Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Telegram Ads врывается в performance-маркетинг

Telegram Ads врывается в performance-маркетинг

#таргетированная реклама
17 августа 1863 просмотра

Реклама по номерам телефонов открывает для бизнеса дополнительные возможности для донесения рекламы различным аудиториям.

Например:

  • ремаркетинговым сегментам (RFM, база текущих клиентов, бывшие покупатели);
  • реклама по базе конкурентов;
  • реклама по базе потенциальных клиентов / ЛПР из вашей CRM.

Шаг 1. Заходим в Telegram Ads, нажимаем “Create a new ad”:
image2.png
Шаг 2. Заполните рекламное объявление, задайте таргетинги. Далее, чтобы добавить аудиторию, нажмите “Create Audience”:

image1.png
Шаг 3. Задайте название аудитории и загрузите список телефонов в виде csv таблицы или txt документа. Телефоны в файле расположите каждый в отдельной строке в формате “79999999999”. При необходимости номера можно захэшировать, используя алгоритм SHA256. Нажмите “Save”.

image5.png

image3.png

Шаг 4. Подтвердите положения сервиса Telegram Ads, поставив галочку и нажмите “Create Ad”:

image4.png

Не забудьте, что при рекламе на РФ вам также необходимо отдельно до запуска показов рекламы добавить идентификатор для маркировки рекламы в поле “Other information”.

Добавьте Telegram Ads в сплит уже в сентябре и получите максимум целевых лидов по минимальной цене.

Закажите рекламу в Telegram Ads!
Условия запуска:
  • Минимальный платеж от 157 000 рублей (1 500 евро) без НДС;
  • Комиссия за пополнение 15%;
  • Все заботы по маркировке рекламы берем на себя (согласно ст.18.1 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе").
.

Другие статьи по теме

07 июня 1181 просмотр 3 минуты
#таргетированная реклама
12 мая 3303 просмотра 5 минут
#таргетированная реклама
04 апреля 17222 просмотра 15 минут
#таргетированная реклама
10 марта 2502 просмотра 5 минут
#таргетированная реклама
18 февраля 6641 просмотр 15 минут
#таргетированная реклама
25 ноября 3424 просмотра 10 минут
#таргетированная реклама
21 октября 5656 просмотров 4 минуты
#таргетированная реклама
15 октября 13674 просмотра
#таргетированная реклама#Веб-аналитика
Ок, Google, что ты знаешь обо мне
Собрать данные о пользователях сегодня не составляет большого труда. Ведь в большинстве случаев они сами их предоставляют в обмен на использование различных сервисов, будь то поисковик, почтовые ящики или карты. Одним из таких «первопроходцев» сбора данных стал Google. Огромное количество их полезных продуктов доступны для пользователей бесплатно. Правда, взамен нужно согласиться на сбор и обработку личных данных. Разберемся, что именно собирает Google и чем это полезно для маркетологов.
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх