Связаться с нами
Закрыть
Назад в блог
Назад в блог

Реклама в "Картинках" - новый формат от Google

#контекстная реклама
20 сентября 37 просмотров
Рассказывает
Иван Барченков
Коммерческий директор

Google обратил внимание на одну особенность потребительского поведения: прежде чем купить, пользователь изучает товар в разделе Картинки. Чтобы не упускать этот канал в воронке продаж, площадка предложила новый формат рекламы: Shoppable Image ads (графические объявления с возможностью покупки).

В поиске по Картинкам эти объявления выглядят как крупные блоки. Товары, показанные на изображении, обозначены метками с названием и ценой. Рекламные блоки помечены как «Sponsored» и также содержат белую иконку в виде ценника в левом нижнем углу. При нажатии на нее откроется карусель товарных объявлений с товарами, похожими на тот, что изображён на картинке.

Потребители становятся все более падки на визуальный контент и буквально покупают товары глазами. И эту новую особенность ecommerce успешно использует. Интернет-магазины уже научились продавать через Инстаграмм, подгружать пользовательские изображения в карточки товаров, и это положительно сказывается на коэффициентах транзакций и продажах в целом. Теперь же в игру с визуальным контентом вступает Google. У нас уже есть Google Shopping, который дает возможность создать объявления в виде карточки товаров, но новый инструмент, который анонсировали в середине сентября, зашел еще дальше: с его помощью ритейлеры смогут показывать объявления к изображениям, на которых есть их товар (или похожий на него). В большей степени это будет полезно для интернет-магазинов одежды, обуви, аксессуаров, мебели и других сфер, где внешний вид товара играет важную роль.

(Наталия Солодкова, ведущий интернет-маркетолог MediaNation)

На данный момент объявления этого формата показываются не очень часто, но со временем объём их показов будет расти. Пока доступ к формату получило ограниченное количество издателей и рекламодателей.

Другие статьи по теме
07 апреля 39 просмотров 4 минуты
#контекстная реклама
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
05 апреля 79 просмотров 10 минут
#контекстная реклама
Как оценить эффективность кампании по привлечению новых клиентов с помощью коллтрекинга?
01 апреля 67 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Яндекс Вебвизор: подключение, настройка и использование
04 марта 225 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Как распределять бюджет при запуске контекстной рекламы
02 марта 211 просмотр 6 минут
#контекстная реклама
Как удерживать ДРР в нужных пределах при запуске контекстной рекламы
25 февраля 157 просмотров 5 минут
#контекстная реклама
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое и как их запустить
24 февраля 813 просмотра 8 минут
#контекстная реклама
Кейс Williams&Oliver: почему контексту и таргету нужно работать вместе
18 февраля 230 просмотров 8 минут
#контекстная реклама
Как настроить цели в Яндекс.Метрике: подробная инструкция
Установить цели в Метрике очень просто. Однако, учитывая их важность для бизнеса, вы должны убедиться, что вы все делаете правильно. Опасность неправильной настройки целей заключается в том, что компания получит неправильные отчеты.
09 февраля 192 просмотра 5 минут
#контекстная реклама
Адаптивные объявления в Google Ads: особенности и преимущества
Среди множества функций в Google Ads особенно выделяются адаптивные объявления. Сейчас рекламодателям доступен запуск и медийных, и поисковых адаптивных объявлений. Разбираемся, как с ними работать и в каких случаях стоит использовать.
03 февраля 297 просмотров 6 минут
#контекстная реклама
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директе?
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес
Наверх