Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Статьи по поисковой оптимизации

Как увеличить поисковый трафик в три раза при ограниченном SEO-бюджете
В условиях ограниченного бюджета на SEO каждое действие и его результат нужно тщательно прогнозировать. Здесь поможет четкая стратегия и поэтапная проработка разных блоков. Расстановка приоритетов по задачам и понимание, что нужно внедрить именно сейчас, а что – потом, способны привести к хорошим показателям эффективности уже в первые месяцы работы. Даже если у вас нет возможности внедрить все необходимые изменения сразу.
#SEO
Как увеличить поисковый трафик в три раза при ограниченном SEO-бюджете
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Когда бренд бытовой техники Hansa обратился в MediaNation с задачей увеличить органический трафик на сайт на 25% за полгода, специалисты агентства скептически отнеслись к возможности достичь таких показателей: сайт бренда уже выводился в ТОП-10 по ключевым словам. Однако за 5 месяцев им удалось найти в функционале сайта точки роста, работа с которыми помогла превзойти ожидания клиента и увеличить органический трафик на 85%.
#SEO
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
SEO как медицина
Я занимаюсь SEO 15 лет. И искренне считаю, что для человека, неподкованного во всех этих ваших интернетах, самый простой способ понять, что такое SEO, – это провести аналогию с медициной.
#SEO
SEO как медицина
Листинги как способ привлечения трафика и увеличения конверсий

В феврале Яндекс представил обновления Турбо-страниц. Среди новых функций – листинг товаров для интернет-магазинов. Мы подумали, что это отличный повод рассказать подробнее о листингах и об их роли в SEO-продвижении.



#SEO
Листинги как способ привлечения трафика и увеличения конверсий
10 типичных ошибок в SEO на стадии создания сайта

Лет семь назад для того, чтобы оказаться на вершине поисковых результатов, было достаточно просто купить ссылки на сайт сомнительного качества и минимально проработать тексты. Однако с тех пор алгоритмы поисковых систем значительно усложнились, и для достижения успеха необходимо детально проанализировать и доработать сайт с технической, коммерческой и контентной стороны. И тут нас подстерегает загвоздка.

#SEO
10 типичных ошибок в SEO на стадии создания сайта
Для чего и как следует проводить SEO анализ сайта
Что мешает сайту подняться на первые строчки поисковиков? Разбираем этапы и направления, из которых состоит SEO-анализ сайта.

#SEO
Для чего и как следует проводить SEO анализ сайта
Индекс авторитетности. Яндекс вводит новый параметр качества

В сентябре Яндекс аннулирует тематический индекс цитируемости (ТИЦ). Вместо него вводится параметр ИКС (индекс качества сайта), который отображает авторитетность ресурса и его пользу для посетителей.

#SEO
Индекс авторитетности. Яндекс вводит новый параметр качества
Как поставить рекорд посещаемости сайта

Кейс о том, как мы разработали стратегию продвижения, которая обеспечивала рост посещаемости сайта в "межсезонье", и хороший сбор событийного трафика.

#SEO
Как поставить рекорд посещаемости сайта
Яндекс запустил "Королёва"
Вчера, в 20:00 в Московском Планетарии состоялась презентация новой версии поиска Яндекса, алгоритма «Королёв». Уже через два часа после начала презентации руководителю SEO отдела MediaNation начали поступать первые обеспокоенные вопросы от клиентов, общий смысл которых сводился к одному: «Что будет дальше с нашим продвижением?» 
#SEO
Яндекс запустил "Королёва"
Проект по юзабилити-аудитам и SEO-аудитам

МедиаНация, совместно с Oborot.ru, запускает новый проект по бесплатным аудитам интернет-магазинов. В каждом новом выпуске вы найдете разбор и критику одного коммерческого сайта с точки зрения юзабилити или с точки зрения SEO. Наши эксперты Иван Барченков и Антон Шаманаев указывают на ошибки и дают рекомендации, которые помогут сайтам стать более удобными для пользователя и избежать санкций со стороны поисковых систем. Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, вы можете подать заявку на бесплатный аудит вашего сайта.

#SEO
Проект по юзабилити-аудитам и SEO-аудитам
Три совета о поведенческих факторах в SEO
Наступила эра поведенческих факторов в SEO. Если раньше сайт можно было «прокачать» с помощью контента, напичканного ключевыми словами и массой покупных ссылок, то сейчас большое влияние получили факторы, основанные на пользовательском поведении. А обмануть реального человека гораздо сложнее, чем поискового робота, да и вреда от этого для бизнеса больше.
#SEO
Три совета о поведенческих факторах в SEO