Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Сервис передачи расходов из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику

Сервис передачи расходов из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику

#аналитика
02 июня 1133 просмотра 3 минуты на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

MediaNation начала работу над созданием собственного сервиса стриминга данных – StreamMyData.

Первый коннектор, который представлен в системе, позволяет передавать данные о расходах из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику. Это означает, что в Метрике вы сможете видеть расходы по Яндекс.Маркету, сопоставлять их с данными по продажам и доходу и принимать решения о том, как повысить эффективность размещения на Яндекс.Маркете.

Сейчас для загрузки расходов на рекламу Яндекс.Метрика предлагает клиентам два способа:
  1. загружать их вручную через CSV-файлы таблиц; 
  2. загружать по API, организовав процесс передачи данных с помощью своих разработчиков. 

Однако MediaNation автоматизировала этот процесс, и вы можете воспользоваться готовым коннектором “Яндекс.Маркет-Яндекс.Метрика”. Чтобы получить доступ к коннектору, надо зарегистрироваться в сервисе StreamMyData

Стоимость сервиса

Всем новым клиентам доступны 14 дней бесплатного использования с возможностью запуска не более 5 потоков передачи данных (то есть подключение не более 5 магазинов на Яндекс.Маркете). 

В дальнейшем один поток передачи данных будет бесплатным, а каждый следующий - 500 рублей/месяц. Это означает, что, если вы являетесь владельцем одной торговой точки, представленной на Яндекс.Маркете, вы сможете пользоваться сервисом бесплатно.

Это первый шаг к сквозной аналитике на базе Яндекс.Метрики, где будут собираться данные по трафику пользователей из различных рекламных систем. 

Как передать данные в Яндекс.Метрику?

1. Зарегистрироваться на сайте streammydata.ru

2. Выбрать источник данных (например, Яндекс.Маркет).


3. Авторизоваться в Яндекс.Маркете, выдав разрешение сервису StreamMyData на чтение данных.

4. Заполнить настройки передачи данных.

5. Активировать поток передачи данных.

6. В течение часа данные из Яндекс.Маркета будут доступны для анализа в отчете Яндекс.Метрики «Источники, расходы и ROI».

Сервис находится в активной разработке. В ближайшее время рекламодателям будут доступны и другие коннекторы Яндекс.Метрики с популярными в России рекламными системами. 

Протестируйте работу сервиса - первые 14 дней использования бесплатны.

Другие статьи по теме
30 декабря 136 просмотров 15 минут
#аналитика
Борьба за внимание пользователей: как улучшить поведенческие факторы на сайте
22 октября 595 просмотров 10 минут
#аналитика
Кейс Литрес: снимаем ограничения Google Analytics и разрабатываем собственную систему сквозной аналитики
15 октября 1817 просмотров 7 минут
#аналитика
Как найти ядро клиентов, на которых вы точно заработаете деньги
08 октября 1243 просмотра 7 минут
#аналитика
Проверка на идеальность
17 сентября 10233 просмотра 7 минут
#аналитика
Что такое веб-аналитика, а также сервисы и системы для её проведения
Почти все сайты подключены к системам Яндекс.Метрики и Google Analytics. Счетчики установлены, отчеты создаются. Правда, во многих случаях аналитика заканчивается именно на этом этапе. Как организовать действительно эффективную работу по веб-аналитике сайта и сделать ее важной частью бизнеса – в нашем лонгриде.
15 января 5314 просмотра 6 минут
#аналитика
Цели в Google Analytics: как создать, настроить и установить
06 октября 2532 просмотра 5 минут
#аналитика
Что такое Big Data: как работать с большими данными
Большие данные становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Все мы ежедневно используем какие-либо технологии и контактируем с продуктами и крупными компаниями. Компании предлагают нам свои продукты и, в свою очередь, используют данные, которые мы им предоставляем (начиная от отслеживания переходов на сайте и заканчивая персональной информацией при оформлении заказов). Настал момент подробнее разобраться, как собираются эти огромные потоки информации и что с ними делают.
10 сентября 1132 просмотра
#аналитика
Customer Journey Map: что это, зачем, источники информации, где и как визуализировать
«Клиент редко покупает то, что бизнес ему продает», – сказал Питер Друкер, один из известных теоретиков менеджмента. Многие клиенты вкладывают другие смыслы в ваши товары и приходят к покупке с помощью тех каналов, которым вы, возможно, не уделяли внимание.
22 июля 3506 просмотров 4 минуты
#аналитика
Что такое CRM системы и как они помогают бизнесу
Автоматизация рабочих процессов сейчас – это привилегия не только крупного бизнеса. IT-технологии развились до такой степени, что различные аналитические системы и другие нужные продукты стали доступны малым и средним компаниям. В том числе и программы для автоматизации работы с клиентами. Если вы все еще сомневаетесь в необходимости внедрения CRM-системы, то эта статья для вас.
20 июля 1052 просмотра 4 минуты
#аналитика
Применение машинного обучения в Google таблицах с помощью библиотеки Tensorflow.js и Google Apps скрипта
Тема машинного обучения сейчас очень актуальна и продолжает набирать обороты. Машинное обучение — это алгоритм, с помощью которого система распознает данные и их закономерности, предсказывает значения на основе обученной модели.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх