Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Слиться со средой: myTarget вводит нативную рекламу

Слиться со средой: myTarget вводит нативную рекламу

#таргетированная реклама
19 июля 985 просмотров 3 минуты на чтение
В платформе myTarget появился новый рекламный формат – нативная десктопная реклама. Анонсы статей рекламодателей размещаются в нативном формате и внешне не отличаются от собственных материалов площадки, на которой идет реклама.

Новый формат – совместный продукт myTarget и myWidget, блоки которого «Читайте также» с рекомендованными статьями установлены на крупнейших сайтах Рунета. Суммарный охват составляет более 80 млн пользователей, а количество показов в сутки превышает 25 млн. При покупке формата оплата производится по модели CPC.

Нативная реклама как инструмент продвижения будет интересна владельцам информационных сайтов, а также рекламодателям, активно работающим с контент-маркетингом и корпоративными блогами. Перед публикацией материалы проходят модерацию сети myWidget, которая исключает размещение шок-контента.

Максим Ширшов, руководитель отдела таргетированной рекламы MediaNation: «Появление нативного формата в myTarget - это ожидаемый шаг от сервиса, который заботится не только о рекламодателях, расширяя свой инструментарий, но и о конечном потребителе. Рекламы уже так много, и она настолько агрессивная, что среди пользователей нарастает негатив. Гораздо гуманнее встраивать свою рекламу в контекст читаемой страницы и ненавязчиво предлагать изучить вопрос глубже, перейдя по ссылке в блоке. Несмотря на то, что нативная реклама выглядит гораздо скромнее красочных баннеров, наша практика показывает: CTR рекомендованных статей может достигать 3 %.  Вообще, нативная реклама во всем мире набирает обороты. На днях вышло исследование американской компании MediaRadar за I квартал 2017 года, в котором отмечается падение programmatic-размещения на 12 % и рост нативного на 74 %.

Нативный формат отлично подходит для жанров «Обзор», «Рекомендации» - для тех, что представляют собой полезное чтиво, не воспринимаются как реклама, но вызывают интерес к продукту/услуге. Нативная реклама будет интересна тем компаниями, которые только-только выходят на рынок, и им нужно о себе заявить. А также для тех, кто выводит новые категории товаров, опыта потребления которых еще нет.
MediaNation - одно из немногих агентств, которое имеет сертифицированных специалистов myTarget. Если вы задумываетесь об использовании этого формат в продвижении, мы с радостью поможем вам".

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
Другие статьи по теме
12 мая 610 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
04 апреля 7777 просмотров 15 минут
#таргетированная реклама
10 марта 834 просмотра 5 минут
#таргетированная реклама
18 февраля 1939 просмотров 15 минут
#таргетированная реклама
25 ноября 1264 просмотра 10 минут
#таргетированная реклама
21 октября 2676 просмотров 4 минуты
#таргетированная реклама
15 октября 6556 просмотров
#таргетированная реклама
Ок, Google, что ты знаешь обо мне
Собрать данные о пользователях сегодня не составляет большого труда. Ведь в большинстве случаев они сами их предоставляют в обмен на использование различных сервисов, будь то поисковик, почтовые ящики или карты. Одним из таких «первопроходцев» сбора данных стал Google. Огромное количество их полезных продуктов доступны для пользователей бесплатно. Правда, взамен нужно согласиться на сбор и обработку личных данных. Разберемся, что именно собирает Google и чем это полезно для маркетологов.
08 октября 11886 просмотров
#таргетированная реклама
Как настроить рекламу в Facebook и Вконтакте: секреты таргетированной рекламы в myTarget
На что пользователи чаще обращают внимание? На то, что им интересно. Чем точнее реклама попала в категорию их интересов, тем больше шансов на обратную реакцию. Таргетированной рекламе в соцсетях сегодня такое под силу.
07 октября 938 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх