Фильтр
  

Волшебная таблетка: как увеличить доходы с транзакций в 13 раз

Фармацевтика – достаточно сложная, с точки зрения продвижения, отрасль. С интернет-аптеками еще труднее. Прямая реклама большинства товаров запрещена, Федеральные Законы также не на стороне онлайн-аптек, а рекламные площадки диктуют свои правила. Как в таких условиях настроить кампанию и повысить эффективность рекламы? У нас был план, реализация которого через год привела к увеличению доходов с транзакций в 13 раз.

#
Экзамен под присмотром, или как мы сдавали тест по Директу с прокторингом

Экзамен - это всегда стресс, а экзамен под камерами - вдвойне. В агентстве нашлись смельчаки, которые добровольно прошли тест по Директу с прокторингом. А затем описали свои впечатления.



#
Пережить Новый год: подготовка контекстной рекламы к праздникам

Полученные предновогодние премии и в целом праздничное настроение подталкивают пользователей к импульсивным покупкам – все это отличная возможность для рекламодателей получить новых клиентов.


#
Секреты «кухни» MediaNation: как повысить продажи эксклюзивных товаров в семь раз
Покупки кухонных аксессуаров редко бывают спонтанными. Еще реже спонтанными бывают покупки эксклюзивных и дорогих товаров для истинных ценителей кулинарии. Найти заинтересованную аудиторию в этом случае – по-настоящему ювелирная работа. Какими инструментами пользоваться, как подготовить рекламные аккаунты и что делать, если необходимо сразу продвигать все товары – в кейсе MediaNation.
#
Таргетинг по номеру телефона
Google Adwords продолжает развивать способы таргетинга в Customer Match. И теперь мэтчинг возможен не только по электронным адресам, но и по телефонам.
Что это дает пользователям Google Adwords?
#
Большем, чем "объявление сбоку"
За 21 год Google Ads претерпел множество изменений, и сейчас это технологичный сервис, который предоставляет возможности для рекламы разных форматов и для разных целей. Неизменно одно: реклама демонстрируется в контексте интереса пользователей.
#
Реклама в "Картинках" - новый формат от Google

Прежде чем купить, пользователь изучает товар в разделе Картинки. Чтобы не упускать этот канал в воронке продаж, площадка предложила новый формат рекламы: Shoppable Image ads (графические объявления с возможностью покупки). 

#
Новые возрастные группы в Директе
В корректировках ставок и статистике Директа появились две новые возрастные группы: 45-54 года и старше 55 лет. 
#
Как увеличить количество звонков и заявок с сайта семейной клиники

Как шутят медики, здоровых людей нет, есть только недообследованные. Это утверждение дает огромное поле для работы маркетологам.

#
Наружная реклама объединится с онлайн
Яндекс начал продавать размещения на цифровых билбордах. Увидевшие рекламу будут попадать в списки ретаргетинга. 
#
В Мастере отчетов Директа появились новые метрики кликабельности
Средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR помогут определить, какой креатив отработал эффективнее.
#
Яндекс.Директ перераспределит средства между активной и пассивной частью дня
В ближайшее время Яндекс.Директ обновит режим «Дневного бюджета». Система сама равномерно распределит средства в течение дня, чтобы увеличить шансы рекламодателей на контакты с целевой аудиторией и утром, и вечером.
#
Кейс Butik.ru: увеличение онлайн продаж за год в 1,5 раза через AdWords
Через год после того, как Butik.ru обратился к нам за помощью в управлении их аккаунтом в Google AdWords, продажи с этого рекламного канала выросли в 1,5 раза, а доходность на 86 %. Рассказываем, что мы для этого сделали.
#
Кейс Hoff: как динамический ремаркетинг в Google AdWords увеличил онлайн продажи на 30 %

Интернет-магазин Hoff увеличил число онлайн продаж на 30% без роста инвестиций на одну покупку за счет использования технологии в Google AdWords – динамический ремаркетинг.

#