Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Блог

Геотаргетинг: что это такое, как он работает и как его использовать
Покупатели активно используют смартфон для поиска информации о товарах и услугах неподалеку. А за последние годы количество поисковых запросов со словом «рядом» увеличилось на 150% («поесть рядом сейчас», «открытая заправка рядом» и «доставка близко сейчас»).
#Таргетированная реклама
Геотаргетинг: что это такое, как он работает и как его использовать
Таргетированная реклама: что это простыми словами
Соответствие интересам пользователя – вот один из принципов успешной рекламной кампании. Найти заинтересованных пользователей и представить им свой продукт помогает таргетированная реклама. Сегодня расскажем об основных моментах, преимуществах и сложностях этого инструмента, а также дадим ссылки на полезные материалы.
#Таргетированная реклама
Таргетированная реклама: что это простыми словами
Канал в TikTok: быть или не быть
Если со страницами в Инстаграм, Facebook или ВКонтакте такой вопрос уже не возникает, то регистрация в TikTok для многих брендов остается под большим вопросом. Можно ли там найти свою аудиторию, не навредит ли это имиджу и принесет вообще какой-либо результат. С этими вопросами мы постарались разобраться в этом небольшом гиде.
#Таргетированная реклама
Канал в TikTok: быть или не быть
Как не слить бюджет на Facebook
Перед запуском рекламы на Facebook лучше все проверить несколько раз и предупредить возможные проблемы. На уже запущенные кампании тоже имеет смысл смотреть критически и периодически проверять, не закрались ли в настройки обидные (и дорогие) ошибки. Юлия Яблокова, руководитель отдела таргетированной рекламы MediaNation, собрала наиболее частые ошибки в рекламе в Facebook, которые могут грозить сливом бюджета.
#Таргетированная реклама
Как не слить бюджет на Facebook
Обзор необычных таргетингов

Помимо социально-демографических параметров, геолокаций и основных интересов пользователей рекламные площадки все чаще предлагают попробовать нестандартные виды таргетинга. С помощью них, например, можно без труда настроить рекламу на друзей преданных футбольных болельщиков или выбрать в качестве аудитории поколение Z, не тратя время на указание возраста и интересов. Какие еще варианты необычных таргетингов сейчас есть на основных рекламных площадках?

#Таргетированная реклама
Обзор необычных таргетингов
Динамический ремаркетинг myTarget для мебельного магазина

Динамический ремаркетинг – проверенный практикой инвентарь в MyTarget. Недавно мы обратились к нему в рамках рекламной кампании для фабрик «Мебель Им-Вам». Автоматическое создание объявлений на основе взаимодействия пользователей с сайтом, подбор форматов баннеров, настройка таргетинга – все это в совокупности привело к снижению стоимости конверсии в 3 раза по сравнению с ожиданиями.



#Таргетированная реклама
Динамический ремаркетинг myTarget для мебельного магазина
Как таргетироваться на мальчишей-плохишей в Facebook

Рунет смакует новость о русскоязычной рекламной кампании ФБР в Facebook, простодушно предлагающей помогать американским спецслужбам.

Мы задумались: а какие настройки таргетинга мы предложили бы российским спецслужбам, обратись они к нам за помощью в случае принятия «зеркальных мер».

#Таргетированная реклама
Как таргетироваться на мальчишей-плохишей в Facebook
Таргетированная реклама в Instagram: преимущества, настройка и запуск

Совсем скоро SMM-специалистам не придется объяснять клиентам эффективность запуска таргетинговой рекламы в Instagram. Ежемесячная активная аудитория социальной сети в России насчитывает 30,7 млн пользователей. По всему миру эта цифра переходит за 1 млрд.

И представьте, существует официальный способ направить рекламное объявление напрямую в ленту или сториз целевой аудитории. Причем пользователи Instagram лояльно относятся к рекламе.



#Таргетированная реклама
Таргетированная реклама в Instagram: преимущества, настройка и запуск
Шпаргалка по рекламным форматам в Instagram
В 2019 уже сложно представить, что буквально пару лет назад реклама в Instagram была лишь в формате постов в новостной ленте, в сториз нельзя было добавлять ссылки, а об отметках с ценой товара и вовсе не шло речи. Сейчас площадка предоставляет рекламодателям огромное количество возможностей для взаимодействия с пользователем. Можно пригласить на мероприятие, попросив заполнить форму регистрации, познакомить с ассортиментом товаров интернет-магазина или просто рассказать о профиле компании и настроить ссылку для перехода в него. Какие форматы решают конкретные маркетинговые цели, мы и расскажем подробнее.
#Таргетированная реклама
Шпаргалка по рекламным форматам в Instagram
Почему я вижу эту рекламу: как работает таргетинг в Facebook
Есть четыре группы действий пользователей, на основании которых алгоритмы Facebook выбирают рекламу для показа. MediaNation объясняет механизм формирования аудитории для таргетинга.
#Таргетированная реклама
Почему я вижу эту рекламу: как работает таргетинг в Facebook
Как захватить мир своим мобильным приложением?

Вы можете разработать отличное мобильное приложение, но без продвижения и рекламы аудитория его так и не найдет. Тем более, если вы планируете выйти с ним на зарубежный рынок. Одним из действенных способов знакомства аудитории с приложением и получения последующих установок может стать кампания в соцсетях (преимущественно, Facebook и Instagram). Рассмотрим на нашем опыте продвижения, какие основные моменты нужно учесть.

#Таргетированная реклама
Как захватить мир своим мобильным приложением?
Facebook меняет формат постов и рекламы в мобильной ленте

Изменения коснутся соотношения сторон для фото и видео, а также отображения текста.

#Таргетированная реклама
Facebook меняет формат постов и рекламы в мобильной ленте
Мы получили сертификат VKontakte
Еще один сертификат в нашей копилке! Теперь наряду с документами Google, Яндекс, myTarget, CallTouch появился VKontakte.
#Таргетированная реклама
Мы получили сертификат VKontakte
Как спасти рекламную кампанию в Facebook?

Даже при тщательной подготовке может случиться так, что рекламная кампания окажется совсем неэффективной. Но не стоит паниковать раньше времени. В некоторых случаях ее можно реабилитировать. В статье мы расскажем о нескольких способах.

#Таргетированная реклама
Как спасти рекламную кампанию в Facebook?