Позвоните нам +7 495 215 10 97
Блог
Когда что-то пошло не так...
11.05.2018
В Директе появилась возможность просматривать историю изменений. Она подскажет, что повлияло на количество показов, расход средств или количество кликов.
ИИ Google оптимизирует кампанию под выбранную цель
10.05.2018
Google AdWords представил новый тип торговых кампаний, которые ориентированы на достижение определённых маркетинговых целей. Повысить эффективность рекламы согласно выбранной задаче поможет алгоритм машинного обучения. К примеру, если рекламодатель назначит в качестве цели «Выручку», ИИ оптимизирует кампанию под максимизацию дохода в рамках имеющегося бюджета.
Яндекс.Директ перераспределит средства между активной и пассивной частью дня
27.04.2018
В ближайшее время Яндекс.Директ обновит режим «Дневного бюджета». Система сама равномерно распределит средства в течение дня, чтобы увеличить шансы рекламодателей на контакты с целевой аудиторией и утром, и вечером.
Яндекс.Директ меняет подход к продаже поисковой рекламы
30.03.2018
Яндекс кардинально пересмотрел подход к цели участия в аукционе. С апреля цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. Предполагается, что это сразу поможет рекламодателю сориентироваться, как может вырасти прогнозируемый трафик при повышении ставки.
Вместо тысячи ваз: как через Google AdWords продавать дорогие товары
19.02.2018
Интернет-магазины мебели предлагают очень широкий ассортимент товаров самых различных ценовых категорий. Как правило, магазину выгоднее продавать дорогую мебель. Всего одна транзакция, и магазин получает хорошую маржу, а также контакт платежеспособного клиента, отношения с которым могут развиваться при умелой программе лояльности. Таких клиентов мало, и выйти на них – очень тонкая и скрупулезная работа, реализовать которую позволяют некоторые опции Google AdWords.
Таргетинг по номеру телефона
07.12.2017
Google Adwords продолжает развивать способы таргетинга в Customer Match. И теперь мэтчинг возможен не только по электронным адресам, но и по телефонам.
Что это дает пользователям Google Adwords?
+1500 новых сегментов в Яндекс.Аудиториях
29.06.2017

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы свои данные, знания Яндекса и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

Кейс Butik.ru: увеличение онлайн продаж за год в 1,5 раза через AdWords
26.05.2017
Через год после того, как Butik.ru обратился к нам за помощью в управлении их аккаунтом в Google AdWords, продажи с этого рекламного канала выросли в 1,5 раза, а доходность на 86 %. Рассказываем, что мы для этого сделали.
Самые распространенные ошибки при ведении кампании в Google AdWords
05.04.2017
Через какие "дыры" в настройках Google AdWords утекают ваши денежки? Наш эксперт Иван Барченков не устает давать дельные советы.
5 заблуждений о контекстной рекламе, которые стоят вам денег
14.03.2017
Вы разместили объявления в интернете и почти ничего не продали. Возможно, вы просто плохо просчитали свою кампанию. От чего зависит эффективность работы в «Яндекс.Директ» и Google AdWords?
Кейс Hoff: как динамический ремаркетинг в Google AdWords увеличил онлайн продажи на 30 %
18.02.2014
Интернет-магазин Hoff увеличил число онлайн продаж на 30% без роста инвестиций на одну покупку за счет использования технологии в Google AdWords – динамический ремаркетинг. Эта технология позволяет увеличить количество показов на сайтах контекстно-медийной сети Google нужным пользователям в нужное время.
Стратегия присутствия интернет магазина в контекстной рекламе
06.06.2013

Как принять решение о размере бюджета на контекстную рекламу? На какие позиции ставить объявления? Как ведут себе другие интернет магазины?

Какие тренды в автоматизации контекстной рекламы? Что надо автоматизировать, а что не надо? Как автоматизации поможет выиграть борьбу у конкурентов?