Позвоните нам +7 495 215 10 97
logo
Таргетинг по номеру телефона

Таргетинг по номеру телефона

Автор: Иван Барченков, директор по развитию бизнеса MediaNation

Google Adwords продолжает развивать способы таргетинга в Customer Match. И теперь мэтчинг возможен не только по электронным адресам, но и по телефонам.

Что это дает пользователям Google Adwords?

Если телефонные номера принадлежат вашим существующим клиентам, и они их лично передали вам, то

  • вы сможете информировать существующих клиентов об акциях и специальных предложениях посредством баннеров и объявлений в Google Adwords,
  • исключать существующих клиентов для того, чтобы сфокусироваться только на новых.
  • создавать списки look-alike и увеличивать список потенциальных адресатов вашей рекламы. 

Как это работает?

  1. Загружаем список телефонных номеров в аккаунт Google AdWords в новом интерфейсе или через API.
  2. Google сопоставляет список телефонных номеров с данными, которыми располагает сам.
  3. В Adwords Shared Library данный список становится доступным для Поиска, Шоппинга, рекламы в Gmail и YouTube.
Новая опция будет особенно актуальна офлайн магазинам, реализующим программы лояльности через карточки и SMS-оповещения.
Материалы по теме
Кейс Butik.ru: увеличение онлайн продаж за год в 1,5 раза через AdWords
Начать сначала: как переработка аккаунта Google Ads помогла увеличить количество заказов и снизить CPO
Google Adwords продолжает развивать способы таргетинга в Customer Match. И теперь мэтчинг возможен не только по электронным адресам, но и по телефо...