Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Дешевле только даром

Дешевле только даром

#маркет#маркетплейсы
11 февраля 2029 просмотров 7 минут на чтение

Яндекс.Маркет продолжает эксперимент с бесплатным размещением товаров ниже 299 рублей. Если с ноября по сегодняшний день некорректное оформление дешевых товаров (например, цена на Маркете не совпадает с ценой на сайте) грозило отключением магазина от сервиса, то теперь можно не тратить время и силы на то, что отдается практически даром, – ошибки не будут выставляться, если это малочисленные случаи. При массовых нарушениях магазину все же будет выставлена ошибка.

Эксперимент продлится до 31 марта. Его результаты подскажут Яндексу, станет ли это временное исключение правилом.

Зачем все это нужно Маркету?

«У нас особенно хорошо развиты категории со сложными и часто довольно дорогими товарами — бытовая техника, электроника, товары для авто, - говорит Илья Коган, руководитель отдела продаж Яндекс.Маркета. - Но люди ищут в интернете и недорогие товары, которых на Маркете сейчас не так много, как хотелось бы. Большой ассортимент недорогих, но востребованных товаров есть, например, в категории DIY: это товары для декора, обстановки или хозяйственные принадлежности. Обычно такие товары дорого рекламировать — магазины не спешат публиковать предложения. Мы рассчитываем, что в ходе эксперимента ассортимент Маркета существенно расширится. Это поможет привлечь больше пользователей, а значит — и больше потенциальных покупателей для магазинов».

Мало не купят

Некоторые магазины сомневаются в целесообразности размещения дешевых товаров на Яндекс.Маркете – доставка может стоить столько же или даже дороже, чем сам товар. Однако Маркет успокаивает их: при выборе дешёвых товаров люди часто заказывают сразу несколько штук или присматривают что-то ещё — в том числе, более дорогие вещи.


«Ещё мы советуем магазинам указывать минимальное количество товаров в заказе — чтобы затраты на обработку не были неоправданно высокими, - продолжает Илья Коган. - Данные можно передать на Маркет в прайс-листе: в элементе sales_notes для файлов YML и CSV и в столбце «Условия продажи» для XLS. Также застраховаться от неоправданных трат помогает минимальная сумма заказа».

В общем, до 31 марта можно не только бесплатно размещать дешевые товары на Яндекс.Маркете, но и не быть отключенным за ошибки по ним.

Другие статьи по теме

10 января 1991 просмотр 10 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
07 декабря 3623 просмотра 7 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
06 сентября 2449 просмотров 3 минуты
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
08 августа 2641 просмотр 10 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
10 марта 5578 просмотров 15 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах#Продвижение на Ozon
07 февраля 2353 просмотра
#продажи#маркетплейсы#исследования#Продвижение на маркетплейсах
20 января 2410 просмотров 20 минут
#SEO#маркетплейсы
19 января 12637 просмотров 12 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
10 декабря 4304 просмотра 7 минут
#маркетплейсы#Продвижение на маркетплейсах
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх