Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Клиенты MediaNation смогут вернуть до 80% рекламных расходов

Клиенты MediaNation смогут вернуть до 80% рекламных расходов

#e-commerce
12 августа 689 просмотров 3 минуты на чтение
9 августа 2022 года комиссия Фонда агентств по интернет-маркетингу провела заседание, на котором признала агентство MediaNation аккредитованным и внесла его в реестр рекламных-агентств. 

Это означает, что государство посчитало наше агентство системообразующей российской компанией с большой экспертизой в онлайн-рекламе и решило нас поддержать. 

Хорошие новости коснулись и клиентов MediaNation. IT-компании, которые обращаются к нам за продвижением в интернете, смогут вернуть до 80% от общего рекламного бюджета, получив компенсацию от 100 тысяч до 1 000 000 рублей. В подсчете не будут учитываться расходы на создание контента.

Для подачи заявки на компенсацию рекламных расходов необходимо быть правообладателями продуктов, находящихся в реестре отечественного ПО, или оказывать услуги в IT-отрасли.

Вернуть до 80% расходов можно со следующих видов рекламы: 

  • контекстная реклама,

  • геоконтекстная реклама,

  • таргетированная реклама,

  • реклама в социальных сетях,

  • реклама в мобильных приложениях,

  • тизер.

Объектом рекламы должны выступать российские программные решения и услуги в сфере IT. Срок проведения рекламной кампании может составлять от одного до трех месяцев, если заявка на компенсацию подана до 1 сентября 2022 года. И от трех до шести месяцев, если заявка подана после 1 сентября. Если кампания продолжается дольше, возможна повторная подача заявки, но не более двух раз в течение 12 месяцев с запуска рекламной кампании.

Если у вас возникли вопросы по получению компенсации через агентство, - пожалуйста, пишите на comeon@medianation.ru. Мы вам с радостью подскажем.

Не пропустите новые интересные статьи. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и группу ВКонтакте

Услуги
Другие статьи по теме
25 июля 938 просмотров 7 минут
#e-commerce#Продвижение магазина мебели
23 сентября 1172 просмотра 9 минут
#e-commerce
02 сентября 1641 просмотр 12 минут
#e-commerce
21 октября 1748 просмотров
#e-commerce#контекстная реклама
Черная пятница каждый день
Есть расхожее мнение, что не стоит баловать клиента частыми скидками - он привыкнет к ним и будет совершать покупки только в периоды акций. Однако, в последнее время мы отмечаем, что у многих интернет-магазинов частью маркетинговой стратегии становится предоставление различных скидок в режиме нон-стоп. И такой подход имеет успех.
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх