Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку
logo
Сервис передачи расходов из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику

Сервис передачи расходов из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику

3 минуты на чтение
430

MediaNation начала работу над созданием собственного сервиса стриминга данных – StreamMyData.

Первый коннектор, который представлен в системе, позволяет передавать данные о расходах из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику. Это означает, что в Метрике вы сможете видеть расходы по Яндекс.Маркету, сопоставлять их с данными по продажам и доходу и принимать решения о том, как повысить эффективность размещения на Яндекс.Маркете.

Сейчас для загрузки расходов на рекламу Яндекс.Метрика предлагает клиентам два способа: 

  1. загружать их вручную через CSV-файлы таблиц; 

  2. загружать по API, организовав процесс передачи данных с помощью своих разработчиков. 

Однако MediaNation автоматизировала этот процесс, и вы можете воспользоваться готовым коннектором “Яндекс.Маркет-Яндекс.Метрика”. Чтобы получить доступ к коннектору, надо зарегистрироваться в сервисе StreamMyData

Стоимость сервиса

Всем новым клиентам доступны 14 дней бесплатного использования с возможностью запуска не более 5 потоков передачи данных (то есть подключение не более 5 магазинов на Яндекс.Маркете). 

В дальнейшем один поток передачи данных будет бесплатным, а каждый следующий - 500 рублей/месяц. Это означает, что, если вы являетесь владельцем одной торговой точки, представленной на Яндекс.Маркете, вы сможете пользоваться сервисом бесплатно.

Это первый шаг к сквозной аналитике на базе Яндекс.Метрики, где будут собираться данные по трафику пользователей из различных рекламных систем. 

Как передать данные в Яндекс.Метрику?

1. Зарегистрироваться на сайте streammydata.ru

2. Выбрать источник данных (например, Яндекс.Маркет).


3. Авторизоваться в Яндекс.Маркете, выдав разрешение сервису StreamMyData на чтение данных.

4. Заполнить настройки передачи данных.

5. Активировать поток передачи данных.

6. В течение часа данные из Яндекс.Маркета будут доступны для анализа в отчете Яндекс.Метрики «Источники, расходы и ROI». 

Сервис находится в активной разработке. В ближайшее время рекламодателям будут доступны и другие коннекторы Яндекс.Метрики с популярными в России рекламными системами. 

Протестируйте работу сервиса - первые 14 дней использования бесплатны.

ПРОТЕСТИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО


Материалы по теме
Установка и настройка счетчика Google Analytics
Новые модели атрибуции конверсий от Яндекс.Директ
MediaNation начала работу над созданием собственного сервиса стриминга данных – StreamMyData. Первый коннектор, который представлен в си...