Позвоните нам +7 495 215 10 97
Блог
Яндекс.Директ меняет подход к продаже поисковой рекламы
30.03.2018
Яндекс кардинально пересмотрел подход к цели участия в аукционе. С апреля цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. Предполагается, что это сразу поможет рекламодателю сориентироваться, как может вырасти прогнозируемый трафик при повышении ставки.
Вместо тысячи ваз: как через Google AdWords продавать дорогие товары
19.02.2018
Интернет-магазины мебели предлагают очень широкий ассортимент товаров самых различных ценовых категорий. Как правило, магазину выгоднее продавать дорогую мебель. Всего одна транзакция, и магазин получает хорошую маржу, а также контакт платежеспособного клиента, отношения с которым могут развиваться при умелой программе лояльности. Таких клиентов мало, и выйти на них – очень тонкая и скрупулезная работа, реализовать которую позволяют некоторые опции Google AdWords.
Таргетинг по номеру телефона
07.12.2017
Google Adwords продолжает развивать способы таргетинга в Customer Match. И теперь мэтчинг возможен не только по электронным адресам, но и по телефонам.
Что это дает пользователям Google Adwords?
+1500 новых сегментов в Яндекс.Аудиториях
29.06.2017

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы свои данные, знания Яндекса и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

Кейс Butik.ru: увеличение онлайн продаж за год в 1,5 раза через AdWords
26.05.2017
Через год после того, как Butik.ru обратился к нам за помощью в управлении их аккаунтом в Google AdWords, продажи с этого рекламного канала выросли в 1,5 раза, а доходность на 86 %. Рассказываем, что мы для этого сделали.
Самые распространенные ошибки при ведении кампании в Google AdWords
05.04.2017
Через какие "дыры" в настройках Google AdWords утекают ваши денежки? Наш эксперт Иван Барченков не устает давать дельные советы.
5 заблуждений о контекстной рекламе, которые стоят вам денег
14.03.2017
Вы разместили объявления в интернете и почти ничего не продали. Возможно, вы просто плохо просчитали свою кампанию. От чего зависит эффективность работы в «Яндекс.Директ» и Google AdWords?
Кейс Hoff: как динамический ремаркетинг в Google AdWords увеличил онлайн продажи на 30 %
18.02.2014
Интернет-магазин Hoff увеличил число онлайн продаж на 30% без роста инвестиций на одну покупку за счет использования технологии в Google AdWords – динамический ремаркетинг. Эта технология позволяет увеличить количество показов на сайтах контекстно-медийной сети Google нужным пользователям в нужное время.
Стратегия присутствия интернет магазина в контекстной рекламе
06.06.2013

Как принять решение о размере бюджета на контекстную рекламу? На какие позиции ставить объявления? Как ведут себе другие интернет магазины?

Какие тренды в автоматизации контекстной рекламы? Что надо автоматизировать, а что не надо? Как автоматизации поможет выиграть борьбу у конкурентов?