Фильтр
  

Решающий момент: модели атрибуции и как с ними работать

В Google Analytics мы можем посмотреть, сколько раз пользователь взаимодействовал с сайтом, при помощи каких каналов он на него попал и как эта цепочка в итоге завершилась. Но как понять, какой именно канал принес продажу? Здесь помогут модели атрибуции.

#
Веб-аналитика сайта – что это такое? Сервисы и системы для web-аналитики
Почти все сайты подключены к системам Яндекс.Метрики и Google Analytics. Счетчики установлены, отчеты создаются. Правда, во многих случаях аналитика заканчивается именно на этом этапе. Как организовать действительно эффективную работу по веб-аналитике сайта и сделать ее важной частью бизнеса – в нашем лонгриде.
#
Новый отчёт с подробными профилями клиентов
Яндекс.Метрика запустила новый отчёт «Посетители» с подробной историей визитов. 
#
Новые модели атрибуции конверсий от Яндекс.Директ
Понять, какое объявление подтолкнуло пользователя зайти на сайт или, наоборот, стало причиной отказа, теперь возможно благодаря изменениям в статистике Яндекс.Директ
#
Установка и настройка счетчика Google Analytics

Про настройку счетчика Google Analytics не писал только ленивый. Вот и я решил набросать несколько строк (если честно, почти всю эту информацию по частям можно найти на различных сайтах и блогах, я просто немного подправил ошибки в коде и добавил ряд полезных нововведений), которые могут быть полезны начинающим специалистам по интернет-маркетингу и веб-аналитике.

#