Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог

Проект по юзабилити-аудитам и SEO-аудитам

#seo#usability#аудит
06 июня 480 просмотров 5 минут на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор
При неправильной оптимизации сайта в сниппет часто попадает ненужный текст, который снижает его привлекательность, например:



Первое предложение про карту явно не похоже на рекламный слоган.

  • Заставьте пользователя остаться на вашем сайте.

Кроме того, чтобы заполучить пользователя из поисковой выдачи, важно, чтобы он остался на вашем сайте и не пошел продолжать свои поиски обратно в «Яндекс».

Поэтому постарайтесь ответить на вопрос пользователя и далее подстегнуть его к целевому действию (если у вас интернет-магазин), например, с помощью подарка или персонального спецпредложения с очень ограниченным сроком действия.

Если же у вас информационный портал, то после основной статьи постарайтесь переключить пользователя на какие-либо еще интересные статьи, чтобы он остался на вашем сайте.

Эти простые советы помогут вам улучшить поведенческие характеристики сайта и в конечном итоге повысить объем и качество поискового трафика.

Последнее: не пытайтесь искусственно «накрутить» поведенческие факторы – в лучшем случае поисковик распознает накрутку и не учтет ее, в худшем – сильно вас накажет.

Мы, совместно с Oborot, запустили наш первый совместный проект, который называется "Юзабилити-экспертиза". В рамках данного проекта любой желающий, владелец интернет-магазина, может подать заявку на участие его сайта в аудите.
Правила приема заявок:

  • Принимаются только заявки интернет-магазинов.
  • Ваша заявка обозначает согласие на публикацию юзабилити-аудита вашего сайта на Oborot.ru.
  • В случае большого наплыва заявок эксперты сами выбирают сайты для аудита из присланных вариантов.
Аудиты проводятся совершенно бесплатно, в качестве эксперта по юзабилити выступает Иван Барченков, директор по развитию МедиаНации. На данный момент уже написано и опубликовано два юзабилити аудита.

В-первом выпуске рассматривается сайт kupi-planshet.ru

Во-втором выпуске сайт yutsfera.ru

После публикации двух аудитов по юзабилити было принято решение запустить рубрику по SEO-аудитам. Правила приема заявок остались теми же, что и для подачи заявок на юзабилити-аудиты. В качестве эксперта от нас выступает Антона Шаманаев, директор направления поискового продвижения МедиаНации.

На данный момент мы опубликовали первый SEO-аудит сайта level.travel.

Другие статьи по теме
25 августа 839 просмотров 7 минут
#seo
10 типичных ошибок в SEO на стадии создания сайта
24 августа 388 просмотров 12 минут
#seo
Как составить ТЗ по написанию экспертной статьи для копирайтера, чтобы она приносила максимум трафика
11 августа 295 просмотров 3 минуты
#seo
Как мы вывели сайт в ТОП-10 Google и увеличили трафик в два раза
29 июля 669 просмотров 5 минут
#seo
Как провести SEO-аудит мобильной версии сайта магазина?
05 июля 868 просмотров 3 минуты
#seo
Как интернет-магазину опередить конкурентов и выйти в топ-10 поиска?
01 июля 570 просмотров 8 минут
#seo
Как провести технический аудит сайта через Screaming Frog
16 июня 561 просмотр 2 минуты
#seo
Существует ли особое SEO для поколения Z
Есть ли стратегии поискового продвижения, которые помогут привлечь на сайт молодую аудиторию и не потерять ее через 8 секунд?
17 мая 662 просмотра 5 минут
#seo
Как увеличить поисковый трафик сети аптек
Внедрение эффективной и хорошо продуманной стратегии SEO – непростая задача, но проектам e-commerce нельзя ее игнорировать. Несмотря на множество других способов привлечения пользователей на сайт, все еще нет ничего, что могло бы сравниться с мощностью, заложенной в тактике поисковой оптимизации. В кейсе расскажем о том, как мы увеличили поисковый трафик сети аптек в 3 раза за шесть месяцев.
28 апреля 692 просмотра 3 минуты
#seo
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники
Яндекс становится более требовательным к наполнению веб-сайтов. От того, соблюдаете ли вы условия поисковой системы, зависит положение сайта в результатах выдачи и, следовательно, увидит ли вас целевая аудитория. SEO-отдел MediaNation рассказывает, как им за неделю удалось поднять сайт клиента в ТОП Яндекса и увеличить приток трафика в несколько раз.
26 ноября 3112 просмотра 4 минуты
#seo
Продвижение сайта в топ Яндекса: особенности оптимизации
Продвижение в топовые позиции поисковой выдачи Яндекса – это долгая и кропотливая работа. И, к сожалению, моментальные результаты здесь не получить. Однако, зная некоторые особенности алгоритмов и работы поисковика, можно добиться хороших показателей. Рассказываем, на что стоит обратить внимание.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх