Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Новостная повестка digital 03-07 февраля

Новостная повестка digital 03-07 февраля

#исследования
07 февраля 546 просмотров 7 минут на чтение
Рассказывает
MediaNation
Рабочая пятница вот-вот закончится, и мы хотим, чтобы вы ушли на выходные с осознанием, что все важное в повестке digital-маркетинга не прошло мимо вас.

Итак, чем запомнится эта неделя?

1. В Директе появилась новая площадка для размещения рекламы — Яндекс.Видео. Если у вас есть собственные готовые ролики или видеообзоры товара, их можно продвигать во вкладке Видео. Хронометраж ролика должен быть не менее 30 секунд. Для этого формата мы рекомендуем составлять отдельную широкую семантику и не копировать ее из поисковых кампаний. То, что подходит для контекстных объявлений («купить пылесос в москве недорого с доставкой»), вряд ли подойдет для поиска видео («видеообзор пылесоса»).


2. Яндекс.Метрика меняет дефолтную модель атрибуции с «Последнего перехода» на «Последний значимый переход», которая показывает, какие каналы подталкивают посетителя к покупке. ВАЖНО: из-за смены модели атрибуции по умолчанию трафик перераспределится между источниками - внутренних переходов и прямых заходов станет меньше, переходов из других источников — больше.
Однако сам Яндекс отмечает, что и эта модель не является истинной – данные все равно не будут до конца сходиться в Google Analytics и Метрике.
Что с этим делать?
Яндекс отвечает:
  • Понимать причины несходимости данных.
  • Анализировать как анализировали, если анализировали)
  • Не забывать смотреть результаты рекламных активностей в разрезе разных моделей атрибуции и когорт.
  • Придавать больше значения бизнес-показателям - расширять воронку до CAC, ARPU и CLV.
Источник.

3. Яндекс.Метрика приступила к тестированию облегченной версии кода счетчика. Она будет весить в 5 раз меньше старой и загружается в 5 раз быстрее.

4. Клиенты myTarget теперь получают обезличенные данные покупателей сети Магнит. Благодаря интеграции можно будет оценивать влияние рекламы в myTarget на покупательского поведение в магазине. Напомним, что у myTarget уже есть аналогичная интеграция с X5 Retail Group (Пятёрочка, Перекресток и Карусель). 


5. Акции Яндекса обновили исторический максимум. Эксперты считают, что рост связан с ожиданием хороших финансовых результатов, которые будут объявлены 14 февраля. Другие уверены, что акции растут на фоне сообщений о новом канале сбыта для бортовых компьютеров «Яндекс.Авто» - их начали продавать в дилерских центрах «Фаворит Моторс» и «АвтоГермес». 

Другие статьи по теме
22 декабря 394 просмотра 7 минут
#исследования
Метавселенная: амбиции Цукерберга или маркетинг будущего?
22 декабря 287 просмотров 15 минут
#исследования
Нейромаркетинг: хватай не глядя
17 ноября 1243 просмотра 12 минут
#исследования
Бенчмаркинг: инструмент для повышения эффективности компании
03 ноября 853 просмотра 20 минут
#исследования
Нетворкинг: что это такое простыми словами
19 октября 722 просмотра
#исследования
Performance маркетинг: как создать идеальную стратегию для продвижения бизнеса
01 октября 12118 просмотров
#исследования
Анализ конкурентов: идем по следам соперника
Любая компания анализирует своих конкурентов. Одни периодически смотрят сайты, соцсети и перенимают «фишки» конкурентов. Другие компании проводят исследования рынка, ищут открытые данные и анализируют их при выпуске новых товаров, ребрендинге или при ухудшении собственных финансовых и маркетинговых показателей. А некоторые компании на регулярной основе проводят комплексный анализ конкурентов. О нем мы и поговорим в статье.
23 сентября 2733 просмотра
#исследования
Как искать потребительские инсайты: 13 способов
13 июля 1300 просмотров 4 минуты
#исследования
Slow living как новая потребительская тенденция
21 июня 1571 просмотр 9 минут
#исследования
Повышение лояльности клиентов в 2021 году
13 мая 2281 просмотр 7 минут
#исследования
Digital marketing: каналы, стратегии и инструменты в 2021 году
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх