Связаться с нами
Закрыть

Статьи по таргетированной рекламе 28

28 января 435 просмотров 9 минут
#таргетированная реклама
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы
07 октября 228 просмотров
#таргетированная реклама
10 частых ошибок при продвижении в Instagram
Facebook Ads Manager в отличие от рекламного кабинета в мобильном приложении Instagram обладает более широким набором инструментов. В этой статье мы рассмотрим, с какими ошибками можно столкнутьcя при запуске рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook.
22 сентября 513 просмотра
#таргетированная реклама
Приложение Тик Ток: что это такое и зачем
Для кого-то Тик Ток уже стал отличной площадкой для продвижения своего контента, рекламы, заработка и просто для развлечения. Как и у любой социальной платформы, Тик Ток имеет свои особенности и «фишки». Постараемся рассказать о них.
18 августа 154 просмотра
#таргетированная реклама
Увеличить продажи на 70% с помощью динамического ремаркетинга: кейс ЛитРес
Пользователи рунета активно читают онлайн-книги, но пока только привыкают платить за digital-контент. Увеличить количество продаж, интернет-магазин ЛитРес решил, мотивируя аудиторию, уже знакомую с площадкой. Для этого на три недели команда агентства MediaNation запустила кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget, которые помогли увеличить продажи на 70% и снизить CPO на 27% относительно плана.
03 августа 696 просмотров
#таргетированная реклама
Геотаргетинг: что это такое, как он работает и как его использовать
Покупатели активно используют смартфон для поиска информации о товарах и услугах неподалеку. А за последние годы количество поисковых запросов со словом «рядом» увеличилось на 150% («поесть рядом сейчас», «открытая заправка рядом» и «доставка близко сейчас»).
16 июля 1022 просмотра
#таргетированная реклама
Таргетированная реклама: что это простыми словами
Соответствие интересам пользователя – вот один из принципов успешной рекламной кампании. Найти заинтересованных пользователей и представить им свой продукт помогает таргетированная реклама. Сегодня расскажем об основных моментах, преимуществах и сложностях этого инструмента, а также дадим ссылки на полезные материалы.
10 июля 209 просмотров
#таргетированная реклама
Канал в TikTok: быть или не быть
Если со страницами в Инстаграм, Facebook или ВКонтакте такой вопрос уже не возникает, то регистрация в TikTok для многих брендов остается под большим вопросом. Можно ли там найти свою аудиторию, не навредит ли это имиджу и принесет вообще какой-либо результат. С этими вопросами мы постарались разобраться в этом небольшом гиде.
18 марта 1202 просмотра 8 минут
#таргетированная реклама
Как не слить бюджет на Facebook
Перед запуском рекламы на Facebook лучше все проверить несколько раз и предупредить возможные проблемы. На уже запущенные кампании тоже имеет смысл смотреть критически и периодически проверять, не закрались ли в настройки обидные (и дорогие) ошибки. Юлия Яблокова, руководитель отдела таргетированной рекламы MediaNation, собрала наиболее частые ошибки в рекламе в Facebook, которые могут грозить сливом бюджета.
13 января 235 просмотров
#таргетированная реклама
Обзор необычных таргетингов
Помимо социально-демографических параметров, геолокаций и основных интересов пользователей рекламные площадки все чаще предлагают попробовать нестандартные виды таргетинга. С помощью них, например, можно без труда настроить рекламу на друзей преданных футбольных болельщиков или выбрать в качестве аудитории поколение Z, не тратя время на указание возраста и интересов. Какие еще варианты необычных таргетингов сейчас есть на основных рекламных площадках?
31 октября 156 просмотров
#таргетированная реклама
Динамический ремаркетинг myTarget для мебельного магазина
Динамический ремаркетинг – проверенный практикой инвентарь в MyTarget. Недавно мы обратились к нему в рамках рекламной кампании для фабрик «Мебель Им-Вам». Автоматическое создание объявлений на основе взаимодействия пользователей с сайтом, подбор форматов баннеров, настройка таргетинга – все это в совокупности привело к снижению стоимости конверсии в 3 раза по сравнению с ожиданиями.
01 октября 970 просмотров
#таргетированная реклама
Таргетированная реклама в Instagram: преимущества, настройка и запуск
Совсем скоро SMM-специалистам не придется объяснять клиентам эффективность запуска таргетинговой рекламы в Instagram. Ежемесячная активная аудитория социальной сети в России насчитывает 30,7 млн пользователей. По всему миру эта цифра переходит за 1 млрд. И представьте, существует официальный способ направить рекламное объявление напрямую в ленту или сториз целевой аудитории. Причем пользователи Instagram лояльно относятся к рекламе.
02 сентября 134 просмотра
#таргетированная реклама
Шпаргалка по рекламным форматам в Instagram
В 2019 уже сложно представить, что буквально пару лет назад реклама в Instagram была лишь в формате постов в новостной ленте, в сториз нельзя было добавлять ссылки, а об отметках с ценой товара и вовсе не шло речи. Сейчас площадка предоставляет рекламодателям огромное количество возможностей для взаимодействия с пользователем. Можно пригласить на мероприятие, попросив заполнить форму регистрации, познакомить с ассортиментом товаров интернет-магазина или просто рассказать о профиле компании и настроить ссылку для перехода в него. Какие форматы решают конкретные маркетинговые цели, мы и расскажем подробнее.
31 июля 125 просмотров
#таргетированная реклама
Почему я вижу эту рекламу: как работает таргетинг в Facebook
Есть четыре группы действий пользователей, на основании которых алгоритмы Facebook выбирают рекламу для показа. MediaNation объясняет механизм формирования аудитории для таргетинга.
30 июля 118 просмотров
#таргетированная реклама
Как захватить мир своим мобильным приложением?
Вы можете разработать отличное мобильное приложение, но без продвижения и рекламы аудитория его так и не найдет. Тем более, если вы планируете выйти с ним на зарубежный рынок. Одним из действенных способов знакомства аудитории с приложением и получения последующих установок может стать кампания в соцсетях (преимущественно, Facebook и Instagram). Рассмотрим на нашем опыте продвижения, какие основные моменты нужно учесть.
26 июля 182 просмотра
#таргетированная реклама
Facebook меняет формат постов и рекламы в мобильной ленте
Изменения коснутся соотношения сторон для фото и видео, а также отображения текста.
26 июля 111 просмотр
#таргетированная реклама
Мы получили сертификат VKontakte
Еще один сертификат в нашей копилке! Теперь наряду с документами Google, Яндекс, myTarget, CallTouch появился VKontakte.
22 июля 293 просмотра
#таргетированная реклама
Как спасти рекламную кампанию в Facebook?
Даже при тщательной подготовке может случиться так, что рекламная кампания окажется совсем неэффективной. Но не стоит паниковать раньше времени. В некоторых случаях ее можно реабилитировать. В статье мы расскажем о нескольких способах.
07 июля 601 просмотр
#таргетированная реклама
Использование look-alike аудиторий: 4 стратегии и 5 советов
Создание похожих аудиторий иногда может казаться инструментом-мечтой. Посудите сами, алгоритм анализирует ваших клиентов и вашу существующую аудиторию, а затем предлагает новых пользователей, которые с большей вероятностью откликнуться на рекламные кампании. В итоге охват растет, конверсии увеличиваются, бизнес процветает… Однако, как и везде, у look-alike аудиторий есть свои сложности и «подводные камни». О них мы и поговорим в статье.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх