Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Новые возрастные группы в Директе

Новые возрастные группы в Директе

#контекстная реклама
22 августа 505 просмотров
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор
В корректировках ставок и статистике Директа появились две новые возрастные группы: 45-54 года и старше 55 лет. С помощью корректировок можно нацелить или, наоборот, исключить показ объявлений для выбранной группы. А пользователи, таким образом, увидят более релевантные предложения.

Прежде система делила пользователей по возрасту на пять сегментов: младше 18, 18–24, 25–34, 35–44 и старше 45 лет. Но в интернет выходит всё больше людей (в том числе с мобильных устройств), и на своих радарах мы видим, что в группу «45+» стали попадать очень разные по поведению пользователи. Так что решили разделить её на две новые группы: «45–54 года» и «старше 55 лет». С помощью корректировок ставок можно нацелить или, наоборот, исключить показ объявлений для выбранной группы. А пользователи, таким образом, увидят более релевантные предложения.



Если раньше в кампании была настроена корректировка «45+ = увеличить на 50%», вместо неё появится две включенные корректировки: «45-54 = увеличить на 50%» и «55+ = увеличить на 50%». Вы можете оставить настройки как есть или начать управлять корректировками раздельно.

Изменения отразятся и в статистике: в Мастере отчётов категорию «старше 45» сменят, соответственно, сегменты «от 45 до 54» и «старше 55». Не удивляйтесь, если аудитория вашего продукта или сервиса вмиг «помолодеет» — состав пользователей всё тот же, но доля старшей возрастной группы может уменьшиться за счёт нового разделения на группы. Более дробное сегментирование поможет анализировать эффективность рекламных кампаний и лучше понимать вашу целевую аудиторию. 


В управлении ставками и отчётах API Директа новые возрастные группы уже есть. О том, как с ними работать, читайте в документации сервисов BidModifiers и Reports.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/poschitat-i-podelit-novye-vozrastnye-gruppy-v-direkte 
Другие статьи по теме
08 сентября 682 просмотра 10 минут
#контекстная реклама
Как снизить стоимость клика в Яндекс.Директ в 2021 году
03 сентября 4329 просмотров
#контекстная реклама
Google Ads: что это такое и как она работает
За 23 года Google Ads претерпел множество изменений, и сейчас это технологичный сервис, который предоставляет возможности для рекламы разных форматов и для разных целей. Неизменно одно: реклама демонстрируется в контексте интереса пользователей.
25 августа 938 просмотров 7 минут
#контекстная реклама
Настройка РСЯ в 2021 году: пошаговая инструкция
05 августа 1127 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Как выжать максимум эффективности из новых кампаний Google Performance Max
20 июля 1182 просмотра 3 минут
#контекстная реклама
Как создать фид для Яндекс.Директа
12 июля 1810 просмотров 3 минуты
#контекстная реклама
Стратегии назначения ставок в Google Ads в 2021 году
07 апреля 3312 просмотра 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 992 просмотра 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
01 апреля 1021 просмотр 5 минут
#контекстная реклама
Яндекс Вебвизор: подключение, настройка и использование
04 марта 1072 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх