Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Статьи по аналитике

CRM-системы: что это такое и зачем они нужны
Автоматизация рабочих процессов сейчас – это привилегия не только крупного бизнеса. IT-технологии развились до такой степени, что различные аналитические системы и другие нужные продукты стали доступны малым и средним компаниям. В том числе и программы для автоматизации работы с клиентами. Если вы все ещrrе сомневаетесь в необходимости внедрения CRM-системы, то эта статья для вас.
#Аналитика
CRM-системы: что это такое и зачем они нужны
Применение машинного обучения в Google таблицах с помощью библиотеки Tensorflow.js и Google Apps скрипта
Тема машинного обучения сейчас очень актуальна и продолжает набирать обороты. Машинное обучение — это алгоритм, с помощью которого система распознает данные и их закономерности, предсказывает значения на основе обученной модели. К сожалению, осилить его применение на языках программирования в специальных интерфейсах не всегда просто, если ты не специалист.
#Аналитика
Применение машинного обучения в Google таблицах с помощью библиотеки Tensorflow.js и Google Apps скрипта
Сервис передачи расходов из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику

MediaNation начала работу над созданием собственного сервиса стриминга данных – StreamMyData.

Первый коннектор, который представлен в системе, позволяет передавать данные о расходах из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику. Это означает, что в Метрике вы сможете видеть расходы по Яндекс.Маркету, сопоставлять их с данными по продажам и доходу и принимать решения о том, как повысить эффективность размещения на Яндекс.Маркете.



#Аналитика
Сервис передачи расходов из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику
Как в Google BigQuery разделить значение столбца по символу
Часто в UTM-метках используется символ вертикальной черты (|), который разделяет параметры визуально. В результате при передаче таких данных в базу два важных параметра попадают в один столбец, что затрудняет их дальнейший анализ. Возникает вопрос: как их “физически” разделить, если работа с данными ведется в Google BigQuery?


#Аналитика
Как в Google BigQuery разделить значение столбца по символу
Кейс: сквозная аналитика для Tilda-сайта и нестандартной CRM
Мы привыкли, что сквозная аналитика востребована в крупном ритейле, и для ее обеспечения используются большие сложные CRM. Однако этот кейс демонстрирует, что связь транзакций и источников лидов интересует всех, кто хочет грамотно подходить к маркетингу. Даже модных блогеров, чьи сайты созданы на Tilda, а используемая CRM ограничена в функционале.
#Аналитика
Кейс: сквозная аналитика для Tilda-сайта и нестандартной CRM
Маркетинговая аналитика во времена COVID-19 – опыт Google
На днях Thinkwithgoogle.com опубликовал материал своего руководителя отдела стратегической аналитики, Авинаша Кошика, где тот рассказывает, от какой аналитической работы его отдел отказался на период пандемии, а какую продолжает вести. Любопытный материал с точки зрения отношения (очень) крупного бизнеса к текущей ситуации. Приводим наиболее интересные тезисы.
#Аналитика
Маркетинговая аналитика во времена COVID-19 – опыт Google
Как анализировать данные продаж с помощью Google BigQuery и Data Studio

Обработка большого количества данных в Гугл Таблицах может стать целым испытанием: медленная работа и подвисание здесь неизбежны. Однако выход есть. BigQuery поможет быстро обработать информацию из таблиц, с которой дальше будет легко работать в Google Data Studio. Мы сделали перевод подробной инструкции, как использовать эту связку инструментов, и снабдили ее большим количеством скриншотов. Так что, разобраться с этой задачей не составит труда.



#Аналитика
Как анализировать данные продаж с помощью Google BigQuery и Data Studio
Как А/Б-тестирование заявки на звонок увеличило конверсию на 17%. Кейс
Внешность имеет значение. Особенно, если мы говорим о сайте. Но как именно влияют внешние элементы сайта? Маркетологи MediaNation решили провести эксперимент и выявить, как визуал страницы изменит показатели конверсий. Подробнее об эксперименте и его результатах читайте в кейсе.
#Аналитика
Как А/Б-тестирование заявки на звонок увеличило конверсию на 17%. Кейс
Обновления в Аудиторе контекстной рекламы
В начале этого года MediaNation представила свою разработку - Аудитор контекстной рекламы. Все это время он успешно помогал маркетологам проверять качество настроек рекламных аккаунтов в Директе. Изучив ваши отзывы и рекомендации, мы внедрили ряд обновлений и сегодня готовы представить их. 

#Аналитика
Обновления в Аудиторе контекстной рекламы
Стратегии работы с RFM-аудиториями в рекламе
Изучить поведение покупателей - только часть задачи маркетолога. Важнее грамотно на него повлиять: одним клиентам можно активно предлагать товары высокой ценовой категории, другим эффективнее демонстрировать скидки и бонусы на заказы, а на кого-то просто не стоит тратить бюджет. RFM-анализ поможет определить, кто из вашей клиентской базы с большей вероятностью принесет выгоду.
#Аналитика
Стратегии работы с RFM-аудиториями в рекламе
Визуальный анализ данных RFM-сегментации
<p>
     Порой именно графики помогают увидеть закономерности между различными показателями в RFM-анализе. Построить их можно не только вручную, но и автоматически благодаря знаниям программирования. Для тех, кто слаб в данной сфере, предлагаем действовать по инструкции, описанной в статье.
</p>
<br>
<br>
#Аналитика
Визуальный анализ данных RFM-сегментации
Автоматизация RFM-анализа: как сегментировать клиентскую базу на Python

Существует несколько способов проведения RFM-анализа. Все они отличаются уровнем автоматизации и денежными вложениями. В данной статье мы рассмотрим наиболее оптимальный способ - RFM-анализ с помощью языка программирования Python. 


#Аналитика
Автоматизация RFM-анализа: как сегментировать клиентскую базу на Python
Как найти ядро клиентов, на которых вы точно заработаете деньги
Все помнят о принципе Парето, который в маркетинге звучит как “80% прибыли приносят 20% постоянных покупателей”. Поэтому главное ядро заработка кроется в уже имеющейся клиентской базе магазина. Причем лояльные покупатели ценны не только оформленными заказами, но и...
#Аналитика
Как найти ядро клиентов, на которых вы точно заработаете деньги
Сквозная аналитика «Адамаса»: как в режиме онлайн наблюдать за состоянием ecommerce-проекта

Компании, продающие товары через интернет, сталкиваются с проблемой оценки рентабельности совершенных заказов. Дело в том, что оформленный на сайте заказ не всегда оплачивается клиентом, и тогда возникает разрыв между digital-результатами (заказ оформлен) и реальными продажами. Адамас, крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий, разработал систему аналитики, которая позволяет отслеживать эффективность рекламных каналов от момента выделения бюджета до момента продажи, учитывая возможные возвраты, а также неполную выкупаемость заказов.

#Аналитика
Сквозная аналитика «Адамаса»: как в режиме онлайн наблюдать за состоянием ecommerce-проекта