Позвоните нам +7 495 215 10 97

Статьи по контекстной рекламе

Контекстная реклама. Основа основ
Многие рекламные инструменты появляются и исчезают, но контекстная реклама удерживает свои позиции с 1997 года. Именно тогда Биллу Гроссу пришла идея продавать ссылки, которые показывались бы вместе с результатами выдачи по запросам пользователей. Позже такая технология появилась и у одних из самых крупных площадок для контекстной рекламы – Google Реклама и Яндекс.Директ. Впрочем, сам смысл и принцип работы такого формата рекламы не меняется.
#Контекстная реклама
Контекстная реклама. Основа основ
Модерация рекламных объявлений: что нужно знать
Признайтесь, только единицы читали правила рекламных площадок от и до. И зря. Ведь каждое рекламное объявление перед показом обязательно проходит модерацию. И самое неприятное, что может случиться, – это отказ в его публикации. Чтобы такая ситуация не произошла, предлагаем познакомиться с основными правилами рекламных площадок, а также рассмотреть некоторые юридические моменты.
#Контекстная реклама
Модерация рекламных объявлений: что нужно знать
Главная битва за зрителя (кейс продвижения "Игры престолов" в Google Ads)
Может показаться, что продвигать популярный сериал – простая задача. Однако именно популярность создает серьезные препятствия для продвижения.
#Контекстная реклама
Главная битва за зрителя (кейс продвижения "Игры престолов" в Google Ads)
Как снизить CPO интернет-аптеки до 200 рублей — кейс АСНА
Для фармы, как и для медицины, в Яндекс.Директе действует ряд ограничений. Из кейса руководителя группы аккаунт-менеджеров в MediaNation Наталии Солодковой вы узнаете, за счет чего можно снизить стоимость заказа для аптек, как работать с корректировками ставок и почему важно следить за поведением пользователей и сезонностью спроса.
#Контекстная реклама
Как снизить CPO интернет-аптеки до 200 рублей — кейс АСНА
"Нацеливание" - новая кнопка тестирования в РСЯ

Теперь посмотреть, как выглядит объявление на площадках РСЯ и во внешних сетях, без расхода средств. Яндекс.Директ добавил в интерфейс специальную кнопку – «Нацеливание». Нажав ее, вы уведите, как баннер выглядит на конкретной площадке и сможете сделать отчетный скриншот клиенту или руководителю. Ваши клики по объявлению и показы объявления не будут учитываться в статистике и не повлияют на CTR. Кроме того, за них не будет списываться оплата.

#Контекстная реклама
"Нацеливание" - новая кнопка тестирования в РСЯ
Рекламные сети как альтернатива перегретому Поиску

Конечно, рекламу в КМС и РСЯ нельзя назвать стопроцентной альтернативой Поиску. Но в определенных ситуациях она сможет показать внушительные результаты наравне с рекламой в Поиске. В каких случаях пригодится РСЯ и КМС, как настроить таргетинги и собрать нужную аудиторию, рассказывает Иван Барченков.



#Контекстная реклама
Рекламные сети как альтернатива перегретому Поиску
Начать сначала: как переработка аккаунта Google Ads помогла увеличить количество заказов и снизить CPO
Иногда ряд элементарных работ на всех уровнях аккаунта Google Ads может значительно увеличить прибыль клиента, не увеличивая затраты на рекламу. Приведение структуры аккаунта, кампаний и настроек к стандартам, помогли «МедиаНации» повысить продажи клиента в полтора раза за 2 недели активной работы.
#Контекстная реклама
Начать сначала: как переработка аккаунта Google Ads помогла увеличить количество заказов и снизить CPO
Понять женскую логику

Как с помощью динамических кампаний Яндекса понять женщин и увеличить ROI в 10 раз?

Когда речь заходит о рекламных кампаниях для женщин, есть две крайности. Часть целевой аудитории не до конца знает, что именно хочет и ждет вдохновения от рекламы. Другая – имеет четкое представление о необходимом товаре и не согласна обращать внимание на что-то еще. Для таких случаев у Яндекса есть подходящие инструменты. Как их использовать и как понять женскую логику, мы расскажем в кейсе.

#Контекстная реклама
Понять женскую логику
Волшебная таблетка: как увеличить доходы с транзакций в 13 раз

Фармацевтика – достаточно сложная, с точки зрения продвижения, отрасль. С интернет-аптеками еще труднее. Прямая реклама большинства товаров запрещена, Федеральные Законы также не на стороне онлайн-аптек, а рекламные площадки диктуют свои правила. Как в таких условиях настроить кампанию и повысить эффективность рекламы? У нас был план, реализация которого через год привела к увеличению доходов с транзакций в 13 раз.

#Контекстная реклама
Волшебная таблетка: как увеличить доходы с транзакций в 13 раз
Экзамен под присмотром, или как мы сдавали тест по Директу с прокторингом

Экзамен - это всегда стресс, а экзамен под камерами - вдвойне. В агентстве нашлись смельчаки, которые добровольно прошли тест по Директу с прокторингом. А затем описали свои впечатления.



#Контекстная реклама
Экзамен под присмотром, или как мы сдавали тест по Директу с прокторингом
Пережить Новый год: подготовка контекстной рекламы к праздникам

Полученные предновогодние премии и в целом праздничное настроение подталкивают пользователей к импульсивным покупкам – все это отличная возможность для рекламодателей получить новых клиентов.


#Контекстная реклама
Пережить Новый год: подготовка контекстной рекламы к праздникам
Секреты «кухни» MediaNation: как повысить продажи эксклюзивных товаров в семь раз
Покупки кухонных аксессуаров редко бывают спонтанными. Еще реже спонтанными бывают покупки эксклюзивных и дорогих товаров для истинных ценителей кулинарии. Найти заинтересованную аудиторию в этом случае – по-настоящему ювелирная работа. Какими инструментами пользоваться, как подготовить рекламные аккаунты и что делать, если необходимо сразу продвигать все товары – в кейсе MediaNation.
#Контекстная реклама
Секреты «кухни» MediaNation: как повысить продажи эксклюзивных товаров в семь раз
Таргетинг по номеру телефона
Google Adwords продолжает развивать способы таргетинга в Customer Match. И теперь мэтчинг возможен не только по электронным адресам, но и по телефонам.
Что это дает пользователям Google Adwords?
#Контекстная реклама
Таргетинг по номеру телефона
Большем, чем "объявление сбоку"
За 21 год Google Ads претерпел множество изменений, и сейчас это технологичный сервис, который предоставляет возможности для рекламы разных форматов и для разных целей. Неизменно одно: реклама демонстрируется в контексте интереса пользователей.
#Контекстная реклама
Большем, чем "объявление сбоку"