Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Яндекс запустил "Королёва"

#seo
23 Августа 80 просмотров 2 минуты на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

Вчера, в 20:00 в Московском Планетарии состоялась презентация новой версии поиска Яндекса, алгоритма «Королёв». Надо сказать, это впервые, когда поисковая система рассказывает о своих новшествах в таком ярком формате – обычно о новых алгоритмах сообщали или пресс-релизом, или в рамках выступлений на отраслевых конференциях.

Уже через два часа после начала презентации руководителю SEO отдела MediaNation начали поступать первые обеспокоенные вопросы от клиентов, общий смысл которых сводился к одному: «Что будет дальше с нашим продвижением?» Спешим всех успокоить: несмотря на масштабную презентацию, новый поисковый алгоритм не окажет какого-то существенного влияния на коммерческое продвижение. 

В чем суть нового алгоритма?

На самом деле, алгоритм не является полностью новым. В ноябре 2016 года Яндекс презентовал алгоритм «Палех», суть которого заключалась в привлечении нейронных сетей для поиска документов не по словам из запроса, а по смыслу запроса и сопоставлении его со смыслом заголовка документа. Данное изменение позволяло поисковой системе гораздо лучше отвечать на сложные низкочастотные запросы".  

Алгоритм «Королёв» является продвинутой версией «Палеха» – теперь Яндекс при помощи нейронных сетей пытается понимать не только заголовок, но и весь текст документа. Как итог – пользователи смогут релевантно получать ответы на запросы вроде «фильм роберт де ниро танцует в балетной пачке».


Что изменится для клиентов SEO-компаний?

Практически ничего. Нововведения, скорее всего, не коснется коммерческого поиска. Влияние нового алгоритма почувствуют на себе информационные ресурсы, и изменения могут быть как в сторону роста, так и в сторону снижения, в зависимости от того, что раньше держало вас в топ-10 по низкочастотным запросам – качество и релевантность контента или авторитетность самого ресурса для поисковой системы. Со своей стороны, коммерческим сайтам мы можем посоветовать начать развивать у себя информационные разделы, если ранее этого не делалось.

Так что, не стоит волноваться по поводу очередных изменений в Яндексе – «Королёв» направлен не на то, чтобы сделать жизнь поисковых оптимизаторов сложнее, а, действительно, на повышение качества поиска. 

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Другие статьи по теме
26 Ноября 226 просмотров 4 минуты
#seo
Продвижение сайта в топ Яндекса: особенности оптимизации
Продвижение в топовые позиции поисковой выдачи Яндекса – это долгая и кропотливая работа. И, к сожалению, моментальные результаты здесь не получить. Однако, зная некоторые особенности алгоритмов и работы поисковика, можно добиться хороших показателей. Рассказываем, на что стоит обратить внимание.
27 Октября 328 просмотров
#seo
Ссылочное продвижение сайтов: актуальные стратегии и методы работы со ссылочной массой
Еще в 2014 году Яндекс объявил об упразднении ссылочного ранжирования в своей поисковой системе. Однако многие оптимизаторы отрицают отмену этого фактора. Мы провели небольшое исследование с целью выяснить, влияют ли ссылки на ранжирование сайтов в поисковых системах, и, если да, то как работать с этим инструментом грамотно.
27 Августа 102 просмотра
#seo
Как увеличить поисковый трафик в три раза при ограниченном SEO-бюджете
В условиях ограниченного бюджета на SEO каждое действие и его результат нужно тщательно прогнозировать. Здесь поможет четкая стратегия и поэтапная проработка разных блоков. Расстановка приоритетов по задачам и понимание, что нужно внедрить именно сейчас, а что – потом, способны привести к хорошим показателям эффективности уже в первые месяцы работы.
05 Августа 192 просмотра
#seo
Не просто бизнес. Как коммерческие факторы влияют на SEO
Контент сегодня абсолютный король. И пользователи, и поисковые системы все больше внимания уделяют его качеству. Особенно это актуально для коммерческих факторов, если речь идет об интернет-магазинах. Исправить ошибки технического характера, которые тоже негативно влияют на ранжирование и часто встречаются на сайтах, стало проще.
29 Июня 91 просмотр 7 минут
#seo
Крауд-маркетинг: что это такое и как он работает
Прямая реклама или рекомендации блогеров не вызывают такого доверия, как советы друзей, знакомых или обычных пользователей интернета. Часто за такими советами люди идут на форумы, публикуют вопросы в соцсетях, ищут информацию на сайтах-отзовиках или посещают специализированные ресурсы. Для брендов, в свою очередь, такая ситуация – отличная возможность ненавязчиво предложить свой продукт в качестве решения проблемы.
29 Июня 136 просмотров 20 минут
#seo
150 способов повысить конверсию сайта
Увеличение конверсии сайта – актуальная проблема во все времена. Мы собрали более сотни проверенных техник для ее решения. Делимся с вами.
20 Мая 96 просмотров 4 минуты
#seo
Продвижение сайта в Google: этапы, особенности, сервисы
«Гуглить» уже давно стало нарицательным словом, а обращением к смартфону с фразой «OK, Google» теперь никого не удивить. Каждый год алгоритмы Поиска становятся умнее и удобнее для пользователя, но требовательнее и сложнее для сайтов. Разбираемся, что сейчас влияет на позиции сайта в Поиске, и как продвинуть свой ресурс.
12 Апреля 271 просмотр 12 минут
#seo
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Когда бренд бытовой техники Hansa обратился в MediaNation с задачей увеличить органический трафик на сайт на 25% за полгода, специалисты агентства скептически отнеслись к возможности достичь таких показателей: сайт бренда уже выводился в ТОП-10 по ключевым словам.
23 Марта 382 просмотра 6 минут
#seo
Листинги как способ привлечения трафика и увеличения конверсий
В феврале Яндекс представил обновления Турбо-страниц. Среди новых функций – листинг товаров для интернет-магазинов. Мы подумали, что это отличный повод рассказать подробнее о листингах и об их роли в SEO-продвижении.
27 Февраля 69 просмотров 15 минут
#seo
SEO как медицина
Когда бренд бытовой техники Hansa обратился в MediaNation с задачей увеличить органический трафик на сайт на 25% за полгода, специалисты агентства скептически отнеслись к возможности достичь таких показателей: сайт бренда уже выводился в ТОП-10 по ключевым словам. Однако за 5 месяцев им удалось найти в функционале сайта точки роста, работа с которыми помогла превзойти ожидания клиента и увеличить органический трафик на 85%.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх