Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

8 быстрых ссылок в объявлении

#контекстная реклама
19 сентября 126 просмотров

Если у Google где-то убыло (вместо пяти метрик в Brand Lift стало три), значит у Яндекса где-то прибыло. Встречайте: восемь быстрых ссылок в текстово-графическом объявлении вместо четырех! Вот таким мощным рывком Яндекс оставил позади своего конкурента, который на данный момент предлагает всего шесть расширений в контекстном объявлении.

Нас преследует ощущение, что аналогичная борьба происходит в параллельной Вселенной бритвенных станков.... 

Но мы отвлеклись...

Чтобы попасть в премиум-блок на поиске нужно иметь ставку, позволяющую получить объем трафика больше 100, и описание ко всем восьми ссылкам.

Не заметить такое объявление нельзя – оно занимает половину экрана, и, в связи с этим, было бы интересно изучить отношение пользователей к нововведению. Однако, учитывая новые алгоритмы Яндекса, которые среди кандидатов на топовые позиции отдают предпочтение качественным объявлениям, пользователи найдут искомое сразу.

Более подробно об этом можно прочитать здесь

Все это заставляет нас думать, что обострится конкуренция за первое место, а, значит, мы увидим рост стоимости клика в аукционе.

Каким будет ответный ход Google? Мы ставим на «10 расширений в объявлении».

Другие статьи по теме
07 апреля 787 просмотров 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 482 просмотра 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
01 апреля 419 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Яндекс Вебвизор: подключение, настройка и использование
04 марта 452 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
02 марта 444 просмотра 6 минут
#контекстная реклама
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
25 февраля 275 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
24 февраля 1091 просмотр 8 минут
#контекстная реклама
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
18 февраля 446 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Установить цели в Метрике очень просто. Однако, учитывая их важность для бизнеса, вы должны убедиться, что вы все делаете правильно. Опасность неправильной настройки целей заключается в том, что компания получит неправильные отчеты.
09 февраля 353 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Среди множества функций в Google Ads особенно выделяются адаптивные объявления. Сейчас рекламодателям доступен запуск и медийных, и поисковых адаптивных объявлений. Разбираемся, как с ними работать и в каких случаях стоит использовать.
03 февраля 434 просмотра 6 минут
#контекстная реклама
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх