Связаться с нами
Закрыть
Специалист по таргетированой рекламе
Ярослав Забудский
Образование:
Российский государственный университет правосудия
Опыт работы:
3 года
Краткая биография:
Имеет опыт настройки таргетированной рекламы с бюджетами до миллиона рублей в месяц. Работает с клиентами разных сфер: фармацевтика, медицинские услуги, е-commerce, микрофинансовые организации и т.д. Сертифицированный специалист myTarget, ВКонтакте, Google Tag Manager, Google Youtube, Google Медийная реклама. Проводил обучение специалистов по таргетированной рекламе. Автор статей для ppc.world, likeni.ru, elama.ru и других отраслевых изданий.
Записи Ярослава в блоге
07 апреля 1712 просмотра 5 минут
#медийная реклама
04 апреля 8922 просмотра 15 минут
#таргетированная реклама
18 февраля 2223 просмотра 15 минут
#таргетированная реклама
21 октября 2952 просмотра 4 минуты
#таргетированная реклама
08 октября 12575 просмотров
#таргетированная реклама
Как настроить рекламу в Facebook и Вконтакте: секреты таргетированной рекламы в myTarget
На что пользователи чаще обращают внимание? На то, что им интересно. Чем точнее реклама попала в категорию их интересов, тем больше шансов на обратную реакцию. Таргетированной рекламе в соцсетях сегодня такое под силу.
26 августа 26014 просмотра
#таргетированная реклама
Что такое таргетированная реклама и как работает таргет
Соответствие интересам пользователя – вот один из принципов успешной рекламной кампании. Найти заинтересованных пользователей и представить им свой продукт помогает таргетированная реклама. Сегодня расскажем об основных моментах, преимуществах и сложностях этого инструмента, а также дадим ссылки на полезные материалы.
07 октября 2058 просмотров
#таргетированная реклама
10 частых ошибок при продвижении в Instagram
Facebook Ads Manager в отличие от рекламного кабинета в мобильном приложении Instagram обладает более широким набором инструментов. В этой статье мы рассмотрим, с какими ошибками можно столкнутьcя при запуске рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook.
08 апреля 1545 просмотров 7 минут
#e-commerce
Как создать интернет-магазин в ВКонтакте
Офлайн-торговля переживет не самые лучшие времена. Многим точкам приходится уходить в онлайн. Но что делать тем, у кого нет времени и больших средств для создания интернет-магазина? Или тем онлайн-магазинам, которые хотят повысить продажи? Ответ – находить новые площадки для представления своих товаров. Одной из таких e-commerce площадок может стать ВКонтакте.
Награды
Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«SEO-аналитика и консалтинг»
Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«Агентства Performance-маркетинга»
Рейтинг Рунета, 2022
Рейтинг Рунета, 2022
«Cертифицированные агентства Яндекс.Директ»
CallTouch, 2019
CallTouch, 2019
«Стоимость лида в авторитейле: Škoda»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Премиальное SEO В Москве»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«SEO аудит сайта»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Премиальное SEO для интернет-магазинов»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в MyTarget»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Агентства таргетированной рекламы, реклама в Vk»
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
РЕЙТИНГ РУНЕТА, 2022
«Рейтинг агентств таргетированной рекламы, Порталы и сервисы»
Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес
Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень
Телефон или почта? *
Вы можете загрузить до 3 документов общим весом до 200MB
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх