Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог

Три совета о поведенческих факторах в SEO

#seo
04 апреля 431 просмотр 5 минут на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор
Наступила эра поведенческих факторов в SEO. Если раньше сайт можно было «прокачать» с помощью контента, напичканного ключевыми словами и массой покупных ссылок, то сейчас большое влияние получили факторы, основанные на пользовательском поведении. А обмануть реального человека гораздо сложнее, чем поискового робота, да и вреда от этого для бизнеса больше.

Однако работать с поведенческими факторами не так уж сложно. Мы дадим три простых совета, которые помогут вам улучшить поведенческие характеристики сайта и добиться более высоких позиций и трафика.

  • Продвигайтесь только по тем поисковым запросам, по которым к вам приходит именно ваша целевая аудитория.
Ранее правильной стратегией было продвижение по как можно более широкому списку запросов, охватывающему всевозможные низкочастотные запросы. Сейчас этот принцип сохранился, но при этом необходимо более прицельно выбирать запросы: например, если вы продаете квартиры в Москве, то вам следует продвигаться по запросам [продажа квартир в москве], [купить квартиру в москве] и др., а запрос [квартиры в москве], возможно, не ваш. Измерьте показатель отказов и конверсию в целевые действия по этому запросу, и если они сильно хуже среднего, то откажитесь от этого запроса.
  • Отслеживайте качество сниппетов в поисковой выдаче

Сниппет – фрагмент текста, который появляется в поисковой выдаче под ссылкой на ваш сайт. Например:


Текст сниппета фактически является вашим рекламным объявлением. Именно он определяет, перейдет ли пользователь на ваш сайт с поисковой выдачи или пойдет дальше. Поскольку поисковик отслеживает поведение пользователя на выдаче, факт перехода на ваш сайт является очень важным.

При неправильной оптимизации сайта в сниппет часто попадает ненужный текст, который снижает его привлекательность, например:


Первое предложение про карту явно не похоже на рекламный слоган.

  • Заставьте пользователя остаться на вашем сайте.

Кроме того, чтобы заполучить пользователя из поисковой выдачи, важно, чтобы он остался на вашем сайте и не пошел продолжать свои поиски обратно в «Яндекс».

Поэтому постарайтесь ответить на вопрос пользователя и далее подстегнуть его к целевому действию (если у вас интернет-магазин), например, с помощью подарка или персонального спецпредложения с очень ограниченным сроком действия.

Если же у вас информационный портал, то после основной статьи постарайтесь переключить пользователя на какие-либо еще интересные статьи, чтобы он остался на вашем сайте.

Эти простые советы помогут вам улучшить поведенческие характеристики сайта и в конечном итоге повысить объем и качество поискового трафика. И последнее: не пытайтесь искусственно «накрутить» поведенческие факторы – в лучшем случае поисковик распознает накрутку и не учтет ее, в худшем – сильно вас накажет.

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Другие статьи по теме
25 августа 839 просмотров 7 минут
#seo
10 типичных ошибок в SEO на стадии создания сайта
24 августа 388 просмотров 12 минут
#seo
Как составить ТЗ по написанию экспертной статьи для копирайтера, чтобы она приносила максимум трафика
11 августа 295 просмотров 3 минуты
#seo
Как мы вывели сайт в ТОП-10 Google и увеличили трафик в два раза
29 июля 669 просмотров 5 минут
#seo
Как провести SEO-аудит мобильной версии сайта магазина?
05 июля 868 просмотров 3 минуты
#seo
Как интернет-магазину опередить конкурентов и выйти в топ-10 поиска?
01 июля 570 просмотров 8 минут
#seo
Как провести технический аудит сайта через Screaming Frog
16 июня 561 просмотр 2 минуты
#seo
Существует ли особое SEO для поколения Z
Есть ли стратегии поискового продвижения, которые помогут привлечь на сайт молодую аудиторию и не потерять ее через 8 секунд?
17 мая 662 просмотра 5 минут
#seo
Как увеличить поисковый трафик сети аптек
Внедрение эффективной и хорошо продуманной стратегии SEO – непростая задача, но проектам e-commerce нельзя ее игнорировать. Несмотря на множество других способов привлечения пользователей на сайт, все еще нет ничего, что могло бы сравниться с мощностью, заложенной в тактике поисковой оптимизации. В кейсе расскажем о том, как мы увеличили поисковый трафик сети аптек в 3 раза за шесть месяцев.
28 апреля 692 просмотра 3 минуты
#seo
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники
Яндекс становится более требовательным к наполнению веб-сайтов. От того, соблюдаете ли вы условия поисковой системы, зависит положение сайта в результатах выдачи и, следовательно, увидит ли вас целевая аудитория. SEO-отдел MediaNation рассказывает, как им за неделю удалось поднять сайт клиента в ТОП Яндекса и увеличить приток трафика в несколько раз.
26 ноября 3112 просмотра 4 минуты
#seo
Продвижение сайта в топ Яндекса: особенности оптимизации
Продвижение в топовые позиции поисковой выдачи Яндекса – это долгая и кропотливая работа. И, к сожалению, моментальные результаты здесь не получить. Однако, зная некоторые особенности алгоритмов и работы поисковика, можно добиться хороших показателей. Рассказываем, на что стоит обратить внимание.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх