Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Кто и за счет чего стал лидером мебельной тематики в поисковиках?

Кто и за счет чего стал лидером мебельной тематики в поисковиках?

#исследования
28 февраля 428 просмотров 5 минут на чтение

Мебель — очень конкурентная ниша, в которой продвижение сайтов невозможно без учёта специфики отрасли. Эксперты MediaNation провели исследование, в котором выявили особенности сайтов 50 мебельных магазинов и узнали, как скорректировать SEO-стратегию, чтобы выйти в топ поисковиков.

В прошлом году специалисты MediaNation проводили аналогичное исследование. В этом году результаты исследования фиксируют развитие мебельного e-commerce в динамике по сравнению с 2022 годом и отвечают на главные вопросы: какие изменения произошли на рынке мебели за год и как вывести сайт на первые строчки поиска? 

Были проанализированы сайты мебельной тематики по 20 000 поисковым запросам.  Так, общая емкость коммерческого трафика в 2023 году выросла по сравнению с 2022 годом. В 2022 году частота запросов составляла 2 191 698. А в 2023 — 2 346 626.

Снимок экрана 2024-02-28 в 16.51.23.png

Главные паттерны поведения пользователей в 2022 году — осторожность, осознанное потребление и экономия. В 2023 году мы видим, что люди возвращаются к привычным тратам на мебель. Основные изменения в трафике, которые мы наблюдаем, связаны с ростом органического трафика из Google из-за запрета AdSense и увеличением доли мобильного трафика.

Дмитрий Дегтярев
Директор по маркетингу Mebelion.ru

В исследовании выяснили, как мебельным магазинам обогнать популярные маркетплейсы и занять ТОП результатов поиска.

Игорь Скляр_MediaNation.jpg

Очень важно иметь широкий ассортимент, так как при прочих равных поисковые системы будут отдавать предпочтение сайтам с большим количеством товаров (маркетплейсам). Чтобы улучшить этот показатель, можно, например, для одного товара делать несколько карточек с разными цветами. Это поможет не только увеличить количество релевантных страниц, но и сделать сортировку по цвету более широкой

Игорь Скляр
Руководитель SEO-отдела MediaNation

Какие сайты мебельных магазинов стали лидерами в 2023 году? С помощью каких SEO-инструментов они смогли добиться топовых позиций в поиске? Какие группы товаров содержат самый большой объем трафика? Ответы на эти и другие ключевые вопросы читайте в исследовании.

Получить полную версию исследования можно получить по ссылке

Методология:

Исследование опирается на анализ 50 мебельных интернет-магазинов. За основу был взят анализ факторов, влияющих на вхождение сайта в топ выдачи: 

  • спрос и сезонные тенденции для поисковых запросов;

  • данные по различным интернет-метрикам, полученные с помощью сервиса SimilarWeb;

  • положение компаний в органическом поиске; 

  • хостовые факторы; 

  • технические факторы;

  • коммерческие факторы;

  • ссылочные факторы;

  • контент сайтов;

  • устройства, с которых пользователи заходят на сайт;

  • опыт специалистов MediaNation.

В исследовании была использована информация из следующих источников: внутренние данные компании Google, внутренние данные компании Яндекс, данные сервиса SimilarWeb и Яндекс.Wordstat.

Не пропустите новые полезные статьи о digital-маркетинге.
Подписывайтесь на наш 
Телеграм-канал.

Другие статьи по теме

25 декабря 4472 просмотра 10 минут
#исследования
15 декабря 1083 просмотра 3 минуты
#исследования
14 октября 1543 просмотра 5 минут
#исследования#ASO: оптимизация мобильных приложений в App Store и Google Play#Продвижение мобильных приложений
07 октября 1516 просмотров 5 минут
#исследования
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх