Комбинированные аудитории в Google Ads: что это, зачем и как работает?
В ноябре Google Ads запустил таргетинг на комбинированные аудитории. С помощью него можно задать целевую аудиторию как логическое сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям: например, по интересам и демографическим характеристикам.
В чем «фишка»?
Теперь же обозначить целевую аудиторию можно с помощью сочетания нескольких аудиторий, сформированных по разным критериям, используя операторы «И», «ИЛИ», «НЕ».
«НЕ» — исключение аудитории из кампаний;
«И» — использование всех выбранных аудиторий.
Комбинированные аудитории можно изменять и удалять. Также одну аудиторию можно использовать сразу в нескольких кампаниях или группах объявлений.
Как работают комбинированные аудитории?
К примеру, вам нужно запустить кампанию для продвижения бытовой техники или техники для дома. Один из креативов вы создаете специально для аудитории молодых семей (демографический таргетинг), которые только что переехали в новое жилье (событийный таргетинг) и активно ищут выгодные предложения по покупке техники (аудитория заинтересованных покупателей). Настройка комбинированных аудиторий позволит показывать объявления пользователям, отвечающим всем этим критериям.
К слову, Стивен Джонс, консультант по digital-рекламе, кто один из первых заметил новую функцию, уже успел ее оценить. В своем твиттере он поделился результатами теста, который показал хороший коэффициент конверсий у комбинированных аудиторий.Любопытно, что официально Google пока не делал анонсы этой новой функции, однако информацию о ней уже можно найти в Справочном центре.