Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
Как настроить события в К50? Разбираем на примере клиента ювелирной тематики

Как настроить события в К50? Разбираем на примере клиента ювелирной тематики

#контекстная реклама
17 декабря 2961 просмотр 5 минут на чтение
Маркетологам часто приходится выполнять однотипные рутинные действия, которые занимают много времени. События в сервисе К50: Оптимизатор позволяют нам настроить автоматическое выполнение этих действий. Расскажем, как это сделать и навсегда избавиться от монотонной ручной работы.


    Зачем маркетологу события?

    С помощью событий К50 можно автоматизировать процессы рекламного кабинета. Они экономят время и силы специалисту по контекстной рекламе. Маркетологи могут использовать события во всех случаях, когда им требуется автоматизировать времязатратные действия:

    • быстро проверить ссылки на работоспособность;

    • получать информирование о скачке СРС;

    • регулярно выставлять ставки на таком уровне, чтобы реклама всегда показывалась в верхней части рекламной выдачи;

    • и многое другое. 


    Что же такое событие К50?

    Событие — это набор действий, применяемых разово или периодически к выбранным кампаниям, объявлениям, ключевым словам. Они работают на основе правил: если вы не выбрали ни одного правила, то событие не применяется. Событие определяет периодичность выполнения правил и кампании, на которые правила будут распространяться.

    Событие К50 состоит из правил и действий:

    • Правило — набор логически настроенных алгоритмов, позволяющих достичь поставленной цели.

    • Действие — логическое применение, вытекающее из установленного правила.

    Применяем событие К50 на практике

    На примере из нашей практики покажем, как событие К50 влияет на положительную динамику покупок категорийных кампаний. 

    Клиент: ювелирный магазин.

    Задача: удержание СРО на уровне 19 354р. с НДС по категорийным кампаниям.

    Эту задачу мы доверили сервису К50. Создание события выстроили в несколько этапов:

    1) Поняли логику события и его работу  

    Решили создать событие, которое будет поднимать ставку на 30% на ключах, которые вели пользователей к покупке и добавлению товаров в корзину за последние 7 дней. Так объявления по этим ключам поднимались выше в поиске и имели больший процент выкупа трафика. Это в конечном итоге привело к дополнительным покупкам.

     2) Создали событие

    Мы дали понятное название событию: «Повышение ставки на корзинах и покупках». Далее указали достаточную периодичность выполнения — один раз в неделю по понедельникам. Так событие будет основываться на недельной статистике.

    3) Создали правило

    Мы создали два условия по правилу. Среди активных фраз искали фразы с транзакциями больше одного раза за неделю. И тоже дали понятное название событиям: «Повышение ставки на ключах с транзакциями». Транзакции получали с помощью связки К50 и Google Analytics.

    4) Создали действие

    Ставка фразы, которая принесла конверсию, умножается на 1,3 (30%) от действующей ставки на поиске. Действие ограничили максимальной ставкой 200 рублей.

    5) Выбрали кампании для события

    Мы выбрали кампании, где событие будет применяться. В нашем случае, активные категорийные рекламные кампании на поиск.

    Приведем примеры ключей в категорийных рекламных кампаний: «купить женские кольца», «кольца с белым камнем», «каталог колец из белого золота» и т.д.

    Результаты

    Результаты события можно отследить во вкладке «Отчеты и события»:

    Категорийные кампании с большой периодичностью приносили нам покупки. Количество покупок стабильно росло:


    СРО в динамике по дням практически не превышал установленной нормы:

    За весь месяц кампании мы потратили 788 113 рублей и получили 50 покупок.

    Итоговый СРО составил 15 762. Это ниже требуемого CPO в KPI, наша задача выполнена.

    Несколько рекомендаций по работе с событиями в К50


    1. Запускайте событие на предпросмотре. Это отличная функция, которая позволит проверить, корректно ли работает событие.

    2. Отслеживайте выполнение события в уведомлениях и отчетах. Это позволит наглядно увидеть изменения и отследить их.

    3. Если по статистике видно, что рекламные кампании показывают положительную динамику, событие можно усилить. Например повысить корректировку ставок.

    4. Всегда экспериментируйте и совершенствуйте события для достижения оптимального результата.

    Не пропустите новые интересные статьи. Подписывайтесь на наш 
    Телеграм-канал

Другие статьи по теме

13 сентября 3263 просмотра 10 минут
#контекстная реклама
28 октября 5436 просмотров 17 минут
#контекстная реклама#Яндекс Реклама#Яндекс.Директ#Контекстная реклама в Яндекс.Директ
27 октября 2926 просмотров 17 минут
#контекстная реклама#Яндекс Реклама
26 октября 6417 просмотров 15 минут
#контекстная реклама#Яндекс Реклама#Контекстная реклама в Яндекс.Директ
05 октября 1691 просмотр 5 минут
#контекстная реклама#Контекстная реклама в Яндекс.Директ
19 мая 3845 просмотров 5 минут
#контекстная реклама#Яндекс.Директ#Контекстная реклама в Яндекс.Директ
05 марта 10352 просмотра 3 минут
#контекстная реклама
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Наверх