Статьи по marketplace


Ранее Яндекс делал автоматический расчет доставки для товаров из магазинов, сотрудничающих со службой СДЭК. 10 декабря к ней прибавилась служба ПЭК. Как расширение круга служб доставки отразится на московских и региональных магазинах?


PriceLabs - сервис, который помогает товару на Яндекс.Маркете стать более заметным для покупателя, а магазинам позволяет рассчитывать оптимальную ставку по каждому наименованию и отслеживать популярность товара. Но в ноябре 2019 года в работу PriceLabs были внесены значительные изменения. В разделе «Аналитика» закрыт отчёт «Популярные товары».

Яндекс.Маркет начал временно скрывать часть предложений, которые не были показаны в течение 14 дней или дольше. Выбор позиций, которые попадают под занавес сервиса, определяется агрегатором в случайном порядке. Скрытые предложения отражаются в личном кабинете на странице «Отчёт о скрытых предложениях», в качестве причины значится “Долго не было показов”.

Яндекс.Маркет продолжает эксперимент с бесплатным размещением товаров ниже 299 рублей. Если с ноября по сегодняшний день некорректное оформление дешевых товаров (например, цена на Маркете не совпадает с ценой на сайте) грозило отключением магазина от сервиса, то теперь можно не тратить время и силы на то, что отдается практически даром, – ошибки не будут выставляться, если это малочисленные случаи. При массовых нарушениях магазину все же будет выставлена ошибка.


