Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Яндекс.Маркет скрывает «невостребованные» предложения

Яндекс.Маркет скрывает «невостребованные» предложения

#маркет#marketplace
03 сентября 1234 просмотра 2 минуты на чтение

Яндекс.Маркет начал временно скрывать часть предложений, которые не были показаны в течение 14 дней или дольше. Выбор позиций, которые попадают под занавес сервиса, определяется агрегатором в случайном порядке. Скрытые предложения отражаются в личном кабинете на странице «Отчёт о скрытых предложениях», в качестве причины значится “Долго не было показов”.

Ценность нововведения

С помощью сортировки предложений Яндекс.Маркет нацелен оптимизировать работу сервиса. У позиций с низкой популярностью меньше шансов принести продавцу кликов, поэтому их временное отсутствие не отразится на количестве заказов.

“На основе информации о количестве показов магазин сможет более детально оценить качество размещения своего ассортимента. Если предложение попало в список скрытых позиций Маркета, нужно пересмотреть формат названия или передачи дополнительных параметров.
Возможно, необходимо обратить внимание на те предложения, которым не хватает ставки.
Данный отчет является сигналом о низкой эффективности предложений и должен побудить к работе над ассортиментом. Особенно, когда скрытых товаров большинство”.
Алексей Абубякиров, специалист по сервису Яндекс.Маркет рекламного агентства MediaNation 

Как восстановить предложения?

Частота и время скрытия предложений привязаны к индексации Маркета. По заявлению сервиса, она производится каждые 3-6 часов. По истечении периода индексации предложение может быть как скрыто, причем даже повторно, так и восстановлено. Допустимо, что за сутки этот процесс повторится неоднократно.

Конечно, для восстановления предложений в Маркете можно ждать следующей индексации в надежде, что товар вновь окажется на “видимых” просторах сервиса. Однако более грамотный путь - попытаться выявить и устранить причины непопулярности позиций. 

Причин может быть немало. Представим несколько наиболее вероятных:
  • предложение не привязалось к карточке товара;
  • предложение находится на слишком низких позициях при поиске в Маркете.
  • предложение находится в несоответствующей категории. 
  • у предложения чересчур низкая позиция на странице Цены при любой сортировке.
  • предложение не “цепляет” глаз потенциального покупателя (отсутствуют изображение товара, описание к нему, высокая цена, низкий рейтинг).

После внесения правок в предложение оно не сразу выходит в зону видимости Маркета. Необходимо дождаться ближайшей индексации. 

Также нужно отметить еще один немаловажный момент. Время формирования отчетов может отставать от времени индексации предложений на Маркете. Если на момент просмотра отчета уже завершилось очередное обновление, но оно находится на стадии формирования, в таблице будут приведены данные предыдущей индексации, т.е. неактуальные.

В любом случае, ответственность за то, что предложение скрылось с Маркета, целиком и полностью несет отдел маркетинга или маркетолог в единственном лице. 

Другие статьи по теме
10 марта 834 просмотра 15 минут
#marketplace
20 января 728 просмотров 20 минут
#seo#marketplace
11 ноября 4940 просмотров 15 минут
#marketplace
12 октября 2223 просмотра 20 минут
#marketplace
20 июля 1135 просмотров 3 минуты
#маркет
13 апреля 1693 просмотра
#маркет#marketplace
Как быстро подключить магазин к Яндекс.Маркету
Размещение товаров на Я.Маркете – это еще одна возможность найти потенциальных клиентов. Кроме того, подключение магазина не займет много времени. В этой инструкции мы собрали основные пункты, необходимые для регистрации и успешного прохождения модерации.
18 декабря 1185 просмотров 7 минут
#маркет#marketplace
Еще больше служб доставки на Я.Маркете
Ранее Яндекс делал автоматический расчет доставки для товаров из магазинов, сотрудничающих со службой СДЭК. 10 декабря к ней прибавилась служба ПЭК. Как расширение круга служб доставки отразится на московских и региональных магазинах?
04 декабря 1449 просмотров 7 минут
#маркет#marketplace
Итоги конференция Яндекс.Маркета: какие изменения нас ждут?
12 ноября прошла конференция Яндекс.Маркета для магазинов. Команда Маркета рассказала о планах на будущее, о поведении покупателей и анонсировала новый сервис – Я.Маркет Аналитика. Мы тщательно законспектировали все основные моменты и сегодня делимся ими с вами.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх