Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Facebook меняет формат постов и рекламы в мобильной ленте

Facebook меняет формат постов и рекламы в мобильной ленте

#таргетированная реклама
26 июля 787 просмотров
Рассказывает
MediaNation

Начиная с 19 августа, посты и реклама в мобильной новостной ленте будут иметь соотношение сторон 4:5. Это означает, что они станут компактнее, чем сейчас. Еще одно нововведение – уменьшение объема отображаемого текста. Теперь в ленте будут видны только первые три строчки. Для просмотра дополнительного текста пользователям нужно будет нажать на кнопку, чтобы развернуть его полностью.

Важные моменты

  • Все изображения и видео, которые не соответствуют новому формату 4:5, будут скрываться. Если у вас уже запланированы кампании на август, еще раз проверьте, подходят ли они под новые требования.
  • Теперь сообщения в текстах рекламных постов должны быть еще более целенаправленными и лаконичными. Вместо семи строк есть только три, чтобы привлечь пользователя. Либо оставшийся текст будет отрезан кнопкой «See more».
  • Пока не ясно, как Facebook будет подсчитывать клики и включать ретаргетинг тех, кто кликает на объявление, чтобы развернуть текст.

Facebook впервые представил новый дизайн постов в мобильной ленте на конференции F8. Изменения в тексте, фотографиях и видео предназначены для упрощения форматов постов и улучшения пользовательского опыта. Это поможет повысить эффективность рекламы и упростить использование одних и тех же ресурсов в новостных лентах Facebook и Instagram.

Другие статьи по теме
21 октября 949 просмотров 4 минуты
#таргетированная реклама
Почему я вижу эту рекламу: как работает таргетинг в Facebook
15 октября 3166 просмотров
#таргетированная реклама
Ок, Google, что ты знаешь обо мне
Собрать данные о пользователях сегодня не составляет большого труда. Ведь в большинстве случаев они сами их предоставляют в обмен на использование различных сервисов, будь то поисковик, почтовые ящики или карты. Одним из таких «первопроходцев» сбора данных стал Google. Огромное количество их полезных продуктов доступны для пользователей бесплатно. Правда, взамен нужно согласиться на сбор и обработку личных данных. Разберемся, что именно собирает Google и чем это полезно для маркетологов.
08 октября 7166 просмотров
#таргетированная реклама
Таргетированная реклама в Facebook, ВКонтакте, MyTarget: подробная инструкция
На что пользователи чаще обращают внимание? На то, что им интересно. Чем точнее реклама попала в категорию их интересов, тем больше шансов на обратную реакцию. Таргетированной рекламе в соцсетях сегодня такое под силу.
07 октября 171 просмотр 5 минут
#таргетированная реклама
11 способов сделать видеорекламу в Facebook более эффективной
14 сентября 427 просмотров 7 минут
#продажи#медийная реклама#таргетированная реклама
Как онлайн-реклама вернет клиентов в ваш офлайн-магазин?
В локдаун многие офлайн-точки продаж были закрыты, и бизнес полностью перешел в онлайн. Теперь перед ритейлерами встала задача вернуть прежний поток клиентов в физический магазины.
07 сентября 647 просмотров 15 минут
#таргетированная реклама
Таргетированная реклама ВКонтакте: инструкция по настройке в 2021 году
26 августа 14010 просмотров
#таргетированная реклама
Таргетированная реклама: что это простыми словами
Соответствие интересам пользователя – вот один из принципов успешной рекламной кампании. Найти заинтересованных пользователей и представить им свой продукт помогает таргетированная реклама. Сегодня расскажем об основных моментах, преимуществах и сложностях этого инструмента, а также дадим ссылки на полезные материалы.
20 августа 852 просмотра
#таргетированная реклама
Шпаргалка по рекламным форматам в Instagram
В 2021 уже сложно представить, что буквально несколько лет назад реклама в Instagram была лишь в формате постов в новостной ленте, в сториз нельзя было добавлять ссылки, а об отметках с ценой товара и вовсе не шло речи. Сейчас площадка предоставляет рекламодателям огромное количество возможностей для взаимодействия с пользователем. Можно пригласить на мероприятие, попросив заполнить форму регистрации, познакомить с ассортиментом товаров интернет-магазина или просто рассказать о профиле компании и настроить ссылку для перехода в него. Какие форматы решают конкретные маркетинговые цели, мы и расскажем подробнее.
27 мая 1235 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
Как создать чат-бота в ВК: подробное руководство
28 января 702 просмотра 9 минут
#таргетированная реклама
TikTok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх