Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Яндекс.Маркет скрывает «невостребованные» предложения

Яндекс.Маркет скрывает «невостребованные» предложения

#marketplace#маркет
03 сентября 866 просмотров 2 минуты на чтение
Рассказывает
MediaNation

Яндекс.Маркет начал временно скрывать часть предложений, которые не были показаны в течение 14 дней или дольше. Выбор позиций, которые попадают под занавес сервиса, определяется агрегатором в случайном порядке. Скрытые предложения отражаются в личном кабинете на странице «Отчёт о скрытых предложениях», в качестве причины значится “Долго не было показов”.

Ценность нововведения

С помощью сортировки предложений Яндекс.Маркет нацелен оптимизировать работу сервиса. У позиций с низкой популярностью меньше шансов принести продавцу кликов, поэтому их временное отсутствие не отразится на количестве заказов.

“На основе информации о количестве показов магазин сможет более детально оценить качество размещения своего ассортимента. Если предложение попало в список скрытых позиций Маркета, нужно пересмотреть формат названия или передачи дополнительных параметров.
Возможно, необходимо обратить внимание на те предложения, которым не хватает ставки.
Данный отчет является сигналом о низкой эффективности предложений и должен побудить к работе над ассортиментом. Особенно, когда скрытых товаров большинство”.
Алексей Абубякиров, специалист по сервису Яндекс.Маркет рекламного агентства MediaNation 

Как восстановить предложения?

Частота и время скрытия предложений привязаны к индексации Маркета. По заявлению сервиса, она производится каждые 3-6 часов. По истечении периода индексации предложение может быть как скрыто, причем даже повторно, так и восстановлено. Допустимо, что за сутки этот процесс повторится неоднократно.

Конечно, для восстановления предложений в Маркете можно ждать следующей индексации в надежде, что товар вновь окажется на “видимых” просторах сервиса. Однако более грамотный путь - попытаться выявить и устранить причины непопулярности позиций. 

Причин может быть немало. Представим несколько наиболее вероятных:
  • предложение не привязалось к карточке товара;
  • предложение находится на слишком низких позициях при поиске в Маркете.
  • предложение находится в несоответствующей категории. 
  • у предложения чересчур низкая позиция на странице Цены при любой сортировке.
  • предложение не “цепляет” глаз потенциального покупателя (отсутствуют изображение товара, описание к нему, высокая цена, низкий рейтинг).

После внесения правок в предложение оно не сразу выходит в зону видимости Маркета. Необходимо дождаться ближайшей индексации. 

Также нужно отметить еще один немаловажный момент. Время формирования отчетов может отставать от времени индексации предложений на Маркете. Если на момент просмотра отчета уже завершилось очередное обновление, но оно находится на стадии формирования, в таблице будут приведены данные предыдущей индексации, т.е. неактуальные.

В любом случае, ответственность за то, что предложение скрылось с Маркета, целиком и полностью несет отдел маркетинга или маркетолог в единственном лице. 

Другие статьи по теме
20 января 62 просмотра 20 минут
#seo#marketplace
Создаем интернет-магазин, который полюбят поисковики
19 января 56 просмотров 12 минут
#marketplace
Аналитика продаж на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркете
10 декабря 252 просмотра 7 минут
#marketplace
Выходим на маркетплейс: аналитика спроса, подбор товара, выбор площадки
11 ноября 1378 просмотров 15 минут
#marketplace
Менеджер маркетплейсов: кто это и чем он занимается
12 октября 828 просмотров 20 минут
#marketplace
Маркетплейс: источник дохода или враг для бизнеса
20 июля 818 просмотров 3 минуты
#маркет
Зачем магазинам сотрудничать с Яндекс.Маркетом?
13 апреля 1231 просмотр
#marketplace#маркет
Как быстро подключить магазин к Яндекс.Маркету
Размещение товаров на Я.Маркете – это еще одна возможность найти потенциальных клиентов. Кроме того, подключение магазина не займет много времени. В этой инструкции мы собрали основные пункты, необходимые для регистрации и успешного прохождения модерации.
18 декабря 813 просмотра 7 минут
#marketplace#маркет
Еще больше служб доставки на Я.Маркете
Ранее Яндекс делал автоматический расчет доставки для товаров из магазинов, сотрудничающих со службой СДЭК. 10 декабря к ней прибавилась служба ПЭК. Как расширение круга служб доставки отразится на московских и региональных магазинах?
04 декабря 978 просмотров 7 минут
#marketplace#маркет
Итоги конференция Яндекс.Маркета: какие изменения нас ждут?
12 ноября прошла конференция Яндекс.Маркета для магазинов. Команда Маркета рассказала о планах на будущее, о поведении покупателей и анонсировала новый сервис – Я.Маркет Аналитика. Мы тщательно законспектировали все основные моменты и сегодня делимся ими с вами.
20 ноября 965 просмотров 2 минуты
#marketplace#маркет
Отчет «Популярные товары» больше не доступен в PriceLabs
Но есть альтернатива... PriceLabs - сервис, который помогает товару на Яндекс.Маркете стать более заметным для покупателя, а магазинам позволяет рассчитывать оптимальную ставку по каждому наименованию и отслеживать популярность товара. Но в ноябре 2019 года в работу PriceLabs были внесены значительные изменения. В разделе «Аналитика» закрыт отчёт «Популярные товары».
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх