Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку
logo
Комбинированные аудитории в Google Ads: что это, зачем и как работает?

Комбинированные аудитории в Google Ads: что это, зачем и как работает?

7 минут на чтение
22

В ноябре Google Ads запустил таргетинг на комбинированные аудитории. С помощью него можно задать целевую аудиторию как логическое сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям: например, по интересам и демографическим характеристикам.


В чем «фишка»?

Ранее рекламодатели имели возможность выбирать по отдельности несколько аудиторий для кампании («ИЛИ») и исключать аудитории из кампании («НЕ»).
Теперь же обозначить целевую аудиторию можно с помощью сочетания нескольких аудиторий, сформированных по разным критериям, используя операторы «И», «ИЛИ», «НЕ».

«ИЛИ» — таргетинг на любую из выбранных аудиторий; 
«НЕ» — исключение аудитории из кампаний; 
«И» — использование всех выбранных аудиторий. 
Для поисковой рекламы этот таргетинг будет накладываться на ключевые слова. Таким образом, объявления увидят только те пользователи, которые соответствуют критериям комбинированной аудитории и вводят соответствующие ключевые слова. 
  
Комбинированные аудитории можно изменять и удалять. Также одну аудиторию можно использовать сразу в нескольких кампаниях или группах объявлений.


Как настроить таргетинг на комбинированные аудитории в Google Ads


Как работают комбинированные аудитории?

К примеру, вам нужно запустить кампанию для продвижения бытовой техники или техники для дома. Один из креативов вы создаете специально для аудитории молодых семей (демографический таргетинг), которые только что переехали в новое жилье (событийный таргетинг) и активно ищут выгодные предложения по покупке техники (аудитория заинтересованных покупателей). Настройка комбинированных аудиторий позволит показывать объявления пользователям, отвечающим всем этим критериям.

К слову, Стивен Джонс, консультант по digital-рекламе, кто один из первых заметил новую функцию, уже успел ее оценить. В своем твиттере он поделился результатами теста, который показал хороший коэффициент конверсий у комбинированных аудиторий.



Любопытно, что официально Google пока не делал анонсы этой новой функции, однако информацию о ней уже можно найти в Справочном центре.



Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Материалы по теме
Кейс Hoff: как динамический ремаркетинг в Google AdWords увеличил онлайн продажи на 30 %
Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента
Google Ads запустил таргетинг на комбинированные аудитории. С помощью него можно задать целевую аудиторию как логическое сочетание нескольких аудит...