Связаться с нами
Закрыть

Статьи по поисковой оптимизации 18

26 ноября 619 просмотров 4 минуты
#seo
Продвижение сайта в топ Яндекса: особенности оптимизации
Продвижение в топовые позиции поисковой выдачи Яндекса – это долгая и кропотливая работа. И, к сожалению, моментальные результаты здесь не получить. Однако, зная некоторые особенности алгоритмов и работы поисковика, можно добиться хороших показателей. Рассказываем, на что стоит обратить внимание.
27 октября 914 просмотра
#seo
Ссылочное продвижение сайтов: актуальные стратегии и методы работы со ссылочной массой
Еще в 2014 году Яндекс объявил об упразднении ссылочного ранжирования в своей поисковой системе. Однако многие оптимизаторы отрицают отмену этого фактора. Мы провели небольшое исследование с целью выяснить, влияют ли ссылки на ранжирование сайтов в поисковых системах, и, если да, то как работать с этим инструментом грамотно.
27 августа 231 просмотр
#seo
Как увеличить поисковый трафик в три раза при ограниченном SEO-бюджете
В условиях ограниченного бюджета на SEO каждое действие и его результат нужно тщательно прогнозировать. Здесь поможет четкая стратегия и поэтапная проработка разных блоков. Расстановка приоритетов по задачам и понимание, что нужно внедрить именно сейчас, а что – потом, способны привести к хорошим показателям эффективности уже в первые месяцы работы.
05 августа 256 просмотров
#seo
Не просто бизнес. Как коммерческие факторы влияют на SEO
Контент сегодня абсолютный король. И пользователи, и поисковые системы все больше внимания уделяют его качеству. Особенно это актуально для коммерческих факторов, если речь идет об интернет-магазинах. Исправить ошибки технического характера, которые тоже негативно влияют на ранжирование и часто встречаются на сайтах, стало проще.
29 июня 196 просмотров 7 минут
#seo
Крауд-маркетинг: что это такое и как он работает
Прямая реклама или рекомендации блогеров не вызывают такого доверия, как советы друзей, знакомых или обычных пользователей интернета. Часто за такими советами люди идут на форумы, публикуют вопросы в соцсетях, ищут информацию на сайтах-отзовиках или посещают специализированные ресурсы. Для брендов, в свою очередь, такая ситуация – отличная возможность ненавязчиво предложить свой продукт в качестве решения проблемы.
29 июня 390 просмотров 20 минут
#seo
150 способов повысить конверсию сайта
Увеличение конверсии сайта – актуальная проблема во все времена. Мы собрали более сотни проверенных техник для ее решения. Делимся с вами.
20 мая 207 просмотров 4 минуты
#seo
Продвижение сайта в Google: этапы, особенности, сервисы
«Гуглить» уже давно стало нарицательным словом, а обращением к смартфону с фразой «OK, Google» теперь никого не удивить. Каждый год алгоритмы Поиска становятся умнее и удобнее для пользователя, но требовательнее и сложнее для сайтов. Разбираемся, что сейчас влияет на позиции сайта в Поиске, и как продвинуть свой ресурс.
12 апреля 389 просмотров 12 минут
#seo
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Когда бренд бытовой техники Hansa обратился в MediaNation с задачей увеличить органический трафик на сайт на 25% за полгода, специалисты агентства скептически отнеслись к возможности достичь таких показателей: сайт бренда уже выводился в ТОП-10 по ключевым словам.
23 марта 998 просмотров 6 минут
#seo
Листинги как способ привлечения трафика и увеличения конверсий
В феврале Яндекс представил обновления Турбо-страниц. Среди новых функций – листинг товаров для интернет-магазинов. Мы подумали, что это отличный повод рассказать подробнее о листингах и об их роли в SEO-продвижении.
27 февраля 127 просмотров 15 минут
#seo
SEO как медицина
Когда бренд бытовой техники Hansa обратился в MediaNation с задачей увеличить органический трафик на сайт на 25% за полгода, специалисты агентства скептически отнеслись к возможности достичь таких показателей: сайт бренда уже выводился в ТОП-10 по ключевым словам. Однако за 5 месяцев им удалось найти в функционале сайта точки роста, работа с которыми помогла превзойти ожидания клиента и увеличить органический трафик на 85%.
21 декабря 140 просмотров 7 минут
#seo
10 типичных ошибок в SEO на стадии создания сайта
Лет семь назад для того, чтобы оказаться на вершине поисковых результатов, было достаточно просто купить ссылки на сайт сомнительного качества и минимально проработать тексты. Однако с тех пор алгоритмы поисковых систем значительно усложнились, и для достижения успеха необходимо детально проанализировать и доработать сайт с технической, коммерческой и контентной стороны. И тут нас подстерегает загвоздка.
21 ноября 452 просмотра 7 минут
#seo
Для чего и как следует проводить SEO анализ сайта
Что мешает сайту подняться на первые строчки поисковиков? Разбираем этапы и направления, из которых состоит SEO-анализ сайта.
29 августа 130 просмотров 5 минут
#seo
Индекс авторитетности. Яндекс вводит новый параметр качества
В сентябре Яндекс аннулирует тематический индекс цитируемости (ТИЦ). Вместо него вводится параметр ИКС (индекс качества сайта), который отображает авторитетность ресурса и его пользу для посетителей.
26 июля 134 просмотра 7 минут
#seo
Как поставить рекорд посещаемости сайта
Кейс о том, как мы разработали стратегию продвижения, которая обеспечивала рост посещаемости сайта в "межсезонье", и хороший сбор событийного трафика.
23 августа 142 просмотра 2 минуты
#seo
Яндекс запустил "Королёва"
Вчера, в 20:00 в Московском Планетарии состоялась презентация новой версии поиска Яндекса, алгоритма «Королёв». Уже через два часа после начала презентации руководителю SEO отдела MediaNation начали поступать первые обеспокоенные вопросы от клиентов, общий смысл которых сводился к одному: «Что будет дальше с нашим продвижением?»
06 июня 124 просмотра 5 минут
#seo#usability#аудит
Проект по юзабилити-аудитам и SEO-аудитам
МедиаНация, совместно с Oborot.ru, запускает новый проект по бесплатным аудитам интернет-магазинов. В каждом новом выпуске вы найдете разбор и критику одного коммерческого сайта с точки зрения юзабилити или с точки зрения SEO. Наши эксперты Иван Барченков и Антон Шаманаев указывают на ошибки и дают рекомендации, которые помогут сайтам стать более удобными для пользователя и избежать санкций со стороны поисковых систем. Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, вы можете подать заявку на бесплатный аудит вашего сайта.
04 апреля 108 просмотров 5 минут
#seo
Три совета о поведенческих факторах в SEO
Наступила эра поведенческих факторов в SEO. Если раньше сайт можно было прокачать с помощью контента, напичканного ключевыми словами и массой покупных ссылок, то сейчас большое влияние получили факторы, основанные на пользовательском поведении. А обмануть реального человека гораздо сложнее, чем поискового робота, да и вреда от этого для бизнеса больше.
14 февраля 79 просмотров 12 минут
#контекстная реклама#e-commerce#seo#разработка
Кейс: как MediaNation нарастило бизнес сети «Линзмастер» на 20%
В агентстве уверены, что успех был достигнут за счёт перестройки бизнес-процессов. Клиент, сеть салонов оптики «Линзмастер», обратился в MediaNation с амбициозными планами — нарастить бизнес на 10−20% ежемесячно. В агентстве изучили структуру рынка и текущее состояние дел клиента и поняли — задачка не из лёгких. Но именно это и подогрело профессиональный интерес к проекту! Масла в продотворный творческий пожар подлила открытость бренда к экспериментам.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх