Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Проект по юзабилити-аудитам и SEO-аудитам

Проект по юзабилити-аудитам и SEO-аудитам

#seo#usability#аудит
06 июня 727 просмотров 5 минут на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор
При неправильной оптимизации сайта в сниппет часто попадает ненужный текст, который снижает его привлекательность, например:



Первое предложение про карту явно не похоже на рекламный слоган.

  • Заставьте пользователя остаться на вашем сайте.

Кроме того, чтобы заполучить пользователя из поисковой выдачи, важно, чтобы он остался на вашем сайте и не пошел продолжать свои поиски обратно в «Яндекс».

Поэтому постарайтесь ответить на вопрос пользователя и далее подстегнуть его к целевому действию (если у вас интернет-магазин), например, с помощью подарка или персонального спецпредложения с очень ограниченным сроком действия.

Если же у вас информационный портал, то после основной статьи постарайтесь переключить пользователя на какие-либо еще интересные статьи, чтобы он остался на вашем сайте.

Эти простые советы помогут вам улучшить поведенческие характеристики сайта и в конечном итоге повысить объем и качество поискового трафика.

Последнее: не пытайтесь искусственно «накрутить» поведенческие факторы – в лучшем случае поисковик распознает накрутку и не учтет ее, в худшем – сильно вас накажет.

Мы, совместно с Oborot, запустили наш первый совместный проект, который называется "Юзабилити-экспертиза". В рамках данного проекта любой желающий, владелец интернет-магазина, может подать заявку на участие его сайта в аудите.
Правила приема заявок:

  • Принимаются только заявки интернет-магазинов.
  • Ваша заявка обозначает согласие на публикацию юзабилити-аудита вашего сайта на Oborot.ru.
  • В случае большого наплыва заявок эксперты сами выбирают сайты для аудита из присланных вариантов.
Аудиты проводятся совершенно бесплатно, в качестве эксперта по юзабилити выступает Иван Барченков, директор по развитию МедиаНации. На данный момент уже написано и опубликовано два юзабилити аудита.

В-первом выпуске рассматривается сайт kupi-planshet.ru

Во-втором выпуске сайт yutsfera.ru

После публикации двух аудитов по юзабилити было принято решение запустить рубрику по SEO-аудитам. Правила приема заявок остались теми же, что и для подачи заявок на юзабилити-аудиты. В качестве эксперта от нас выступает Антона Шаманаев, директор направления поискового продвижения МедиаНации.

На данный момент мы опубликовали первый SEO-аудит сайта level.travel.

Другие статьи по теме
20 января 45 просмотров 20 минут
#seo#marketplace
Создаем интернет-магазин, который полюбят поисковики
17 января 47 просмотров 10 минут
#seo
Интернет-магазины vs маркетплейсы. Как онлайн-ритейлеру снова занять первое место в поиске?
13 января 156 просмотров 10 минут
#seo
Жизнь или деньги: как продвигать сайты о здоровье и финансах в соответствии с требованиями Google
29 декабря 207 просмотров 15 минут
#seo#разработка
Как помирить SEO-оптимизаторов с программистами: что важно знать об их взаимодействии
27 декабря 260 просмотров 12 минут
#seo#контент-маркетинг
За шаг до покупки: как оформить страницу «Контакты»
23 декабря 218 просмотров 10 минут
#seo#контент-маркетинг
Как оформить страницу «О компании»
21 декабря 280 просмотров 15 минут
#seo
Что такое E-A-T и почему это важно для SEO
14 декабря 508 просмотров 10 минут
#seo
Сайт плохо ранжируется в поисковиках? 10 способов увеличить поисковый трафик
06 декабря 414 просмотра 15 минут
#seo
Что такое SEO и для чего нужна поисковая оптимизация
03 декабря 589 просмотров 7 минут
#seo
Google Core Update 2021: каких сюрпризов ждать и как к ним подготовиться?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх