Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

"Нацеливание" - новая кнопка тестирования в РСЯ

#контекстная реклама
26 марта 240 просмотров
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

Теперь посмотреть, как выглядит объявление на площадках РСЯ и во внешних сетях, без расхода средств. Яндекс.Директ добавил в интерфейс специальную кнопку – «Нацеливание». Нажав ее, вы уведите, как баннер выглядит на конкретной площадке и сможете сделать отчетный скриншот клиенту или руководителю. Ваши клики по объявлению и показы объявления не будут учитываться в статистике и не повлияют на CTR. Кроме того, за них не будет списываться оплата.

Как это работает

Выберете на странице кампании нужную группу объявлений и нажмите в окне просмотра кнопку «Нацеливание». В появившемся окне разрешите использование cookie и нажмите кнопку «Нацелиться». Посмотреть объявление можно только в том браузере, в котором сохранились cookie. Далее у вас есть 10 минут, чтобы посмотреть объявление на любой площадке, на которой оно может быть показано. Список тех мест, где объявление уже размещалось, есть в Мастере отчетов.

Важные детали

  • функция доступна только для медийных кампаний;
  • одновременно можно нацелиться только на одно объявление;
  • нацеливание доступно для запущенных активных кампаний и тех объявлений, которые успешно прошли модерацию.

Использовать нацеливание можно уже сейчас в старом интерфейсе Директа. Яндекс обещают, что для нового интерфейса эта функция будет доступна в ближайшее время.

Источник: https://yandex.ru/support/direct/impressions/view-ad.html

Другие статьи по теме
20 июля 197 просмотров 3 минут
#контекстная реклама
Как создать фид для Яндекс.Директа
12 июля 347 просмотров 3 минуты
#контекстная реклама
Стратегии назначения ставок в Google Ads в 2021 году
07 апреля 1753 просмотра 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 728 просмотров 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
01 апреля 631 просмотр 5 минут
#контекстная реклама
Яндекс Вебвизор: подключение, настройка и использование
04 марта 681 просмотр 5 минут
#контекстная реклама
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
02 марта 687 просмотров 6 минут
#контекстная реклама
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
25 февраля 426 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
24 февраля 1268 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
18 февраля 629 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Установить цели в Метрике очень просто. Однако, учитывая их важность для бизнеса, вы должны убедиться, что вы все делаете правильно. Опасность неправильной настройки целей заключается в том, что компания получит неправильные отчеты.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх