Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Яндекс.Телефония добавила виджет "Обратный звонок"

#продажи
21 Июня 103 просмотра 2 минуты на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

Виджет обратного звонка теперь есть и у Яндекс.Телефонии. До 30 июня опция доступна бесплатно. Нажав на виджет, посетитель сайта увидит окно, в котором сможет оставить заявку на обратный звонок: номер телефона и время, когда с ним лучше связаться. В нужный момент система автоматически наберёт номер компании и после этого соединит оператора с пользователем. Таким образом, посетители сайта смогут получить интересующую их информацию — тогда, когда им удобно, а компании — клиентов, точно настроенных на разговор.

По мнению нашего аккаунт-директора, Алексея Кабанова, виджет Яндекса отличает от известных других, в первую очередь, стильная узнаваемая инфографика Яндекса.


«Не припомню, чтобы у кого-то из сервисов обратного звонка была инфографика. Это должно повысить конверсию. В остальном всё, как у конкурентов: есть возможность редактировать виджет, выбирать цвета и стили», - комментирует Алексей. - Одно из важных конкурентных преимуществ то, что сервис предоставляет сам Яндекс, и его можно легко интегрировать с другими продуктами: Директ, Метрика.

Функциональную часть пока оценить сложно, также, как и экономические преимущества.


Целевая аудитория виджета «Обратного звонка» от Яндекса - это, в первую очередь, сегмент B2C, где основная задача сайта - побудить пользователя оставить контактный телефон или позвонить самому. Классические примеры: автобизнес, недвижимость, FMCG, страхование, банки, в которых значительная доля взаимодействия с клиентом происходит по телефону.

Виджет обратного звонка давно не "ноу-хау", и странно, что Яндекс настолько припозднился с выводом на рынок этого сервиса . Но, я уверен, что за счет силы своего бренда и технических мощностей он перетянет у лидеров данного рынка значительную часть клиентов. В то же время, появление Яндекса в рядах callback сервисов сделает эту технологию более популярной, что поможет этому рынку быстрее развиваться».

Оригинал новости: https://yandex.ru/blog/adv/tri-vidzheta-dlya-svyazi-s-klientami-za-499-rubley-v-mesyats-ot-yandeks-t...

Другие статьи по теме
14 Сентября 67 просмотров
#продажи
Как работать с отзывами при продвижении товаров и услуг
Путь клиента к покупке состоит из множества этапов. В некоторых случаях изучение отзывов может стать решающим при выборе товаров или услуг. В исследовании TripBarometer, которое проводила компания TripAdvisor, 89% респондентов заявили, что отзывы оказывают большое влияние на их выбор при бронировании во время подготовки к путешествию. Однако отзывы могут быть полезны не только будущим покупателям, но и самим компаниям.
12 Августа 143 просмотра
#продажи#рейтинги
Как отзывы на Яндекс.Маркет влияют на продажи
Все большее количество покупателей читают отзывы о товаре или магазине, в котором они собрались заказывать новую технику. Однако нередко возникают сомнения: реальный человек написал этот отзыв или нет, какому отзыву верить, а какому – не стоит. В этой статье речь пойдет о торговой площадке «Яндекс.Маркет» и о том, как отзывы, рейтинги и «звезды» магазина влияют на продажи.
12 Сентября 153 просмотра 6 минут
#продажи
2,5 млн маржи ежемесячно: как за год построить успешный отдел продаж (кейс MediaNation)
Два года назад после долгого декретного перерыва я вернулась в офис, и моя первая рабочая встреча была с директором по развитию MediaNation, Ваней Барченковым. Он с горящими глазами рассказывал о performance, о сквозной аналитике, К50, росте выручки и оборотах клиентов. Я помню свое впечатление от нашего разговора: мы создали классный сервис, который теперь надо должным образом продавать. Наши предыдущие попытки взять продавца в штат заканчивались плачевно: «вроде бы продает и даже окупает себя … иногда».
26 Января 80 просмотров 3 минуты
#продажи
Как продвигать молодую марку без бюджета или с минимальными вложениями
В учебниках по маркетингу пишут, что вывод нового бренда на рынок должен сопровождаться масштабным и дорогим продвижением. Наш директор по стратегическому планированию, Оксана Дикарева, считает, что можно широко заявить о себе, даже не имея рекламного бюджета.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх