Продвижение бизнеса в интернете
Связаться с нами
Закрыть
8 быстрых ссылок в объявлении

8 быстрых ссылок в объявлении

#контекстная реклама
19 сентября 1394 просмотра

Если у Google где-то убыло (вместо пяти метрик в Brand Lift стало три), значит у Яндекса где-то прибыло. Встречайте: восемь быстрых ссылок в текстово-графическом объявлении вместо четырех! Вот таким мощным рывком Яндекс оставил позади своего конкурента, который на данный момент предлагает всего шесть расширений в контекстном объявлении.

Нас преследует ощущение, что аналогичная борьба происходит в параллельной Вселенной бритвенных станков.... 

Но мы отвлеклись...

Чтобы попасть в премиум-блок на поиске нужно иметь ставку, позволяющую получить объем трафика больше 100, и описание ко всем восьми ссылкам.

Не заметить такое объявление нельзя – оно занимает половину экрана, и, в связи с этим, было бы интересно изучить отношение пользователей к нововведению. Однако, учитывая новые алгоритмы Яндекса, которые среди кандидатов на топовые позиции отдают предпочтение качественным объявлениям, пользователи найдут искомое сразу.

Более подробно об этом можно прочитать здесь

Все это заставляет нас думать, что обострится конкуренция за первое место, а, значит, мы увидим рост стоимости клика в аукционе.

Каким будет ответный ход Google? Мы ставим на «10 расширений в объявлении».

Другие статьи по теме

28 октября 658 просмотров 17 минут
#контекстная реклама#Яндекс Реклама#Яндекс.Директ#Контекстная реклама
27 октября 502 просмотра 17 минут
#контекстная реклама#Яндекс Реклама
26 октября 489 просмотров 15 минут
#контекстная реклама#Яндекс Реклама
05 октября 623 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
05 марта 6263 просмотра 3 минут
#контекстная реклама
13 января 5739 просмотров 7 минут
#контекстная реклама
17 декабря 2058 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Центральный офис в Москве
8 (495) 215-10-97 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Оставить заявку
Пригласить в тендер
Наверх