Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Яндекс.Директ перераспределит средства между активной и пассивной частью дня

Яндекс.Директ перераспределит средства между активной и пассивной частью дня

#контекстная реклама
27 апреля 654 просмотра 2 минуты на чтение
Рассказывает
Татьяна Тарасова
Руководитель отдела контекстной рекламы MediaNation

В ближайшее время Яндекс.Директ обновит режим «Дневного бюджета». Система сама равномерно распределит средства в течение дня, чтобы увеличить шансы рекламодателей на контакты с целевой аудиторией и утром, и вечером.

Яндекс.Директ с 24 апреля перешел на продажу трафика, вместо позиций в Поиске. И, поскольку, трафик теперь основная ценность для рекламодателей, Яндекс ищет способы сбалансировать расходы и приток трафика на сайты. Одно из решений – изменение режима «Дневного бюджета». Если раньше, установив определенный дневной бюджет, вы могли столкнуться с тем, что его исчерпание вело к приостановке показа объявлений, то теперь система будет использовать неизрасходованные средства из других дней, например, выходных, когда трафик традиционно ниже. Уже не случится так, что в начале суток вы израсходуете дневной бюджет и недополучите свой трафик в дневные и вечерние часы, когда заинтересованные пользователи могут быть активны.

Система сама, без участия менеджера, будет весь день удерживать объявления в поле зрения целевой аудитории, и приостановки кампании не случится. При этом средний расход средств останется в установленных пределах.

Данные изменения - ответ на проблему, с которой регулярно сталкиваются рекламодатели. Менеджеры, управляющие рекламными аккаунтами, не могут круглосуточно отслеживать статистику и не всегда могут своевременно внести изменения, если видят, что бюджет недорасходуется. Система будет решать эту проблему самостоятельно, помогая оптимизировать расходы без непосредственного участия менеджера.

Для тех рекламодателей, кому принципиально важно расходовать фиксированные суммы каждый день, Яндекс.Директ предлагает режим «Распределенный». В нём дневной расход не превысит заданное ограничение.

О том, когда изменения вступят в силу, Яндекс известит заранее. 

Другие статьи по теме
17 декабря 301 просмотр 5 минут
#контекстная реклама
Как настроить события в К50? Разбираем на примере клиента ювелирной тематики
16 декабря 235 просмотров 7 минут
#контекстная реклама
Как запустить поисковые кампании на 100 000 товаров за 2 часа с помощью Генератора К50
08 сентября 1976 просмотров 10 минут
#контекстная реклама
Как снизить стоимость клика в Яндекс.Директ в 2021 году
03 сентября 6506 просмотров
#контекстная реклама
Google Ads: что это такое и как она работает
За 23 года Google Ads претерпел множество изменений, и сейчас это технологичный сервис, который предоставляет возможности для рекламы разных форматов и для разных целей. Неизменно одно: реклама демонстрируется в контексте интереса пользователей.
25 августа 1807 просмотров 7 минут
#контекстная реклама
Настройка РСЯ в 2021 году: пошаговая инструкция
05 августа 1695 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Как выжать максимум эффективности из новых кампаний Google Performance Max
20 июля 1513 просмотра 3 минут
#контекстная реклама
Как создать фид для Яндекс.Директа
12 июля 3371 просмотр 3 минуты
#контекстная реклама
Стратегии назначения ставок в Google Ads в 2021 году
07 апреля 5639 просмотров 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 1211 просмотр 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх