Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Новостная повестка digital 03-07 февраля

Новостная повестка digital 03-07 февраля

#исследования
07 февраля 971 просмотр 7 минут на чтение
Рабочая пятница вот-вот закончится, и мы хотим, чтобы вы ушли на выходные с осознанием, что все важное в повестке digital-маркетинга не прошло мимо вас.

Итак, чем запомнится эта неделя?

1. В Директе появилась новая площадка для размещения рекламы — Яндекс.Видео. Если у вас есть собственные готовые ролики или видеообзоры товара, их можно продвигать во вкладке Видео. Хронометраж ролика должен быть не менее 30 секунд. Для этого формата мы рекомендуем составлять отдельную широкую семантику и не копировать ее из поисковых кампаний. То, что подходит для контекстных объявлений («купить пылесос в москве недорого с доставкой»), вряд ли подойдет для поиска видео («видеообзор пылесоса»).


2. Яндекс.Метрика меняет дефолтную модель атрибуции с «Последнего перехода» на «Последний значимый переход», которая показывает, какие каналы подталкивают посетителя к покупке. ВАЖНО: из-за смены модели атрибуции по умолчанию трафик перераспределится между источниками - внутренних переходов и прямых заходов станет меньше, переходов из других источников — больше.
Однако сам Яндекс отмечает, что и эта модель не является истинной – данные все равно не будут до конца сходиться в Google Analytics и Метрике.
Что с этим делать?
Яндекс отвечает:
  • Понимать причины несходимости данных.
  • Анализировать как анализировали, если анализировали)
  • Не забывать смотреть результаты рекламных активностей в разрезе разных моделей атрибуции и когорт.
  • Придавать больше значения бизнес-показателям - расширять воронку до CAC, ARPU и CLV.
Источник.

3. Яндекс.Метрика приступила к тестированию облегченной версии кода счетчика. Она будет весить в 5 раз меньше старой и загружается в 5 раз быстрее.

4. Клиенты myTarget теперь получают обезличенные данные покупателей сети Магнит. Благодаря интеграции можно будет оценивать влияние рекламы в myTarget на покупательского поведение в магазине. Напомним, что у myTarget уже есть аналогичная интеграция с X5 Retail Group (Пятёрочка, Перекресток и Карусель). 


5. Акции Яндекса обновили исторический максимум. Эксперты считают, что рост связан с ожиданием хороших финансовых результатов, которые будут объявлены 14 февраля. Другие уверены, что акции растут на фоне сообщений о новом канале сбыта для бортовых компьютеров «Яндекс.Авто» - их начали продавать в дилерских центрах «Фаворит Моторс» и «АвтоГермес». 

Другие статьи по теме
21 апреля 726 просмотров 3 минуты
#исследования
14 февраля 1256 просмотров 6 минут
#исследования
22 декабря 1487 просмотров 7 минут
#исследования
22 декабря 963 просмотра 15 минут
#исследования
17 ноября 2076 просмотров 12 минут
#исследования
03 ноября 2355 просмотров 20 минут
#исследования
01 октября 18835 просмотров
#исследования
Анализ конкурентов: идем по следам соперника
Любая компания анализирует своих конкурентов. Одни периодически смотрят сайты, соцсети и перенимают «фишки» конкурентов. Другие компании проводят исследования рынка, ищут открытые данные и анализируют их при выпуске новых товаров, ребрендинге или при ухудшении собственных финансовых и маркетинговых показателей. А некоторые компании на регулярной основе проводят комплексный анализ конкурентов. О нем мы и поговорим в статье.
23 сентября 4767 просмотров
#исследования
13 июля 2188 просмотров 4 минуты
#исследования
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх