Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Специалисты MediaNation одни из первых прошли сертификацию VK Рекламы

Специалисты MediaNation одни из первых прошли сертификацию VK Рекламы

#таргетированная реклама
07 июня 1185 просмотров 3 минуты на чтение
Команда VK запустила сертификацию по VK Рекламе в конце мая 2023 года. Специалисты отдела таргетированной рекламы агентства MediaNation прошли тестирование и получили статус сертифицированных таргетологов.

сертификаты.jpg

Чтобы получить сертификат, нужно пройти тестирование и верно ответить на 80% вопросов по каждой из шести тем, касающихся инструментов и объектов продвижения: 

  • интернет-реклама,

  • продвижение мобильных приложений,

  • продвижение сайтов,

  • динамический ретаргетинг,

  • продвижение лид-форм,

  • продвижение сообществ.


Наши коллеги рассказали, что тестирование было непростым. Но пройти его реально, если есть опыт запуска и успешного ведения кампаний в VK Рекламе. А также, если у вас есть: 

  • активный кабинет в VK Рекламе, в котором было списание средств за последние 30 дней.

  • опыт ведения рекламных кампаний с использованием всех инструментов VK Рекламы.

  • знания веб-аналитики и закона «О рекламе».

VK Реклама существует чуть больше года, но мы уже успели накопить опыт работы с этой платформой и протестировать ее инструменты вместе с клиентами из разных сфер. Например, недавно мы запустили динамический ремаркетинг для магазина спортивных товаров на аудитории посетителей карточек товаров и пользователей, которые добавили товар в корзину, но не купили. Запуск был тестовый, поэтому у нас был сильно ограничен бюджет на продвижение. После оптимизации мы отключили кампании, которые не приносили продажи, и оставили только эффективные. В результате мы добились повышения продаж при уровне ДРР (доле рекламных расходов) всего лишь 13,77 %.

Эта сертификация — еще одно подтверждение, что мы профессионально владеем инструментами VK Рекламы, и у нас есть успешный опыт запуска кампаний. Для наших клиентов и партнеров это дополнительный знак доверия. А для нас — возможность получать ранний доступ к тестированию рекламных новинок, обмениваться экспертизой с командой VK и влиять на создание и развитие новых инструментов.

Не пропустите новые интересные статьи. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и группу ВКонтакте

Другие статьи по теме

17 августа 1867 просмотров
#таргетированная реклама
12 мая 3303 просмотра 5 минут
#таргетированная реклама
04 апреля 17229 просмотров 15 минут
#таргетированная реклама
10 марта 2508 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
18 февраля 6660 просмотров 15 минут
#таргетированная реклама
25 ноября 3424 просмотра 10 минут
#таргетированная реклама
21 октября 5658 просмотров 4 минуты
#таргетированная реклама
15 октября 13689 просмотров
#таргетированная реклама#Веб-аналитика
Ок, Google, что ты знаешь обо мне
Собрать данные о пользователях сегодня не составляет большого труда. Ведь в большинстве случаев они сами их предоставляют в обмен на использование различных сервисов, будь то поисковик, почтовые ящики или карты. Одним из таких «первопроходцев» сбора данных стал Google. Огромное количество их полезных продуктов доступны для пользователей бесплатно. Правда, взамен нужно согласиться на сбор и обработку личных данных. Разберемся, что именно собирает Google и чем это полезно для маркетологов.
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх