Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Статьи по аналитике

Стратегии работы с RFM-аудиториями в рекламе
Изучить поведение покупателей - только часть задачи маркетолога. Важнее грамотно на него повлиять: одним клиентам можно активно предлагать товары высокой ценовой категории, другим эффективнее демонстрировать скидки и бонусы на заказы, а на кого-то просто не стоит тратить бюджет. RFM-анализ поможет определить, кто из вашей клиентской базы с большей вероятностью принесет выгоду.
#Аналитика
Стратегии работы с RFM-аудиториями в рекламе
Визуальный анализ данных RFM-сегментации
<p>
     Порой именно графики помогают увидеть закономерности между различными показателями в RFM-анализе. Построить их можно не только вручную, но и автоматически благодаря знаниям программирования. Для тех, кто слаб в данной сфере, предлагаем действовать по инструкции, описанной в статье.
</p>
<br>
<br>
#Аналитика
Визуальный анализ данных RFM-сегментации
Автоматизация RFM-анализа: как сегментировать клиентскую базу на Python

Существует несколько способов проведения RFM-анализа. Все они отличаются уровнем автоматизации и денежными вложениями. В данной статье мы рассмотрим наиболее оптимальный способ - RFM-анализ с помощью языка программирования Python. 


#Аналитика
Автоматизация RFM-анализа: как сегментировать клиентскую базу на Python
Как найти ядро клиентов, на которых вы точно заработаете деньги
Все помнят о принципе Парето, который в маркетинге звучит как “80% прибыли приносят 20% постоянных покупателей”. Поэтому главное ядро заработка кроется в уже имеющейся клиентской базе магазина. Причем лояльные покупатели ценны не только оформленными заказами, но и...
#Аналитика
Как найти ядро клиентов, на которых вы точно заработаете деньги
Сквозная аналитика «Адамаса»: как в режиме онлайн наблюдать за состоянием ecommerce-проекта

Компании, продающие товары через интернет, сталкиваются с проблемой оценки рентабельности совершенных заказов. Дело в том, что оформленный на сайте заказ не всегда оплачивается клиентом, и тогда возникает разрыв между digital-результатами (заказ оформлен) и реальными продажами. Адамас, крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий, разработал систему аналитики, которая позволяет отслеживать эффективность рекламных каналов от момента выделения бюджета до момента продажи, учитывая возможные возвраты, а также неполную выкупаемость заказов.

#Аналитика
Сквозная аналитика «Адамаса»: как в режиме онлайн наблюдать за состоянием ecommerce-проекта
Горячо-холодно: как RFM-сегментация помогает оценить качество клиентов

У вашего бизнеса уже есть определенная клиентская база, сбор которой потребовал огромных усилий и финансовых затрат. В этой базе люди, которые однажды сделали у вас заказ или воспользовались услугами. Как теперь сделать так, чтобы существующие клиенты приносили прибыль? Превратить их из просто клиентов в лояльных клиентов. Здесь не обойтись без сегментации, RFM-анализа и еще пары секретов.


#Аналитика
Горячо-холодно: как RFM-сегментация помогает оценить качество клиентов
Проверка на идеальность

Запустить с первого раза идеальный сайт или эффективную рекламную кампанию практически невозможно. Ведь никогда нельзя с точностью предугадать, как пользователи отнесутся к тому или иному дизайну, креативу и другим элементам. И если им что-то непонятно, неудобно, не видно, велика вероятность, что мы упускаем прибыль. Именно поэтому A/B-тесты – обязательная часть любого digital-проекта. Тестировать можно все: начиная от фона изображений в постах соцсетей, элементов email-рассылки, креативов в контекстной рекламе, заканчивая структурой сайта. На что обратить внимания при тестах, какими сервисами можно воспользоваться и как не допустить ошибки?

#Аналитика
Проверка на идеальность
Как создать и установить код счетчика Яндекс.Метрики на сайт

Любые бизнес-процессы построены на аналитике. Аналитика построена на данных. Но эти данные нужно откуда-то взять. Когда речь заходит о веб-аналитике, не упомянуть Яндекс.Метрику просто нельзя. Сегодня мы расскажем об основе основ: создании, установке и настройке счетчика Метрики.

#Аналитика
Как создать и установить код счетчика Яндекс.Метрики на сайт
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего
Сквозная аналитика для сайта: зачем нужна и как настроить?

Каждый шаг клиента требует тщательного анализа. И не всегда данных рекламных и аналитических систем будет достаточно. Чем отличается обычная аналитика от сквозной? И что необходимо для работы с ней?

#Аналитика
Сквозная аналитика для сайта: зачем нужна и как настроить?
Решающий момент: модели атрибуции и как с ними работать

В Google Analytics мы можем посмотреть, сколько раз пользователь взаимодействовал с сайтом, при помощи каких каналов он на него попал и как эта цепочка в итоге завершилась. Но как понять, какой именно канал принес продажу? Здесь помогут модели атрибуции.

#Аналитика
Решающий момент: модели атрибуции и как с ними работать
Что такое web-аналитика, а также сервисы и системы для её проведения
Почти все сайты подключены к системам Яндекс.Метрики и Google Analytics. Счетчики установлены, отчеты создаются. Правда, во многих случаях аналитика заканчивается именно на этом этапе. Как организовать действительно эффективную работу по веб-аналитике сайта и сделать ее важной частью бизнеса – в нашем лонгриде.
#Аналитика
Что такое web-аналитика, а также сервисы и системы для её проведения
Новый отчёт с подробными профилями клиентов
Яндекс.Метрика запустила новый отчёт «Посетители» с подробной историей визитов. 
#Аналитика
Новый отчёт с подробными профилями клиентов
Новые модели атрибуции конверсий от Яндекс.Директ
Понять, какое объявление подтолкнуло пользователя зайти на сайт или, наоборот, стало причиной отказа, теперь возможно благодаря изменениям в статистике Яндекс.Директ
#Аналитика
Новые модели атрибуции конверсий от Яндекс.Директ