Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Слиться со средой: myTarget вводит нативную рекламу

Слиться со средой: myTarget вводит нативную рекламу

#таргетированная реклама
19 июля 543 просмотра 3 минуты на чтение
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор
В платформе myTarget появился новый рекламный формат – нативная десктопная реклама. Анонсы статей рекламодателей размещаются в нативном формате и внешне не отличаются от собственных материалов площадки, на которой идет реклама.

Новый формат – совместный продукт myTarget и myWidget, блоки которого «Читайте также» с рекомендованными статьями установлены на крупнейших сайтах Рунета. Суммарный охват составляет более 80 млн пользователей, а количество показов в сутки превышает 25 млн. При покупке формата оплата производится по модели CPC.

Нативная реклама как инструмент продвижения будет интересна владельцам информационных сайтов, а также рекламодателям, активно работающим с контент-маркетингом и корпоративными блогами. Перед публикацией материалы проходят модерацию сети myWidget, которая исключает размещение шок-контента.

Максим Ширшов, руководитель отдела таргетированной рекламы MediaNation: «Появление нативного формата в myTarget - это ожидаемый шаг от сервиса, который заботится не только о рекламодателях, расширяя свой инструментарий, но и о конечном потребителе. Рекламы уже так много, и она настолько агрессивная, что среди пользователей нарастает негатив. Гораздо гуманнее встраивать свою рекламу в контекст читаемой страницы и ненавязчиво предлагать изучить вопрос глубже, перейдя по ссылке в блоке. Несмотря на то, что нативная реклама выглядит гораздо скромнее красочных баннеров, наша практика показывает: CTR рекомендованных статей может достигать 3 %.  Вообще, нативная реклама во всем мире набирает обороты. На днях вышло исследование американской компании MediaRadar за I квартал 2017 года, в котором отмечается падение programmatic-размещения на 12 % и рост нативного на 74 %.

Нативный формат отлично подходит для жанров «Обзор», «Рекомендации» - для тех, что представляют собой полезное чтиво, не воспринимаются как реклама, но вызывают интерес к продукту/услуге. Нативная реклама будет интересна тем компаниями, которые только-только выходят на рынок, и им нужно о себе заявить. А также для тех, кто выводит новые категории товаров, опыта потребления которых еще нет.
MediaNation - одно из немногих агентств, которое имеет сертифицированных специалистов myTarget. Если вы задумываетесь об использовании этого формат в продвижении, мы с радостью поможем вам".

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
Другие статьи по теме
25 ноября 441 просмотр 10 минут
#таргетированная реклама
Как привлекать потенциальных клиентов с помощью лид-форм?
21 октября 1648 просмотров 4 минуты
#таргетированная реклама
Почему я вижу эту рекламу: как работает таргетинг в Facebook
15 октября 4601 просмотр
#таргетированная реклама
Ок, Google, что ты знаешь обо мне
Собрать данные о пользователях сегодня не составляет большого труда. Ведь в большинстве случаев они сами их предоставляют в обмен на использование различных сервисов, будь то поисковик, почтовые ящики или карты. Одним из таких «первопроходцев» сбора данных стал Google. Огромное количество их полезных продуктов доступны для пользователей бесплатно. Правда, взамен нужно согласиться на сбор и обработку личных данных. Разберемся, что именно собирает Google и чем это полезно для маркетологов.
08 октября 9057 просмотров
#таргетированная реклама
Как настроить рекламу в Facebook и Вконтакте: секреты таргетированной рекламы в myTarget
На что пользователи чаще обращают внимание? На то, что им интересно. Чем точнее реклама попала в категорию их интересов, тем больше шансов на обратную реакцию. Таргетированной рекламе в соцсетях сегодня такое под силу.
07 октября 445 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
11 способов сделать видеорекламу в Facebook более эффективной
14 сентября 886 просмотров 7 минут
#продажи#медийная реклама#таргетированная реклама
Как онлайн-реклама вернет клиентов в ваш офлайн-магазин?
В локдаун многие офлайн-точки продаж были закрыты, и бизнес полностью перешел в онлайн. Теперь перед ритейлерами встала задача вернуть прежний поток клиентов в физический магазины.
07 сентября 2394 просмотра 15 минут
#таргетированная реклама
Инструкция по настройке таргетированной рекламы во Вконтакте
26 августа 18521 просмотр
#таргетированная реклама
Что такое таргетированная реклама и как работает таргет
Соответствие интересам пользователя – вот один из принципов успешной рекламной кампании. Найти заинтересованных пользователей и представить им свой продукт помогает таргетированная реклама. Сегодня расскажем об основных моментах, преимуществах и сложностях этого инструмента, а также дадим ссылки на полезные материалы.
20 августа 1177 просмотров
#таргетированная реклама
Шпаргалка по рекламным форматам в Instagram
В 2021 уже сложно представить, что буквально несколько лет назад реклама в Instagram была лишь в формате постов в новостной ленте, в сториз нельзя было добавлять ссылки, а об отметках с ценой товара и вовсе не шло речи. Сейчас площадка предоставляет рекламодателям огромное количество возможностей для взаимодействия с пользователем. Можно пригласить на мероприятие, попросив заполнить форму регистрации, познакомить с ассортиментом товаров интернет-магазина или просто рассказать о профиле компании и настроить ссылку для перехода в него. Какие форматы решают конкретные маркетинговые цели, мы и расскажем подробнее.
27 мая 1757 просмотров 5 минут
#таргетированная реклама
Как создать чат-бота в ВК: подробное руководство
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх