Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог

8 быстрых ссылок в объявлении

#контекстная реклама
19 сентября 343 просмотра
Рассказывает
MediaNation

Если у Google где-то убыло (вместо пяти метрик в Brand Lift стало три), значит у Яндекса где-то прибыло. Встречайте: восемь быстрых ссылок в текстово-графическом объявлении вместо четырех! Вот таким мощным рывком Яндекс оставил позади своего конкурента, который на данный момент предлагает всего шесть расширений в контекстном объявлении.

Нас преследует ощущение, что аналогичная борьба происходит в параллельной Вселенной бритвенных станков.... 

Но мы отвлеклись...

Чтобы попасть в премиум-блок на поиске нужно иметь ставку, позволяющую получить объем трафика больше 100, и описание ко всем восьми ссылкам.

Не заметить такое объявление нельзя – оно занимает половину экрана, и, в связи с этим, было бы интересно изучить отношение пользователей к нововведению. Однако, учитывая новые алгоритмы Яндекса, которые среди кандидатов на топовые позиции отдают предпочтение качественным объявлениям, пользователи найдут искомое сразу.

Более подробно об этом можно прочитать здесь

Все это заставляет нас думать, что обострится конкуренция за первое место, а, значит, мы увидим рост стоимости клика в аукционе.

Каким будет ответный ход Google? Мы ставим на «10 расширений в объявлении».

Другие статьи по теме
08 сентября 368 просмотров 10 минут
#контекстная реклама
Как снизить стоимость клика в Яндекс.Директ в 2021 году
03 сентября 3676 просмотров
#контекстная реклама
Google Ads: что это такое и как она работает
За 23 года Google Ads претерпел множество изменений, и сейчас это технологичный сервис, который предоставляет возможности для рекламы разных форматов и для разных целей. Неизменно одно: реклама демонстрируется в контексте интереса пользователей.
25 августа 520 просмотров 7 минут
#контекстная реклама
Настройка РСЯ в 2021 году: пошаговая инструкция
05 августа 1004 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Как выжать максимум эффективности из новых кампаний Google Performance Max
20 июля 1085 просмотров 3 минут
#контекстная реклама
Как создать фид для Яндекс.Директа
12 июля 1374 просмотра 3 минуты
#контекстная реклама
Стратегии назначения ставок в Google Ads в 2021 году
07 апреля 2811 просмотр 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 920 просмотров 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
01 апреля 920 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Яндекс Вебвизор: подключение, настройка и использование
04 марта 985 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх