Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Бизнес на страхах: изнанка самой крупной сети квестов в подкасте «Лида, где лиды?»

Бизнес на страхах: изнанка самой крупной сети квестов в подкасте «Лида, где лиды?»

#e-commerce
28 мая 348 просмотров 5 минут на чтение

В новом выпуске подкаста «Лида, где лиды?» выяснили у генерального директора «Клаустрофобии», что происходит на рынке развлечений, как создаются квесты и что делать, чтобы завируситься с новостью в СМИ и соцсетях.


Антитренд: страх уходит

Страшные квесты создавали исключительно для зумеров, которым был нужен безопасный адреналин на регулярной основе. Зумеры повзрослели, обзавелись семьями и стали больше нуждаться в квестах, на которых можно провести время с близкими.

Снимок экрана 2024-05-27 в 18.14.19.png

Все, кто делают ставку на страх, проиграют. Сейчас во всем мире идет тренд на семейные ценности, объединение разных поколений, квесты становятся более иммерсивными. Люди хотят проживать истории через себя и отыгрывать какие-то роли..

Владимир Жиганов

генеральный директор «Клаустрофобии»

Клиент стал стоить в 4 раза дороже

Квесты продаются слотами. На один слот может прийти как один человек, так и команда из восьми участников. Чтобы продать слот на квест в 2024 году, бизнесу нужно потратить чуть более 1000 рублей на маркетинг. Для сравнения, полтора года назад лид стоил в четыре раза дешевле.

Такая высокая стоимость привлечения клиента объясняется тем, что после ухода западных рекламных систем рекламодатели перешли в Яндекс, в нем усилилась конкуренция и возросла стоимость клика.

4.png

Как повышать продажи квестов через спецпроекты

Существует бюджетный и эффективный способ лидогенерации — коллаборации с крупными брендами. Одна из нестандартных коллабораций «Клаустрофобии» была с брендом «Много лосося»: покупатели делали заказ на сумму выше среднего чека и получали в подарок бесплатный квест. А когда они приходили на квест, компания дарила им сертификаты на этот же квест для их друзей. Таким образом «Клаустрофобия» охватывала новую аудиторию: люди впервые открывали для себя квесты и в дальнейшем приводили на них друзей и родственников.

Другой пример коллаборации был с AliExpress: маркетплейс проводил прямой эфир в формате магазина на диване не в обычной студии, а прямо на локации иммерсивного театра «Клаустрофобии».

3.png

Снимок экрана 2024-05-27 в 18.14.19.png

Да, это конечно местами выглядит очень сомнительно. Идет театральная игра, и тут появляется пылесос, товарная карточка... Но метрики говорят об обратном: 40% удержания на эфире, и на несколько десятков процентов выше клики на карточку товара.

Владимир Жиганов

генеральный директор «Клаустрофобии»n

Как придумывать вирусные новости?

Компании из сферы развлечений зачастую появляются в СМИ только после травм, произошедших на их площадках. «Клаустрофобия» придумала способ самостоятельно генерировать вирусные инфоповоды и попадать с ними в новостные каналы. Так, в 2024 году выстрелила новость о том, что несколько Дед Морозов подрались напротив входа в локацию сети квестов. Очевидцы сняли драку на смартфоны, и новость с логотипом бренда разлетелась по СМИ и Telegram-каналам.

1.png

Снимок экрана 2024-05-27 в 18.14.19.png

Когда у тебя бренд является фоном, а не рекламной интеграцией, он не блюрится средствами массовой информации даже в новостных эфирах. И ты попадаешь везде своим логотипом.

Владимир Жиганов

генеральный директор «Клаустрофобии»n

Зачем квестам ГОСТы?

Травмы регулярно случаются в индустрии квестов: они могут произойти по неосторожности участника, когда он нарушил технику безопасности, а также по халатности сотрудников квестов. «Клаустрофобия» смогла вместе с государством создать ГОСТы, по которым рекомендуется работать компаниям сферы развлечений, а сейчас стремиться сделать их обязательными для всего рынка.

Снимок экрана 2024-05-27 в 18.14.19.png

В квестах не должны использоваться опасные предметы: ножи, топоры и так далее. А также нельзя запирать людей. Замки должны быть на электромагнитах, чтобы оператор мог в любой момент в нештатной ситуации нажать кнопку, разблокировать замок и выпустить людей. Эти правила мы сейчас доносим до ГОСТов.

Владимир Жиганов
Генеральный директор «Клаустрофобия»

Подробнее о том

  • Как продавать новый продукт, когда на него еще нет спроса? 
  • Какие специалисты стоят за кулисами квестов? 
  • Как пережить кризис и окупить инвестиции в бизнес? 
  • Какие квесты любят за рубежом? 
  • Что обязательно нужно сделать перед запуском продукта на рынке? 
  • Сколько стоит провести корпоративный квест? 
  • Как держать баланс между творчеством и сильным менеджментом?

Смотрите в последнем выпуске подкасте «Лида, где лиды?» ИЗНАНКА САМОЙ КРУПНОЙ СЕТИ КВЕСТОВ | Владимир Жиганов, «Клаустрофобия»

И слушайте на Яндекс.Музыке | Apple Podcasts | ВКонтакте | Других аудиплатформах

Не пропустите новые полезные статьи о digital-маркетинге.
Подписывайтесь на наш 
Телеграм-канал.

Другие статьи по теме

25 мая 1267 просмотров 3 минуты
#e-commerce
12 августа 2064 просмотра 3 минуты
#e-commerce#Digital Marketing
25 июля 7353 просмотра 7 минут
#e-commerce#Продвижение магазина мебели
Закрыть
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх