Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Новые возрастные группы в Директе

#контекстная реклама
22 Августа 27 просмотров
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор
В корректировках ставок и статистике Директа появились две новые возрастные группы: 45-54 года и старше 55 лет. С помощью корректировок можно нацелить или, наоборот, исключить показ объявлений для выбранной группы. А пользователи, таким образом, увидят более релевантные предложения.

Прежде система делила пользователей по возрасту на пять сегментов: младше 18, 18–24, 25–34, 35–44 и старше 45 лет. Но в интернет выходит всё больше людей (в том числе с мобильных устройств), и на своих радарах мы видим, что в группу «45+» стали попадать очень разные по поведению пользователи. Так что решили разделить её на две новые группы: «45–54 года» и «старше 55 лет». С помощью корректировок ставок можно нацелить или, наоборот, исключить показ объявлений для выбранной группы. А пользователи, таким образом, увидят более релевантные предложения.



Если раньше в кампании была настроена корректировка «45+ = увеличить на 50%», вместо неё появится две включенные корректировки: «45-54 = увеличить на 50%» и «55+ = увеличить на 50%». Вы можете оставить настройки как есть или начать управлять корректировками раздельно.

Изменения отразятся и в статистике: в Мастере отчётов категорию «старше 45» сменят, соответственно, сегменты «от 45 до 54» и «старше 55». Не удивляйтесь, если аудитория вашего продукта или сервиса вмиг «помолодеет» — состав пользователей всё тот же, но доля старшей возрастной группы может уменьшиться за счёт нового разделения на группы. Более дробное сегментирование поможет анализировать эффективность рекламных кампаний и лучше понимать вашу целевую аудиторию. 


В управлении ставками и отчётах API Директа новые возрастные группы уже есть. О том, как с ними работать, читайте в документации сервисов BidModifiers и Reports.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/poschitat-i-podelit-novye-vozrastnye-gruppy-v-direkte 
Другие статьи по теме
25 Февраля 20 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
24 Февраля 154 просмотра 8 минут
#контекстная реклама
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
18 Февраля 66 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Установить цели в Метрике очень просто. Однако, учитывая их важность для бизнеса, вы должны убедиться, что вы все делаете правильно. Опасность неправильной настройки целей заключается в том, что компания получит неправильные отчеты.
09 Февраля 90 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Среди множества функций в Google Ads особенно выделяются адаптивные объявления. Сейчас рекламодателям доступен запуск и медийных, и поисковых адаптивных объявлений. Разбираемся, как с ними работать и в каких случаях стоит использовать.
03 Февраля 171 просмотр 6 минут
#контекстная реклама
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
01 Февраля 118 просмотров 9 минут
#контекстная реклама
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламы
26 Января 128 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Что такое Яндекс.Аудитории и как их использовать
12 Января 134 просмотра 8 минут
#контекстная реклама
Корректировки ставок в Яндекс.Директ: зачем они нужны и какие корректировки бывают
Корректировки ставок в Директе, конечно, не игра на бирже с повышением и понижением ставок. Но, тем не менее, они тоже могут принести как риски, так и выгоды для рекламной кампании и в целом для бюджета.
24 Декабря 183 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Как настроить рекламу в Google Ads: подробная инструкция по новому кабинету
17 Ноября 159 просмотров 4 минуты
#контекстная реклама
Что такое минус-слова в Яндекс.Директе и как их подобрать
Среди самых больших потерь бюджета — кампании, вызывающие нерелевантные поисковые запросы. Эти потраченные впустую клики увеличивают затраты и значительно снижают эффективность рекламы. Хорошей новостью является то, что вы можете легко решить эту проблему. И здесь главные помощники —минус-слова.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх