Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Статьи по контекстной рекламе

Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента

Формирование стабильного потока обращений — одна из приоритетных маркетинговых задач для любого бизнеса. А если речь идет еще и о высококонкурентном рынке, то здесь нужна «тяжелая артиллерия». 

Артем Муратов, аккаунт-менеджер MediaNation, рассказывает, как агентство завоевывало клиентов для автосалона ŠKODA Ventus.

#Контекстная реклама
Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента
Комбинированные аудитории в Google Ads: что это, зачем и как работает?
Google Ads запустил таргетинг на комбинированные аудитории. С помощью него можно задать целевую аудиторию как логическое сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям: например, по интересам и демографическим характеристикам.
#Контекстная реклама
Комбинированные аудитории в Google Ads: что это, зачем и как работает?
“О`КЕЙ доставка” - дорога в ТОР онлайн ритейла (кейс digital-продвижения)
Сегодня О’КЕЙ – это одна из крупнейших розничных сетей России. В 2015 году компания начала выходить на рынок интернет-торговли товарами FMCG c доставкой на дом. А в 2016-ом обратилась в рекламное агентство MediaNation за продвижением нового направления. Через два года после начала работ, согласно рейтинга INFOline Russia TOP online retail, интернет-магазин О`КЕЙ занял второе место по обороту в категории “Еда”. И существенный вклад в это сделала контекстная и медийная реклама. О том, как менялась стратегия digital-продвижения на протяжении трех лет, пойдет речь в данном кейсе.
#Контекстная реклама
“О`КЕЙ доставка” - дорога в ТОР онлайн ритейла (кейс digital-продвижения)
Как снизить CPO в 25 раз за месяц - кейс книжного магазина
В этом кейсе мы расскажем о продвижении интернет-магазина «Дом книги»: какие ошибки пришлось исправить до запуска рекламы, какая аудитория есть у магазина книг и какие инструменты подойдут для взаимодействия с ее сегментами.
#Контекстная реклама
Как снизить CPO в 25 раз за месяц - кейс книжного магазина
8 быстрых ссылок в объявлении

Если у Google где-то убыло (вместо пяти метрик в Brand Lift стало три), значит у Яндекса где-то прибыло. Встречайте: восемь быстрых ссылок в текстово-графическом объявлении вместо четырех! Вот таким мощным рывком Яндекс оставил позади своего конкурента, который на данный момент предлагает всего шесть расширений в контекстном объявлении.

#Контекстная реклама
8 быстрых ссылок в объявлении
Контекстная реклама. Основа основ
Многие рекламные инструменты появляются и исчезают, но контекстная реклама удерживает свои позиции с 1997 года. Именно тогда Биллу Гроссу пришла идея продавать ссылки, которые показывались бы вместе с результатами выдачи по запросам пользователей. Позже такая технология появилась и у одних из самых крупных площадок для контекстной рекламы – Google Реклама и Яндекс.Директ. Впрочем, сам смысл и принцип работы такого формата рекламы не меняется.
#Контекстная реклама
Контекстная реклама. Основа основ
Модерация рекламных объявлений: что нужно знать
Признайтесь, только единицы читали правила рекламных площадок от и до. И зря. Ведь каждое рекламное объявление перед показом обязательно проходит модерацию. И самое неприятное, что может случиться, – это отказ в его публикации. Чтобы такая ситуация не произошла, предлагаем познакомиться с основными правилами рекламных площадок, а также рассмотреть некоторые юридические моменты.
#Контекстная реклама
Модерация рекламных объявлений: что нужно знать
Главная битва за зрителя (кейс продвижения "Игры престолов" в Google Ads)
Может показаться, что продвигать популярный сериал – простая задача. Однако именно популярность создает серьезные препятствия для продвижения.
#Контекстная реклама
Главная битва за зрителя (кейс продвижения "Игры престолов" в Google Ads)
Как снизить CPO интернет-аптеки до 200 рублей — кейс АСНА
Для фармы, как и для медицины, в Яндекс.Директе действует ряд ограничений. Из кейса руководителя группы аккаунт-менеджеров в MediaNation Наталии Солодковой вы узнаете, за счет чего можно снизить стоимость заказа для аптек, как работать с корректировками ставок и почему важно следить за поведением пользователей и сезонностью спроса.
#Контекстная реклама
Как снизить CPO интернет-аптеки до 200 рублей — кейс АСНА
"Нацеливание" - новая кнопка тестирования в РСЯ

Теперь посмотреть, как выглядит объявление на площадках РСЯ и во внешних сетях, без расхода средств. Яндекс.Директ добавил в интерфейс специальную кнопку – «Нацеливание». Нажав ее, вы уведите, как баннер выглядит на конкретной площадке и сможете сделать отчетный скриншот клиенту или руководителю. Ваши клики по объявлению и показы объявления не будут учитываться в статистике и не повлияют на CTR. Кроме того, за них не будет списываться оплата.

#Контекстная реклама
"Нацеливание" - новая кнопка тестирования в РСЯ
Рекламные сети как альтернатива перегретому Поиску

Конечно, рекламу в КМС и РСЯ нельзя назвать стопроцентной альтернативой Поиску. Но в определенных ситуациях она сможет показать внушительные результаты наравне с рекламой в Поиске. В каких случаях пригодится РСЯ и КМС, как настроить таргетинги и собрать нужную аудиторию, рассказывает Иван Барченков.



#Контекстная реклама
Рекламные сети как альтернатива перегретому Поиску
Начать сначала: как переработка аккаунта Google Ads помогла увеличить количество заказов и снизить CPO
Иногда ряд элементарных работ на всех уровнях аккаунта Google Ads может значительно увеличить прибыль клиента, не увеличивая затраты на рекламу. Приведение структуры аккаунта, кампаний и настроек к стандартам, помогли «МедиаНации» повысить продажи клиента в полтора раза за 2 недели активной работы.
#Контекстная реклама
Начать сначала: как переработка аккаунта Google Ads помогла увеличить количество заказов и снизить CPO
Понять женскую логику

Как с помощью динамических кампаний Яндекса понять женщин и увеличить ROI в 10 раз?

Когда речь заходит о рекламных кампаниях для женщин, есть две крайности. Часть целевой аудитории не до конца знает, что именно хочет и ждет вдохновения от рекламы. Другая – имеет четкое представление о необходимом товаре и не согласна обращать внимание на что-то еще. Для таких случаев у Яндекса есть подходящие инструменты. Как их использовать и как понять женскую логику, мы расскажем в кейсе.

#Контекстная реклама
Понять женскую логику
Волшебная таблетка: как увеличить доходы с транзакций в 13 раз

Фармацевтика – достаточно сложная, с точки зрения продвижения, отрасль. С интернет-аптеками еще труднее. Прямая реклама большинства товаров запрещена, Федеральные Законы также не на стороне онлайн-аптек, а рекламные площадки диктуют свои правила. Как в таких условиях настроить кампанию и повысить эффективность рекламы? У нас был план, реализация которого через год привела к увеличению доходов с транзакций в 13 раз.

#Контекстная реклама
Волшебная таблетка: как увеличить доходы с транзакций в 13 раз