Продвижение бизнеса в интернете
Пригласить в тендер
Закрыть
Сервис передачи расходов из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику

Сервис передачи расходов из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику

#аналитика
02 июня 3401 просмотр 3 минуты на чтение

MediaNation начала работу над созданием собственного сервиса стриминга данных – StreamMyData.

Первый коннектор, который представлен в системе, позволяет передавать данные о расходах из Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрику. Это означает, что в Метрике вы сможете видеть расходы по Яндекс.Маркету, сопоставлять их с данными по продажам и доходу и принимать решения о том, как повысить эффективность размещения на Яндекс.Маркете.

Сейчас для загрузки расходов на рекламу Яндекс.Метрика предлагает клиентам два способа:
  1. загружать их вручную через CSV-файлы таблиц; 
  2. загружать по API, организовав процесс передачи данных с помощью своих разработчиков. 

Однако MediaNation автоматизировала этот процесс, и вы можете воспользоваться готовым коннектором “Яндекс.Маркет-Яндекс.Метрика”. Чтобы получить доступ к коннектору, надо зарегистрироваться в сервисе StreamMyData

Стоимость сервиса

Всем новым клиентам доступны 14 дней бесплатного использования с возможностью запуска не более 5 потоков передачи данных (то есть подключение не более 5 магазинов на Яндекс.Маркете). 

В дальнейшем один поток передачи данных будет бесплатным, а каждый следующий - 500 рублей/месяц. Это означает, что, если вы являетесь владельцем одной торговой точки, представленной на Яндекс.Маркете, вы сможете пользоваться сервисом бесплатно.

Это первый шаг к сквозной аналитике на базе Яндекс.Метрики, где будут собираться данные по трафику пользователей из различных рекламных систем. 

Как передать данные в Яндекс.Метрику?

1. Зарегистрироваться на сайте streammydata.ru

2. Выбрать источник данных (например, Яндекс.Маркет).


3. Авторизоваться в Яндекс.Маркете, выдав разрешение сервису StreamMyData на чтение данных.

4. Заполнить настройки передачи данных.

5. Активировать поток передачи данных.

6. В течение часа данные из Яндекс.Маркета будут доступны для анализа в отчете Яндекс.Метрики «Источники, расходы и ROI».

Сервис находится в активной разработке. В ближайшее время рекламодателям будут доступны и другие коннекторы Яндекс.Метрики с популярными в России рекламными системами. 

Протестируйте работу сервиса - первые 14 дней использования бесплатны.

Узнайте больше про сквозную и предиктивную аналитику. Посмотрите выпуск с руководителем отдела аналитики MediaNation Александром Вахтиным и аналитиком больших данных Романом Святовым:

Другие статьи по теме

27 июня 5958 просмотров 7 минут
#аналитика
Выгрузка данных из Яндекс.Директ с указанием условия подбора (корректировки) трафика
Зачастую перед аналитиком встает задача глубокого исследования данных о производительности рекламных кампаний в Яндекс.Директе.
30 декабря 2800 просмотров 15 минут
#аналитика#Веб-аналитика
08 октября 4714 просмотра 7 минут
#аналитика
17 сентября 50860 просмотров 7 минут
#аналитика#Веб-аналитика
Что такое веб-аналитика и как настроить веб-аналитику для сайта
Почти все сайты подключены к системам Яндекс.Метрики и Google Analytics. Счетчики установлены, отчеты создаются. Правда, во многих случаях аналитика заканчивается именно на этом этапе. Как организовать действительно эффективную работу по веб-аналитике сайта и сделать ее важной частью бизнеса – в нашем лонгриде.
15 января 15944 просмотра 6 минут
#аналитика
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх