Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Догнать и продать

Догнать и продать

#таргетированная реклама
13 июля 1371 просмотр 6 минут на чтение
MediaNation очень повезло с Butik.ru – компания открыта к маркетинговым экспериментам и всегда готова расширять пул рекламных инструментов. Недавно для целей интернет-магазина мы начали использовать myTarget с его соцсетями и интернет-проектами. Забегая вперед, скажем, что тестовый проект с myTarget оказался настолько успешным, что сегодня мы экспериментируем с целым рядом рекламных форматов этой платформы. Об этом мы еще расскажем, ну а пока – кейс, в котором за три месяца с помощью догоняющего ретаргетинга нам удалось получить более 7 000 целевых действий на сайте магазина.

Перед стартом рекламной кампании была определена целевая аудитория (потенциальные и существующие клиенты), установлены основные и промежуточные цели («покупка» и «корзина»), согласованы CPO (Cost Per Order) для новых покупателей и повторной покупки существующих клиентов. 

Исходные данные рекламной кампании

Магазин торгует брендовой одеждой для мужчин и женщин и доставляет покупки по всей России. Поэтому в первичных настройках кампании в качестве целевой аудитории были выбраны «мужчины» и «женщины», а география расширена до «вся Россия». Возраст решили не ограничивать, так как нецелевые пользователи отсекались более тонкими настройками рекламной кампании: в частности, она фокусировалась на тех, кто интересуется покупками модной одежды онлайн.

Агрессивный захват внимания

Специалисты MediaNation выбрали агрессивную тактику ведения рекламной кампании. Такой подход позволял быстро собрать статистику и понять, насколько новый инструмент подходит для продвижения интернет-магазина.

Поведение ЦА определяет содержание рекламы

Основной стратегией продвижения стала поведенческая сегментация - содержание баннеров соответствовало этапу, на котором остановился посетитель при совершении покупки (просмотр – корзина - покупка). Целью рекламного баннера было подтолкнуть завершить покупку или совершить новую. В результате было выделено три сегмента и внутри каждого - временные когорты, в которых менялось содержание баннеров. Это было сделано, во-первых, из человеколюбия :-), чтобы не изводить пользователей однообразными баннерами в течение всего срока их жизни. Во-вторых, чтобы оценивать эффективность когорт внутри целевого сегмента.

Особой группой потенциальных клиентов стала аудитория look alike существующих покупателей. Такая группа формируется в myTarget в два клика. Содержание их рекламной кампании было аналогичным содержанию РК для существующих клиентов. Но, как только пользователь из группы look alike кликал на баннер и попадал на сайт, он переходил в соответствующий поведенческий сегмент с его дальнейшим сценарием работы.

Ремаркетинг

Главным механизмом рекламной кампании стал ремаркетинг (динамический и стандартный) – именно он обеспечивал релевантное обращение к каждому целевому сегменту. Например, динамический ремаркетинг позволял обращаться к тем, кто был близок к покупке, но не совершил ее, и демонстрировать товары, которые пользователи просматривали или положили в корзину. Стандартный ремаркетинг рассказывал о распродажах и адресовался всем группам: потенциальным и существующим клиентам.

Рекламные форматы

В рекламной кампании были использованы все форматы медийной рекламы myTarget – тизеры, мультиформат, баннер 240х400. После подведения итогов мы обнаружили, что мультиформат и баннер 240х400 являются самыми эффективными в динамическом ремаркетинге для аудитории «11 дней после просмотра»: их CTR составил 1,08 %.

Итоги и планы на будущее

Первая кампания в myTarget шла три месяца и принесли отличные результаты: 7352 достижения различных целей, среди которых 1073 оплаченных заказа и 6279 посетителей, которые добавили товары в корзину. Сегодня MediaNation в дополнение к ремаркетинговые кампаниям проводит охватные. Очень хорошие результаты показывает формат «карусель», когда 3–5 изображений с подписями объединены в одно объявление. За счет большого количества изображений в объявлении «карусель» приносит в несколько раз больше кликов, чем обычные объявления. В ближайших планах MediaNation и Butik.ru протестировать возможности видео-формата.

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Другие статьи по теме

12 мая 1483 просмотра 5 минут
#таргетированная реклама
04 апреля 10902 просмотра 15 минут
#таргетированная реклама
10 марта 1422 просмотра 5 минут
#таргетированная реклама
18 февраля 2806 просмотров 15 минут
#таргетированная реклама
25 ноября 1987 просмотров 10 минут
#таргетированная реклама
21 октября 3602 просмотра 4 минуты
#таргетированная реклама
15 октября 8156 просмотров
#таргетированная реклама
Ок, Google, что ты знаешь обо мне
Собрать данные о пользователях сегодня не составляет большого труда. Ведь в большинстве случаев они сами их предоставляют в обмен на использование различных сервисов, будь то поисковик, почтовые ящики или карты. Одним из таких «первопроходцев» сбора данных стал Google. Огромное количество их полезных продуктов доступны для пользователей бесплатно. Правда, взамен нужно согласиться на сбор и обработку личных данных. Разберемся, что именно собирает Google и чем это полезно для маркетологов.
08 октября 13649 просмотров
#таргетированная реклама
Как настроить рекламу в Facebook и Вконтакте: секреты таргетированной рекламы в myTarget
На что пользователи чаще обращают внимание? На то, что им интересно. Чем точнее реклама попала в категорию их интересов, тем больше шансов на обратную реакцию. Таргетированной рекламе в соцсетях сегодня такое под силу.
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх