Связаться с нами
Закрыть

Статьи по eCommerce 5

16 марта 165 просмотров 6 минут
#e-commerce
Поиск на сайте интернет-магазина: обзор ключевых моментов
08 апреля 174 просмотра 7 минут
#e-commerce
Как создать интернет-магазин в ВКонтакте
Офлайн-торговля переживет не самые лучшие времена. Многим точкам приходится уходить в онлайн. Но что делать тем, у кого нет времени и больших средств для создания интернет-магазина? Или тем онлайн-магазинам, которые хотят повысить продажи? Ответ – находить новые площадки для представления своих товаров. Одной из таких e-commerce площадок может стать ВКонтакте.
02 апреля 372 просмотра
#e-commerce
Продвижение и раскрутка интернет-магазина: стратегия, способы и методы
Новые обстоятельства требуют от магазинов перехода в онлайн. Если вы уже решились, но не знаете, с чего начать, то эта инструкция для вас. В ней мы постарались рассмотреть практически все важные вопросы: от выбора домена и оптимизации сайта до управление репутацией и альтернативных методов получения клиентов.
16 июля 360 просмотров
#e-commerce
Опыт eBay: 10 способов улучшить покупательский опыт
Вдохновение, простота выбора, легкость покупок – именно эти выгоды получают пользователи, если магазин начинает работать над персонализацией и применяет современные технологии. Использование искусственного интеллекта помогает создать у посетителей впечатление, что с ними работает персональный консультант, который отлично знает ассортимент, модные тенденции и понимает, что подойдет конкретному покупателю. eBay одними из первых поняли это и стали применять на практике технологии машинного обучения.
14 февраля 79 просмотров 12 минут
#контекстная реклама#e-commerce#seo#разработка
Кейс: как MediaNation нарастило бизнес сети «Линзмастер» на 20%
В агентстве уверены, что успех был достигнут за счёт перестройки бизнес-процессов. Клиент, сеть салонов оптики «Линзмастер», обратился в MediaNation с амбициозными планами — нарастить бизнес на 10−20% ежемесячно. В агентстве изучили структуру рынка и текущее состояние дел клиента и поняли — задачка не из лёгких. Но именно это и подогрело профессиональный интерес к проекту! Масла в продотворный творческий пожар подлила открытость бренда к экспериментам.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх