Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог

Догнать и продать

#таргетированная реклама
13 июля 288 просмотров 6 минут на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор
MediaNation очень повезло с Butik.ru – компания открыта к маркетинговым экспериментам и всегда готова расширять пул рекламных инструментов. Недавно для целей интернет-магазина мы начали использовать myTarget с его соцсетями и интернет-проектами. Забегая вперед, скажем, что тестовый проект с myTarget оказался настолько успешным, что сегодня мы экспериментируем с целым рядом рекламных форматов этой платформы. Об этом мы еще расскажем, ну а пока – кейс, в котором за три месяца с помощью догоняющего ретаргетинга нам удалось получить более 7 000 целевых действий на сайте магазина.

Перед стартом рекламной кампании была определена целевая аудитория (потенциальные и существующие клиенты), установлены основные и промежуточные цели («покупка» и «корзина»), согласованы CPO (Cost Per Order) для новых покупателей и повторной покупки существующих клиентов. 

Исходные данные рекламной кампании

Магазин торгует брендовой одеждой для мужчин и женщин и доставляет покупки по всей России. Поэтому в первичных настройках кампании в качестве целевой аудитории были выбраны «мужчины» и «женщины», а география расширена до «вся Россия». Возраст решили не ограничивать, так как нецелевые пользователи отсекались более тонкими настройками рекламной кампании: в частности, она фокусировалась на тех, кто интересуется покупками модной одежды онлайн.

Агрессивный захват внимания

Специалисты MediaNation выбрали агрессивную тактику ведения рекламной кампании. Такой подход позволял быстро собрать статистику и понять, насколько новый инструмент подходит для продвижения интернет-магазина.

Поведение ЦА определяет содержание рекламы

Основной стратегией продвижения стала поведенческая сегментация - содержание баннеров соответствовало этапу, на котором остановился посетитель при совершении покупки (просмотр – корзина - покупка). Целью рекламного баннера было подтолкнуть завершить покупку или совершить новую. В результате было выделено три сегмента и внутри каждого - временные когорты, в которых менялось содержание баннеров. Это было сделано, во-первых, из человеколюбия :-), чтобы не изводить пользователей однообразными баннерами в течение всего срока их жизни. Во-вторых, чтобы оценивать эффективность когорт внутри целевого сегмента.

Особой группой потенциальных клиентов стала аудитория look alike существующих покупателей. Такая группа формируется в myTarget в два клика. Содержание их рекламной кампании было аналогичным содержанию РК для существующих клиентов. Но, как только пользователь из группы look alike кликал на баннер и попадал на сайт, он переходил в соответствующий поведенческий сегмент с его дальнейшим сценарием работы.

Ремаркетинг

Главным механизмом рекламной кампании стал ремаркетинг (динамический и стандартный) – именно он обеспечивал релевантное обращение к каждому целевому сегменту. Например, динамический ремаркетинг позволял обращаться к тем, кто был близок к покупке, но не совершил ее, и демонстрировать товары, которые пользователи просматривали или положили в корзину. Стандартный ремаркетинг рассказывал о распродажах и адресовался всем группам: потенциальным и существующим клиентам.

Рекламные форматы

В рекламной кампании были использованы все форматы медийной рекламы myTarget – тизеры, мультиформат, баннер 240х400. После подведения итогов мы обнаружили, что мультиформат и баннер 240х400 являются самыми эффективными в динамическом ремаркетинге для аудитории «11 дней после просмотра»: их CTR составил 1,08 %.

Итоги и планы на будущее

Первая кампания в myTarget шла три месяца и принесли отличные результаты: 7352 достижения различных целей, среди которых 1073 оплаченных заказа и 6279 посетителей, которые добавили товары в корзину. Сегодня MediaNation в дополнение к ремаркетинговые кампаниям проводит охватные. Очень хорошие результаты показывает формат «карусель», когда 3–5 изображений с подписями объединены в одно объявление. За счет большого количества изображений в объявлении «карусель» приносит в несколько раз больше кликов, чем обычные объявления. В ближайших планах MediaNation и Butik.ru протестировать возможности видео-формата.

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.


Другие статьи по теме
14 сентября 195 просмотров 7 минут
#продажи#медийная реклама#таргетированная реклама
Как онлайн-реклама вернет клиентов в ваш офлайн-магазин?
В локдаун многие офлайн-точки продаж были закрыты, и бизнес полностью перешел в онлайн. Теперь перед ритейлерами встала задача вернуть прежний поток клиентов в физический магазины.
07 сентября 223 просмотра 15 минут
#таргетированная реклама
Таргетированная реклама ВКонтакте: инструкция по настройке в 2021 году
26 августа 12087 просмотров
#таргетированная реклама
Таргетированная реклама: что это простыми словами
Соответствие интересам пользователя – вот один из принципов успешной рекламной кампании. Найти заинтересованных пользователей и представить им свой продукт помогает таргетированная реклама. Сегодня расскажем об основных моментах, преимуществах и сложностях этого инструмента, а также дадим ссылки на полезные материалы.
20 августа 732 просмотра
#таргетированная реклама
Шпаргалка по рекламным форматам в Instagram
В 2021 уже сложно представить, что буквально несколько лет назад реклама в Instagram была лишь в формате постов в новостной ленте, в сториз нельзя было добавлять ссылки, а об отметках с ценой товара и вовсе не шло речи. Сейчас площадка предоставляет рекламодателям огромное количество возможностей для взаимодействия с пользователем. Можно пригласить на мероприятие, попросив заполнить форму регистрации, познакомить с ассортиментом товаров интернет-магазина или просто рассказать о профиле компании и настроить ссылку для перехода в него. Какие форматы решают конкретные маркетинговые цели, мы и расскажем подробнее.
27 мая 1114 просмотра 5 минут
#таргетированная реклама
Как создать чат-бота в ВК: подробное руководство
28 января 618 просмотров 9 минут
#таргетированная реклама
TikTok Ads Manager: инструкция по применению рекламной платформы
07 октября 1023 просмотра
#таргетированная реклама
10 частых ошибок при продвижении в Instagram
Facebook Ads Manager в отличие от рекламного кабинета в мобильном приложении Instagram обладает более широким набором инструментов. В этой статье мы рассмотрим, с какими ошибками можно столкнутьcя при запуске рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook.
22 сентября 2289 просмотров
#таргетированная реклама
Приложение Тик Ток: что это такое и зачем
Для кого-то Тик Ток уже стал отличной площадкой для продвижения своего контента, рекламы, заработка и просто для развлечения. Как и у любой социальной платформы, Тик Ток имеет свои особенности и «фишки». Постараемся рассказать о них.
18 августа 757 просмотров
#таргетированная реклама
Увеличить продажи на 70% с помощью динамического ремаркетинга: кейс ЛитРес
Пользователи рунета активно читают онлайн-книги, но пока только привыкают платить за digital-контент. Увеличить количество продаж, интернет-магазин ЛитРес решил, мотивируя аудиторию, уже знакомую с площадкой. Для этого на три недели команда агентства MediaNation запустила кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget, которые помогли увеличить продажи на 70% и снизить CPO на 27% относительно плана.
03 августа 4246 просмотров
#таргетированная реклама
Геотаргетинг: что это такое, как он работает и как его использовать
Покупатели активно используют смартфон для поиска информации о товарах и услугах неподалеку. А за последние годы количество поисковых запросов со словом «рядом» увеличилось на 150% («поесть рядом сейчас», «открытая заправка рядом» и «доставка близко сейчас»).
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх