Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Facebook меняет формат постов и рекламы в мобильной ленте

Facebook меняет формат постов и рекламы в мобильной ленте

#таргетированная реклама
26 июля 1486 просмотров

Начиная с 19 августа, посты и реклама в мобильной новостной ленте будут иметь соотношение сторон 4:5. Это означает, что они станут компактнее, чем сейчас. Еще одно нововведение – уменьшение объема отображаемого текста. Теперь в ленте будут видны только первые три строчки. Для просмотра дополнительного текста пользователям нужно будет нажать на кнопку, чтобы развернуть его полностью.

Важные моменты

  • Все изображения и видео, которые не соответствуют новому формату 4:5, будут скрываться. Если у вас уже запланированы кампании на август, еще раз проверьте, подходят ли они под новые требования.
  • Теперь сообщения в текстах рекламных постов должны быть еще более целенаправленными и лаконичными. Вместо семи строк есть только три, чтобы привлечь пользователя. Либо оставшийся текст будет отрезан кнопкой «See more».
  • Пока не ясно, как Facebook будет подсчитывать клики и включать ретаргетинг тех, кто кликает на объявление, чтобы развернуть текст.

Facebook впервые представил новый дизайн постов в мобильной ленте на конференции F8. Изменения в тексте, фотографиях и видео предназначены для упрощения форматов постов и улучшения пользовательского опыта. Это поможет повысить эффективность рекламы и упростить использование одних и тех же ресурсов в новостных лентах Facebook и Instagram.


Другие статьи по теме
12 мая 177 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
04 апреля 6498 просмотров 15 минут
#таргетированная реклама
10 марта 634 просмотра 5 минут
#таргетированная реклама
18 февраля 1499 просмотров 15 минут
#таргетированная реклама
25 ноября 1026 просмотров 10 минут
#таргетированная реклама
21 октября 2441 просмотр 4 минуты
#таргетированная реклама
15 октября 6273 просмотра
#таргетированная реклама
Ок, Google, что ты знаешь обо мне
Собрать данные о пользователях сегодня не составляет большого труда. Ведь в большинстве случаев они сами их предоставляют в обмен на использование различных сервисов, будь то поисковик, почтовые ящики или карты. Одним из таких «первопроходцев» сбора данных стал Google. Огромное количество их полезных продуктов доступны для пользователей бесплатно. Правда, взамен нужно согласиться на сбор и обработку личных данных. Разберемся, что именно собирает Google и чем это полезно для маркетологов.
08 октября 11046 просмотров
#таргетированная реклама
Как настроить рекламу в Facebook и Вконтакте: секреты таргетированной рекламы в myTarget
На что пользователи чаще обращают внимание? На то, что им интересно. Чем точнее реклама попала в категорию их интересов, тем больше шансов на обратную реакцию. Таргетированной рекламе в соцсетях сегодня такое под силу.
07 октября 775 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх