в материале аккаунт-менеджера MediaNation Дмитрия Лобанова.
#Исследования
Всё по плану: как действовать бизнесу в условиях коронакризиса?
Мир не будет прежним

На днях вышел отчет американской консалтинговой компании «Board of Innovation», где авторы описывают мир новой «Экономики минимального контакта» (Low Touch Economy). Причиной нашего стремительного погружения в нее является, конечно, Covid-19. Мы перевели отчет и сейчас публикуем главу, посвященную 10 вероятным изменениям нашей жизни. В целом, любопытно, но не надо принимать их близко к сердцу.

#Исследования
Мир не будет прежним
Бизнес не сдается
Мы видим, как в условиях высокой неопределенности компании сокращают свои рекламные бюджеты. MediaNation с пониманием относится к таким решениям. Поэтому хотим предложить вам такие условия сотрудничества, которые помогут оптимизировать расходы на рекламу.
#Исследования
Бизнес не сдается
Как компании оптимизировать расходы в кризис
Кризис, который настиг нас сейчас, для многих оказался неожиданным, и принимать решения надо практически мгновенно. Решения, касающиеся затрат и расходов, — одни из самых легких. Другое дело структурные преобразования, которые включают в себя пересмотр продуктового предложения, коренную перестройку бизнес-модели, включая изменение производственных процессов. Что можно сделать здесь?
#Исследования
Как компании оптимизировать расходы в кризис
Новостная повестка digital 10-14 февраля
Эта рабочая неделя была по-настоящему насыщенной. Практически все основные рекламные площадки и соцсети представили новые инструменты, улучшения в интерфейсе, а также новые возможности для рекламодателей. Предлагаем познакомиться с ними поближе, если вы вдруг пропустили эти новости.

#Исследования
Новостная повестка digital 10-14 февраля
Люди Z: как найти подход к центениалам
C точки зрения потребительской активности движущей силой сейчас считается поколение миллениалов (Y). Его представителям 24-37 лет, и это наиболее платежеспособная аудитория. Однако совсем скоро на смену им придет поколение Z. И уже сегодня маркетологи всерьез задумались, какую тактику коммуникации лучше выбрать. 
#Исследования
Люди Z: как найти подход к центениалам
Новостная повестка digital 03-07 февраля
Рабочая пятница вот-вот закончится, и мы хотим, чтобы вы ушли на выходные с осознанием, что все важное в повестке digital-маркетинга не прошло мимо вас.
#Исследования
Новостная повестка digital 03-07 февраля
Интернет-маркетинг: особенности, инструменты, стратегии и тренды
Интернет-маркетинг дает огромное количество возможностей для продвижения компаний и их продуктов. О том, как построить стратегию, подобрать нужные инструменты и оценить эффективность рекламы, расскажем в статье.
#Исследования
Интернет-маркетинг: особенности, инструменты, стратегии и тренды
Adposium: весь рекламный рынок как на ладони
AdPosium - новый портал, представляющий информацию о рекламном рынке во всех его аспектах, начиная с финансовой стабильности рекламных агентств, удовлетворенности сотрудников, и заканчивая связями агентств с клиентами и персоналиями рынка.
#Исследования
Adposium: весь рекламный рынок как на ладони