Блог

Как таргетироваться на мальчишей-плохишей в Facebook

Рунет смакует новость о русскоязычной рекламной кампании ФБР в Facebook, простодушно предлагающей помогать американским спецслужбам.

Мы задумались: а какие настройки таргетинга мы предложили бы российским спецслужбам, обратись они к нам за помощью в случае принятия «зеркальных мер».

#Таргетированная реклама
Как таргетироваться на мальчишей-плохишей в Facebook
Таргетированная реклама в Instagram: преимущества, настройка и запуск

Совсем скоро SMM-специалистам не придется объяснять клиентам эффективность запуска таргетинговой рекламы в Instagram. Ежемесячная активная аудитория социальной сети в России насчитывает 30,7 млн пользователей. По всему миру эта цифра переходит за 1 млрд.

И представьте, существует официальный способ направить рекламное объявление напрямую в ленту или сториз целевой аудитории. Причем пользователи Instagram лояльно относятся к рекламе.



#Таргетированная реклама
Таргетированная реклама в Instagram: преимущества, настройка и запуск
Шпаргалка по рекламным форматам в Instagram
В 2019 уже сложно представить, что буквально пару лет назад реклама в Instagram была лишь в формате постов в новостной ленте, в сториз нельзя было добавлять ссылки, а об отметках с ценой товара и вовсе не шло речи. Сейчас площадка предоставляет рекламодателям огромное количество возможностей для взаимодействия с пользователем. Можно пригласить на мероприятие, попросив заполнить форму регистрации, познакомить с ассортиментом товаров интернет-магазина или просто рассказать о профиле компании и настроить ссылку для перехода в него. Какие форматы решают конкретные маркетинговые цели, мы и расскажем подробнее.
#Таргетированная реклама
Шпаргалка по рекламным форматам в Instagram
Почему я вижу эту рекламу: как работает таргетинг в Facebook
Есть четыре группы действий пользователей, на основании которых алгоритмы Facebook выбирают рекламу для показа. MediaNation объясняет механизм формирования аудитории для таргетинга.
#Таргетированная реклама
Почему я вижу эту рекламу: как работает таргетинг в Facebook
Как захватить мир своим мобильным приложением?

Вы можете разработать отличное мобильное приложение, но без продвижения и рекламы аудитория его так и не найдет. Тем более, если вы планируете выйти с ним на зарубежный рынок. Одним из действенных способов знакомства аудитории с приложением и получения последующих установок может стать кампания в соцсетях (преимущественно, Facebook и Instagram). Рассмотрим на нашем опыте продвижения, какие основные моменты нужно учесть.

#Таргетированная реклама
Как захватить мир своим мобильным приложением?
Facebook меняет формат постов и рекламы в мобильной ленте

Изменения коснутся соотношения сторон для фото и видео, а также отображения текста.

#Таргетированная реклама
Facebook меняет формат постов и рекламы в мобильной ленте
Мы получили сертификат VKontakte
Еще один сертификат в нашей копилке! Теперь наряду с документами Google, Яндекс, myTarget, CallTouch появился VKontakte.
#Таргетированная реклама
Мы получили сертификат VKontakte
Как спасти рекламную кампанию в Facebook?

Даже при тщательной подготовке может случиться так, что рекламная кампания окажется совсем неэффективной. Но не стоит паниковать раньше времени. В некоторых случаях ее можно реабилитировать. В статье мы расскажем о нескольких способах.

#Таргетированная реклама
Как спасти рекламную кампанию в Facebook?
Использование look-alike аудиторий: 4 стратегии и 5 советов

Создание похожих аудиторий иногда может казаться инструментом-мечтой. Посудите сами, алгоритм анализирует ваших клиентов и вашу существующую аудиторию, а затем предлагает новых пользователей, которые с большей вероятностью откликнуться на рекламные кампании. В итоге охват растет, конверсии увеличиваются, бизнес процветает… Однако, как и везде, у look-alike аудиторий есть свои сложности и «подводные камни». О них мы и поговорим в статье.

#Таргетированная реклама
Использование look-alike аудиторий: 4 стратегии и 5 советов
Как мы продвигали в России и СНГ бота-преподавателя

Таргетированная реклама в соцсетях – отличный инструмент для продвижения проекта. Специалисты-таргетологи определят целевую аудиторию, разработают стратегию и продадут фактически любой продукт. Даниил Крекнин, ведущий специалист по таргетированной рекламе РА MediaNation, рассказывает о том, как агентство продвигало бота-преподавателя английского языка.

#Таргетированная реклама
Как мы продвигали в России и СНГ бота-преподавателя
Ок, Google, что ты знаешь обо мне

Собрать данные о пользователях сегодня не составляет большого труда. Ведь в большинстве случаев они сами их предоставляют в обмен на использование различных сервисов, будь то поисковик, почтовые ящики или карты. Одним из таких «первопроходцев» сбора данных стал Google. Огромное количество их полезных продуктов доступны для пользователей бесплатно. Правда, взамен нужно согласиться на сбор и обработку личных данных. Разберемся, что именно собирает Google и чем это полезно для маркетологов.

#Таргетированная реклама
Ок, Google, что ты знаешь обо мне
10 способов уменьшить стоимость лида в Instagram
Собрать классные лиды, потратив при этом меньше денег. Кажется, что это сверхзадача. Раскрываем доступные способы, как это легко можно решить. Мы подготовили целый список необходимых действий. Проверьте его, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили.
#Таргетированная реклама
10 способов уменьшить стоимость лида в Instagram
Только не носки и сковородки!
Как рекламой в соцсетях вдохновить покупателей на хорошие подарки? Именно соцсети располагают всей необходимой информацией о пользователях для успешной реализации гендерных рекламных кампаний. 
#Таргетированная реклама
Только не носки и сковородки!
Instagram для бизнеса
В этой статье мы подробнее остановимся на нескольких вещах, связанных с таргетированной рекламой в Instagram: варианты ее настройки (плюсы, минусы, инструкции), а также выбор подходящего формата и требования к нему.
#Таргетированная реклама
Instagram для бизнеса