Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Статьи по контекстной рекламе

Что такое Яндекс.Аудитории и как их использовать
Яндекс.Аудитории не стоит на месте. Постоянное улучшение и внедрение новых возможностей, а также знание особенностей этого инструмента способны сделать его хорошим помощником при создании рекламной кампании. Расскажем, как именно.


#Контекстная реклама
Что такое Яндекс.Аудитории и как их использовать
Корректировки ставок в Яндекс.Директ: зачем они нужны и какие корректировки бывают
Корректировки ставок в Директе, конечно, не игра на бирже с повышением и понижением ставок. Но, тем не менее, они тоже могут принести как риски, так и выгоды для рекламной кампании и в целом для бюджета. О том, в чем могут помочь корректировки и как их можно использовать, расскажем в статье.

#Контекстная реклама
Корректировки ставок в Яндекс.Директ: зачем они нужны и какие корректировки бывают
Как настроить рекламу в Google Ads: подробная инструкция по новому кабинету
Google Реклама может быть хорошим решением для продвижения вашего бизнеса. Люди используют Google для поиска 3,5 миллиарда раз в день. Каждый поиск предлагает возможности представить ваш бренд большему количеству пользователей.

#Контекстная реклама
Как настроить рекламу в Google Ads: подробная инструкция по новому кабинету
Что такое минус-слова в Яндекс Директе и как их подобрать
Среди самых больших потерь бюджета – кампании, вызывающие нерелевантные поисковые запросы. Эти потраченные впустую клики увеличивают затраты и значительно снижают эффективность рекламы. Хорошей новостью является то, что вы можете легко решить эту проблему. И здесь главные помощники –минус-слова.
#Контекстная реклама
Что такое минус-слова в Яндекс Директе и как их подобрать
Реклама отсрочки от белорусской армии на фоне массовых протестов
В конце июля 2020 года в MediaNation обратился необычный клиент - “Призывник Бай” - белорусская компания, оказывающая помощь призывникам в получении военного билета и отсрочки от армии. Мы удивились, что компания не просто открыто представлена в интернете (сайт, аккаунты в соцсетях), но и хочет активного продвижения.
#Контекстная реклама
Реклама отсрочки от белорусской армии на фоне массовых протестов
Черная пятница каждый день
Есть расхожее мнение, что не стоит баловать клиента частыми скидками - он привыкнет к ним и будет совершать покупки только в периоды акций. Однако, в последнее время мы отмечаем, что у многих интернет-магазинов частью маркетинговой стратегии становится предоставление различных скидок в режиме нон-стоп. И такой подход имеет успех.
#Контекстная реклама
Черная пятница каждый день
«Оплата за конверсии» в Директе. Как работать с новой опцией

Эффективно использовать рекламный бюджет и не тратить много времени на настройку рекламы – такие задачи сейчас стоят практически перед каждым специалистом. Яндекс в ответ на это предложил свое решение – модель «Оплата за конверсии». Разбираемся, в чем особенности нового инструмента, а также в каких случаях он подойдет.



#Контекстная реклама
«Оплата за конверсии» в Директе. Как работать с новой опцией
Трудности перевода: как запускать контекстную рекламу на зарубежных рынках
Запуск рекламы на незнакомом рынке и на незнакомом языке – это для компании всегда выход из зоны комфорта. Подготовка, создание креативов и настройки занимают больше времени, а результаты могут быть непредсказуемыми. В этой статье мы собрали основные моменты, которые нужно знать, чтобы выйти с рекламной кампанией в другие страны.
#Контекстная реклама
Трудности перевода: как запускать контекстную рекламу на зарубежных рынках
Как работать в разогретом аукционе, не повышая бюджет — кейс «Мира Керамики»
Рынок стройматериалов — тематика с высокой конкуренцией и высокими ценами на аукционах контекстной рекламы. Помимо грамотного использования digital-инструментов, здесь важно досконально знать свой продукт и особенности поведения потребителей. Какие результаты дает эта связка, рассказываем в кейсе.
#Контекстная реклама
Как работать в разогретом аукционе, не повышая бюджет — кейс «Мира Керамики»
Реклама в Яндексе: обзор всех рекламных продуктов компании

Видео, аудио, наружная реклама, контекст и даже объявления в Навигаторе. Кажется, что за последние пару лет Яндекс включил в свой арсенал практически все форматы. Самое время разобраться с ними и понять, что и кому подойдет.

#Контекстная реклама
Реклама в Яндексе: обзор всех рекламных продуктов компании
Прогноз бюджета в Яндекс.Директ: как он работает и как его рассчитать
Планирование бюджета при запуске рекламной кампании иногда может ставить в тупик. К счастью, многие площадки предлагают встроенные инструменты для примерного расчета необходимых средств. В Яндекс.Директ за это отвечает Прогноз бюджета.
#Контекстная реклама
Прогноз бюджета в Яндекс.Директ: как он работает и как его рассчитать
Подбор ключевых слов в Яндекс Директе: подробный обзор инструмента
Ключевые слова – это ключ к успеху рекламной кампании. Тавтология, но это правда. От того, насколько точно и правильно они подобраны, будут зависеть итоговые результаты. Сегодня мы сосредоточимся на особенностях подбора ключевых слов в Яндекс.Директе.
#Контекстная реклама
Подбор ключевых слов в Яндекс Директе: подробный обзор инструмента
Разделение трафика на десктопы и мобильные устройства в Яндекс.Директе стало возможным
2 июня 2020 г. в Яндекс.Директе наконец появилось раздельное управление ставками для десктопа и мобильных, а это значит, что рекламодатели теперь могут настраивать рекламные кампании для разных типов устройств и более гибко работать со своей аудиторией с помощью отдельных креативов.
#Контекстная реклама
Разделение трафика на десктопы и мобильные устройства в Яндекс.Директе стало возможным
Яндекс.Директ или Google Ads: что выбрать?
Пожалуй, это второй по популярности вопрос после «Быть или не быть». В статье мы попытались разобраться с особенностями каждого сервиса, а также понять, какой из них подойдет под конкретную ситуацию.
#Контекстная реклама
Яндекс.Директ или Google Ads: что выбрать?