Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Реклама в "Картинках" - новый формат от Google

Реклама в "Картинках" - новый формат от Google

#контекстная реклама
20 сентября 617 просмотров
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

Google обратил внимание на одну особенность потребительского поведения: прежде чем купить, пользователь изучает товар в разделе Картинки. Чтобы не упускать этот канал в воронке продаж, площадка предложила новый формат рекламы: Shoppable Image ads (графические объявления с возможностью покупки).

В поиске по Картинкам эти объявления выглядят как крупные блоки. Товары, показанные на изображении, обозначены метками с названием и ценой. Рекламные блоки помечены как «Sponsored» и также содержат белую иконку в виде ценника в левом нижнем углу. При нажатии на нее откроется карусель товарных объявлений с товарами, похожими на тот, что изображён на картинке.

Потребители становятся все более падки на визуальный контент и буквально покупают товары глазами. И эту новую особенность ecommerce успешно использует. Интернет-магазины уже научились продавать через Инстаграмм, подгружать пользовательские изображения в карточки товаров, и это положительно сказывается на коэффициентах транзакций и продажах в целом. Теперь же в игру с визуальным контентом вступает Google. У нас уже есть Google Shopping, который дает возможность создать объявления в виде карточки товаров, но новый инструмент, который анонсировали в середине сентября, зашел еще дальше: с его помощью ритейлеры смогут показывать объявления к изображениям, на которых есть их товар (или похожий на него). В большей степени это будет полезно для интернет-магазинов одежды, обуви, аксессуаров, мебели и других сфер, где внешний вид товара играет важную роль.

(Наталия Солодкова, ведущий интернет-маркетолог MediaNation)

На данный момент объявления этого формата показываются не очень часто, но со временем объём их показов будет расти. Пока доступ к формату получило ограниченное количество издателей и рекламодателей.

Другие статьи по теме
17 декабря 301 просмотр 5 минут
#контекстная реклама
Как настроить события в К50? Разбираем на примере клиента ювелирной тематики
16 декабря 235 просмотров 7 минут
#контекстная реклама
Как запустить поисковые кампании на 100 000 товаров за 2 часа с помощью Генератора К50
08 сентября 1976 просмотров 10 минут
#контекстная реклама
Как снизить стоимость клика в Яндекс.Директ в 2021 году
03 сентября 6508 просмотров
#контекстная реклама
Google Ads: что это такое и как она работает
За 23 года Google Ads претерпел множество изменений, и сейчас это технологичный сервис, который предоставляет возможности для рекламы разных форматов и для разных целей. Неизменно одно: реклама демонстрируется в контексте интереса пользователей.
25 августа 1807 просмотров 7 минут
#контекстная реклама
Настройка РСЯ в 2021 году: пошаговая инструкция
05 августа 1697 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Как выжать максимум эффективности из новых кампаний Google Performance Max
20 июля 1513 просмотра 3 минут
#контекстная реклама
Как создать фид для Яндекс.Директа
12 июля 3371 просмотр 3 минуты
#контекстная реклама
Стратегии назначения ставок в Google Ads в 2021 году
07 апреля 5640 просмотров 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 1211 просмотр 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх