Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Дешевле только даром

Дешевле только даром

#маркет#marketplace
11 февраля 1029 просмотров 7 минут на чтение

Яндекс.Маркет продолжает эксперимент с бесплатным размещением товаров ниже 299 рублей. Если с ноября по сегодняшний день некорректное оформление дешевых товаров (например, цена на Маркете не совпадает с ценой на сайте) грозило отключением магазина от сервиса, то теперь можно не тратить время и силы на то, что отдается практически даром, – ошибки не будут выставляться, если это малочисленные случаи. При массовых нарушениях магазину все же будет выставлена ошибка.

Эксперимент продлится до 31 марта. Его результаты подскажут Яндексу, станет ли это временное исключение правилом.

Зачем все это нужно Маркету?

«У нас особенно хорошо развиты категории со сложными и часто довольно дорогими товарами — бытовая техника, электроника, товары для авто, - говорит Илья Коган, руководитель отдела продаж Яндекс.Маркета. - Но люди ищут в интернете и недорогие товары, которых на Маркете сейчас не так много, как хотелось бы. Большой ассортимент недорогих, но востребованных товаров есть, например, в категории DIY: это товары для декора, обстановки или хозяйственные принадлежности. Обычно такие товары дорого рекламировать — магазины не спешат публиковать предложения. Мы рассчитываем, что в ходе эксперимента ассортимент Маркета существенно расширится. Это поможет привлечь больше пользователей, а значит — и больше потенциальных покупателей для магазинов».

Мало не купят

Некоторые магазины сомневаются в целесообразности размещения дешевых товаров на Яндекс.Маркете – доставка может стоить столько же или даже дороже, чем сам товар. Однако Маркет успокаивает их: при выборе дешёвых товаров люди часто заказывают сразу несколько штук или присматривают что-то ещё — в том числе, более дорогие вещи.


«Ещё мы советуем магазинам указывать минимальное количество товаров в заказе — чтобы затраты на обработку не были неоправданно высокими, - продолжает Илья Коган. - Данные можно передать на Маркет в прайс-листе: в элементе sales_notes для файлов YML и CSV и в столбце «Условия продажи» для XLS. Также застраховаться от неоправданных трат помогает минимальная сумма заказа».

В общем, до 31 марта можно не только бесплатно размещать дешевые товары на Яндекс.Маркете, но и не быть отключенным за ошибки по ним.

Другие статьи по теме
10 марта 828 просмотров 15 минут
#marketplace
20 января 718 просмотров 20 минут
#seo#marketplace
11 ноября 4905 просмотров 15 минут
#marketplace
12 октября 2191 просмотр 20 минут
#marketplace
20 июля 1131 просмотр 3 минуты
#маркет
13 апреля 1685 просмотров
#маркет#marketplace
Как быстро подключить магазин к Яндекс.Маркету
Размещение товаров на Я.Маркете – это еще одна возможность найти потенциальных клиентов. Кроме того, подключение магазина не займет много времени. В этой инструкции мы собрали основные пункты, необходимые для регистрации и успешного прохождения модерации.
18 декабря 1181 просмотр 7 минут
#маркет#marketplace
Еще больше служб доставки на Я.Маркете
Ранее Яндекс делал автоматический расчет доставки для товаров из магазинов, сотрудничающих со службой СДЭК. 10 декабря к ней прибавилась служба ПЭК. Как расширение круга служб доставки отразится на московских и региональных магазинах?
04 декабря 1449 просмотров 7 минут
#маркет#marketplace
Итоги конференция Яндекс.Маркета: какие изменения нас ждут?
12 ноября прошла конференция Яндекс.Маркета для магазинов. Команда Маркета рассказала о планах на будущее, о поведении покупателей и анонсировала новый сервис – Я.Маркет Аналитика. Мы тщательно законспектировали все основные моменты и сегодня делимся ими с вами.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх