Яндекс Метрика – бесплатный инструмент для веб-аналитики. Он предоставляет информацию о посещениях сайта, поведении пользователей, их интересах и демографических данных, а также помогает оценить эффективность рекламных кампаний.
Установить цели в Метрике очень просто. Однако, учитывая их важность для бизнеса, вы должны убедиться, что вы все делаете правильно. Опасность неправильной настройки целей заключается в том, что компания получит неправильные отчеты.
UTM-метки в Яндекс Метрике – это переменные в URL адресах рекламируемых страниц, которые позволяют отследить статистику по переходам на сайт с внешних источников, где размещены ссылки с UTM-метками.
Яндекс Метрика позволяет выстраивать наглядные отчеты в виде графиков, диаграмм и таблиц с данными о трафике, поведении пользователей, конверсиях. Данные из Яндекс Метрики можно интегрировать в другие сервисы по API и формировать кастомные отчеты, например в Power BI или Google Data Studio.
Яндекс Метрика — это бесплатный инструмент веб-аналитики, который позволяет строить наглядные отчеты о посещаемости сайта и поведении пользователей на сайте.