Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку
logo
Новостная повестка digital 03-07 февраля

Новостная повестка digital 03-07 февраля

Рабочая пятница вот-вот закончится, и мы хотим, чтобы вы ушли на выходные с осознанием, что все важное в повестке digital-маркетинга не прошло мимо вас.

Итак, чем запомнится эта неделя?

1. В Директе появилась новая площадка для размещения рекламы — Яндекс.Видео. Если у вас есть собственные готовые ролики или видеообзоры товара, их можно продвигать во вкладке Видео. Хронометраж ролика должен быть не менее 30 секунд. Для этого формата мы рекомендуем составлять отдельную широкую семантику и не копировать ее из поисковых кампаний. То, что подходит для контекстных объявлений («купить пылесос в москве недорого с доставкой»), вряд ли подойдет для поиска видео («видеообзор пылесоса»).

Интерфейс продвижения видеоконтента в Яндекс.Видео

2. Яндекс.Метрика меняет дефолтную модель атрибуции с «Последнего перехода» на «Последний значимый переход», которая показывает, какие каналы подталкивают посетителя к покупке. ВАЖНО: из-за смены модели атрибуции по умолчанию трафик перераспределится между источниками - внутренних переходов и прямых заходов станет меньше, переходов из других источников — больше.
Однако сам Яндекс отмечает, что и эта модель не является истинной – данные все равно не будут до конца сходиться в Google Analytics и Метрике.
Что с этим делать?
Яндекс отвечает:

  • Понимать причины несходимости данных.
  • Анализировать как анализировали, если анализировали)
  • Не забывать смотреть результаты рекламных активностей в разрезе разных моделей атрибуции и когорт.
  • Придавать больше значения бизнес-показателям - расширять воронку до CAC, ARPU и CLV.
Источник. 

3. Яндекс.Метрика приступила к тестированию облегченной версии кода счетчика. Она будет весить в 5 раз меньше старой и загружается в 5 раз быстрее.

4. Клиенты myTarget теперь получают обезличенные данные покупателей сети Магнит. Благодаря интеграции можно будет оценивать влияние рекламы в myTarget на покупательского поведение в магазине. Напомним, что у myTarget уже есть аналогичная интеграция с X5 Retail Group (Пятёрочка, Перекресток и Карусель). 



5. Акции Яндекса обновили исторический максимум. Эксперты считают, что рост связан с ожиданием хороших финансовых результатов, которые будут объявлены 14 февраля. Другие уверены, что акции растут на фоне сообщений о новом канале сбыта для бортовых компьютеров «Яндекс.Авто» - их начали продавать в дилерских центрах «Фаворит Моторс» и «АвтоГермес». 



Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Материалы по теме
Apple против маркетологов
Черная-черная пятница: 5 «страшных» историй о самой ожидаемой акции года
Рабочая пятница вот-вот закончится, и мы хотим, чтобы вы ушли на выходные с осознанием, что все важное в повестке digital-маркетинга не прошло мимо...