Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Яндекс запустил «Королёва»

#seo
23 августа 402 просмотра 2 минуты на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

Вчера, в 20:00 в Московском Планетарии состоялась презентация новой версии поиска Яндекса, алгоритма «Королёв». Надо сказать, это впервые, когда поисковая система рассказывает о своих новшествах в таком ярком формате – обычно о новых алгоритмах сообщали или пресс-релизом, или в рамках выступлений на отраслевых конференциях.

Уже через два часа после начала презентации руководителю SEO отдела MediaNation начали поступать первые обеспокоенные вопросы от клиентов, общий смысл которых сводился к одному: «Что будет дальше с нашим продвижением?» Спешим всех успокоить: несмотря на масштабную презентацию, новый поисковый алгоритм не окажет какого-то существенного влияния на коммерческое продвижение. 

В чем суть нового алгоритма?

На самом деле, алгоритм не является полностью новым. В ноябре 2016 года Яндекс презентовал алгоритм «Палех», суть которого заключалась в привлечении нейронных сетей для поиска документов не по словам из запроса, а по смыслу запроса и сопоставлении его со смыслом заголовка документа. Данное изменение позволяло поисковой системе гораздо лучше отвечать на сложные низкочастотные запросы".  

Алгоритм «Королёв» является продвинутой версией «Палеха» – теперь Яндекс при помощи нейронных сетей пытается понимать не только заголовок, но и весь текст документа. Как итог – пользователи смогут релевантно получать ответы на запросы вроде «фильм роберт де ниро танцует в балетной пачке».


Что изменится для клиентов SEO-компаний?

Практически ничего. Нововведения, скорее всего, не коснется коммерческого поиска. Влияние нового алгоритма почувствуют на себе информационные ресурсы, и изменения могут быть как в сторону роста, так и в сторону снижения, в зависимости от того, что раньше держало вас в топ-10 по низкочастотным запросам – качество и релевантность контента или авторитетность самого ресурса для поисковой системы. Со своей стороны, коммерческим сайтам мы можем посоветовать начать развивать у себя информационные разделы, если ранее этого не делалось.

Так что, не стоит волноваться по поводу очередных изменений в Яндексе – «Королёв» направлен не на то, чтобы сделать жизнь поисковых оптимизаторов сложнее, а, действительно, на повышение качества поиска. 

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Другие статьи по теме
14 июля 237 просмотров 3 минуты
#seo
Расширение аудитории и оптимизированный таргетинг в Google: в чем разница?
05 июля 463 просмотра 3 минуты
#seo
Как интернет-магазину опередить конкурентов и выйти в топ-10 поиска?
01 июля 274 просмотра 8 минут
#seo
Как провести технический аудит сайта через Screaming Frog
16 июня 404 просмотра 2 минуты
#seo
Существует ли особое SEO для поколения Z
Есть ли стратегии поискового продвижения, которые помогут привлечь на сайт молодую аудиторию и не потерять ее через 8 секунд?
17 мая 473 просмотра 5 минут
#seo
Как увеличить поисковый трафик сети аптек
Внедрение эффективной и хорошо продуманной стратегии SEO – непростая задача, но проектам e-commerce нельзя ее игнорировать. Несмотря на множество других способов привлечения пользователей на сайт, все еще нет ничего, что могло бы сравниться с мощностью, заложенной в тактике поисковой оптимизации. В кейсе расскажем о том, как мы увеличили поисковый трафик сети аптек в 3 раза за шесть месяцев.
28 апреля 428 просмотров 3 минуты
#seo
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники
Яндекс становится более требовательным к наполнению веб-сайтов. От того, соблюдаете ли вы условия поисковой системы, зависит положение сайта в результатах выдачи и, следовательно, увидит ли вас целевая аудитория. SEO-отдел MediaNation рассказывает, как им за неделю удалось поднять сайт клиента в ТОП Яндекса и увеличить приток трафика в несколько раз.
26 ноября 2309 просмотров 4 минуты
#seo
Продвижение сайта в топ Яндекса: особенности оптимизации
Продвижение в топовые позиции поисковой выдачи Яндекса – это долгая и кропотливая работа. И, к сожалению, моментальные результаты здесь не получить. Однако, зная некоторые особенности алгоритмов и работы поисковика, можно добиться хороших показателей. Рассказываем, на что стоит обратить внимание.
27 октября 3089 просмотров
#seo
Ссылочное продвижение сайтов: актуальные стратегии и методы работы со ссылочной массой
Еще в 2014 году Яндекс объявил об упразднении ссылочного ранжирования в своей поисковой системе. Однако многие оптимизаторы отрицают отмену этого фактора. Мы провели небольшое исследование с целью выяснить, влияют ли ссылки на ранжирование сайтов в поисковых системах, и, если да, то как работать с этим инструментом грамотно.
27 августа 819 просмотров
#seo
Как увеличить поисковый трафик в три раза при ограниченном SEO-бюджете
В условиях ограниченного бюджета на SEO каждое действие и его результат нужно тщательно прогнозировать. Здесь поможет четкая стратегия и поэтапная проработка разных блоков. Расстановка приоритетов по задачам и понимание, что нужно внедрить именно сейчас, а что – потом, способны привести к хорошим показателям эффективности уже в первые месяцы работы.
05 августа 572 просмотра
#seo
Не просто бизнес. Как коммерческие факторы влияют на SEO
Контент сегодня абсолютный король. И пользователи, и поисковые системы все больше внимания уделяют его качеству. Особенно это актуально для коммерческих факторов, если речь идет об интернет-магазинах. Исправить ошибки технического характера, которые тоже негативно влияют на ранжирование и часто встречаются на сайтах, стало проще.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх