Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку

Статьи по контекстной рекламе

Черная пятница каждый день
Есть расхожее мнение, что не стоит баловать клиента частыми скидками - он привыкнет к ним и будет совершать покупки только в периоды акций. Однако, в последнее время мы отмечаем, что у многих интернет-магазинов частью маркетинговой стратегии становится предоставление различных скидок в режиме нон-стоп. И такой подход имеет успех.
#Контекстная реклама
Черная пятница каждый день
«Оплата за конверсии» в Директе. Как работать с новой опцией

Эффективно использовать рекламный бюджет и не тратить много времени на настройку рекламы – такие задачи сейчас стоят практически перед каждым специалистом. Яндекс в ответ на это предложил свое решение – модель «Оплата за конверсии». Разбираемся, в чем особенности нового инструмента, а также в каких случаях он подойдет.



#Контекстная реклама
«Оплата за конверсии» в Директе. Как работать с новой опцией
Трудности перевода: как запускать контекстную рекламу на зарубежных рынках
Запуск рекламы на незнакомом рынке и на незнакомом языке – это для компании всегда выход из зоны комфорта. Подготовка, создание креативов и настройки занимают больше времени, а результаты могут быть непредсказуемыми. В этой статье мы собрали основные моменты, которые нужно знать, чтобы выйти с рекламной кампанией в другие страны.
#Контекстная реклама
Трудности перевода: как запускать контекстную рекламу на зарубежных рынках
Как работать в разогретом аукционе, не повышая бюджет — кейс «Мира Керамики»
Рынок стройматериалов — тематика с высокой конкуренцией и высокими ценами на аукционах контекстной рекламы. Помимо грамотного использования digital-инструментов, здесь важно досконально знать свой продукт и особенности поведения потребителей. Какие результаты дает эта связка, рассказываем в кейсе.
#Контекстная реклама
Как работать в разогретом аукционе, не повышая бюджет — кейс «Мира Керамики»
Реклама в Яндексе: обзор всех рекламных продуктов компании

Видео, аудио, наружная реклама, контекст и даже объявления в Навигаторе. Кажется, что за последние пару лет Яндекс включил в свой арсенал практически все форматы. Самое время разобраться с ними и понять, что и кому подойдет.

#Контекстная реклама
Реклама в Яндексе: обзор всех рекламных продуктов компании
Прогноз бюджета в Яндекс.Директ: как он работает и как его рассчитать
Планирование бюджета при запуске рекламной кампании иногда может ставить в тупик. К счастью, многие площадки предлагают встроенные инструменты для примерного расчета необходимых средств. В Яндекс.Директ за это отвечает Прогноз бюджета.
#Контекстная реклама
Прогноз бюджета в Яндекс.Директ: как он работает и как его рассчитать
Подбор ключевых слов в Яндекс Директе: подробный обзор инструмента
Ключевые слова – это ключ к успеху рекламной кампании. Тавтология, но это правда. От того, насколько точно и правильно они подобраны, будут зависеть итоговые результаты. Сегодня мы сосредоточимся на особенностях подбора ключевых слов в Яндекс.Директе.
#Контекстная реклама
Подбор ключевых слов в Яндекс Директе: подробный обзор инструмента
Разделение трафика на десктопы и мобильные устройства в Яндекс.Директе стало возможным
2 июня 2020 г. в Яндекс.Директе наконец появилось раздельное управление ставками для десктопа и мобильных, а это значит, что рекламодатели теперь могут настраивать рекламные кампании для разных типов устройств и более гибко работать со своей аудиторией с помощью отдельных креативов.
#Контекстная реклама
Разделение трафика на десктопы и мобильные устройства в Яндекс.Директе стало возможным
Яндекс.Директ или Google Ads: что выбрать?
Пожалуй, это второй по популярности вопрос после «Быть или не быть». В статье мы попытались разобраться с особенностями каждого сервиса, а также понять, какой из них подойдет под конкретную ситуацию.
#Контекстная реклама
Яндекс.Директ или Google Ads: что выбрать?
Ретаргетинг в Яндекс.Директ: что это такое и как он работает
Технология ретаргетинга используется на многих рекламных площадках. И в современных условиях это незаменимый инструмент, чтобы вернуть пользователя на сайт, напомнить о брошенной корзине, увеличить допродажи и решить еще множество задач. В этой статье мы расскажем, какие возможности дает настройка ретаргетинга в Яндекс.Директе и как создать эффективную кампанию.
#Контекстная реклама
Ретаргетинг в Яндекс.Директ: что это такое и как он работает
Эксперименты в Яндекс.Директ: как с ними работать
Запуск экспериментов в Яндекс.Директ теперь доступен всем рекламодателям. Ранее пользоваться этим инструментом можно было только по запросу – тем рекламодателям, кто уверенно работает с аналитикой. 
#Контекстная реклама
Эксперименты в Яндекс.Директ: как с ними работать
Яндекс.Директ: что это такое и как он работает

Подробный гайд по Яндекс.Директ, в котором мы простыми словами рассказываем о принципах работы сервиса, основных форматах, стоимости рекламы в Директе, а также полезных инструментах.



#Контекстная реклама
Яндекс.Директ: что это такое и как он работает
Формирование спроса. Как продавать тем, кто еще не ищет товары и услуги?
За последние годы сроки на разработку и запуск рекламной кампании сократились в разы. Всего за несколько недель компаниям нужно успеть вдохновить аудиторию, подробнее познакомить с продуктом, продемонстрировать его возможности, сделать персонализированное предложение, напомнить о себе и в итоге привести к покупке.
#Контекстная реклама
Формирование спроса. Как продавать тем, кто еще не ищет товары и услуги?
Кейс: как MediaNation нарастило бизнес сети «Линзмастер» на 20%
В агентстве уверены, что успех был достигнут за счёт перестройки бизнес-процессов. Клиент, сеть салонов оптики «Линзмастер», обратился в  MediaNation с амбициозными планами — нарастить бизнес на 10−20% ежемесячно. В агентстве изучили структуру рынка и текущее состояние дел клиента и поняли — задачка не из лёгких. Но именно это и подогрело профессиональный интерес к проекту! Масла в продотворный творческий пожар подлила открытость бренда к экспериментам. Команда агентства так увлеклась, что наряду с проведением омниканальной рекламной кампании переработала бизнес-процессы сети.

#Контекстная реклама
Кейс: как MediaNation нарастило бизнес сети «Линзмастер» на 20%