Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Дешевле только даром

#marketplace#маркет
11 февраля 124 просмотра 7 минут на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

Яндекс.Маркет продолжает эксперимент с бесплатным размещением товаров ниже 299 рублей. Если с ноября по сегодняшний день некорректное оформление дешевых товаров (например, цена на Маркете не совпадает с ценой на сайте) грозило отключением магазина от сервиса, то теперь можно не тратить время и силы на то, что отдается практически даром, – ошибки не будут выставляться, если это малочисленные случаи. При массовых нарушениях магазину все же будет выставлена ошибка.

Эксперимент продлится до 31 марта. Его результаты подскажут Яндексу, станет ли это временное исключение правилом.

Зачем все это нужно Маркету?

«У нас особенно хорошо развиты категории со сложными и часто довольно дорогими товарами — бытовая техника, электроника, товары для авто, - говорит Илья Коган, руководитель отдела продаж Яндекс.Маркета. - Но люди ищут в интернете и недорогие товары, которых на Маркете сейчас не так много, как хотелось бы. Большой ассортимент недорогих, но востребованных товаров есть, например, в категории DIY: это товары для декора, обстановки или хозяйственные принадлежности. Обычно такие товары дорого рекламировать — магазины не спешат публиковать предложения. Мы рассчитываем, что в ходе эксперимента ассортимент Маркета существенно расширится. Это поможет привлечь больше пользователей, а значит — и больше потенциальных покупателей для магазинов».

Мало не купят

Некоторые магазины сомневаются в целесообразности размещения дешевых товаров на Яндекс.Маркете – доставка может стоить столько же или даже дороже, чем сам товар. Однако Маркет успокаивает их: при выборе дешёвых товаров люди часто заказывают сразу несколько штук или присматривают что-то ещё — в том числе, более дорогие вещи.


«Ещё мы советуем магазинам указывать минимальное количество товаров в заказе — чтобы затраты на обработку не были неоправданно высокими, - продолжает Илья Коган. - Данные можно передать на Маркет в прайс-листе: в элементе sales_notes для файлов YML и CSV и в столбце «Условия продажи» для XLS. Также застраховаться от неоправданных трат помогает минимальная сумма заказа».

В общем, до 31 марта можно не только бесплатно размещать дешевые товары на Яндекс.Маркете, но и не быть отключенным за ошибки по ним.

Другие статьи по теме
13 апреля 247 просмотров
#marketplace#маркет
Как быстро подключить магазин к Яндекс.Маркету
Размещение товаров на Я.Маркете – это еще одна возможность найти потенциальных клиентов. Кроме того, подключение магазина не займет много времени. В этой инструкции мы собрали основные пункты, необходимые для регистрации и успешного прохождения модерации.
18 декабря 138 просмотров 7 минут
#marketplace#маркет
Еще больше служб доставки на Я.Маркете
Ранее Яндекс делал автоматический расчет доставки для товаров из магазинов, сотрудничающих со службой СДЭК. 10 декабря к ней прибавилась служба ПЭК. Как расширение круга служб доставки отразится на московских и региональных магазинах?
04 декабря 159 просмотров 7 минут
#marketplace#маркет
Итоги конференция Яндекс.Маркета: какие изменения нас ждут?
12 ноября прошла конференция Яндекс.Маркета для магазинов. Команда Маркета рассказала о планах на будущее, о поведении покупателей и анонсировала новый сервис – Я.Маркет Аналитика. Мы тщательно законспектировали все основные моменты и сегодня делимся ими с вами.
20 ноября 151 просмотр 2 минуты
#marketplace#маркет
Отчет “Популярные товары” больше не доступен в PriceLabs
Но есть альтернатива... PriceLabs - сервис, который помогает товару на Яндекс.Маркете стать более заметным для покупателя, а магазинам позволяет рассчитывать оптимальную ставку по каждому наименованию и отслеживать популярность товара. Но в ноябре 2019 года в работу PriceLabs были внесены значительные изменения. В разделе «Аналитика» закрыт отчёт «Популярные товары».
03 сентября 134 просмотра 2 минуты
#marketplace#маркет
Яндекс.Маркет скрывает “невостребованные” предложения
Яндекс.Маркет начал временно скрывать часть предложений, которые не были показаны в течение 14 дней или дольше. Выбор позиций, которые попадают под занавес сервиса, определяется агрегатором в случайном порядке. Скрытые предложения отражаются в личном кабинете на странице «Отчёт о скрытых предложениях», в качестве причины значится “Долго не было показов”.
18 июня 142 просмотра 7 минут
#marketplace#маркет
Ждешь обратного подключения к Маркету?
Теперь можно не ждать 10 дней, пока Служба Контроля Качества проверит исправленные ошибки, а сразу подать заявку на досрочное восстановление на Яндекс.Маркете
15 мая 190 просмотров 7 минут
#marketplace#маркет
Пять поговорок Яндекс.Маркета
Яндекс.Маркет – одна из лучших площадок для продвижения товаров в интернете. Лояльность пользователей, тонкие настройки стратегий и небольшая стоимость конверсии делает этот сервис почти обязательным для современного e-commerce. Для начала работы самое важное - это сформировать, так называемый, фид, или прайс-лист, – файл с описанием всех товаров и услуг магазина. Составлять его необходимо по правилам Яндекс.Маркета. Однако, даже изучив эти правила, магазины не всегда серьезно относятся к ним, что мешает раскрыться на данной площадке. Чтобы вам было проще запомнить основные ошибки, расскажем о них через призму известных поговорок. Полезного чтения!
18 апреля 274 просмотра 2 минуты
#marketplace#маркет
Яндекс.Маркет отказался от кнопки «В корзину»
Теперь покупать прямо на Яндекс.Маркете будет невозможно. Хотя изначально идея была хорошей – компании платят за действие, пользователи совершают покупку в один клик. Почему Маркет отказался от этой кнопки? И что это дает интернет-магазинам?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх