Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Facebook меняет формат постов и рекламы в мобильной ленте

#таргетированная реклама
26 Июля 95 просмотров

Начиная с 19 августа, посты и реклама в мобильной новостной ленте будут иметь соотношение сторон 4:5. Это означает, что они станут компактнее, чем сейчас. Еще одно нововведение – уменьшение объема отображаемого текста. Теперь в ленте будут видны только первые три строчки. Для просмотра дополнительного текста пользователям нужно будет нажать на кнопку, чтобы развернуть его полностью.

Важные моменты

  • Все изображения и видео, которые не соответствуют новому формату 4:5, будут скрываться. Если у вас уже запланированы кампании на август, еще раз проверьте, подходят ли они под новые требования.
  • Теперь сообщения в текстах рекламных постов должны быть еще более целенаправленными и лаконичными. Вместо семи строк есть только три, чтобы привлечь пользователя. Либо оставшийся текст будет отрезан кнопкой «See more».
  • Пока не ясно, как Facebook будет подсчитывать клики и включать ретаргетинг тех, кто кликает на объявление, чтобы развернуть текст.

Facebook впервые представил новый дизайн постов в мобильной ленте на конференции F8. Изменения в тексте, фотографиях и видео предназначены для упрощения форматов постов и улучшения пользовательского опыта. Это поможет повысить эффективность рекламы и упростить использование одних и тех же ресурсов в новостных лентах Facebook и Instagram.

Другие статьи по теме
28 Января 192 просмотра 9 минут
#таргетированная реклама
Tik Tok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы
07 Октября 118 просмотров
#таргетированная реклама
10 частых ошибок при продвижении в Instagram
Facebook Ads Manager в отличие от рекламного кабинета в мобильном приложении Instagram обладает более широким набором инструментов. В этой статье мы рассмотрим, с какими ошибками можно столкнутьcя при запуске рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook.
22 Сентября 233 просмотра
#таргетированная реклама
Приложение Тик Ток: что это такое и зачем
Для кого-то Тик Ток уже стал отличной площадкой для продвижения своего контента, рекламы, заработка и просто для развлечения. Как и у любой социальной платформы, Тик Ток имеет свои особенности и «фишки». Постараемся рассказать о них.
18 Августа 76 просмотров
#таргетированная реклама
Увеличить продажи на 70% с помощью динамического ремаркетинга: кейс ЛитРес
Пользователи рунета активно читают онлайн-книги, но пока только привыкают платить за digital-контент. Увеличить количество продаж, интернет-магазин ЛитРес решил, мотивируя аудиторию, уже знакомую с площадкой. Для этого на три недели команда агентства MediaNation запустила кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget, которые помогли увеличить продажи на 70% и снизить CPO на 27% относительно плана.
03 Августа 272 просмотра
#таргетированная реклама
Геотаргетинг: что это такое, как он работает и как его использовать
Покупатели активно используют смартфон для поиска информации о товарах и услугах неподалеку. А за последние годы количество поисковых запросов со словом «рядом» увеличилось на 150% («поесть рядом сейчас», «открытая заправка рядом» и «доставка близко сейчас»).
16 Июля 401 просмотр
#таргетированная реклама
Таргетированная реклама: что это простыми словами
Соответствие интересам пользователя – вот один из принципов успешной рекламной кампании. Найти заинтересованных пользователей и представить им свой продукт помогает таргетированная реклама. Сегодня расскажем об основных моментах, преимуществах и сложностях этого инструмента, а также дадим ссылки на полезные материалы.
10 Июля 105 просмотров
#таргетированная реклама
Канал в TikTok: быть или не быть
Если со страницами в Инстаграм, Facebook или ВКонтакте такой вопрос уже не возникает, то регистрация в TikTok для многих брендов остается под большим вопросом. Можно ли там найти свою аудиторию, не навредит ли это имиджу и принесет вообще какой-либо результат. С этими вопросами мы постарались разобраться в этом небольшом гиде.
13 Января 122 просмотра
#таргетированная реклама
Обзор необычных таргетингов
Помимо социально-демографических параметров, геолокаций и основных интересов пользователей рекламные площадки все чаще предлагают попробовать нестандартные виды таргетинга. С помощью них, например, можно без труда настроить рекламу на друзей преданных футбольных болельщиков или выбрать в качестве аудитории поколение Z, не тратя время на указание возраста и интересов. Какие еще варианты необычных таргетингов сейчас есть на основных рекламных площадках?
31 Октября 77 просмотров
#таргетированная реклама
Динамический ремаркетинг myTarget для мебельного магазина
Динамический ремаркетинг – проверенный практикой инвентарь в MyTarget. Недавно мы обратились к нему в рамках рекламной кампании для фабрик «Мебель Им-Вам». Автоматическое создание объявлений на основе взаимодействия пользователей с сайтом, подбор форматов баннеров, настройка таргетинга – все это в совокупности привело к снижению стоимости конверсии в 3 раза по сравнению с ожиданиями.
01 Октября 388 просмотров
#таргетированная реклама
Таргетированная реклама в Instagram: преимущества, настройка и запуск
Совсем скоро SMM-специалистам не придется объяснять клиентам эффективность запуска таргетинговой рекламы в Instagram. Ежемесячная активная аудитория социальной сети в России насчитывает 30,7 млн пользователей. По всему миру эта цифра переходит за 1 млрд. И представьте, существует официальный способ направить рекламное объявление напрямую в ленту или сториз целевой аудитории. Причем пользователи Instagram лояльно относятся к рекламе.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх