Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Как создать и настроить цели в Яндекс Метрике: пошаговая инструкция

Как создать и настроить цели в Яндекс Метрике: пошаговая инструкция

#Яндекс Метрика
20 октября 5223 просмотра 8 минут на чтение

Яндекс Метрика— это инструмент веб-аналитики, который позволяет строить наглядные отчеты о посещаемости сайта и отслеживать поведение пользователей.

Для наиболее эффективной аналитики при настройке Яндекс Метрики можно создавать цели.

Что такое цели в Яндекс Метрике

Цели в Яндекс Метрике – это действия пользователей, в которых заинтересован владелец сайта. Целью может быть просмотр определенного количества страниц, нажатие кнопки, заполнения формы, посещение конкретной страницы, оформление заказа и многое другое.

Для чего настраивать цели в Яндекс Метрике

Цели – это важные показатели, от которых напрямую зависит эффективность развития вашего бизнеса в интернете.

Цели помогают определить эффективность стратегии продвижения. Наличие целей в Яндекс Метрике позволяет:

  • Оценить эффективность отдельных страниц сайта

  • Сравнить эффективность различных видов рекламных кампаний

  • Помочь при расчетах ROI ваших маркетинговых инвестиций

Что такое достижение цели в Яндекс Метрике

Достижение цели в Яндекс метрике – это когда пользователь совершает определенное действие и выполняет условие, заданное в параметрах цели.

Целевой посетитель – это пользователь, который совершил целевое действие на сайте и выполнил условие, заданное в параметрах цели.

Целевой визит – это визит, в течение которого пользователь совершил целевое действие.

Что такое конверсия в Яндекс Метрике

Конверсия – это отношение количества целевых визитов к общему числу визитов.

Например, если на сайте было 10 визитов, в которых были достигнуты цели, а общее количество визитов составляет 100, то конверсия будет 10%.

Виды целей в Яндекс Метрике

Цели можно разделить не несколько типов по условию достижения данных целей:

  • Количество просмотров определенных страниц сайта

  • Посещение определенных страниц

  • Клик на E-mail адрес

  • Клик по определенной кнопке или кликабельному элементу

  • Заполнение и отправка формы на сайте

  • Переход в мессенджеры или социальные сети

  • Скачивание файлов

  • Использование поиска по сайту

  • Возврат со страницы оплаты на сайт

  • Совершение звонка по клику на номер телефона на сайте

  • JavaScript-событие (например, отправка формы, клик по кнопке и т.д.)

Также цели можно разделить на 2 группы:

  1. Ретаргетинговые цели. Такие цели можно указать как условие ретаргетинга при настройке рекламной кампании в Директе. Например, в Яндекс Диекрт вы можете настроить показы медийной рекламы на тех пользователей, кто достиг определенной цели (просмотрел какие-либо разделы, видео, выполнил действие и так далее).

  2. Конверсионные цели. Конверсионными считаются цели, которые не используются в Яндекс Директе.

Как создать и настроить цель в Яндекс Метрике

Для создания цели в Яндекс Метрике необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в Яндекс Метрике во вкладку «Цели» в левом меню

  2. Нажмите на кнопку «Добавить цель»

  3. Укажите название цели

  4. Выберите тип цели

  5. Укажите идентификатор и условие цели

  6. Нажмите на кнопку «Добавить цель»

Как проверить, работают ли созданные цели

Для проверки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите на сайт и выполните заданные в целях условия

  2. Зайдите в Яндекс Метрике в отчет «Конверсии» и проверьте, появились ли данные о достижении цели

Создавайте цели, которые фиксируют значимые действия пользователей на вашем сайте. Так вы сможете оценивать эффективность вашей стратегии и увеличивать продажи.

Правильно настроенные цели в Яндекс Метрике позволяют определить, кто ваши посетители, какие действия они на вашем сайте, как пользователи взаимодействуют с сайтом, когда они предпринимают действия, как именно они совершают покупки и что в результате оказывается решающим фактором для совершения конверсионных действий.

Все эти данные в итоге помогут вам сделать сайт наиболее привлекательным для пользователей, выстроить правильную воронку продаж, определить интересы посетителей и выстроить эффективную стратегию продвижения вашего бизнеса в интернете.

Что такое UTM-метки и как посмотреть статистику переходов в Яндекс Метрике читайет в следующей статье ➔

Все статьи по Яндекс метрике 

Другие статьи по теме

20 октября 19024 просмотра 5 минут
#Яндекс Метрика
Как создать и установить счетчик Яндекс Метрики на сайт
Яндекс Метрика – бесплатный инструмент для веб-аналитики. Он предоставляет информацию о посещениях сайта, поведении пользователей, их интересах и демографических данных, а также помогает оценить эффективность рекламных кампаний.
20 октября 5907 просмотров 5 минут
#Яндекс Метрика
Вебвизор в Яндекс Метрике: как подключить, настроить и использовать
Вебвизор — это инструмент в Яндекс Метрике, который записывает все сеансы посетителей сайта.
20 октября 16093 просмотра 5 минут
#Яндекс Метрика
UTM-метки для Яндекс Метрики: как создать и добавить
UTM-метки в Яндекс Метрике – это переменные в URL адресах рекламируемых страниц, которые позволяют отследить статистику по переходам на сайт с внешних источников, где размещены ссылки с UTM-метками.
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх