Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Наружная реклама объединится с онлайн

#контекстная реклама
05 июля 121 просмотр
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

Вот мы и дожили до того, когда наружка объединилась с онлайн рекламой. Яндекс начал продавать через Директ размещения на цифровых билбордах компании Gallery.

Система будет работать по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, частота контактов аудитории с рекламой). Рекламодатели определяют ставки и бюджет, а алгоритмы Яндекса выбирают, на каких билбордах и в какой момент показать рекламное сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов. А учитывая то, что у Gallary их тысяча по Москве, то скоро охват будет шире.

MediaNation связалась с Яндексом и поинтересовалась, как он считает людей, увидевших рекламу, ведь оплата этого формата происходит за тысячу OTS (opportunity to see, частота контактов аудитории с рекламой). Нам объяснили, что данные о просмотре рекламы собираются с видеокамер, установленных на рекламных носителях, и с мобильных устройств, подключенных к сервисам Яндекса. Если пользователь оказался в зоне видимости рекламы, его просмотр засчитается, а информация попадет в Я.Аудитории для дальнейшего ретаргетинга. То есть теперь наружная реклама становится полноценным участником кросс-канальной коммуникации.

Для тех, кто уже пользуется наружной рекламой, самое время попробовать новый формат. Сейчас минимальный бюджет на размещение составляет 250 тыс рублей (без НДС). Мы попросили Яндекс рассчитать приблизительный срок кампании и ее охват при таком бюджете.


Усредненная емкость одного рекламного ролика (5 сек.) на одном билборде в день составляет порядка 140 тыс. контактов. Минимальный пакет составляет 250 тыс. руб., что эквивалентно 1 млн. 250 тыс. контактов при минимальной ставке аукциона CPM = 200 руб. Таким образом, при 25 % выкупе емкости одного пятисекундного слота для открутки минимального пакета нам потребуется 3 билборда и 12 дней. Перераспределять объем можно по-разному: менять количество поверхностей, изменять период…


Это приблизительный расчет, который можно уточнить при личном общении. Если вам интересно, пишите нам: comeon@medianation.ru или звоните: +7 (495) 215-10-97

Другие статьи по теме
07 апреля 787 просмотров 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 482 просмотра 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
01 апреля 419 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Яндекс Вебвизор: подключение, настройка и использование
04 марта 452 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
02 марта 444 просмотра 6 минут
#контекстная реклама
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
25 февраля 275 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
24 февраля 1091 просмотр 8 минут
#контекстная реклама
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
18 февраля 446 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Установить цели в Метрике очень просто. Однако, учитывая их важность для бизнеса, вы должны убедиться, что вы все делаете правильно. Опасность неправильной настройки целей заключается в том, что компания получит неправильные отчеты.
09 февраля 353 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Среди множества функций в Google Ads особенно выделяются адаптивные объявления. Сейчас рекламодателям доступен запуск и медийных, и поисковых адаптивных объявлений. Разбираемся, как с ними работать и в каких случаях стоит использовать.
03 февраля 434 просмотра 6 минут
#контекстная реклама
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх