Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Таргетинг по номеру телефона

Таргетинг по номеру телефона

#контекстная реклама
26 ноября 4601 просмотр
Автор: Иван Барченков, директор по развитию бизнеса MediaNation

Google Adwords продолжает развивать способы таргетинга в Customer Match. И теперь мэтчинг возможен не только по электронным адресам, но и по телефонам.

Что это дает пользователям Google Adwords?

Если телефонные номера принадлежат вашим существующим клиентам, и они их лично передали вам, то

  • вы сможете информировать существующих клиентов об акциях и специальных предложениях посредством баннеров и объявлений в Google Adwords,
  • исключать существующих клиентов для того, чтобы сфокусироваться только на новых.
  • создавать списки look-alike и увеличивать список потенциальных адресатов вашей рекламы. 

Как это работает?

  1. Загружаем список телефонных номеров в аккаунт Google AdWords в новом интерфейсе или через API.
  2. Google сопоставляет список телефонных номеров с данными, которыми располагает сам.
  3. В Adwords Shared Library данный список становится доступным для Поиска, Шоппинга, рекламы в Gmail и YouTube.
Новая опция будет особенно актуальна офлайн магазинам, реализующим программы лояльности через карточки и SMS-оповещения.
Другие статьи по теме
05 марта 4081 просмотр 3 минут
#контекстная реклама
13 января 3937 просмотров 7 минут
#контекстная реклама
08 сентября 4136 просмотров 10 минут
#контекстная реклама
03 сентября 10102 просмотра
#контекстная реклама
Google Ads: что это такое и как она работает
За 23 года Google Ads претерпел множество изменений, и сейчас это технологичный сервис, который предоставляет возможности для рекламы разных форматов и для разных целей. Неизменно одно: реклама демонстрируется в контексте интереса пользователей.
05 августа 2446 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
12 июля 5595 просмотров 3 минуты
#контекстная реклама
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх