Статьи по аналитике - рекламное агентство MediaNation

Проверка на идеальность

Запустить с первого раза идеальный сайт или эффективную рекламную кампанию практически невозможно. Ведь никогда нельзя с точностью предугадать, как пользователи отнесутся к тому или иному дизайну, креативу и другим элементам. И если им что-то непонятно, неудобно, не видно, велика вероятность, что мы упускаем прибыль. Именно поэтому A/B-тесты – обязательная часть любого digital-проекта. Тестировать можно все: начиная от фона изображений в постах соцсетей, элементов email-рассылки, креативов в контекстной рекламе, заканчивая структурой сайта. На что обратить внимания при тестах, какими сервисами можно воспользоваться и как не допустить ошибки?

#Аналитика
Проверка на идеальность
Как создать и установить код счетчика Яндекс.Метрики на сайт

Любые бизнес-процессы построены на аналитике. Аналитика построена на данных. Но эти данные нужно откуда-то взять. Когда речь заходит о веб-аналитике, не упомянуть Яндекс.Метрику просто нельзя. Сегодня мы расскажем об основе основ: создании, установке и настройке счетчика Метрики.

#Аналитика
Как создать и установить код счетчика Яндекс.Метрики на сайт
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего

Внести изменения в код сайта и ничего не сломать – такую задачу сможет выполнить даже «гуманитарий». Для этого Google разработал Диспетчер тегов (Tag Manager). С его помощью можно легко добавить нужные коды на сайт без участия IT-специалиста. Какие задачи решит этот инструмент и почему он может стать незаменимым – расскажем в статье.

#Аналитика
Диспетчер тегов Google Tag Manager: как использовать и для чего
Сквозная аналитика для сайта: зачем нужна и как настроить?

Каждый шаг клиента требует тщательного анализа. И не всегда данных рекламных и аналитических систем будет достаточно. Чем отличается обычная аналитика от сквозной? И что необходимо для работы с ней?

#Аналитика
Сквозная аналитика для сайта: зачем нужна и как настроить?
Решающий момент: модели атрибуции и как с ними работать

В Google Analytics мы можем посмотреть, сколько раз пользователь взаимодействовал с сайтом, при помощи каких каналов он на него попал и как эта цепочка в итоге завершилась. Но как понять, какой именно канал принес продажу? Здесь помогут модели атрибуции.

#Аналитика
Решающий момент: модели атрибуции и как с ними работать
Что такое web-аналитика?
Почти все сайты подключены к системам Яндекс.Метрики и Google Analytics. Счетчики установлены, отчеты создаются. Правда, во многих случаях аналитика заканчивается именно на этом этапе. Как организовать действительно эффективную работу по веб-аналитике сайта и сделать ее важной частью бизнеса – в нашем лонгриде.
#Аналитика
Что такое web-аналитика?
Новый отчёт с подробными профилями клиентов
Яндекс.Метрика запустила новый отчёт «Посетители» с подробной историей визитов. 
#Аналитика
Новый отчёт с подробными профилями клиентов
Новые модели атрибуции конверсий от Яндекс.Директ
Понять, какое объявление подтолкнуло пользователя зайти на сайт или, наоборот, стало причиной отказа, теперь возможно благодаря изменениям в статистике Яндекс.Директ
#Аналитика
Новые модели атрибуции конверсий от Яндекс.Директ
Установка и настройка счетчика Google Analytics

Про настройку счетчика Google Analytics не писал только ленивый. Вот и я решил набросать несколько строк (если честно, почти всю эту информацию по частям можно найти на различных сайтах и блогах, я просто немного подправил ошибки в коде и добавил ряд полезных нововведений), которые могут быть полезны начинающим специалистам по интернет-маркетингу и веб-аналитике.

#Аналитика
Установка и настройка счетчика Google Analytics