Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Ждешь обратного подключения к Маркету?

#marketplace#маркет
18 июня 242 просмотра 7 минут на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

Яндекс.Маркет предложил новые правила работы отключенным магазинам. Теперь, если вас отключили от Маркета в первый или второй раз за 4 месяца, но вы исправили ошибку, можно не дожидаться 5-10 дней, когда Служба Контроля Качества проверит ваши действия, а сразу подать заявку на досрочное подключение. Это отличные новости для интернет-магазинов, потому что 5-10 дней ожидания равнялись большим убыткам для продавцов.

Чтобы запустить проверку досрочно, нужно оставить заявку в специальной форме обратной связи. Недавно она появилась в Помощи.


Прежде чем писать заявку, важно проработать каждую ошибку и сделать так, чтобы они больше не повторились. Служба Контроля Качества одобрит заявку, если увидит, что все проблемы решены, и магазин принял меры для их предотвращения в будущем.

Разумеется, новое правило не означает, что магазин может постоянно совершать ошибки и запускаться вновь. Не забываем, СКК может отключить магазин навсегда из-за повторяющихся ошибок.

Как и раньше, магазин также можно отправить на проверку в личном кабинете и по API.

Другие статьи по теме
13 апреля 359 просмотров
#marketplace#маркет
Как быстро подключить магазин к Яндекс.Маркету
Размещение товаров на Я.Маркете – это еще одна возможность найти потенциальных клиентов. Кроме того, подключение магазина не займет много времени. В этой инструкции мы собрали основные пункты, необходимые для регистрации и успешного прохождения модерации.
18 декабря 203 просмотра 7 минут
#marketplace#маркет
Еще больше служб доставки на Я.Маркете
Ранее Яндекс делал автоматический расчет доставки для товаров из магазинов, сотрудничающих со службой СДЭК. 10 декабря к ней прибавилась служба ПЭК. Как расширение круга служб доставки отразится на московских и региональных магазинах?
04 декабря 240 просмотров 7 минут
#marketplace#маркет
Итоги конференция Яндекс.Маркета: какие изменения нас ждут?
12 ноября прошла конференция Яндекс.Маркета для магазинов. Команда Маркета рассказала о планах на будущее, о поведении покупателей и анонсировала новый сервис – Я.Маркет Аналитика. Мы тщательно законспектировали все основные моменты и сегодня делимся ими с вами.
20 ноября 259 просмотров 2 минуты
#marketplace#маркет
Отчет «Популярные товары» больше не доступен в PriceLabs
Но есть альтернатива... PriceLabs - сервис, который помогает товару на Яндекс.Маркете стать более заметным для покупателя, а магазинам позволяет рассчитывать оптимальную ставку по каждому наименованию и отслеживать популярность товара. Но в ноябре 2019 года в работу PriceLabs были внесены значительные изменения. В разделе «Аналитика» закрыт отчёт «Популярные товары».
03 сентября 217 просмотров 2 минуты
#marketplace#маркет
Яндекс.Маркет скрывает «невостребованные» предложения
Яндекс.Маркет начал временно скрывать часть предложений, которые не были показаны в течение 14 дней или дольше. Выбор позиций, которые попадают под занавес сервиса, определяется агрегатором в случайном порядке. Скрытые предложения отражаются в личном кабинете на странице «Отчёт о скрытых предложениях», в качестве причины значится “Долго не было показов”.
11 февраля 193 просмотра 7 минут
#marketplace#маркет
Дешевле только даром
Яндекс.Маркет продолжает эксперимент с бесплатным размещением товаров ниже 299 рублей. Если с ноября по сегодняшний день некорректное оформление дешевых товаров (например, цена на Маркете не совпадает с ценой на сайте) грозило отключением магазина от сервиса, то теперь можно не тратить время и силы на то, что отдается практически даром, – ошибки не будут выставляться, если это малочисленные случаи. При массовых нарушениях магазину все же будет выставлена ошибка.
15 мая 271 просмотр 7 минут
#marketplace#маркет
Пять поговорок Яндекс.Маркета
Яндекс.Маркет – одна из лучших площадок для продвижения товаров в интернете. Лояльность пользователей, тонкие настройки стратегий и небольшая стоимость конверсии делает этот сервис почти обязательным для современного e-commerce. Для начала работы самое важное - это сформировать, так называемый, фид, или прайс-лист, – файл с описанием всех товаров и услуг магазина. Составлять его необходимо по правилам Яндекс.Маркета. Однако, даже изучив эти правила, магазины не всегда серьезно относятся к ним, что мешает раскрыться на данной площадке. Чтобы вам было проще запомнить основные ошибки, расскажем о них через призму известных поговорок. Полезного чтения!
18 апреля 461 просмотр 2 минуты
#marketplace#маркет
Яндекс.Маркет отказался от кнопки «В корзину»
Теперь покупать прямо на Яндекс.Маркете будет невозможно. Хотя изначально идея была хорошей – компании платят за действие, пользователи совершают покупку в один клик. Почему Маркет отказался от этой кнопки? И что это дает интернет-магазинам?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх