Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Еще больше служб доставки на Я.Маркете

Еще больше служб доставки на Я.Маркете

#маркет#marketplace
18 декабря 1056 просмотров 7 минут на чтение
Ранее Яндекс делал автоматический расчет доставки для товаров из магазинов, сотрудничающих со службой СДЭК. 10 декабря к ней прибавилась служба ПЭК.

Результаты автоматического расчета отображаются только в регионах (если сам магазин из Москвы, но отметил, что доставляет заказы по всей России службой ПЭК и не указал свой тариф). Пользователям из Москвы будут показывать те условия, которые передал продавец. 

Для продавцов из Москвы, которые доставляют через транспортные компании по всей России, – это большой плюс. Теперь предложения могут конкурировать по релевантности с местными продавцами. А региональные магазины столкнутся с усилением конкуренции, и им придется начать выделяться на выдаче не только доставкой, но и специальными предложениями, кредитами и другими средствами, которые предлагает Маркет.

Как работает автоматический расчет доставки

За основу берутся данные о стоимости доставки, которые Яндексу передала служба ПЭК. Безусловно, цена будет зависеть от веса товара и его габаритов. На данный момент автоматический расчёт условий доставки действует в 648 категориях – там, где у Маркета есть знания о весе и габаритах товаров. Полный список категорий в формате Excel можно скачать здесь.

В скором времени Яндекс также планирует начать использовать данные о весе товаров из прайс-листов, а чуть позже – забирать и данные о габаритах.

Если у магазина уже включен автоматический расчёт, то он может самостоятельно передать данные, чтобы увеличить число предложений с условиями доставки. Делается это в прайс-листе формата YML и CSV с помощью элементов weight (для веса) и dimensions (для габаритов). Также передачу этой информации поддерживают модули для «1С-Битрикс» и InSales.

Инструкцию о том, как включить автоматический расчет, можно найти в Помощи.

Автоматический расчёт имеет два больших преимущества:
  1. дает покупателю больше информации, которая может повлиять на решение о заказе;
  2. помогает магазинам занимать более заметные позиции на Маркете.

Все предложения с условиями доставки показываются выше предложений без условий на нескольких местах. Например, при сортировке по популярности в результатах поиска по Маркету и во вкладе «Цены» на карточках.

Что касается сроков доставки и конечной стоимости, то пользователи сервиса видят, что они – примерные. То есть магазины не получат ошибки качества, если реальные условия доставки не совпадут с автоматически рассчитанными.


Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.  
Другие статьи по теме
10 марта 526 просмотров 15 минут
#marketplace
20 января 591 просмотр 20 минут
#seo#marketplace
11 ноября 4213 просмотра 15 минут
#marketplace
12 октября 1682 просмотра 20 минут
#marketplace
20 июля 1041 просмотр 3 минуты
#маркет
13 апреля 1560 просмотров
#маркет#marketplace
Как быстро подключить магазин к Яндекс.Маркету
Размещение товаров на Я.Маркете – это еще одна возможность найти потенциальных клиентов. Кроме того, подключение магазина не займет много времени. В этой инструкции мы собрали основные пункты, необходимые для регистрации и успешного прохождения модерации.
04 декабря 1282 просмотра 7 минут
#маркет#marketplace
Итоги конференция Яндекс.Маркета: какие изменения нас ждут?
12 ноября прошла конференция Яндекс.Маркета для магазинов. Команда Маркета рассказала о планах на будущее, о поведении покупателей и анонсировала новый сервис – Я.Маркет Аналитика. Мы тщательно законспектировали все основные моменты и сегодня делимся ими с вами.
20 ноября 1323 просмотра 2 минуты
#маркет#marketplace
Отчет «Популярные товары» больше не доступен в PriceLabs
Но есть альтернатива... PriceLabs - сервис, который помогает товару на Яндекс.Маркете стать более заметным для покупателя, а магазинам позволяет рассчитывать оптимальную ставку по каждому наименованию и отслеживать популярность товара. Но в ноябре 2019 года в работу PriceLabs были внесены значительные изменения. В разделе «Аналитика» закрыт отчёт «Популярные товары».
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх