Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Яндекс.Директ перераспределит средства между активной и пассивной частью дня

#контекстная реклама
27 апреля 39 просмотров 2 минуты на чтение

В ближайшее время Яндекс.Директ обновит режим «Дневного бюджета». Система сама равномерно распределит средства в течение дня, чтобы увеличить шансы рекламодателей на контакты с целевой аудиторией и утром, и вечером.

Яндекс.Директ с 24 апреля перешел на продажу трафика, вместо позиций в Поиске. И, поскольку, трафик теперь основная ценность для рекламодателей, Яндекс ищет способы сбалансировать расходы и приток трафика на сайты. Одно из решений – изменение режима «Дневного бюджета». Если раньше, установив определенный дневной бюджет, вы могли столкнуться с тем, что его исчерпание вело к приостановке показа объявлений, то теперь система будет использовать неизрасходованные средства из других дней, например, выходных, когда трафик традиционно ниже. Уже не случится так, что в начале суток вы израсходуете дневной бюджет и недополучите свой трафик в дневные и вечерние часы, когда заинтересованные пользователи могут быть активны.

Система сама, без участия менеджера, будет весь день удерживать объявления в поле зрения целевой аудитории, и приостановки кампании не случится. При этом средний расход средств останется в установленных пределах.

Данные изменения - ответ на проблему, с которой регулярно сталкиваются рекламодатели. Менеджеры, управляющие рекламными аккаунтами, не могут круглосуточно отслеживать статистику и не всегда могут своевременно внести изменения, если видят, что бюджет недорасходуется. Система будет решать эту проблему самостоятельно, помогая оптимизировать расходы без непосредственного участия менеджера.

Для тех рекламодателей, кому принципиально важно расходовать фиксированные суммы каждый день, Яндекс.Директ предлагает режим «Распределенный». В нём дневной расход не превысит заданное ограничение.

О том, когда изменения вступят в силу, Яндекс известит заранее. 

Другие статьи по теме
07 апреля 39 просмотров 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 79 просмотров 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
01 апреля 67 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Яндекс Вебвизор: подключение, настройка и использование
04 марта 225 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
02 марта 211 просмотр 6 минут
#контекстная реклама
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
25 февраля 156 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
24 февраля 812 просмотра 8 минут
#контекстная реклама
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
18 февраля 229 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Установить цели в Метрике очень просто. Однако, учитывая их важность для бизнеса, вы должны убедиться, что вы все делаете правильно. Опасность неправильной настройки целей заключается в том, что компания получит неправильные отчеты.
09 февраля 192 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Среди множества функций в Google Ads особенно выделяются адаптивные объявления. Сейчас рекламодателям доступен запуск и медийных, и поисковых адаптивных объявлений. Разбираемся, как с ними работать и в каких случаях стоит использовать.
03 февраля 297 просмотров 6 минут
#контекстная реклама
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх