Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Ждешь обратного подключения к Маркету?

Ждешь обратного подключения к Маркету?

#маркет#marketplace
18 июня 1555 просмотров 7 минут на чтение

Яндекс.Маркет предложил новые правила работы отключенным магазинам. Теперь, если вас отключили от Маркета в первый или второй раз за 4 месяца, но вы исправили ошибку, можно не дожидаться 5-10 дней, когда Служба Контроля Качества проверит ваши действия, а сразу подать заявку на досрочное подключение. Это отличные новости для интернет-магазинов, потому что 5-10 дней ожидания равнялись большим убыткам для продавцов.

Чтобы запустить проверку досрочно, нужно оставить заявку в специальной форме обратной связи. Недавно она появилась в Помощи.


Прежде чем писать заявку, важно проработать каждую ошибку и сделать так, чтобы они больше не повторились. Служба Контроля Качества одобрит заявку, если увидит, что все проблемы решены, и магазин принял меры для их предотвращения в будущем.

Разумеется, новое правило не означает, что магазин может постоянно совершать ошибки и запускаться вновь. Не забываем, СКК может отключить магазин навсегда из-за повторяющихся ошибок.

Как и раньше, магазин также можно отправить на проверку в личном кабинете и по API.

Другие статьи по теме
10 марта 1699 просмотров 15 минут
#marketplace
20 января 1042 просмотра 20 минут
#seo#marketplace
11 ноября 5995 просмотров 15 минут
#marketplace
12 октября 2807 просмотров 20 минут
#marketplace
20 июля 1344 просмотра 3 минуты
#маркет
13 апреля 1993 просмотра
#маркет#marketplace
Как быстро подключить магазин к Яндекс.Маркету
Размещение товаров на Я.Маркете – это еще одна возможность найти потенциальных клиентов. Кроме того, подключение магазина не займет много времени. В этой инструкции мы собрали основные пункты, необходимые для регистрации и успешного прохождения модерации.
18 декабря 1396 просмотров 7 минут
#маркет#marketplace
Еще больше служб доставки на Я.Маркете
Ранее Яндекс делал автоматический расчет доставки для товаров из магазинов, сотрудничающих со службой СДЭК. 10 декабря к ней прибавилась служба ПЭК. Как расширение круга служб доставки отразится на московских и региональных магазинах?
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх