Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Таргетинг по номеру телефона

#контекстная реклама
26 ноября 845 просмотров
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор
Автор: Иван Барченков, директор по развитию бизнеса MediaNation

Google Adwords продолжает развивать способы таргетинга в Customer Match. И теперь мэтчинг возможен не только по электронным адресам, но и по телефонам.

Что это дает пользователям Google Adwords?

Если телефонные номера принадлежат вашим существующим клиентам, и они их лично передали вам, то

  • вы сможете информировать существующих клиентов об акциях и специальных предложениях посредством баннеров и объявлений в Google Adwords,
  • исключать существующих клиентов для того, чтобы сфокусироваться только на новых.
  • создавать списки look-alike и увеличивать список потенциальных адресатов вашей рекламы. 

Как это работает?

  1. Загружаем список телефонных номеров в аккаунт Google AdWords в новом интерфейсе или через API.
  2. Google сопоставляет список телефонных номеров с данными, которыми располагает сам.
  3. В Adwords Shared Library данный список становится доступным для Поиска, Шоппинга, рекламы в Gmail и YouTube.
Новая опция будет особенно актуальна офлайн магазинам, реализующим программы лояльности через карточки и SMS-оповещения.
Другие статьи по теме
07 апреля 785 просмотров 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 482 просмотра 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
01 апреля 418 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Яндекс Вебвизор: подключение, настройка и использование
04 марта 452 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
02 марта 442 просмотра 6 минут
#контекстная реклама
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
25 февраля 273 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
24 февраля 1091 просмотр 8 минут
#контекстная реклама
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
18 февраля 446 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Установить цели в Метрике очень просто. Однако, учитывая их важность для бизнеса, вы должны убедиться, что вы все делаете правильно. Опасность неправильной настройки целей заключается в том, что компания получит неправильные отчеты.
09 февраля 353 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Среди множества функций в Google Ads особенно выделяются адаптивные объявления. Сейчас рекламодателям доступен запуск и медийных, и поисковых адаптивных объявлений. Разбираемся, как с ними работать и в каких случаях стоит использовать.
03 февраля 433 просмотра 6 минут
#контекстная реклама
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх