Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Слиться со средой: myTarget вводит нативную рекламу

Слиться со средой: myTarget вводит нативную рекламу

#таргетированная реклама
19 июля 2223 просмотра 3 минуты на чтение
В платформе myTarget появился новый рекламный формат – нативная десктопная реклама. Анонсы статей рекламодателей размещаются в нативном формате и внешне не отличаются от собственных материалов площадки, на которой идет реклама.

Новый формат – совместный продукт myTarget и myWidget, блоки которого «Читайте также» с рекомендованными статьями установлены на крупнейших сайтах Рунета. Суммарный охват составляет более 80 млн пользователей, а количество показов в сутки превышает 25 млн. При покупке формата оплата производится по модели CPC.

Нативная реклама как инструмент продвижения будет интересна владельцам информационных сайтов, а также рекламодателям, активно работающим с контент-маркетингом и корпоративными блогами. Перед публикацией материалы проходят модерацию сети myWidget, которая исключает размещение шок-контента.

Максим Ширшов, руководитель отдела таргетированной рекламы MediaNation: «Появление нативного формата в myTarget - это ожидаемый шаг от сервиса, который заботится не только о рекламодателях, расширяя свой инструментарий, но и о конечном потребителе. Рекламы уже так много, и она настолько агрессивная, что среди пользователей нарастает негатив. Гораздо гуманнее встраивать свою рекламу в контекст читаемой страницы и ненавязчиво предлагать изучить вопрос глубже, перейдя по ссылке в блоке. Несмотря на то, что нативная реклама выглядит гораздо скромнее красочных баннеров, наша практика показывает: CTR рекомендованных статей может достигать 3 %.  Вообще, нативная реклама во всем мире набирает обороты. На днях вышло исследование американской компании MediaRadar за I квартал 2017 года, в котором отмечается падение programmatic-размещения на 12 % и рост нативного на 74 %.

Нативный формат отлично подходит для жанров «Обзор», «Рекомендации» - для тех, что представляют собой полезное чтиво, не воспринимаются как реклама, но вызывают интерес к продукту/услуге. Нативная реклама будет интересна тем компаниями, которые только-только выходят на рынок, и им нужно о себе заявить. А также для тех, кто выводит новые категории товаров, опыта потребления которых еще нет.
MediaNation - одно из немногих агентств, которое имеет сертифицированных специалистов myTarget. Если вы задумываетесь об использовании этого формат в продвижении, мы с радостью поможем вам".

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Другие статьи по теме

17 августа 1834 просмотра
#таргетированная реклама
07 июня 1170 просмотров 3 минуты
#таргетированная реклама
12 мая 3285 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
04 апреля 17190 просмотров 15 минут
#таргетированная реклама
10 марта 2488 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
18 февраля 6585 просмотров 15 минут
#таргетированная реклама
25 ноября 3410 просмотров 10 минут
#таргетированная реклама
21 октября 5636 просмотров 4 минуты
#таргетированная реклама
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх