Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог

Комбинированные аудитории в Google Ads: что это, зачем и как работает?

#контекстная реклама
28 ноября 515 просмотров
Рассказывает
MediaNation

В ноябре Google Ads запустил таргетинг на комбинированные аудитории. С помощью него можно задать целевую аудиторию как логическое сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям: например, по интересам и демографическим характеристикам.

В чем «фишка»?

Ранее рекламодатели имели возможность выбирать по отдельности несколько аудиторий для кампании («ИЛИ») и исключать аудитории из кампании («НЕ»).
Теперь же обозначить целевую аудиторию можно с помощью сочетания нескольких аудиторий, сформированных по разным критериям, используя операторы «И», «ИЛИ», «НЕ».

«ИЛИ» — таргетинг на любую из выбранных аудиторий;
«НЕ» — исключение аудитории из кампаний;
«И» — использование всех выбранных аудиторий.
Для поисковой рекламы этот таргетинг будет накладываться на ключевые слова. Таким образом, объявления увидят только те пользователи, которые соответствуют критериям комбинированной аудитории и вводят соответствующие ключевые слова.

Комбинированные аудитории можно изменять и удалять. Также одну аудиторию можно использовать сразу в нескольких кампаниях или группах объявлений.



Как работают комбинированные аудитории?

К примеру, вам нужно запустить кампанию для продвижения бытовой техники или техники для дома. Один из креативов вы создаете специально для аудитории молодых семей (демографический таргетинг), которые только что переехали в новое жилье (событийный таргетинг) и активно ищут выгодные предложения по покупке техники (аудитория заинтересованных покупателей). Настройка комбинированных аудиторий позволит показывать объявления пользователям, отвечающим всем этим критериям.

К слову, Стивен Джонс, консультант по digital-рекламе, кто один из первых заметил новую функцию, уже успел ее оценить. В своем твиттере он поделился результатами теста, который показал хороший коэффициент конверсий у комбинированных аудиторий.



Любопытно, что официально Google пока не делал анонсы этой новой функции, однако информацию о ней уже можно найти в Справочном центре.

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
Другие статьи по теме
08 сентября 366 просмотров 10 минут
#контекстная реклама
Как снизить стоимость клика в Яндекс.Директ в 2021 году
03 сентября 3673 просмотра
#контекстная реклама
Google Ads: что это такое и как она работает
За 23 года Google Ads претерпел множество изменений, и сейчас это технологичный сервис, который предоставляет возможности для рекламы разных форматов и для разных целей. Неизменно одно: реклама демонстрируется в контексте интереса пользователей.
25 августа 519 просмотров 7 минут
#контекстная реклама
Настройка РСЯ в 2021 году: пошаговая инструкция
05 августа 1002 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Как выжать максимум эффективности из новых кампаний Google Performance Max
20 июля 1083 просмотра 3 минут
#контекстная реклама
Как создать фид для Яндекс.Директа
12 июля 1372 просмотра 3 минуты
#контекстная реклама
Стратегии назначения ставок в Google Ads в 2021 году
07 апреля 2802 просмотра 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 920 просмотров 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
01 апреля 920 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Яндекс Вебвизор: подключение, настройка и использование
04 марта 985 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх