logo
"Нацеливание" - новая кнопка тестирования в РСЯ

"Нацеливание" - новая кнопка тестирования в РСЯ

Теперь посмотреть, как выглядит объявление на площадках РСЯ и во внешних сетях, без расхода средств. Яндекс.Директ добавил в интерфейс специальную кнопку – «Нацеливание». Нажав ее, вы уведите, как баннер выглядит на конкретной площадке и сможете сделать отчетный скриншот клиенту или руководителю. Ваши клики по объявлению и показы объявления не будут учитываться в статистике и не повлияют на CTR. Кроме того, за них не будет списываться оплата.

Как это работает

Выберете на странице кампании нужную группу объявлений и нажмите в окне просмотра кнопку «Нацеливание». В появившемся окне разрешите использование cookie и нажмите кнопку «Нацелиться». Посмотреть объявление можно только в том браузере, в котором сохранились cookie. Далее у вас есть 10 минут, чтобы посмотреть объявление на любой площадке, на которой оно может быть показано. Список тех мест, где объявление уже размещалось, есть в Мастере отчетов.


Важные детали

  • функция доступна только для медийных кампаний;

  • одновременно можно нацелиться только на одно объявление;

  • нацеливание доступно для запущенных активных кампаний и тех объявлений, которые успешно прошли модерацию.

Использовать нацеливание можно уже сейчас в старом интерфейсе Директа. Яндекс обещают, что для нового интерфейса эта функция будет доступна в ближайшее время.

Источник: https://yandex.ru/support/direct/impressions/view-ad.html



Материалы по теме
Секреты «кухни» MediaNation: как повысить продажи эксклюзивных товаров в семь раз
Рекламные сети как альтернатива перегретому Поиску