Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Facebook меняет формат постов и рекламы в мобильной ленте

Facebook меняет формат постов и рекламы в мобильной ленте

#таргетированная реклама
26 июля 2366 просмотров

Начиная с 19 августа, посты и реклама в мобильной новостной ленте будут иметь соотношение сторон 4:5. Это означает, что они станут компактнее, чем сейчас. Еще одно нововведение – уменьшение объема отображаемого текста. Теперь в ленте будут видны только первые три строчки. Для просмотра дополнительного текста пользователям нужно будет нажать на кнопку, чтобы развернуть его полностью.

Важные моменты

  • Все изображения и видео, которые не соответствуют новому формату 4:5, будут скрываться. Если у вас уже запланированы кампании на август, еще раз проверьте, подходят ли они под новые требования.
  • Теперь сообщения в текстах рекламных постов должны быть еще более целенаправленными и лаконичными. Вместо семи строк есть только три, чтобы привлечь пользователя. Либо оставшийся текст будет отрезан кнопкой «See more».
  • Пока не ясно, как Facebook* будет подсчитывать клики и включать ретаргетинг тех, кто кликает на объявление, чтобы развернуть текст.

Facebook* впервые представил новый дизайн постов в мобильной ленте на конференции F8. Изменения в тексте, фотографиях и видео предназначены для упрощения форматов постов и улучшения пользовательского опыта. Это поможет повысить эффективность рекламы и упростить использование одних и тех же ресурсов в новостных лентах Facebook* и Instagram.



*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

Другие статьи по теме

07 июня 109 просмотров 3 минуты
#таргетированная реклама
12 мая 2198 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
04 апреля 14411 просмотр 15 минут
#таргетированная реклама
10 марта 1840 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
18 февраля 3719 просмотров 15 минут
#таргетированная реклама
25 ноября 2504 просмотра 10 минут
#таргетированная реклама
21 октября 4412 просмотра 4 минуты
#таргетированная реклама
15 октября 10088 просмотров
#таргетированная реклама#Веб-аналитика
Ок, Google, что ты знаешь обо мне
Собрать данные о пользователях сегодня не составляет большого труда. Ведь в большинстве случаев они сами их предоставляют в обмен на использование различных сервисов, будь то поисковик, почтовые ящики или карты. Одним из таких «первопроходцев» сбора данных стал Google. Огромное количество их полезных продуктов доступны для пользователей бесплатно. Правда, взамен нужно согласиться на сбор и обработку личных данных. Разберемся, что именно собирает Google и чем это полезно для маркетологов.
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх