Контакты
Время работы:
с 10:00 до 19:00
E-mail:
Заказать звонок
Оставить заявку
logo
8 быстрых ссылок в объявлении

8 быстрых ссылок в объявлении

2 минуты на чтение
681

Если у Google где-то убыло (вместо пяти метрик в Brand Lift стало три), значит у Яндекса где-то прибыло. Встречайте: восемь быстрых ссылок в текстово-графическом объявлении вместо четырех! Вот таким мощным рывком Яндекс оставил позади своего конкурента, который на данный момент предлагает всего шесть расширений в контекстном объявлении.



Нас преследует ощущение, что аналогичная борьба происходит в параллельной Вселенной бритвенных станков.... 


Но мы отвлеклись...

Чтобы попасть в премиум-блок на поиске нужно иметь ставку, позволяющую получить объем трафика больше 100, и описание ко всем восьми ссылкам.

Не заметить такое объявление нельзя – оно занимает половину экрана, и, в связи с этим, было бы интересно изучить отношение пользователей к нововведению. Однако, учитывая новые алгоритмы Яндекса, которые среди кандидатов на топовые позиции отдают предпочтение качественным объявлениям, пользователи найдут искомое сразу.

Более подробно об этом можно прочитать здесь

Все это заставляет нас думать, что обострится конкуренция за первое место, а, значит, мы увидим рост стоимости клика в аукционе.

Каким будет ответный ход Google? Мы ставим на «10 расширений в объявлении».

Материалы по теме
Эксперименты в Яндекс.Директ: как с ними работать
Формирование спроса. Как продавать тем, кто еще не ищет товары и услуги?
Если у Google где-то убыло (вместо пяти метрик в Brand Lift стало три), значит у Яндекса где-то прибыло. Встречайте: восемь быстрых ссылок в текс...