Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Статьи по аналитике

Как в Google BigQuery разделить значение столбца по символу
Часто в UTM-метках используется символ вертикальной черты (|), который разделяет параметры визуально. В результате при передаче таких данных в базу два важных параметра попадают в один столбец, что затрудняет их дальнейший анализ. Возникает вопрос: как их “физически” разделить, если работа с данными ведется в Google BigQuery?


#Аналитика
Как в Google BigQuery разделить значение столбца по символу
Кейс: сквозная аналитика для Tilda-сайта и нестандартной CRM
Мы привыкли, что сквозная аналитика востребована в крупном ритейле, и для ее обеспечения используются большие сложные CRM. Однако этот кейс демонстрирует, что связь транзакций и источников лидов интересует всех, кто хочет грамотно подходить к маркетингу. Даже модных блогеров, чьи сайты созданы на Tilda, а используемая CRM ограничена в функционале.
#Аналитика
Кейс: сквозная аналитика для Tilda-сайта и нестандартной CRM
Маркетинговая аналитика во времена COVID-19 – опыт Google
На днях Thinkwithgoogle.com опубликовал материал своего руководителя отдела стратегической аналитики, Авинаша Кошика, где тот рассказывает, от какой аналитической работы его отдел отказался на период пандемии, а какую продолжает вести. Любопытный материал с точки зрения отношения (очень) крупного бизнеса к текущей ситуации. Приводим наиболее интересные тезисы.
#Аналитика
Маркетинговая аналитика во времена COVID-19 – опыт Google
Как анализировать данные продаж с помощью Google BigQuery и Data Studio

Обработка большого количества данных в Гугл Таблицах может стать целым испытанием: медленная работа и подвисание здесь неизбежны. Однако выход есть. BigQuery поможет быстро обработать информацию из таблиц, с которой дальше будет легко работать в Google Data Studio. Мы сделали перевод подробной инструкции, как использовать эту связку инструментов, и снабдили ее большим количеством скриншотов. Так что, разобраться с этой задачей не составит труда.



#Аналитика
Как анализировать данные продаж с помощью Google BigQuery и Data Studio
Как А/Б-тестирование заявки на звонок увеличило конверсию на 17%. Кейс
Внешность имеет значение. Особенно, если мы говорим о сайте. Но как именно влияют внешние элементы сайта? Маркетологи MediaNation решили провести эксперимент и выявить, как визуал страницы изменит показатели конверсий. Подробнее об эксперименте и его результатах читайте в кейсе.
#Аналитика
Как А/Б-тестирование заявки на звонок увеличило конверсию на 17%. Кейс
Обновления в Аудиторе контекстной рекламы
В начале этого года MediaNation представила свою разработку - Аудитор контекстной рекламы. Все это время он успешно помогал маркетологам проверять качество настроек рекламных аккаунтов в Директе. Изучив ваши отзывы и рекомендации, мы внедрили ряд обновлений и сегодня готовы представить их. 

#Аналитика
Обновления в Аудиторе контекстной рекламы
Стратегии работы с RFM-аудиториями в рекламе
Изучить поведение покупателей - только часть задачи маркетолога. Важнее грамотно на него повлиять: одним клиентам можно активно предлагать товары высокой ценовой категории, другим эффективнее демонстрировать скидки и бонусы на заказы, а на кого-то просто не стоит тратить бюджет. RFM-анализ поможет определить, кто из вашей клиентской базы с большей вероятностью принесет выгоду.
#Аналитика
Стратегии работы с RFM-аудиториями в рекламе
Визуальный анализ данных RFM-сегментации
<p>
     Порой именно графики помогают увидеть закономерности между различными показателями в RFM-анализе. Построить их можно не только вручную, но и автоматически благодаря знаниям программирования. Для тех, кто слаб в данной сфере, предлагаем действовать по инструкции, описанной в статье.
</p>
<br>
<br>
#Аналитика
Визуальный анализ данных RFM-сегментации
Автоматизация RFM-анализа: как сегментировать клиентскую базу на Python

Существует несколько способов проведения RFM-анализа. Все они отличаются уровнем автоматизации и денежными вложениями. В данной статье мы рассмотрим наиболее оптимальный способ - RFM-анализ с помощью языка программирования Python. 


#Аналитика
Автоматизация RFM-анализа: как сегментировать клиентскую базу на Python
Как найти ядро клиентов, на которых вы точно заработаете деньги
Все помнят о принципе Парето, который в маркетинге звучит как “80% прибыли приносят 20% постоянных покупателей”. Поэтому главное ядро заработка кроется в уже имеющейся клиентской базе магазина. Причем лояльные покупатели ценны не только оформленными заказами, но и...
#Аналитика
Как найти ядро клиентов, на которых вы точно заработаете деньги
Сквозная аналитика «Адамаса»: как в режиме онлайн наблюдать за состоянием ecommerce-проекта

Компании, продающие товары через интернет, сталкиваются с проблемой оценки рентабельности совершенных заказов. Дело в том, что оформленный на сайте заказ не всегда оплачивается клиентом, и тогда возникает разрыв между digital-результатами (заказ оформлен) и реальными продажами. Адамас, крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий, разработал систему аналитики, которая позволяет отслеживать эффективность рекламных каналов от момента выделения бюджета до момента продажи, учитывая возможные возвраты, а также неполную выкупаемость заказов.

#Аналитика
Сквозная аналитика «Адамаса»: как в режиме онлайн наблюдать за состоянием ecommerce-проекта
Горячо-холодно: как RFM-сегментация помогает оценить качество клиентов

У вашего бизнеса уже есть определенная клиентская база, сбор которой потребовал огромных усилий и финансовых затрат. В этой базе люди, которые однажды сделали у вас заказ или воспользовались услугами. Как теперь сделать так, чтобы существующие клиенты приносили прибыль? Превратить их из просто клиентов в лояльных клиентов. Здесь не обойтись без сегментации, RFM-анализа и еще пары секретов.


#Аналитика
Горячо-холодно: как RFM-сегментация помогает оценить качество клиентов
Проверка на идеальность

Запустить с первого раза идеальный сайт или эффективную рекламную кампанию практически невозможно. Ведь никогда нельзя с точностью предугадать, как пользователи отнесутся к тому или иному дизайну, креативу и другим элементам. И если им что-то непонятно, неудобно, не видно, велика вероятность, что мы упускаем прибыль. Именно поэтому A/B-тесты – обязательная часть любого digital-проекта. Тестировать можно все: начиная от фона изображений в постах соцсетей, элементов email-рассылки, креативов в контекстной рекламе, заканчивая структурой сайта. На что обратить внимания при тестах, какими сервисами можно воспользоваться и как не допустить ошибки?

#Аналитика
Проверка на идеальность
Как создать и установить код счетчика Яндекс.Метрики на сайт

Любые бизнес-процессы построены на аналитике. Аналитика построена на данных. Но эти данные нужно откуда-то взять. Когда речь заходит о веб-аналитике, не упомянуть Яндекс.Метрику просто нельзя. Сегодня мы расскажем об основе основ: создании, установке и настройке счетчика Метрики.

#Аналитика
Как создать и установить код счетчика Яндекс.Метрики на сайт