Связаться с нами
Закрыть

Статьи по контекстной рекламе

62
20 июля 196 просмотров 3 минут
#контекстная реклама
Как создать фид для Яндекс.Директа
12 июля 345 просмотров 3 минуты
#контекстная реклама
Стратегии назначения ставок в Google Ads в 2021 году
07 апреля 1753 просмотра 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 728 просмотров 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
01 апреля 631 просмотр 5 минут
#контекстная реклама
Яндекс Вебвизор: подключение, настройка и использование
04 марта 681 просмотр 5 минут
#контекстная реклама
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
02 марта 687 просмотров 6 минут
#контекстная реклама
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
25 февраля 426 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
24 февраля 1268 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
18 февраля 629 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Установить цели в Метрике очень просто. Однако, учитывая их важность для бизнеса, вы должны убедиться, что вы все делаете правильно. Опасность неправильной настройки целей заключается в том, что компания получит неправильные отчеты.
09 февраля 550 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Среди множества функций в Google Ads особенно выделяются адаптивные объявления. Сейчас рекламодателям доступен запуск и медийных, и поисковых адаптивных объявлений. Разбираемся, как с ними работать и в каких случаях стоит использовать.
03 февраля 581 просмотр 6 минут
#контекстная реклама
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
01 февраля 723 просмотра 9 минут
#контекстная реклама
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
26 января 697 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Что такое Яндекс.Аудитории и как их использовать
12 января 673 просмотра 8 минут
#контекстная реклама
Корректировки ставок в Яндекс.Директ: зачем они нужны и какие корректировки бывают
Корректировки ставок в Директе, конечно, не игра на бирже с повышением и понижением ставок. Но, тем не менее, они тоже могут принести как риски, так и выгоды для рекламной кампании и в целом для бюджета.
24 декабря 1191 просмотр 5 минут
#контекстная реклама
Как настроить рекламу в Google Ads: подробная инструкция по новому кабинету
17 ноября 483 просмотра 4 минуты
#контекстная реклама
Что такое минус-слова в Яндекс Директе и как их подобрать
Среди самых больших потерь бюджета — кампании, вызывающие нерелевантные поисковые запросы. Эти потраченные впустую клики увеличивают затраты и значительно снижают эффективность рекламы. Хорошей новостью является то, что вы можете легко решить эту проблему. И здесь главные помощники —минус-слова.
03 ноября 375 просмотров
#контекстная реклама
Реклама отсрочки от белорусской армии на фоне массовых протестов
В конце июля 2020 года в MediaNation обратился необычный клиент - “Призывник Бай” - белорусская компания, оказывающая помощь призывникам в получении военного билета и отсрочки от армии. Мы удивились, что компания не просто открыто представлена в интернете (сайт, аккаунты в соцсетях), но и хочет активного продвижения.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх