Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Дешевле только даром

Дешевле только даром

#marketplace#маркет
11 февраля 732 просмотра 7 минут на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

Яндекс.Маркет продолжает эксперимент с бесплатным размещением товаров ниже 299 рублей. Если с ноября по сегодняшний день некорректное оформление дешевых товаров (например, цена на Маркете не совпадает с ценой на сайте) грозило отключением магазина от сервиса, то теперь можно не тратить время и силы на то, что отдается практически даром, – ошибки не будут выставляться, если это малочисленные случаи. При массовых нарушениях магазину все же будет выставлена ошибка.

Эксперимент продлится до 31 марта. Его результаты подскажут Яндексу, станет ли это временное исключение правилом.

Зачем все это нужно Маркету?

«У нас особенно хорошо развиты категории со сложными и часто довольно дорогими товарами — бытовая техника, электроника, товары для авто, - говорит Илья Коган, руководитель отдела продаж Яндекс.Маркета. - Но люди ищут в интернете и недорогие товары, которых на Маркете сейчас не так много, как хотелось бы. Большой ассортимент недорогих, но востребованных товаров есть, например, в категории DIY: это товары для декора, обстановки или хозяйственные принадлежности. Обычно такие товары дорого рекламировать — магазины не спешат публиковать предложения. Мы рассчитываем, что в ходе эксперимента ассортимент Маркета существенно расширится. Это поможет привлечь больше пользователей, а значит — и больше потенциальных покупателей для магазинов».

Мало не купят

Некоторые магазины сомневаются в целесообразности размещения дешевых товаров на Яндекс.Маркете – доставка может стоить столько же или даже дороже, чем сам товар. Однако Маркет успокаивает их: при выборе дешёвых товаров люди часто заказывают сразу несколько штук или присматривают что-то ещё — в том числе, более дорогие вещи.


«Ещё мы советуем магазинам указывать минимальное количество товаров в заказе — чтобы затраты на обработку не были неоправданно высокими, - продолжает Илья Коган. - Данные можно передать на Маркет в прайс-листе: в элементе sales_notes для файлов YML и CSV и в столбце «Условия продажи» для XLS. Также застраховаться от неоправданных трат помогает минимальная сумма заказа».

В общем, до 31 марта можно не только бесплатно размещать дешевые товары на Яндекс.Маркете, но и не быть отключенным за ошибки по ним.

Другие статьи по теме
20 января 43 просмотра 20 минут
#seo#marketplace
Создаем интернет-магазин, который полюбят поисковики
19 января 49 просмотров 12 минут
#marketplace
Аналитика продаж на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркете
10 декабря 240 просмотров 7 минут
#marketplace
Выходим на маркетплейс: аналитика спроса, подбор товара, выбор площадки
11 ноября 1333 просмотра 15 минут
#marketplace
Менеджер маркетплейсов: кто это и чем он занимается
12 октября 802 просмотра 20 минут
#marketplace
Маркетплейс: источник дохода или враг для бизнеса
20 июля 810 просмотров 3 минуты
#маркет
Зачем магазинам сотрудничать с Яндекс.Маркетом?
13 апреля 1219 просмотров
#marketplace#маркет
Как быстро подключить магазин к Яндекс.Маркету
Размещение товаров на Я.Маркете – это еще одна возможность найти потенциальных клиентов. Кроме того, подключение магазина не займет много времени. В этой инструкции мы собрали основные пункты, необходимые для регистрации и успешного прохождения модерации.
18 декабря 807 просмотров 7 минут
#marketplace#маркет
Еще больше служб доставки на Я.Маркете
Ранее Яндекс делал автоматический расчет доставки для товаров из магазинов, сотрудничающих со службой СДЭК. 10 декабря к ней прибавилась служба ПЭК. Как расширение круга служб доставки отразится на московских и региональных магазинах?
04 декабря 970 просмотров 7 минут
#marketplace#маркет
Итоги конференция Яндекс.Маркета: какие изменения нас ждут?
12 ноября прошла конференция Яндекс.Маркета для магазинов. Команда Маркета рассказала о планах на будущее, о поведении покупателей и анонсировала новый сервис – Я.Маркет Аналитика. Мы тщательно законспектировали все основные моменты и сегодня делимся ими с вами.
20 ноября 955 просмотров 2 минуты
#marketplace#маркет
Отчет «Популярные товары» больше не доступен в PriceLabs
Но есть альтернатива... PriceLabs - сервис, который помогает товару на Яндекс.Маркете стать более заметным для покупателя, а магазинам позволяет рассчитывать оптимальную ставку по каждому наименованию и отслеживать популярность товара. Но в ноябре 2019 года в работу PriceLabs были внесены значительные изменения. В разделе «Аналитика» закрыт отчёт «Популярные товары».
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх