Позвоните нам +7 495 215 10 97
logo
Facebook меняет формат постов и рекламы в мобильной ленте

Facebook меняет формат постов и рекламы в мобильной ленте

Начиная с 19 августа, посты и реклама в мобильной новостной ленте будут иметь соотношение сторон 4:5. Это означает, что они станут компактнее, чем сейчас. Еще одно нововведение – уменьшение объема отображаемого текста. Теперь в ленте будут видны только первые три строчки. Для просмотра дополнительного текста пользователям нужно будет нажать на кнопку, чтобы развернуть его полностью.



Важные моменты

  • Все изображения и видео, которые не соответствуют новому формату 4:5, будут скрываться. Если у вас уже запланированы кампании на август, еще раз проверьте, подходят ли они под новые требования.

  • Теперь сообщения в текстах рекламных постов должны быть еще более целенаправленными и лаконичными. Вместо семи строк есть только три, чтобы привлечь пользователя. Либо оставшийся текст будет отрезан кнопкой «See more».

  • Пока не ясно, как Facebook будет подсчитывать клики и включать ретаргетинг тех, кто кликает на объявление, чтобы развернуть текст.

Facebook впервые представил новый дизайн постов в мобильной ленте на конференции F8. Изменения в тексте, фотографиях и видео предназначены для упрощения форматов постов и улучшения пользовательского опыта. Это поможет повысить эффективность рекламы и упростить использование одних и тех же ресурсов в новостных лентах Facebook и Instagram.



Материалы по теме
Ок, Google, что ты знаешь обо мне
Как спасти рекламную кампанию в Facebook?
Изменения коснутся соотношения сторон для фото и видео, а также отображения текста.