Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Статьи по контекстной рекламе

Разделение трафика на десктопы и мобильные устройства в Яндекс.Директе стало возможным
2 июня 2020 г. в Яндекс.Директе наконец появилось раздельное управление ставками для десктопа и мобильных, а это значит, что рекламодатели теперь могут настраивать рекламные кампании для разных типов устройств и более гибко работать со своей аудиторией с помощью отдельных креативов.
#Контекстная реклама
Разделение трафика на десктопы и мобильные устройства в Яндекс.Директе стало возможным
Яндекс.Директ или Google Ads: что выбрать?
Пожалуй, это второй по популярности вопрос после «Быть или не быть». В статье мы попытались разобраться с особенностями каждого сервиса, а также понять, какой из них подойдет под конкретную ситуацию.
#Контекстная реклама
Яндекс.Директ или Google Ads: что выбрать?
Ретаргетинг в Яндекс.Директ: что это такое и как он работает
Технология ретаргетинга используется на многих рекламных площадках. И в современных условиях это незаменимый инструмент, чтобы вернуть пользователя на сайт, напомнить о брошенной корзине, увеличить допродажи и решить еще множество задач. В этой статье мы расскажем, какие возможности дает настройка ретаргетинга в Яндекс.Директе и как создать эффективную кампанию.
#Контекстная реклама
Ретаргетинг в Яндекс.Директ: что это такое и как он работает
Эксперименты в Яндекс.Директ: как с ними работать
Запуск экспериментов в Яндекс.Директ теперь доступен всем рекламодателям. Ранее пользоваться этим инструментом можно было только по запросу – тем рекламодателям, кто уверенно работает с аналитикой. 
#Контекстная реклама
Эксперименты в Яндекс.Директ: как с ними работать
Яндекс.Директ: что это такое и как он работает

Подробный гайд по Яндекс.Директ, в котором мы простыми словами рассказываем о принципах работы сервиса, основных форматах, стоимости рекламы в Директе, а также полезных инструментах.



#Контекстная реклама
Яндекс.Директ: что это такое и как он работает
Формирование спроса. Как продавать тем, кто еще не ищет товары и услуги?
За последние годы сроки на разработку и запуск рекламной кампании сократились в разы. Всего за несколько недель компаниям нужно успеть вдохновить аудиторию, подробнее познакомить с продуктом, продемонстрировать его возможности, сделать персонализированное предложение, напомнить о себе и в итоге привести к покупке.
#Контекстная реклама
Формирование спроса. Как продавать тем, кто еще не ищет товары и услуги?
Кейс: как MediaNation нарастило бизнес сети «Линзмастер» на 20%
В агентстве уверены, что успех был достигнут за счёт перестройки бизнес-процессов. Клиент, сеть салонов оптики «Линзмастер», обратился в  MediaNation с амбициозными планами — нарастить бизнес на 10−20% ежемесячно. В агентстве изучили структуру рынка и текущее состояние дел клиента и поняли — задачка не из лёгких. Но именно это и подогрело профессиональный интерес к проекту! Масла в продотворный творческий пожар подлила открытость бренда к экспериментам. Команда агентства так увлеклась, что наряду с проведением омниканальной рекламной кампании переработала бизнес-процессы сети.

#Контекстная реклама
Кейс: как MediaNation нарастило бизнес сети «Линзмастер» на 20%
Как отключить показы по синонимам в Директе: экспресс-решение
Не всегда инструменты внутри рекламных систем приносят пользу. Например, показы по синонимам в Директе могут съесть половину бюджета, а отключить их на уровне кампании невозможно. Если вы тоже столкнулись с такой проблемой, наш аккаунт-менеджер Николай Синякин предлагает простое решение.
#Контекстная реклама
Как отключить показы по синонимам в Директе: экспресс-решение
Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента

Формирование стабильного потока обращений — одна из приоритетных маркетинговых задач для любого бизнеса. А если речь идет еще и о высококонкурентном рынке, то здесь нужна «тяжелая артиллерия». 

Артем Муратов, аккаунт-менеджер MediaNation, рассказывает, как агентство завоевывало клиентов для автосалона ŠKODA Ventus.

#Контекстная реклама
Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента
Комбинированные аудитории в Google Ads: что это, зачем и как работает?
Google Ads запустил таргетинг на комбинированные аудитории. С помощью него можно задать целевую аудиторию как логическое сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям: например, по интересам и демографическим характеристикам.
#Контекстная реклама
Комбинированные аудитории в Google Ads: что это, зачем и как работает?
“О`КЕЙ доставка” - дорога в ТОР онлайн ритейла (кейс digital-продвижения)
Сегодня О’КЕЙ – это одна из крупнейших розничных сетей России. В 2015 году компания начала выходить на рынок интернет-торговли товарами FMCG c доставкой на дом. А в 2016-ом обратилась в рекламное агентство MediaNation за продвижением нового направления. Через два года после начала работ, согласно рейтинга INFOline Russia TOP online retail, интернет-магазин О`КЕЙ занял второе место по обороту в категории “Еда”. И существенный вклад в это сделала контекстная и медийная реклама. О том, как менялась стратегия digital-продвижения на протяжении трех лет, пойдет речь в данном кейсе.
#Контекстная реклама
“О`КЕЙ доставка” - дорога в ТОР онлайн ритейла (кейс digital-продвижения)
Как снизить CPO в 25 раз за месяц - кейс книжного магазина
В этом кейсе мы расскажем о продвижении интернет-магазина «Дом книги»: какие ошибки пришлось исправить до запуска рекламы, какая аудитория есть у магазина книг и какие инструменты подойдут для взаимодействия с ее сегментами.
#Контекстная реклама
Как снизить CPO в 25 раз за месяц - кейс книжного магазина
8 быстрых ссылок в объявлении

Если у Google где-то убыло (вместо пяти метрик в Brand Lift стало три), значит у Яндекса где-то прибыло. Встречайте: восемь быстрых ссылок в текстово-графическом объявлении вместо четырех! Вот таким мощным рывком Яндекс оставил позади своего конкурента, который на данный момент предлагает всего шесть расширений в контекстном объявлении.

#Контекстная реклама
8 быстрых ссылок в объявлении
Контекстная реклама. Основа основ
Многие рекламные инструменты появляются и исчезают, но контекстная реклама удерживает свои позиции с 1997 года. Именно тогда Биллу Гроссу пришла идея продавать ссылки, которые показывались бы вместе с результатами выдачи по запросам пользователей. Позже такая технология появилась и у одних из самых крупных площадок для контекстной рекламы – Google Реклама и Яндекс.Директ. Впрочем, сам смысл и принцип работы такого формата рекламы не меняется.
#Контекстная реклама
Контекстная реклама. Основа основ