Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Комбинированные аудитории в Google Ads: что это, зачем и как работает?

Комбинированные аудитории в Google Ads: что это, зачем и как работает?

#контекстная реклама
28 ноября 1679 просмотров

В ноябре Google Ads запустил таргетинг на комбинированные аудитории. С помощью него можно задать целевую аудиторию как логическое сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям: например, по интересам и демографическим характеристикам.

В чем «фишка»?

Ранее рекламодатели имели возможность выбирать по отдельности несколько аудиторий для кампании («ИЛИ») и исключать аудитории из кампании («НЕ»).
Теперь же обозначить целевую аудиторию можно с помощью сочетания нескольких аудиторий, сформированных по разным критериям, используя операторы «И», «ИЛИ», «НЕ».

«ИЛИ» — таргетинг на любую из выбранных аудиторий;
«НЕ» — исключение аудитории из кампаний;
«И» — использование всех выбранных аудиторий.
Для поисковой рекламы этот таргетинг будет накладываться на ключевые слова. Таким образом, объявления увидят только те пользователи, которые соответствуют критериям комбинированной аудитории и вводят соответствующие ключевые слова.

Комбинированные аудитории можно изменять и удалять. Также одну аудиторию можно использовать сразу в нескольких кампаниях или группах объявлений.



Как работают комбинированные аудитории?

К примеру, вам нужно запустить кампанию для продвижения бытовой техники или техники для дома. Один из креативов вы создаете специально для аудитории молодых семей (демографический таргетинг), которые только что переехали в новое жилье (событийный таргетинг) и активно ищут выгодные предложения по покупке техники (аудитория заинтересованных покупателей). Настройка комбинированных аудиторий позволит показывать объявления пользователям, отвечающим всем этим критериям.

К слову, Стивен Джонс, консультант по digital-рекламе, кто один из первых заметил новую функцию, уже успел ее оценить. В своем твиттере он поделился результатами теста, который показал хороший коэффициент конверсий у комбинированных аудиторий.



Любопытно, что официально Google пока не делал анонсы этой новой функции, однако информацию о ней уже можно найти в Справочном центре.

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Другие статьи по теме

28 октября 192 просмотра 17 минут
#контекстная реклама#Яндекс реклама
27 октября 304 просмотра 17 минут
#контекстная реклама#Яндекс реклама
26 октября 220 просмотров 15 минут
#контекстная реклама#Яндекс реклама
05 октября 424 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
05 марта 5678 просмотров 3 минут
#контекстная реклама
13 января 5351 просмотр 7 минут
#контекстная реклама
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх