Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Ждешь обратного подключения к Маркету?

Ждешь обратного подключения к Маркету?

#marketplace#маркет
18 июня 997 просмотров 7 минут на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

Яндекс.Маркет предложил новые правила работы отключенным магазинам. Теперь, если вас отключили от Маркета в первый или второй раз за 4 месяца, но вы исправили ошибку, можно не дожидаться 5-10 дней, когда Служба Контроля Качества проверит ваши действия, а сразу подать заявку на досрочное подключение. Это отличные новости для интернет-магазинов, потому что 5-10 дней ожидания равнялись большим убыткам для продавцов.

Чтобы запустить проверку досрочно, нужно оставить заявку в специальной форме обратной связи. Недавно она появилась в Помощи.


Прежде чем писать заявку, важно проработать каждую ошибку и сделать так, чтобы они больше не повторились. Служба Контроля Качества одобрит заявку, если увидит, что все проблемы решены, и магазин принял меры для их предотвращения в будущем.

Разумеется, новое правило не означает, что магазин может постоянно совершать ошибки и запускаться вновь. Не забываем, СКК может отключить магазин навсегда из-за повторяющихся ошибок.

Как и раньше, магазин также можно отправить на проверку в личном кабинете и по API.

Другие статьи по теме
20 января 62 просмотра 20 минут
#seo#marketplace
Создаем интернет-магазин, который полюбят поисковики
19 января 56 просмотров 12 минут
#marketplace
Аналитика продаж на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркете
10 декабря 252 просмотра 7 минут
#marketplace
Выходим на маркетплейс: аналитика спроса, подбор товара, выбор площадки
11 ноября 1383 просмотра 15 минут
#marketplace
Менеджер маркетплейсов: кто это и чем он занимается
12 октября 828 просмотров 20 минут
#marketplace
Маркетплейс: источник дохода или враг для бизнеса
20 июля 818 просмотров 3 минуты
#маркет
Зачем магазинам сотрудничать с Яндекс.Маркетом?
13 апреля 1231 просмотр
#marketplace#маркет
Как быстро подключить магазин к Яндекс.Маркету
Размещение товаров на Я.Маркете – это еще одна возможность найти потенциальных клиентов. Кроме того, подключение магазина не займет много времени. В этой инструкции мы собрали основные пункты, необходимые для регистрации и успешного прохождения модерации.
18 декабря 813 просмотра 7 минут
#marketplace#маркет
Еще больше служб доставки на Я.Маркете
Ранее Яндекс делал автоматический расчет доставки для товаров из магазинов, сотрудничающих со службой СДЭК. 10 декабря к ней прибавилась служба ПЭК. Как расширение круга служб доставки отразится на московских и региональных магазинах?
04 декабря 978 просмотров 7 минут
#marketplace#маркет
Итоги конференция Яндекс.Маркета: какие изменения нас ждут?
12 ноября прошла конференция Яндекс.Маркета для магазинов. Команда Маркета рассказала о планах на будущее, о поведении покупателей и анонсировала новый сервис – Я.Маркет Аналитика. Мы тщательно законспектировали все основные моменты и сегодня делимся ими с вами.
20 ноября 965 просмотров 2 минуты
#marketplace#маркет
Отчет «Популярные товары» больше не доступен в PriceLabs
Но есть альтернатива... PriceLabs - сервис, который помогает товару на Яндекс.Маркете стать более заметным для покупателя, а магазинам позволяет рассчитывать оптимальную ставку по каждому наименованию и отслеживать популярность товара. Но в ноябре 2019 года в работу PriceLabs были внесены значительные изменения. В разделе «Аналитика» закрыт отчёт «Популярные товары».
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх