Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог

Новостная повестка digital 03-07 февраля

#исследования
07 февраля 322 просмотра 7 минут на чтение
Рассказывает
MediaNation
Рабочая пятница вот-вот закончится, и мы хотим, чтобы вы ушли на выходные с осознанием, что все важное в повестке digital-маркетинга не прошло мимо вас.

Итак, чем запомнится эта неделя?

1. В Директе появилась новая площадка для размещения рекламы — Яндекс.Видео. Если у вас есть собственные готовые ролики или видеообзоры товара, их можно продвигать во вкладке Видео. Хронометраж ролика должен быть не менее 30 секунд. Для этого формата мы рекомендуем составлять отдельную широкую семантику и не копировать ее из поисковых кампаний. То, что подходит для контекстных объявлений («купить пылесос в москве недорого с доставкой»), вряд ли подойдет для поиска видео («видеообзор пылесоса»).


2. Яндекс.Метрика меняет дефолтную модель атрибуции с «Последнего перехода» на «Последний значимый переход», которая показывает, какие каналы подталкивают посетителя к покупке. ВАЖНО: из-за смены модели атрибуции по умолчанию трафик перераспределится между источниками - внутренних переходов и прямых заходов станет меньше, переходов из других источников — больше.
Однако сам Яндекс отмечает, что и эта модель не является истинной – данные все равно не будут до конца сходиться в Google Analytics и Метрике.
Что с этим делать?
Яндекс отвечает:
  • Понимать причины несходимости данных.
  • Анализировать как анализировали, если анализировали)
  • Не забывать смотреть результаты рекламных активностей в разрезе разных моделей атрибуции и когорт.
  • Придавать больше значения бизнес-показателям - расширять воронку до CAC, ARPU и CLV.
Источник.

3. Яндекс.Метрика приступила к тестированию облегченной версии кода счетчика. Она будет весить в 5 раз меньше старой и загружается в 5 раз быстрее.

4. Клиенты myTarget теперь получают обезличенные данные покупателей сети Магнит. Благодаря интеграции можно будет оценивать влияние рекламы в myTarget на покупательского поведение в магазине. Напомним, что у myTarget уже есть аналогичная интеграция с X5 Retail Group (Пятёрочка, Перекресток и Карусель). 


5. Акции Яндекса обновили исторический максимум. Эксперты считают, что рост связан с ожиданием хороших финансовых результатов, которые будут объявлены 14 февраля. Другие уверены, что акции растут на фоне сообщений о новом канале сбыта для бортовых компьютеров «Яндекс.Авто» - их начали продавать в дилерских центрах «Фаворит Моторс» и «АвтоГермес». 

Другие статьи по теме
23 сентября 1236 просмотров
#исследования
Как искать потребительские инсайты: 13 способов
13 июля 685 просмотров 4 минуты
#исследования
Slow living как новая потребительская тенденция
21 июня 904 просмотра 9 минут
#исследования
Повышение лояльности клиентов в 2021 году
13 мая 1200 просмотров 7 минут
#исследования
Digital marketing: каналы, стратегии и инструменты в 2021 году
27 апреля 796 просмотров 7 минут
#исследования
Как провести маркетинговый анализ рынка в 2021 году
22 января 782 просмотра 8 минут на чтение
#исследования
Рекламное наследие 2020
2020 год был, мягко говоря, необычным. Но для электронной коммерции он оказался более чем результативным. Продажи через интернет-магазины выросли, люди стали проводить больше времени в социальных сетях, а видеоконференции стали нормой. Это привело к серьезным изменениям в способах взаимодействия брендов со своими потребителями, а также в инструментах digital-маркетинга.
06 ноября 535 просмотров
#исследования
Не время для ребрендинга? Как бы не так!
Ребрендинг может быть трудным мероприятием даже в лучшие времена. Компании опасаются потерять узнаваемость, постоянных клиентов и лояльность к бренду. Зная это, проводить ребрендинг во время глобальной пандемии, кажется рискованной затеей. Однако не только «Сбербанк» решился на такие перемены.
03 ноября 751 просмотр
#исследования
Как изменилось продвижение категории «Доставка продуктов питания»
MediaNation проанализировали 11 сайтов по доставке продуктов питания и постарались выделить тенденции за последний год – какие каналы приносили наибольший трафик, а также, как пандемия повлияла на продвижение в digital.
21 октября 1226 просмотров
#исследования
Что такое CSS простыми словами
Изучать основы CSS нужно не только профильным специалистам, а именно фронтендерам или вебдизайнерам. Понимание основ верстки может потребоваться владельцу сайта, который периодически меняет элементы интерфейса, внедряет новые идеи и прочее. Если он научится работать с каскадными таблицами стилей, то тогда не придется каждый раз нанимать программиста со стороны для решения мелкой задачи.
21 октября 1777 просмотров
#исследования
Что такое Agile простыми словами
Быть руководителем крупной проектной работы или даже просто принимать участие в подобных проектах очень сложно. Какими бы опытными и подготовленными не были участники данного проекта, сделать так, чтобы все работали одинаково продуктивно, под силу далеко не всем.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх