Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
8 быстрых ссылок в объявлении

8 быстрых ссылок в объявлении

#контекстная реклама
19 сентября 599 просмотров
Рассказывает
MediaNation

Если у Google где-то убыло (вместо пяти метрик в Brand Lift стало три), значит у Яндекса где-то прибыло. Встречайте: восемь быстрых ссылок в текстово-графическом объявлении вместо четырех! Вот таким мощным рывком Яндекс оставил позади своего конкурента, который на данный момент предлагает всего шесть расширений в контекстном объявлении.

Нас преследует ощущение, что аналогичная борьба происходит в параллельной Вселенной бритвенных станков.... 

Но мы отвлеклись...

Чтобы попасть в премиум-блок на поиске нужно иметь ставку, позволяющую получить объем трафика больше 100, и описание ко всем восьми ссылкам.

Не заметить такое объявление нельзя – оно занимает половину экрана, и, в связи с этим, было бы интересно изучить отношение пользователей к нововведению. Однако, учитывая новые алгоритмы Яндекса, которые среди кандидатов на топовые позиции отдают предпочтение качественным объявлениям, пользователи найдут искомое сразу.

Более подробно об этом можно прочитать здесь

Все это заставляет нас думать, что обострится конкуренция за первое место, а, значит, мы увидим рост стоимости клика в аукционе.

Каким будет ответный ход Google? Мы ставим на «10 расширений в объявлении».

Другие статьи по теме
17 декабря 303 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Как настроить события в К50? Разбираем на примере клиента ювелирной тематики
16 декабря 237 просмотров 7 минут
#контекстная реклама
Как запустить поисковые кампании на 100 000 товаров за 2 часа с помощью Генератора К50
08 сентября 1977 просмотров 10 минут
#контекстная реклама
Как снизить стоимость клика в Яндекс.Директ в 2021 году
03 сентября 6512 просмотра
#контекстная реклама
Google Ads: что это такое и как она работает
За 23 года Google Ads претерпел множество изменений, и сейчас это технологичный сервис, который предоставляет возможности для рекламы разных форматов и для разных целей. Неизменно одно: реклама демонстрируется в контексте интереса пользователей.
25 августа 1809 просмотров 7 минут
#контекстная реклама
Настройка РСЯ в 2021 году: пошаговая инструкция
05 августа 1699 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Как выжать максимум эффективности из новых кампаний Google Performance Max
20 июля 1513 просмотра 3 минут
#контекстная реклама
Как создать фид для Яндекс.Директа
12 июля 3371 просмотр 3 минуты
#контекстная реклама
Стратегии назначения ставок в Google Ads в 2021 году
07 апреля 5641 просмотр 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 1211 просмотр 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх