Фильтр
  

2,5 млн маржи ежемесячно: как за год построить успешный отдел продаж (кейс MediaNation)
Два года назад после долгого декретного перерыва я вернулась в офис, и моя первая рабочая встреча была с директором по развитию MediaNation, Ваней Барченковым. Он с горящими глазами рассказывал о performance, о сквозной аналитике, К50, росте выручки и оборотах клиентов.
Я помню свое впечатление от нашего разговора: мы создали классный сервис, который теперь надо должным образом продавать. Наши предыдущие попытки взять продавца в штат заканчивались плачевно: «вроде бы продает и даже окупает себя … иногда». Попыток было немного, но их хватило, чтобы разочаровать моих партнеров в самом понятии «продажи» и в том, что они могут быть полезны на нашем рынке. Но за год нам удалось построить отдел, эффективность которого превзошла наши ожидания. 

#
Яндекс.Телефония добавила виджет "Обратный звонок"

Виджет обратного звонка теперь есть и у Яндекс.Телефонии. До 30 июня опция доступна бесплатно. Нажав на виджет, посетитель сайта увидит окно, в котором сможет оставить заявку на обратный звонок: номер телефона и время, когда с ним лучше связаться. В нужный момент система автоматически наберёт номер компании и после этого соединит оператора с пользователем. Таким образом, посетители сайта смогут получить интересующую их информацию — тогда, когда им удобно, а компании — клиентов, точно настроенных на разговор.

#
Как продвигать молодую марку без бюджета или с минимальными вложениями
В учебниках по маркетингу пишут, что вывод нового бренда на рынок должен сопровождаться масштабным и дорогим продвижением. Наш директор по стратегическому планированию, Оксана Дикарева, считает, что можно широко заявить о себе, даже не имея рекламного бюджета.
#
Как отзывы на Яндекс.Маркет влияют на продажи
Все большее количество покупателей читают отзывы о товаре или магазине, в котором они собрались заказывать новую технику. Однако нередко возникают сомнения: реальный человек написал этот отзыв или нет, какому отзыву верить, а какому – не стоит. В этой статье речь пойдет о торговой площадке «Яндекс.Маркет» и о том, как отзывы, рейтинги и «звезды» магазина влияют на продажи.
#