Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
"Нацеливание" - новая кнопка тестирования в РСЯ

"Нацеливание" - новая кнопка тестирования в РСЯ

#контекстная реклама
26 марта 1712 просмотра

Теперь посмотреть, как выглядит объявление на площадках РСЯ и во внешних сетях, без расхода средств. Яндекс.Директ добавил в интерфейс специальную кнопку – «Нацеливание». Нажав ее, вы уведите, как баннер выглядит на конкретной площадке и сможете сделать отчетный скриншот клиенту или руководителю. Ваши клики по объявлению и показы объявления не будут учитываться в статистике и не повлияют на CTR. Кроме того, за них не будет списываться оплата.

Как это работает

Выберете на странице кампании нужную группу объявлений и нажмите в окне просмотра кнопку «Нацеливание». В появившемся окне разрешите использование cookie и нажмите кнопку «Нацелиться». Посмотреть объявление можно только в том браузере, в котором сохранились cookie. Далее у вас есть 10 минут, чтобы посмотреть объявление на любой площадке, на которой оно может быть показано. Список тех мест, где объявление уже размещалось, есть в Мастере отчетов.

Важные детали

  • функция доступна только для медийных кампаний;
  • одновременно можно нацелиться только на одно объявление;
  • нацеливание доступно для запущенных активных кампаний и тех объявлений, которые успешно прошли модерацию.

Использовать нацеливание можно уже сейчас в старом интерфейсе Директа. Яндекс обещают, что для нового интерфейса эта функция будет доступна в ближайшее время.

Источник: https://yandex.ru/support/direct/impressions/view-ad.html

Другие статьи по теме
05 октября 24 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
05 марта 5052 просмотра 3 минут
#контекстная реклама
13 января 4899 просмотров 7 минут
#контекстная реклама
08 сентября 5262 просмотра 10 минут
#контекстная реклама
03 сентября 11925 просмотров
#контекстная реклама
Google Ads: что это такое и как она работает
За 23 года Google Ads претерпел множество изменений, и сейчас это технологичный сервис, который предоставляет возможности для рекламы разных форматов и для разных целей. Неизменно одно: реклама демонстрируется в контексте интереса пользователей.
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх